Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог.
   

Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. Делимся различной информацией и впечатлениями о выездах за пределы асфальта.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.02.2013, 14:53   #331
Эксперт
 
Аватар для TopSpeed
 
Регистрация: 20.10.2011
Имя: Алексей
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos ph2 Bose CVT
Возраст: 40
Сообщений: 240
Благодарности: 77/37
TopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
при такой логике распределение крутящего момента по осям равно 50% на 50%
Вы утверждаете, что у нас фиксированное распределение 50/50?
Нет, не фиксированное.
Муфта сжимается с разной степенью, в зависимости от текущей скорости, но с ESP это поведение не связано. ESP можно частично отключить, но зажимание муфты при этом сохранится, что будет до определённой степени похоже на заблокированный межосевой дифференциал.
TopSpeed вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 14:55   #332
Бывалый
 
Аватар для Silent_Ivanopulo
 
Регистрация: 23.01.2013
Имя: Иван
Откуда: Москва
Автомобиль: ниссан кошак в шоколаде
Сообщений: 127
Благодарности: 39/21
Silent_Ivanopulo Уважаемый член клубаSilent_Ivanopulo Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от leegenda Посмотреть сообщение
Итог: ерунда 4х4 НЕ рекомендую хвастаться что есть полный привод. тестил в лыткарино на песках, тестил по полю в сугробах, тестил сегодня по заснеженной каше(покрытие лед, высота тающего снега примерно 30 см.) Со старой ауди а4 2006 г. с полным приводом allroud не сравниться ( дописка)
я конечно не спец во всем этом, но ваше утверждение, по-моему, верно только для авто с вариком, потому что если у авто нет площадки для разгона, то он(вриатор) не может провернуть колеса с места, а на автомате такого эфекта нет. А муфта это другой вопрос, как я понял при проблеме с ней у вас просто должен отключиться полный привод и погаснуть/зажечься соответсвующие лампочки. Вообще просмотрев темы на форуме про застревание на ровных местах не увидел ни одного сообщения от владельца керосинки или авто на ручке
Silent_Ivanopulo вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 15:26   #333
Верховный Жрец
 
Аватар для валерьян
 
Регистрация: 08.02.2011
Имя: валерий
Откуда: москва
Автомобиль: колеос LP
Сообщений: 811
Благодарности: 339/129
валерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клуба
По умолчанию

так речь не про ровные места, а про сугробы сейчас идет.
колеса то проворачиваются, но только передние.
речь идет об отсутствии вращения всех 4-х колес.
валерьян вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 15:34   #334
Бывалый
 
Аватар для Silent_Ivanopulo
 
Регистрация: 23.01.2013
Имя: Иван
Откуда: Москва
Автомобиль: ниссан кошак в шоколаде
Сообщений: 127
Благодарности: 39/21
Silent_Ivanopulo Уважаемый член клубаSilent_Ivanopulo Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от валерьян Посмотреть сообщение
так речь не про ровные места, а про сугробы сейчас идет.
колеса то проворачиваются, но только передние.
речь идет об отсутствии вращения всех 4-х колес.
и в теме, которая называется например "застрял на ровном месте" тоже про сугробы речь идет. Под ровным местом понимается место где подобных проблем возникнуть не должно было... А суть проблемы в том что варику не хватает мощи провернуть все 4 колеса.

вобщем подобные жалобы описаны только от владельцев авто на вариаторе, если я не прав поправьте меня, тогда колеос у меня выйдет из списка авто рассматриваемых на замену моему мегану подкаплю и куплю рекстон себе а может и на фрил покушусь
Silent_Ivanopulo вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 16:02   #335
Верховный Жрец
 
Аватар для валерьян
 
Регистрация: 08.02.2011
Имя: валерий
Откуда: москва
Автомобиль: колеос LP
Сообщений: 811
Благодарности: 339/129
валерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клуба
По умолчанию

у меня только есп душит движек, как только кнопкой отключаешь есп - роет только в путь (даже задним ходом).
лично я писал про проблемы в таких местах, где так же мучаются авто других марок. рядом так же мучается с парковкой сгв на автомате (паркуется только после включения всех блокировок).
у меня проблема состоит из 2-х частей.
1.если снег мокрый и тяжелый (просевший), то гребут все 4 колеса и проблема-быстрый перегрев муфты и отключения полного привода
2.если снег свежий и глубокий, то перегрева муфты нет, но при закапывании передка (защитой лег на снег) не работает задняя ось, проблема-отсутствие полного привода при "мертвой точки".

собственно к вариатору вопросов у меня нет.
валерьян вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 16:23   #336
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
хм....считаешь, что это возможно?
как реализовано обучение у Фрила? колись, я не в курсе
Думаю, это вопрос отсутствия у Renault грамотных специалистов в этой области, в отличие от Ленд Ровера.

Цитата:
Сообщение от TopSpeed Посмотреть сообщение
Нет, не фиксированное.
Муфта сжимается с разной степенью, в зависимости от текущей скорости, но с ESP это поведение не связано. ESP можно частично отключить, но зажимание муфты при этом сохранится, что будет до определённой степени похоже на заблокированный межосевой дифференциал.
Возможно, здесь, маркетологи запутали. Не 50/50, а возможность перекинуть назад 50% момента в определённых условиях. У Koleos в режиме 4WD lock, диски максимально сжаты, но при превышении определённой нагрузки разжимаются (падает напряжение с 13 до 8В) и отключается 4WD lock, что собственно подтвердил Костя (KotLV) на стенде. Сжатие с разной степенью, это режим AUTO.

