Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. (http://www.club-renault4x4.ru/koleos-4h4-ekspluataciya-vne-dorog/)
-   -   Застрял на ровном месте.... (http://www.club-renault4x4.ru/koleos-4h4-ekspluataciya-vne-dorog/1141-zastryal-na-rovnom-meste.html)

владимир1 11.02.2013 22:09

Цитата:

Сообщение от горыныч (Сообщение 219414)
Он даже на бордюр боится заезжать)))

Он просто очеееееень аккуратный водитель...:D

горыныч 11.02.2013 22:16

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 219428)
очеееееень

Не по теме...


Excalibur 12.02.2013 09:48

Цитата:

Сообщение от горыныч (Сообщение 219414)
А ушастая прокладка не влияет?:)

в нашем случае не очень

ilejn 12.02.2013 14:27

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 219476)
в нашем случае не очень

Не согласен.
По моим ощущениям, влияет даже больше чем в случае внедорожников.

Там есть примерно две, а иногда даже одна техника пилотирования. Например, на УАЗе или там Suziki jimni все проходится ходом.
На других машинах лучше внатяг.

А на Колеосе нельзя ни ходом, ни внатяг ;)
Приходится думать.

KotLV 12.02.2013 14:30

Цитата:

Сообщение от ilejn (Сообщение 219537)
Не согласен.
По моим ощущениям, влияет даже больше чем в случае внедорожников.

Аналогично. Прокладка ушастая не важна только на танке, да и то условно.

Excalibur 12.02.2013 15:30

Цитата:

Сообщение от ilejn (Сообщение 219537)
Не согласен.
По моим ощущениям, влияет даже больше чем в случае внедорожников.

Там есть примерно две, а иногда даже одна техника пилотирования. Например, на УАЗе или там Suziki jimni все проходится ходом.
На других машинах лучше внатяг.

А на Колеосе нельзя ни ходом, ни внатяг ;)
Приходится думать.

ага, ходом там, внатяг
очень актуально, когда при парковке надо раскантоваться на пятачке в каше поверх льда 20-30см без вариантов проехать здесь или здесь
надо вот здесь раскантоваться множеством возвратно-поступательных движений
причём так, чтобы не воткнуть никого из запаркованных соседей

SILWERHOF 14.02.2013 13:34

Мммда... Спасибо форуму, что не взял вариатор и уберёг себя от проблемы "не едет".

Часто паркуюсь в снеговищах, когда на асфальте места нет.Так вот... пару недель назад, когда валил снег немерено,а Москва стояла дружно в пробках, пришлось заехать на привычное место в тогда уже рыхлый и глубокий снег. Колеос рулился скорее как катер, нежели машина. Но позволил залезть в относительно удобное место даже задним ходом.

Следом по моим следам полез Прадо. Но водителя видать подвела самонадеяность или уверенность в вездеходности своего авто. Он сел... Наутро он сделал попытку вырваться из снежного плена. Неудачно.Бросил машину и ушёл. А она слегка ограничила мне манёвр для выезда. Что же, почесал репу и пошёл вызволять свой Колеос. На удивленку моя машинка вылезла, да ещё и маневрировала вперёд- назад для разворота, чтобы выехать и не задеть Прадо. Его же бедолагу уже вечером пытался вытащить снегочистительный трактор. Всё что ему удалось так это поставить Прадо более менее проезже для других машин. Их кстати и не было. а мой "презренный" Рено, как не в чем не бывало, влез без приключений на своё прежнее место.В выходные, гуляя с собакой, разговорился с водитетелем Прадо, которому отключали передний мост.Оказывается в снегу могучий Прадо своими 250 лошарами порвал себе передний мост.Со слов водителя и механика это "болезнь" таких машин с автоматами и именно в снегу...

Тут начало подтаивать. Думал, ну не выеду. Нет выбрался без проблем. Машину оставил на асфальте. Но уже по привычке выглянув в окно, наблюдаю картину - на "моё" место в снеговищах пытается встать так же задним ходом Мурано и садится... Пять часов танцев вокруг машины, с начала с подручными, потом с лопатой и к 24 он наконец- то исчезает, не рискнув оставить её в этом "чёртовом" снегу...

Обут мой "неженка" в не самые снеговые шины Контиайсконтакты. Но отсутствие вариатора и наличие кнопки отключения ЕSP - это то, что ему многое позволяет...

Ещё раз спасибо Форуму...

ahsas 14.02.2013 13:53

Цитата:

Сообщение от SILWERHOF (Сообщение 219851)
Но отсутствие вариатора и наличие кнопки отключения ЕSP - это то, что ему многое позволяет...
Ещё раз спасибо Форуму...

У вас механика?

SILWERHOF 14.02.2013 14:06

Цитата:

Сообщение от ahsas (Сообщение 219853)
У вас механика?

Да. Этот выбор был сделан в пользу механики, благодаря авторам Форума по теме "не едет".

