Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог.
   

Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. Делимся различной информацией и впечатлениями о выездах за пределы асфальта.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.02.2013, 22:09   #421
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от горыныч Посмотреть сообщение
Он даже на бордюр боится заезжать)))
Он просто очеееееень аккуратный водитель...
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 22:16   #422
Ветеран
 
Аватар для горыныч
 
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 47
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
горыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир1 Посмотреть сообщение
очеееееень

Не по теме...

горыныч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.02.2013, 09:48   #423
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от горыныч Посмотреть сообщение
А ушастая прокладка не влияет?
в нашем случае не очень
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 14:27   #424
Живёт в форуме
 
Аватар для ilejn
 
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC'2008 был, теперь Freelander SE Si4'2013
Возраст: 52
Сообщений: 1,125
Благодарности: 329/172
ilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
в нашем случае не очень
Не согласен.
По моим ощущениям, влияет даже больше чем в случае внедорожников.

Там есть примерно две, а иногда даже одна техника пилотирования. Например, на УАЗе или там Suziki jimni все проходится ходом.
На других машинах лучше внатяг.

А на Колеосе нельзя ни ходом, ни внатяг
Приходится думать.
ilejn вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 14:30   #425
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ilejn Посмотреть сообщение
Не согласен.
По моим ощущениям, влияет даже больше чем в случае внедорожников.
Аналогично. Прокладка ушастая не важна только на танке, да и то условно.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 15:30   #426
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ilejn Посмотреть сообщение
Не согласен.
По моим ощущениям, влияет даже больше чем в случае внедорожников.

Там есть примерно две, а иногда даже одна техника пилотирования. Например, на УАЗе или там Suziki jimni все проходится ходом.
На других машинах лучше внатяг.

А на Колеосе нельзя ни ходом, ни внатяг
Приходится думать.
ага, ходом там, внатяг
очень актуально, когда при парковке надо раскантоваться на пятачке в каше поверх льда 20-30см без вариантов проехать здесь или здесь
надо вот здесь раскантоваться множеством возвратно-поступательных движений
причём так, чтобы не воткнуть никого из запаркованных соседей
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 13:34   #427
Новичок
 
Аватар для SILWERHOF
 
Регистрация: 21.04.2011
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos 2011
Сообщений: 35
Благодарности: 18/8
SILWERHOF Почётный член клуба
По умолчанию

Мммда... Спасибо форуму, что не взял вариатор и уберёг себя от проблемы "не едет".

Часто паркуюсь в снеговищах, когда на асфальте места нет.Так вот... пару недель назад, когда валил снег немерено,а Москва стояла дружно в пробках, пришлось заехать на привычное место в тогда уже рыхлый и глубокий снег. Колеос рулился скорее как катер, нежели машина. Но позволил залезть в относительно удобное место даже задним ходом.

Следом по моим следам полез Прадо. Но водителя видать подвела самонадеяность или уверенность в вездеходности своего авто. Он сел... Наутро он сделал попытку вырваться из снежного плена. Неудачно.Бросил машину и ушёл. А она слегка ограничила мне манёвр для выезда. Что же, почесал репу и пошёл вызволять свой Колеос. На удивленку моя машинка вылезла, да ещё и маневрировала вперёд- назад для разворота, чтобы выехать и не задеть Прадо. Его же бедолагу уже вечером пытался вытащить снегочистительный трактор. Всё что ему удалось так это поставить Прадо более менее проезже для других машин. Их кстати и не было. а мой "презренный" Рено, как не в чем не бывало, влез без приключений на своё прежнее место.В выходные, гуляя с собакой, разговорился с водитетелем Прадо, которому отключали передний мост.Оказывается в снегу могучий Прадо своими 250 лошарами порвал себе передний мост.Со слов водителя и механика это "болезнь" таких машин с автоматами и именно в снегу...

