Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. (http://www.club-renault4x4.ru/koleos-4h4-ekspluataciya-vne-dorog/)
-   -   Застрял на ровном месте.... (http://www.club-renault4x4.ru/koleos-4h4-ekspluataciya-vne-dorog/1141-zastryal-na-rovnom-meste.html)

Koshin 21.02.2010 23:06

Застрял на ровном месте....
 
Застрял на ровном месте.... буквально не смог выехать из гаража, при том что до этого, в такую же погоду спокойно проделывал это на Хундай Матрикс с АКПП - без проблем.
Мало того, при выезде зад кинуло и проложило задней дверью о край бокса, благо есть КАСКО.

Это нормально что при выключенной ESP колеса не проворачиваются (не пробуксовывают)?
Включал 2WD, 4WD AUTO, 4WD LOCK - никакой разницы не заметил, вращения колес не чувствовал и не слышал привычного жужжания, такое ощущение что их что-то держало, обычно привык, что если застрял и включить передачу, то как минимум одно колесо будет вращаться. В общем выехал с помощью 3-х мужиков, затолкали обратно в гараж.
Обратил внимание на странное поведение машины, с выключенным ESP и включенной передней или задней передачей, при нажатии на газ обороты поднимались до 3000 и затем падали до 2000-1500 и опять поднимались до 3000, ногу с педали газа не убирал, газ был почти в пол, было такой ощущение что машина сама газанет и уберет газ, как бы в раскачку пытается ехать. Никаких индикаторов о неисправностях не было, хотя трансмиссия нагрелась, в последние минуты "заточения" почувствовался легкий запах горелого сцепления.
Мужики-толкатели посоветовали ехать к сервис и делать диагностику трансмиссии.
Резина Continental Contact w+s без шипов (стояла при покупке).
Загнав машину в гараж, осмотрел место "происшествия" и очень удивился - колея от колес была, но скорее она была продавлена а не "прокопана" буксованием, до "пуза" снегу было далеко, да и мягкий он был, его тут же ветром сдуло.

Нормально ли такое поведение трансмиссии когда колеса не "шлифуют" в данной ситуации ?
И что это было с плавающими оборотами ?
Насколько кричитен запах ? Я убил вискомуфту за 15 минут ?

Блин, новая машина, начинаю жалеть что не взял Гранд Витару или Оутлэндер, как у соседа по гаражу, он выехал и заехал без проблем.
P.S. Стаж у меня большой, если что, ездил на всяких машинах, но такое поведение в снегу встречаю впервые.

GERR 21.02.2010 23:16

Koshin, невесёлое начало...

Если честно, ничего не понял.
ВЫ выезжали из гаража? Задом? Какое покрытие в гараже? Что мешало выезду? Порог? Какой высоты?

Koshin 21.02.2010 23:30

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 43493)
Koshin, невесёлое начало...

Если честно, ничего не понял.
ВЫ выезжали из гаража? Задом? Какое покрытие в гараже? Что мешало выезду? Порог? Какой высоты?

Из гаража, передом, в гараже асфальт, порога нет, есть как бы горка из снега (бокс не закрываю, так что горка без "ступеньки"). В общем я ехал только пока задние колеса не попали на снег, выезжал сразу с выключенной ESP и включенным режимом 4WD LOCK, потому как чтобы выехать полностью, нужно было немного в сугроб передом заехать, я решил подстраховаться.
Перед выехал нормально, когда задние колеса оказались на снегу то зад снесло вправо прямо в стенку бокса. С этого момента я застрял.

Кстати, при попытках выехать обороты двигателя не поднимались выше 3500, даже если газ в пол.
С оборотами вроде выяснил тут http://www.club-renault4x4.ru/361-post1.html - перегрев вариатора, по-видимому, но как-то быстро, и без каких-либо сообщений на табло.

GERR 21.02.2010 23:53

Странно вообще-то. Должен был выехать бе проблем. Ещё и со стартом с асфальта.

Если зад снесло - значит была пробуксовка.

Koshin 22.02.2010 00:03

Была наверное, 1 раз, но почему потом колеса так вяло вращались ?
Если бы я был, например на переднеприводной машине, то зарылся бы передними колесами до "пуза" за 5 минут. Такое ощущение было, что колодки примерзли, или что-то держит колеса. Учитывая что резина летняя, то шлифовать колеса должны были так, что на месте, спидометр, должен был бы 100 км/ч показывать.

