Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог.
   

Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. Делимся различной информацией и впечатлениями о выездах за пределы асфальта.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.05.2014, 02:06   #271
Ветеран
 
Аватар для Копыто
 
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 53
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
Копыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру Клуба
По умолчанию

Regas,

Не по теме...

__________________
Кальвадос признан лекарством. Все, я на больничном!
Копыто вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.05.2014, 03:07   #272
Прошёл обкатку
 
Аватар для Regas
 
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Александр
Откуда: Москва-Троицк
Автомобиль: Дастер FWD Quaife & RWD no slip Spartan Locker, Колеос CVT RWD Quaife
Сообщений: 50
Благодарности: 21/14
Regas Уважаемый член клубаRegas Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Копыто Посмотреть сообщение
Regas,

Не по теме...

Кто захочет тот поймет, даже если я раставлю правильно запятые, объясню правильно, не желающие сделают это на свой лад, если вы так хорошо владеете языком подскажите но не гневите, у меня столком и растановкой не получиться, смысл в изложении остается тот который есть, если есть опыт то делитесь правильно, а не с подколами.
Если почитать у многих есть к чему придраться, скажу вам честно, иногда пишешь то буквы приходится исправлять и т. д. они сами выставляются не те, даже в журналах писатель пишет, или в книге и когда доходит до пользователя он воспринимает на свой лад, и того же пользователя вводит в заблуждение, и сколько таких там просто не о чем!
Вас не могу понять, так как не могу понять глубину мысли, потому что Я практик.
Объяснил комком обо всем. .
С какой целью у вас интерес к этому всему?
А что лично вы хотите по теме или от темы самоблока?

Последний раз редактировалось Regas; 13.05.2014 в 03:22.
Regas вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.05.2014, 09:20   #273
Ветеран
 
Аватар для горыныч
 
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 47
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
горыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение
Мой пробег с Локой уже 3000км, и работу в тяжелых песчаных и рыхлых условиях можно посмотреть и дать этому отценку , без блокировки это женое сцепление и расход топлива, а на Дастере 1,6 без понижайки которой у него нет, в таких условия вообще нечего делать. Или только с ходу но если встал то придется попотеть, а вот дизель 1,5 с крутящем моментом в 200кг будет справляться еще легче на рыхлом песке, чем 2л. бензин.
А так же работу после установки с пробегом 600 км и после дождя тоже можно увидеть, продолжаю, эксплуатацию.
Если есть интерес задавайте адекватные вопросы по существу.
Я просил отзывы по х-тейлам, у них система полного привода индентична с колеосом, но не такая как у дастера
горыныч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.05.2014, 22:03   #274
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение
И по поводу ЕСПи нет букса нет заноса не срабатывает ЕСПи если Вы сами не спровоцируете занос.
Это вопрос программ управления ESP, которых можно написать десяток, под каждый конкретный случай, просто выбрать кнопкой нужную. К чему, собственно, производители и приходят, Фрил очень яркий пример.

Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение
Можно и резину поставить и мешки с песком положить для нагрузки, а самоблок делает это без зубастой резины и нагрузки.
Очень большие сомнения по этому поводу, интересно посмотреть на автомобиль с самоблоком в снегу или жиже на сликах.

Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение
А теперь вот что, Рено предлагает задний самоблок на дизель Рено мастер, как доп опцию, это что спорт кар для бездорожья, зачем мастеру самоблок?
Это вопрос исключительно к режимам эксплуатации автомобиля.

Цитата:
Сообщение от KMZ Посмотреть сообщение
Люди сами сделают прекрасные выводы только глядя на практические отзывы,а их уже не мало ,а эта тема уже повязла в теории глубже некуда-света в конце тоннеля не видно!
Дело в том, что отзывы, как оценка, вещь сугубо субъективная и никак не не способствуют "увидеть свет в конце тоннеля". Есть более объективные оценка - цифры. Замеры на динамическом стенде или время на круге, мне кажется, гораздо авторитетней положительных эмоций.

Что до видео, то подобные возможности штатного ESP, для многих владельцев более чем достаточные.




Последний раз редактировалось Aleksey-F; 13.05.2014 в 22:55.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 13.05.2014, 22:47   #275
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 47
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KMZ Посмотреть сообщение
Дениус,мы с Вами никогда не найдем общего языка,и все что я тут напишу будет проигнорировано Вами не в первый раз,Регас показал свои примеры из жизни,я рассказал теорию и механику процесса если почитаете с первой страницы.
И кстати кого и в чем я обвиняю?

