![]() |
Цитата:
|
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
|
Цитата:
По моим ощущениям, влияет даже больше чем в случае внедорожников. Там есть примерно две, а иногда даже одна техника пилотирования. Например, на УАЗе или там Suziki jimni все проходится ходом. На других машинах лучше внатяг. А на Колеосе нельзя ни ходом, ни внатяг ;) Приходится думать. |
Цитата:
|
Цитата:
очень актуально, когда при парковке надо раскантоваться на пятачке в каше поверх льда 20-30см без вариантов проехать здесь или здесь надо вот здесь раскантоваться множеством возвратно-поступательных движений причём так, чтобы не воткнуть никого из запаркованных соседей |
Мммда... Спасибо форуму, что не взял вариатор и уберёг себя от проблемы "не едет".
Часто паркуюсь в снеговищах, когда на асфальте места нет.Так вот... пару недель назад, когда валил снег немерено,а Москва стояла дружно в пробках, пришлось заехать на привычное место в тогда уже рыхлый и глубокий снег. Колеос рулился скорее как катер, нежели машина. Но позволил залезть в относительно удобное место даже задним ходом. Следом по моим следам полез Прадо. Но водителя видать подвела самонадеяность или уверенность в вездеходности своего авто. Он сел... Наутро он сделал попытку вырваться из снежного плена. Неудачно.Бросил машину и ушёл. А она слегка ограничила мне манёвр для выезда. Что же, почесал репу и пошёл вызволять свой Колеос. На удивленку моя машинка вылезла, да ещё и маневрировала вперёд- назад для разворота, чтобы выехать и не задеть Прадо. Его же бедолагу уже вечером пытался вытащить снегочистительный трактор. Всё что ему удалось так это поставить Прадо более менее проезже для других машин. Их кстати и не было. а мой "презренный" Рено, как не в чем не бывало, влез без приключений на своё прежнее место.В выходные, гуляя с собакой, разговорился с водитетелем Прадо, которому отключали передний мост.Оказывается в снегу могучий Прадо своими 250 лошарами порвал себе передний мост.Со слов водителя и механика это "болезнь" таких машин с автоматами и именно в снегу... Тут начало подтаивать. Думал, ну не выеду. Нет выбрался без проблем. Машину оставил на асфальте. Но уже по привычке выглянув в окно, наблюдаю картину - на "моё" место в снеговищах пытается встать так же задним ходом Мурано и садится... Пять часов танцев вокруг машины, с начала с подручными, потом с лопатой и к 24 он наконец- то исчезает, не рискнув оставить её в этом "чёртовом" снегу... Обут мой "неженка" в не самые снеговые шины Контиайсконтакты. Но отсутствие вариатора и наличие кнопки отключения ЕSP - это то, что ему многое позволяет... Ещё раз спасибо Форуму... |
Цитата:
|
Цитата:
|
SILWERHOF, А у меня был не правильный вариатор. В "снеговищах"(с) отключаешь себе есп и выезжаешь. Но отключать есп пришлось только два раза. Это когда снег был по пороги. В повседневной зимней жизни вьезжал куда хотел и выезжал без проблем. Но возможно, что на механике вообще шоколад . Не буду этого утверждать или отрицать, так как никогда не владел механикой. Что бы не вышло- не читал, но осуждаю. Но мое имхо- уж лучше пусть у меня ВОЗМОЖНО будет вариант, когда "не едет" ,о чем можно прочитать на форуме, к счастью не сталкивался в своей практике, но ездить по ежедневным много часовым пробкам без автоматической трансмиссии- удовольствие еще то. Хотя конечно должно греть ощущение, что в конце долгого пути ты заедешь в сугроб и выедешь из него, а не как Прадо будешь ломать мосты.
|
Lazycat,
Каждому своё. Мой основной пробег за городом. Работаю в академгородке 120 км от Москвы. Дачи тож от 75 до 100. Так что пробки моя машинка видит лишь на вьездах - выездах и по выходным на закупках продуктов. Правда часто пробки и на магистралях достают, но ведь всегда же есть "пьяные" дороги. Они конечно длинее, но и значительно свободнее. Их много, и они не всегда вычищены, тут- то и нужны способности кроссовера проехать сквозь бураный перемет или ледянку... А уж на дачах и говорить не приходится, конечно чистят, но редко, раз в неделю.Езжу туда практически еженедельно. А климат у нас не ровный, то снег валит не мерено, то его дождик плавит. А зимой вокруг-то никогошеньки...Но пока Колеос не заставил доставать лебёдку, чтобы его вытащить. А вот других соседей она уже не один раз вытаскивала из снежных засад. В Москве - ну сел в сугроб на автомате или варике. Нет проблем. Бросил - пошёл в Метро. А за городом? Не отрицаю, автомат или варик в городе очень удобен. Да и парковка в городских снегах скорее баловство, чем крайняя необходимость. И если не выбираться за город по необходимости, а лишь под настроение, то полносью с Вами согласен варик -то что нужно... |
Цитата:
Я то , грешным делом думал, что если на пузо сядет хоть на варике, хоть на ручке- пошел в метро. А за городом? Правильно. Трактор.:drinks: |
Цитата:
Я, конечно рад, что у меня дизель и АКПП, но в целом мне все равно какая коробка, главное, чтоыб дизель :). Хотя в целом я застрял только один раз, да и то сам выкопался. Но застрял из за собственной глупости и неаккуратности. И было это еще в первые месяцы владения Колеосом. |
Цитата:
|
Вариатор раньше сдаётся в говнах, это правда. Зато на механике можно запросто спалить сцепление - и если в случае с вариком за его отключение при перегреве отвечает умная автоматика, то понять, что ещё чуть-чуть, и сцеплению - каюк, не так-то просто. А замена этой штуки, увы, достаточно дорогое развлечение. Я, если что, почти год ездил на Колеосе МКПП, так что примерно знаю, о чём говорю.
P.S. После двух лет на варике по ручке - скучаю. Но вовсе не из-за проходимости. |
Часовой пояс GMT +4, время: 11:54. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4