Lazycat 14.02.2013 14:30

SILWERHOF, А у меня был не правильный вариатор. В "снеговищах"(с) отключаешь себе есп и выезжаешь. Но отключать есп пришлось только два раза. Это когда снег был по пороги. В повседневной зимней жизни вьезжал куда хотел и выезжал без проблем. Но возможно, что на механике вообще шоколад . Не буду этого утверждать или отрицать, так как никогда не владел механикой. Что бы не вышло- не читал, но осуждаю. Но мое имхо- уж лучше пусть у меня ВОЗМОЖНО будет вариант, когда "не едет" ,о чем можно прочитать на форуме, к счастью не сталкивался в своей практике, но ездить по ежедневным много часовым пробкам без автоматической трансмиссии- удовольствие еще то. Хотя конечно должно греть ощущение, что в конце долгого пути ты заедешь в сугроб и выедешь из него, а не как Прадо будешь ломать мосты.

SILWERHOF 14.02.2013 15:01

Lazycat,

Каждому своё. Мой основной пробег за городом. Работаю в академгородке 120 км от Москвы. Дачи тож от 75 до 100. Так что пробки моя машинка видит лишь на вьездах - выездах и по выходным на закупках продуктов. Правда часто пробки и на магистралях достают, но ведь всегда же есть "пьяные" дороги. Они конечно длинее, но и значительно свободнее. Их много, и они не всегда вычищены, тут- то и нужны способности кроссовера проехать сквозь бураный перемет или ледянку...

А уж на дачах и говорить не приходится, конечно чистят, но редко, раз в неделю.Езжу туда практически еженедельно. А климат у нас не ровный, то снег валит не мерено, то его дождик плавит. А зимой вокруг-то никогошеньки...Но пока Колеос не заставил доставать лебёдку, чтобы его вытащить. А вот других соседей она уже не один раз вытаскивала из снежных засад.

В Москве - ну сел в сугроб на автомате или варике. Нет проблем. Бросил - пошёл в Метро. А за городом?

Не отрицаю, автомат или варик в городе очень удобен. Да и парковка в городских снегах скорее баловство, чем крайняя необходимость. И если не выбираться за город по необходимости, а лишь под настроение, то полносью с Вами согласен варик -то что нужно...

Lazycat 14.02.2013 15:09

Цитата:

Сообщение от SILWERHOF (Сообщение 219861)
Lazycat,

Каждому своё. Мой основной пробег за городом. Работаю в академгородке 120 км от Москвы. Дачи тож от 75 до 100. Так что пробки моя машинка видит лишь на вьездах - выездах и по выходным на закупках продуктов. Правда часто летом пробки на магистралях достают, но ведь всегда же есть "пьяные" дороги. Они конечно длинее, но и значительно свободнее. Их много, и они не всегда вычищены, тут- то и нужны способности кроссовера проехать сквозь бураный перемет или ледянку...

А уж на дачах и говорить не приходится, конечно чистят, но редко, раз в неделю.Езжу туда еженедельно. А климат у нас не ровный, то снег валит не мерено, то его дождик плавит. А вокруг-то никогошеньки...Но пока Колеос не заставил доставать лебёдку, чтобы его вытащить. А вот других соседей она уже не один раз вытаскивала из снежных засад.

В Москве - ну сел в сугроб на автомате или варике. Нет проблем. Бросил - пошёл в Метро. А за городом?

Век живи , век учись. Это я про себя.Выходит, что Колеос на ручке- вездеход прям.
Я то , грешным делом думал, что если на пузо сядет хоть на варике, хоть на ручке- пошел в метро. А за городом? Правильно. Трактор.:drinks:

KotLV 14.02.2013 15:15

Цитата:

Сообщение от SILWERHOF (Сообщение 219861)
Каждому своё. Мой основной пробег за городом.

Про каждому свое - согласен.
Я, конечно рад, что у меня дизель и АКПП, но в целом мне все равно какая коробка, главное, чтоыб дизель :).
Хотя в целом я застрял только один раз, да и то сам выкопался. Но застрял из за собственной глупости и неаккуратности. И было это еще в первые месяцы владения Колеосом.

Lazycat 14.02.2013 15:18

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 219865)
Про каждому свое - согласен.
Я, конечно рад, что у меня дизель и АКПП, но в целом мне все равно какая коробка, главное, чтоыб дизель :).
Хотя в целом я застрял только один раз, да и то сам выкопался. Но застрял из за собственной глупости и неаккуратности. И было это еще в первые месяцы владения Колеосом.

Константин, ты наверно хотел сказать, что покорение "снеговищ"(с) зависит от прокладки с ушами. Не?:pardon:

Plukh 14.02.2013 15:32

Вариатор раньше сдаётся в говнах, это правда. Зато на механике можно запросто спалить сцепление - и если в случае с вариком за его отключение при перегреве отвечает умная автоматика, то понять, что ещё чуть-чуть, и сцеплению - каюк, не так-то просто. А замена этой штуки, увы, достаточно дорогое развлечение. Я, если что, почти год ездил на Колеосе МКПП, так что примерно знаю, о чём говорю.

P.S. После двух лет на варике по ручке - скучаю. Но вовсе не из-за проходимости.


Часовой пояс GMT +4, время: 11:54.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4