Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. (http://www.club-renault4x4.ru/koleos-4h4-ekspluataciya-vne-dorog/)
-   -   Застрял на ровном месте.... (http://www.club-renault4x4.ru/koleos-4h4-ekspluataciya-vne-dorog/1141-zastryal-na-rovnom-meste.html)

fedot 03.01.2014 21:01

Ребята, Вы мать часть поучите, пожалуйста, вначале.

Диагональное вывешивание | OffRoadPro - все о внедорожниках, полноприводных автомобилях, джипах

Livonetc 03.01.2014 21:37

Автомобиль находился как раз в этом состоянии.
"Положение внедорожника на пересеченной местности, при котором два колеса по диагонали не имеют устойчивого сцепления с покрытием."
Другое дело, что это состояние длилось краткий промежуток времени.

fedot 04.01.2014 13:04

Как можно говорить про диагональное вывешивание, если не видно, что происходит с дальним колесом?
На какой минуте в ролике это видно?

TopSpeed 04.01.2014 13:10

Цитата:

Сообщение от ilejn (Сообщение 248833)
Это и называется диагональным вывешиванием.



Так редко бывает - это же неустойчивое положение.

Можно вывесить и 3, и 4 колеса. При том весьма устойчиво ;)

Livonetc 04.01.2014 15:25

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 248914)
Как можно говорить про диагональное вывешивание, если не видно, что происходит с дальним колесом?
На какой минуте в ролике это видно?

2 минуты 12 секунд.
Переднее правое колесо не видно, но происходящее очевидно по тому, как опускается (практически падает) заднее левое колесо.

responsible 04.01.2014 21:17

Только не зрячий может этого не заметить. ИМХО.

fedot 04.01.2014 22:09

Цитата:

Сообщение от responsible (Сообщение 248952)
Только не зрячий может этого не заметить. ИМХО.

Не замечает тот, кто катался и много. На 2:12 просто переваливание, нет так диагонального вывешивания. Если вам не видна разница, то это печально.

ilejn 05.01.2014 21:08

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 248957)
На 2:12 просто переваливание, нет так диагонального вывешивания.

То, что Вы называете переваливанием, остальные люди называют диагональным вывешиванием.

А то, что Вы называвете диагональным вывешиванием, остальные люди все равно называют диагональным вывешиванием.
Потому что с точки зрения момента, который колеса автомобиля могут передать, нет разницы, находится ли система в состоянии неустойчивого равновесия с двумя колесами в воздухе, или одно из них опирается на поверхность.

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от TopSpeed (Сообщение 248915)
Можно вывесить и 3, и 4 колеса. При том весьма устойчиво ;)

Если поставить на подъемник фуру, груженую шинами, то и больше ;)

TopSpeed 06.01.2014 01:01

Цитата:

Сообщение от ilejn (Сообщение 248977)
Если поставить на подъемник фуру, груженую шинами, то и больше ;)

Ну зачем же подъёмник. Достаточно немножко лечь на пузо в снегу, песке или при переезде диагонального препятствия.
Диагоналка обычно так и случается. И в такой ситуации, кстати, станет заметна разница между "переваливанием" и "честной диагоналкой". При переваливании достаточно небольшого рывка для троганья с места. А иногда и рывка не надо, если машина идёт ходом по инерции, что и видно на ролике. А вот лёжа на пузе надо честно крутить всеми колёсами. И как показала практика, колеос тут бессилен. Прикусывание тормозов не заменяет межколёсной блокировки. Баловство это.

TopSpeed 06.01.2014 01:20

В догонку про ролик.
Подобных видео на ютубе можно найти довольно много. Где разные кроссоверы преодолевают расставленные на асфальте рампы, имитирующие диагональное вывешивание.
Вот, для примера один:
Ford Ranger, Kuga, Explorer диагоналка - YouTube

Неподготовленный зритель после просмотра начинает верить в электронные помогалки и имитацию дифлока. Но разгадка этого фокуса в другом.
У автомобилей центр тяжести находится не посередине. На приведённом выше ролике у всех испытуемых он смещён к носу. Даигоналки в этом случае нет, машины твёрдо опираются передними колёсами. Если посмотреть внимательнее, то становится видно, что эти препятствия они преодолели бы и на переднем приводе без единой блокировки.

Вот такой же фокус проделывает шнива с одной только межосевой блокировкой:
Шевроле нива, диагоналка - YouTube

Так что ролик с колеосом, к сожалению, из этой же серии. В тепличных условиях на ровной дороге вроде как проезжается. А в реальном лесу уже не всё так гладко (по личному опыту).

rake2004 06.01.2014 12:34

0:48-0:52
Test Drive Renault Koleos vs Test Drive Renault Duster 2014 Colombia FULL HD - YouTube

с 48 - до 50 секунды ролика - имитация преодоления подъема в диагонали. Практически с остановкой => близко к реальности.
Ну и стоит помнить - пандусы не грязь, они сухие. В реальной ситуации резина может замылиться (штатная - всегда в мыле), грунт может быть песчаный, трава-роса, лед и другие "утяжелители"

Boris 29 08.01.2014 01:37

https://www.youtube.com/watch?v=YWTKVmWeAR0

Smoggy town 08.01.2014 18:34

Спорить не надоело? Проверьте на практике. Заедье по диагонали на вал, выйдите, покачайте машину как качелю, сядьте и съедьте. Проверено - легко и эффектно для окружающих. Режим 4 вд лок.


Часовой пояс GMT +4, время: 04:23.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4