Не по теме...

__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 14.05.2014, 02:23   #276
Ветеран
 
Аватар для Копыто
 
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 53
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
Копыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение

Не по теме...

Не по теме...

__________________
Кальвадос признан лекарством. Все, я на больничном!
Копыто вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.05.2014, 11:15   #277
Прошёл обкатку
 
Аватар для Regas
 
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Александр
Откуда: Москва-Троицк
Автомобиль: Дастер FWD Quaife & RWD no slip Spartan Locker, Колеос CVT RWD Quaife
Сообщений: 50
Благодарности: 21/14
Regas Уважаемый член клубаRegas Уважаемый член клуба
По умолчанию

У автомобиля с межколесной блокировкой в любом случае преимущество в том , что будет меньше затраченно, время и топлива, на бездорожье, даже неопытному, так как автомобиль будет всегда ехать и везти наездника.
Вопрос, нужен ли он в повседневной жизни, открыт!
Мне нужен, так как я любитель таких вещей, понимаю и чувствую их работу.
Все вопросы связаные с ЕСПи и АСР, они выполняют такую же роль, как и червячные дифференциалы только механическим путем.
ЕСПи и АСР блокируя- подтормаживает разгрузившееся колесо, тем самым перекидывается сила крутящего момента, на колесо под нагрузкой, как на бездорожье на скользкой дороге так и в повороте.
Но ЕСПи и АСР не распознают, силу загружённого колеса, тем самым тормозная система и подвязанная электроника не может выполнить, коэффициент нужной загрузки, на этом теряя время, топливо и износ тормозной системы, владельца автомобиля.
Соответственно червячные дифференциалы выполняют такую роль, как АСР механическим путем, быстрота механического срабатывание червячного дифференциала зависит от на резки угла шестеренок и их натяжения, перекидывая силу крутящего момента, а с силой момента и скорость вращения колеса, создавая тем самым легкую работу для всей трансмиссии.
Работа ЕСПи отслеживается скорость авто и скорость вращения колес автомобиля, а с этим поворот рулевого колеса на определенный угол, если ЕСПи заметила отклонения по коэффициенту проворачиваемости, скорости и загрузки колеса то она в этот момент душит двигатель и подтормаживает колеса не с такой силой , чтоб заблокировалось колесо, вот это мы ощущаем педалью тормоза, тем самым увеличивается тормозной путь автомобиля, заставляя водителя соблюдать еще большую дистанцию, до впереди идущего авто, но помогает в повороте на торможении или сама притормажевает, чтоб автомобиль не ушел с задоного курса или задоного направления руками водителя.
Так же ЕСПи душит двигатель на бездорожье, когда мы пытаемся помочь передней оси зацепиться создать хоть какое-то сцепление колесам, врасщая рулем в право в лево, и ЕСПи следует отключать в условиях такого бездорожья.
Такие устройства, как ЕСПи, АСР и дополнение к ним Квайф , это помощники водителю, с еще большей быстротой и легкостью, призванны выполнять свою одинаковую роль, помогая друг другу, так и автомобилю, так и в легкости управления, водителю!

Вот реальная Диагоналка с загружёнными и разгруженными колесами, которую реально быстрей пройти с самоблоком, не теряя время, топливо и без раскачки автомобиля, и даже не опытному водиле.
http://youtu.be/J60hGn5Qzho
Тоже самое в снегу, в грязи и там где будет желание проехать, задумайтесь над этим!

Последний раз редактировалось Regas; 15.05.2014 в 21:27.
Regas вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.05.2014, 13:09   #278
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 47
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