Тут начало подтаивать. Думал, ну не выеду. Нет выбрался без проблем. Машину оставил на асфальте. Но уже по привычке выглянув в окно, наблюдаю картину - на "моё" место в снеговищах пытается встать так же задним ходом Мурано и садится... Пять часов танцев вокруг машины, с начала с подручными, потом с лопатой и к 24 он наконец- то исчезает, не рискнув оставить её в этом "чёртовом" снегу...

Обут мой "неженка" в не самые снеговые шины Контиайсконтакты. Но отсутствие вариатора и наличие кнопки отключения ЕSP - это то, что ему многое позволяет...

Ещё раз спасибо Форуму...

Последний раз редактировалось SILWERHOF; 14.02.2013 в 13:57.
SILWERHOF вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 13:53   #428
Прошёл обкатку
 
Аватар для ahsas
 
Регистрация: 25.06.2010
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: МЕГАН2
Сообщений: 56
Благодарности: 0/0
ahsas is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SILWERHOF Посмотреть сообщение
Но отсутствие вариатора и наличие кнопки отключения ЕSP - это то, что ему многое позволяет...
Ещё раз спасибо Форуму...
У вас механика?
ahsas вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 14:06   #429
Новичок
 
Аватар для SILWERHOF
 
Регистрация: 21.04.2011
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos 2011
Сообщений: 35
Благодарности: 18/8
SILWERHOF Почётный член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ahsas Посмотреть сообщение
У вас механика?
Да. Этот выбор был сделан в пользу механики, благодаря авторам Форума по теме "не едет".

Последний раз редактировалось SILWERHOF; 14.02.2013 в 14:12.
SILWERHOF вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 14:30   #430
Живёт в форуме
 
Аватар для Lazycat
 
Регистрация: 25.07.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: GLK 300
Возраст: 49
Сообщений: 1,011
Благодарности: 255/154
Lazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру Клуба
По умолчанию

SILWERHOF, А у меня был не правильный вариатор. В "снеговищах"(с) отключаешь себе есп и выезжаешь. Но отключать есп пришлось только два раза. Это когда снег был по пороги. В повседневной зимней жизни вьезжал куда хотел и выезжал без проблем. Но возможно, что на механике вообще шоколад . Не буду этого утверждать или отрицать, так как никогда не владел механикой. Что бы не вышло- не читал, но осуждаю. Но мое имхо- уж лучше пусть у меня ВОЗМОЖНО будет вариант, когда "не едет" ,о чем можно прочитать на форуме, к счастью не сталкивался в своей практике, но ездить по ежедневным много часовым пробкам без автоматической трансмиссии- удовольствие еще то. Хотя конечно должно греть ощущение, что в конце долгого пути ты заедешь в сугроб и выедешь из него, а не как Прадо будешь ломать мосты.
Lazycat вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.02.2013, 15:01   #431
Новичок
 
Аватар для SILWERHOF
 
Регистрация: 21.04.2011
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos 2011
Сообщений: 35
Благодарности: 18/8
SILWERHOF Почётный член клуба
По умолчанию

Lazycat,

Каждому своё. Мой основной пробег за городом. Работаю в академгородке 120 км от Москвы. Дачи тож от 75 до 100. Так что пробки моя машинка видит лишь на вьездах - выездах и по выходным на закупках продуктов. Правда часто пробки и на магистралях достают, но ведь всегда же есть "пьяные" дороги. Они конечно длинее, но и значительно свободнее. Их много, и они не всегда вычищены, тут- то и нужны способности кроссовера проехать сквозь бураный перемет или ледянку...

А уж на дачах и говорить не приходится, конечно чистят, но редко, раз в неделю.Езжу туда практически еженедельно. А климат у нас не ровный, то снег валит не мерено, то его дождик плавит. А зимой вокруг-то никогошеньки...Но пока Колеос не заставил доставать лебёдку, чтобы его вытащить. А вот других соседей она уже не один раз вытаскивала из снежных засад.