Я правильно понимаю что ESP отключается однократным нажатием на соответствующую клавишу и отключению сопутствует включение индикатора на табло и надписи ESP off на дисплее БК ?
Например на Аутлендере кнопку выключения ESP надо какое-то время держать в нажатом виде (5 и более секунд).

GERR 22.02.2010 01:19

Цитата:

Сообщение от Koshin (Сообщение 43507)
Я правильно понимаю

Абсолютно правильно.

Прям уже хочется к Вам в гараж на пробу...

Koshin 22.02.2010 01:28

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 43516)
Абсолютно правильно.

Прям уже хочется к Вам в гараж на пробу...

Запросто, приезжайте на Кантемировскую.
Только я вот теперь наверное теперь машину трогать не буду, пока не почистят.
Из-за нескольких сволочей не платящих за бокс, не могут почистить территорию блин.

Grey Dynamiq 22.02.2010 01:52

Ничего странного в этом случае нет. Принимаем во внимание, что машина сильно пробуксовала всеми колесами, т.е. как бы превысила скорость в 40 км/ч, машину занесло и ударило об дверь, в результате ЕСП то же включилась. А дальше все по канонам, антибукс душит двиг и не дает раскрутится колесам. Что бы преодолеть это несколько вариантов. Перезапустить двигатель, снова включить 4ВД. Перезапустить двигатель включить 2ВД. Перезапустить двигатель и несколько раз резко нажать на педаль газа, что бы преодолеть сопротивление антибукса. Вообще всегда лучше ЕСП не выключать, а делать перегазовку. Утопленная в пол педаль газа помогает только при хоть небольшом движении, иначе кроме быстрого перегрева муфты или варика эффекта не будет. ЕСП отключается только в глубоком снегу или при фигурном вождении.

Koshin 22.02.2010 02:17

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 43524)
т.е. как бы превысила скорость в 40 км/ч.......
Перезапустить двигатель, снова включить 4ВД.

Все делал, вот двигатель перезапустить не догадался. Да и до 40 км/ч я при выезде, за 3 метра, разогнаться не успел - однозначно.

Grey Dynamiq 22.02.2010 02:25

Цитата:

Сообщение от Koshin (Сообщение 43528)
до 40 км/ч я при выезде, за 3 метра, разогнаться не успел

Колеса то пробуксовали. Штатная резина не для сугробов однозначно. Или по колее или потихоньку враскачку.

Koshin 22.02.2010 02:38

Мне больше всего интересно почему они потом не буксовали и не зарывались.
Мужики, которые машину толкали, 10 раз спрашивали не включен ли у меня ручник и включил ли я передачу, так как они не видели вращения колес. Даже если бы я стоя на асфальте уперся передним бампером в стену, и нажал на газ, то как минимум 1 колесо должно было бы вращаться, стираясь об асфальт. А тут нифига, причем "нифига" было сразу с первых попыток проехать вперед или назад.

nominal 22.02.2010 03:05

Цитата:

Сообщение от Koshin (Сообщение 43488)
при нажатии на газ обороты поднимались до 3000 и затем падали до 2000-1500 и опять поднимались до 3000, ногу с педали газа не убирал, газ был почти в пол, было такой ощущение что машина сама газанет и уберет газ, как бы в раскачку пытается ехать.

Такое бывало в глубоком снегу когда уже сидел и когда как раз задним ходом ехал в горку, действительно один раз помогло выключение и включение машины. Авто при этом дергается часто - так?

shurman 22.02.2010 11:40

чтобы колеса начали крутиться нужна хоть какая-нибудь (пусть самая минимальная) скорость движения авто.
Иными словами... Открыл ворота нажал на газ зажмурил глаза и поехал без остановки.


пысы: Подобную ситуацию с именитым внедорожником Прадо могли наблюдать присутствующие в 13.02 в Новосельцево. Пока его чуть-чуть не сдвинули сам он колеса вращать не мог.

E'gen 22.02.2010 12:18

Вообще то похоже на какую-то неисправность.
У меня машина перестает крутить колеса только в достаточно глубоком снегу (более 20 см). При этом назад, как правило, можно сдать без проблем.

Koshin 22.02.2010 12:41

Цитата:

Сообщение от nominal (Сообщение 43532)
Авто при этом дергается часто - так?

Так, дергалась, как будто я газ не ровно держу, а отпущу и надавлю.


Часовой пояс GMT +4, время: 12:12.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4