Regas, я вас охлажу одной фразой: Колеос не для бездорожья.
У меня до Колеоса был Рекстон: рма, задний привод с жестким подключением переднего моста, с режимом 4х4low, с гряземесами 255/70R16, дизель 2,7 с моментом 360Н.м. В общем из него делал народ покорителей бездорожья с лифтом, установкой злой резины и так далее. Но даже после доработок он не становился покорителем бездорожья: слабые рычаги, вырванные шаровые опоры, убитая задняя подвеска. Это при том, что у него передний мост от ML, а задний от гелика. Все потому, что производитель делал машину для безопасной и комфортной езды по дорогам и для езды по бездорожью не заложил нужного потенциала. Наверняка и из Колеоса можно что-то сделать, но цена? Я вот не знаю ни одного подготовленного для бездорожья икса. ВСе что есть - это так, развлекаловка. А для обычного гражданского применения Колеос упакован более чем. Установка самоблока - это иная настройка ЕСП. Но, еще раз, у нас же есть люди, которые на ВАЗ ставят антикрылья, что взлететь можно. И на Колеос могут захотеть установить самоблок. Правда Колеос не столь популярное авто, как ВАЗ.
P.S. По поводу ЕСП: у меня машина дизельная, момент приличный. Как раз из сугробов я выбирался именно с включенной ЕСП, потому что при выключении даже ювелирная работа газом срывает колеса и я закапывался. При езде с ЕСП педалька в пол и машина как трактор выбирается из грязи. При этом ни одно колесо не стоит на месте, гребут в любом случае все 4, так что включенная ЕСП вполне заменяет самоблоки. Станет ли Колеос проходимее, если установить самоблок? Наверное несколько да, особенно если установить два, в коробку и в задний мост. Но в итоге перегреется муфта (машине полный привод не для бездорожья, а для безопасности на скользкой дороге) и машина станет моноприводной,
В общем ставьте и мы на Вас посмотрим )))
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 14.05.2014, 14:07   #279
Прошёл обкатку
 
Аватар для Regas
 
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Александр
Откуда: Москва-Троицк
Автомобиль: Дастер FWD Quaife & RWD no slip Spartan Locker, Колеос CVT RWD Quaife
Сообщений: 50
Благодарности: 21/14
Regas Уважаемый член клубаRegas Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение
Regas, я вас охлажу одной фразой: Колеос не для бездорожья.

В общем ставьте и мы на Вас посмотрим )))
Так я вам пытаюсь объяснить, что не обязательно всем ставить.
А также устройство может и имеет право на жизнь не только в автоспорте, и на бездорожье, но и в повседневной жизни.
Неужели вы досих пор не поняли?, у меня, как у любителя блокировок стоит на Дастере более серьезная блокировка Локрайт, чем Квайф и адекватно себя показывает в обычных условиях, а о плюсах я больше повтаряться не собираюсь.
По вопросам ЕСПи дал ответ, читайте внимательней.
На свой Колеос поставлю позже но Квайф , пока на Дастре катаюсь, мне этого достаточно.
Думал, что найдется здесь опытный человек который захочет опробовать Квайф и дать свое резюме.
Скажу одно, как поставлю на Колеос напишу, а может быть и нет, желание напрочь отбито кому-то доказывать.
Тем более людям с опытом, но которые так и не пощупают устройство, тем более за смешные деньги, импортный аналог на ко кого-нибудь немца у неопытного юнца , будет ценой за 50000руб. и далее.

Если кому-то по существу интересно устройство, пишите в личку, обсудим , а тратить время на пустую писаниу, у вы не интересно, тем более все разжевав, а так же повторяться одними и темеже ми распросами, вы либо думайте, либо не думайте вообще.
Regas вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.05.2014, 14:14   #280
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 47
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение
А также устройство может и имеет право на жизнь ... и в повседневной жизни.
Зачем? о_О
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.05.2014, 22:00   #281
Прошёл обкатку
 
Аватар для Regas
 
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Александр
Откуда: Москва-Троицк
Автомобиль: Дастер FWD Quaife & RWD no slip Spartan Locker, Колеос CVT RWD Quaife
Сообщений: 50
Благодарности: 21/14
Regas Уважаемый член клубаRegas Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение
Зачем? о_О
Вы уже даете согласие, чтоб я поставил, а Вы посмотрите!

Зачем тогда повторяете, одни и те же вопросы?

Если хотите более подробных комментариев, и смотрин по поведению автомобиля в повседневной эксплуатации, то задавайте их по существу, нашему дорогому одноклубнику KMZ который создал тему, и у него стоит Квайф в заднем редукторе, имеется ЕСПи.
Как Я писал ранее, технически, Колеос и Дастер равны!

И свое резюме дал!