Цитата:
Сообщение от валерьян Посмотреть сообщение
2.если снег свежий и глубокий, то перегрева муфты нет, но при закапывании передка (защитой лег на снег) не работает задняя ось, проблема-отсутствие полного привода при "мертвой точки".
Так у Вас авто вывешивается? Это совсем другой коленкор, думаю, именно в такой ситуации вопрос в возможностях CVT, а не муфты. На сколько помню, в мануале запрещена эксплуатация с вывешенными передними колесами.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 16:27   #337
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от валерьян Посмотреть сообщение
у меня только есп душит движек
у Колеосов с вариатором ESP движок не душит, ноаборот, обороты поднимаются до 3-4тыс.
это у Меринов и БМВ идёт удушение и то, сейчас наверно только у недоприводных
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 16:28   #338
Верховный Жрец
 
Аватар для валерьян
 
Регистрация: 08.02.2011
Имя: валерий
Откуда: москва
Автомобиль: колеос LP
Сообщений: 811
Благодарности: 339/129
валерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клуба
По умолчанию

передние колеса буксуют в снегу. считать ли это вывешиванием авто? на мой взгляд-спорно.
валерьян вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 16:29   #339
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TopSpeed Посмотреть сообщение
Муфта сжимается с разной степенью, в зависимости от текущей скорости, но с ESP это поведение не связано.
в таком случае крутящий момент может изменяться в следующих пределах:
от 50/50 до 100/0
я правильно понимаю, что соотношение 20/80 невозможно?
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 16:30   #340
Эксперт
 
Аватар для TopSpeed
 
Регистрация: 20.10.2011
Имя: Алексей
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos ph2 Bose CVT
Возраст: 40
Сообщений: 240
Благодарности: 77/37
TopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Возможно, здесь, маркетологи запутали. Не 50/50, а возможность перекинуть назад 50% момента в определённых условиях.
Это понятно, речь шла не об этом
TopSpeed вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 16:31   #341
Верховный Жрец
 
Аватар для валерьян
 
Регистрация: 08.02.2011
Имя: валерий
Откуда: москва
Автомобиль: колеос LP
Сообщений: 811
Благодарности: 339/129
валерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
у Колеосов с вариатором ESP движок не душит, ноаборот, обороты поднимаются до 3-4тыс.
это у Меринов и БМВ идёт удушение и то, сейчас наверно только у недоприводных
как это не душит? зимой неоднократно сталкивался на дороге с включением есп, особенно при обгоне фур по снежной каше, так при включенном значке на приборной панеле четко ощущаю замедление машины,несмотря на нажатие педали газа. и оборты около 2000.
валерьян вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 16:32   #342
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от валерьян Посмотреть сообщение
передние колеса буксуют в снегу. считать ли это вывешиванием авто? на мой взгляд-спорно.
Валерий, Вы же сами написали, что легли на защиту. Артикуляция у Koleos не самая сильная сторона, к тому же, на рыхлой поверхности, достаточно небольшого буксования, что бы потерять сцепление.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 16:33   #343
Эксперт
 
Аватар для TopSpeed
 
Регистрация: 20.10.2011
Имя: Алексей
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos ph2 Bose CVT
Возраст: 40
Сообщений: 240
Благодарности: 77/37
TopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
в таком случае крутящий момент может изменяться в следующих пределах:
от 50/50 до 100/0
я правильно понимаю, что соотношение 20/80 невозможно?
Зад больше 50 получить не может - муфта буксует. Меньше может.
TopSpeed вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 16:34   #344
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Silent_Ivanopulo Посмотреть сообщение
А суть проблемы в том что варику не хватает мощи провернуть все 4 колеса.
а провернуть два передних мощи хватает?
когда речь идёт о "моще" (правильно развиваемом крутящем моменте), то в случаях с вариатором, когда этого момента не хватает, всегда не крутится ни одно колесо

когда говорят, что крутятся только передние, речь не о нехватке крутящего момента, а совсем о другом
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 16:34   #345
Эксперт
 
Аватар для TopSpeed
 
Регистрация: 20.10.2011
Имя: Алексей
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos ph2 Bose CVT
Возраст: 40
Сообщений: 240
Благодарности: 77/37
TopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
у Колеосов с вариатором ESP движок не душит, ноаборот, обороты поднимаются до 3-4тыс.
это у Меринов и БМВ идёт удушение и то, сейчас наверно только у недоприводных
На счёт фазы 1 не знаю, но на моей фазе 2 душит 100%.
TopSpeed вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
koleos, особенности, полного, привода


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
трещина в пыльниках заднего привода. ШРУС!!! Alexandr Ходовая и подвеска. 23 17.10.2013 21:48
Трасса Москва-Питер. Особенности, советы, нюансы. Aleksey-F Путешествия по России. 56 20.03.2013 20:29
Отличия привода Колеоса и Кашкая. Osip Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. 17 13.04.2011 18:15
Особенности зимнего вождения кроссовера. Советы профессионалов. showman Автомобили. 0 27.01.2010 13:13
Трасса Москва-Крым. Особенности, советы, нюансы. Aleksey-F Путешествия за границу. 5 14.08.2009 00:31


Часовой пояс GMT +4, время: 01:15.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4