В Москве - ну сел в сугроб на автомате или варике. Нет проблем. Бросил - пошёл в Метро. А за городом?

Не отрицаю, автомат или варик в городе очень удобен. Да и парковка в городских снегах скорее баловство, чем крайняя необходимость. И если не выбираться за город по необходимости, а лишь под настроение, то полносью с Вами согласен варик -то что нужно...

Последний раз редактировалось SILWERHOF; 14.02.2013 в 15:20.
SILWERHOF вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 14.02.2013, 15:09   #432
Живёт в форуме
 
Аватар для Lazycat
 
Регистрация: 25.07.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: GLK 300
Возраст: 49
Сообщений: 1,011
Благодарности: 255/154
Lazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SILWERHOF Посмотреть сообщение
Lazycat,

Каждому своё. Мой основной пробег за городом. Работаю в академгородке 120 км от Москвы. Дачи тож от 75 до 100. Так что пробки моя машинка видит лишь на вьездах - выездах и по выходным на закупках продуктов. Правда часто летом пробки на магистралях достают, но ведь всегда же есть "пьяные" дороги. Они конечно длинее, но и значительно свободнее. Их много, и они не всегда вычищены, тут- то и нужны способности кроссовера проехать сквозь бураный перемет или ледянку...

А уж на дачах и говорить не приходится, конечно чистят, но редко, раз в неделю.Езжу туда еженедельно. А климат у нас не ровный, то снег валит не мерено, то его дождик плавит. А вокруг-то никогошеньки...Но пока Колеос не заставил доставать лебёдку, чтобы его вытащить. А вот других соседей она уже не один раз вытаскивала из снежных засад.

В Москве - ну сел в сугроб на автомате или варике. Нет проблем. Бросил - пошёл в Метро. А за городом?
Век живи , век учись. Это я про себя.Выходит, что Колеос на ручке- вездеход прям.
Я то , грешным делом думал, что если на пузо сядет хоть на варике, хоть на ручке- пошел в метро. А за городом? Правильно. Трактор.
Lazycat вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 15:15   #433
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SILWERHOF Посмотреть сообщение
Каждому своё. Мой основной пробег за городом.
Про каждому свое - согласен.
Я, конечно рад, что у меня дизель и АКПП, но в целом мне все равно какая коробка, главное, чтоыб дизель .
Хотя в целом я застрял только один раз, да и то сам выкопался. Но застрял из за собственной глупости и неаккуратности. И было это еще в первые месяцы владения Колеосом.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.02.2013, 15:18   #434
Живёт в форуме
 
Аватар для Lazycat
 
Регистрация: 25.07.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: GLK 300
Возраст: 49
Сообщений: 1,011
Благодарности: 255/154
Lazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Про каждому свое - согласен.
Я, конечно рад, что у меня дизель и АКПП, но в целом мне все равно какая коробка, главное, чтоыб дизель .
Хотя в целом я застрял только один раз, да и то сам выкопался. Но застрял из за собственной глупости и неаккуратности. И было это еще в первые месяцы владения Колеосом.
Константин, ты наверно хотел сказать, что покорение "снеговищ"(с) зависит от прокладки с ушами. Не?
Lazycat вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 15:32   #435
Живёт в форуме
 
Аватар для Plukh
 
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
Plukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру Клуба
По умолчанию

Вариатор раньше сдаётся в говнах, это правда. Зато на механике можно запросто спалить сцепление - и если в случае с вариком за его отключение при перегреве отвечает умная автоматика, то понять, что ещё чуть-чуть, и сцеплению - каюк, не так-то просто. А замена этой штуки, увы, достаточно дорогое развлечение. Я, если что, почти год ездил на Колеосе МКПП, так что примерно знаю, о чём говорю.

P.S. После двух лет на варике по ручке - скучаю. Но вовсе не из-за проходимости.
Plukh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
застрял, месте, ровном


Здесь присутствуют: 2 (Членов Клуба: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 12:01.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4