А Вы, тонете в теории, так и с примерами, - бездора и автоспорта!!!
Regas вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.05.2014, 22:52   #282
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 47
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

Regas, не смешите ))) Я не на экзамене, чтобы тонуть в теории. Установка самоблока на Колеос для обычных дорог - это как установка спойлера от Эво на жигули. Но спойлер хоть видно, можно понтовать.
Ставьте ))))
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.05.2014, 20:59   #283
Прошёл обкатку
 
Аватар для Regas
 
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Александр
Откуда: Москва-Троицк
Автомобиль: Дастер FWD Quaife & RWD no slip Spartan Locker, Колеос CVT RWD Quaife
Сообщений: 50
Благодарности: 21/14
Regas Уважаемый член клубаRegas Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение
Regas, не смешите ))) Я не на экзамене, чтобы тонуть в теории. Установка самоблока на Колеос для обычных дорог - это как установка спойлера от Эво на жигули. Но спойлер хоть видно, можно понтовать.
Ставьте ))))
Помимо сполера, у Эво есть еще вот это,
Молодежный
То что вы не видели! И не пробовали!
Изображения
Тип файла: jpg image.jpg (148.8 Кб, 22 просмотров)
Regas вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.05.2014, 15:09   #284
Прошёл обкатку
 
Аватар для KMZ
 
Регистрация: 13.03.2014
Откуда: Москва
Автомобиль: Дастер с самоблоком
Сообщений: 74
Благодарности: 6/6
KMZ Член Клуба
По умолчанию

Мужики.Давайте рассудим так.Я просто опишу то что есть на самом деле без каких либо "а если да кабы". То что система есп и полный привод у нас одинаков-это ясно и так всем. Лично у меня есть есп,есть блокировка.Что раньше,что сейчас я езжу по дорогам общего пользования,то разницы я не чуствую,блокировка незаметна на дороге.Я уже 5000км с нею,другие 50 счастливчиков тоже прокатались не мало.И сложим к примеру эти цифры и получается достаточно большой пробег в сумме,но ведь все счастливы и довольны.Если бы я или кто то другой улетел в канаву,на льду или в занос ушел с самоблоком...но всеж нормально.
У меня есп,при работе на афальте она бывало начинала моргать в повороте с нервностью,машину как бы начинало кренить в поворот,но двигатель начинает душить мотор,крутящий момент уходит и блокировки без крутящего момента быть не может по определению.Это пример из моей жизненной ситуации с блокировкой и есп.
Любые другие повороты,резкие или на скорости,шашечки на мкаде-ну так все же нормально,режим auto ведь!Даже с селигера ехал поколдобинам,вернее мчался по ним,вот самый живой пример в разнице сопротивления на колесах,но все же нормально!
Я описываю только личные ощущения!Зимой,весной,осенью-грязь есть всегда,снега у нас навалом-проблем с заездом в сугроб решался без проблем.На дачу ездить или на рыбалку мне теперь как асфальту,ну лучше и проще это точно.
Вчера была встреча дастер клуба,VMG ,был на колеосе,грязи нахватался как дастер...а вы говорите мы так не ездим.Ездите!и другие ездят,и мерседесы ездят,и ауди,все ездят,с блокировками только либо электроонными которые уже в машине были,либо с механическими как мы.Помощник-однозначно,мне этого уже достаточно чтобы лезть смело зимой на бордюр или объехать препятсвие,другие пусть завидуют.Что на колеосе никто на пикники не выезжает? Может быть в сухую погоду,но как вчера дождь лил на встрече клуба...это часто проблема для многих.
Мы же говорим не о тех ситуациях к которым готовимся специально,я говорю и за себя лично,что блокировка спасет в тех случаях к которым мы не готовы,которые возникают неожиданно,и помочь бывает некому...а как приятно бывает проехать там где другие не могут ,даже самооценка повышается эхх

Последний раз редактировалось KMZ; 19.05.2014 в 00:59.
KMZ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.07.2014, 00:35   #285
Прошёл обкатку
 
Аватар для Regas
 
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Александр
Откуда: Москва-Троицк
Автомобиль: Дастер FWD Quaife & RWD no slip Spartan Locker, Колеос CVT RWD Quaife
Сообщений: 50
Благодарности: 21/14
Regas Уважаемый член клубаRegas Уважаемый член клуба
По умолчанию

Установлен задний Квайф в Колеос.
Regas вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
дифференциал, самоблок, Самоблокирующийся


Здесь присутствуют: 2 (Членов Клуба: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 11:13.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4