Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. (http://www.club-renault4x4.ru/koleos-4h4-ekspluataciya-vne-dorog/)
-   -   Съезд с дороги на Коле в ... (http://www.club-renault4x4.ru/koleos-4h4-ekspluataciya-vne-dorog/48-sezd-s-dorogi-na-kole-v.html)

Олександр 24.09.2013 18:01

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 238563)
Есть фото нового вариатора. И ценник)))

а механику у Вас смотрю не любят в России

Plukh 24.09.2013 18:49

Цитата:

Сообщение от Олександр (Сообщение 238566)
а механику у Вас смотрю не любят в России

У нас механика идёт только на самые убогие версии :-(. Я лично с удовольствием бы взял именно МКПП.

ahsas 24.09.2013 18:57

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 238563)
Есть фото нового вариатора. И ценник)))

а как гряземесение на варик влияет, можно по подробнее?

сам нашел :)

Цитата:

В чем весь страх буксования? Да в том, что проскальзывание колес не так страшно, страшен процесс зацепления колес. Представьте, вы буксуете, сильно, двигатель раскручивается до 5 – 7 тысяч оборотов, колеса раскопали лед и резко сцепились с асфальтом, тут может не выдержать гидромуфта и попросту накрыться. В идеале, не нужно очень сильно давить на газ когда встали на льду, это и на механике не целесообразно. Поверьте если оборотов меньше, то больше шансов победить скользкий участок пути. Наверное, чтобы избежать таких ударов, при буксовании, на многие вариаторы и автоматы, ставят антипробуксовочную систему. То есть щадят трансмиссию.

god1941 24.09.2013 19:43

Цитата:

Сообщение от Plukh (Сообщение 238576)
У нас механика идёт только на самые убогие версии :-(. Я лично с удовольствием бы взял именно МКПП.

В Москве? Ради 8 часов в пробке? Ну нафиг. Я лучше на автомате.)

Almazz 25.09.2013 09:13

В видео про вытаскивание зубила - зачем тряпку на трос привязывали?

TopSpeed 25.09.2013 10:03

Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 238637)
В видео про вытаскивание зубила - зачем тряпку на трос привязывали?

Чтобы погасить энергию спружиневшего троса в случае его разрыва

NLK 25.09.2013 14:07

Цитата:

Сообщение от Plukh (Сообщение 238576)
У нас механика идёт только на самые убогие версии

У меня механика на DC. Есть все, кроме кожи-дерматина, люка, ксенона и "свободных рук".

58 rus 25.09.2013 14:13

NLK, Ещё электрорегулировка вод. сиденья. У меня тоже нет- можно обойтись, но хотелось бы.

NLK 25.09.2013 14:26

58 rus, Согласен, хотелось бы и регулировки пассажирского сидения по высоте... Но и без этого моя версия Колеоса на механике совсем не убогая.

Plukh 25.09.2013 17:37

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 238583)
В Москве? Ради 8 часов в пробке? Ну нафиг. Я лучше на автомате.)

Лично я (лично я) в связи с особенностями работы и жизни в пробках практически не стою. Зато механика даёт мне минус 2 литра расхода и чувство контроля над машиной, которое никакому автомату не снилось.

Цитата:

Сообщение от NLK (Сообщение 238672)
У меня механика на DC

Очень повезло. Когда я брал машину (декабрь 2010 года), я обзвонил всех ОД, ответ был один и тот же: комплектаций выше Dynamique с МКПП нет и не предвидится. А мне был нужен минимум DC, потому что хотел ксенон, а на Dynamique он не идёт даже как опция.

58 rus 25.09.2013 18:08

Цитата:

Сообщение от NLK (Сообщение 238676)
Но и без этого моя версия Колеоса на механике совсем не убогая.

Колеос и "убогий"- на мой взгляд несовместимые выражения. Даже если в минималке.

YuraG 25.09.2013 18:22

Цитата:

Сообщение от NLK (Сообщение 238672)
У меня механика на DC. Есть все, кроме кожи-дерматина, люка, ксенона и "свободных рук".

На DC "свободные руки" есть. У Вас просто Dynamique, не Confort.

NLK 25.09.2013 18:36

Цитата:

Сообщение от Plukh (Сообщение 238692)
Очень повезло. Когда я брал машину (декабрь 2010 года), я обзвонил всех ОД, ответ был один и тот же: комплектаций выше Dynamique с МКПП нет и не предвидится. А мне был нужен минимум DC, потому что хотел ксенон, а на Dynamique он не идёт даже как опция.

Ну как повезло... Авто брал под заказ, срок ожидания 4 месяца, так как хотел с МКПП и всевозможными допами. ОД менял его у другого. Поэтому комплектация Dynamique, но практически с опциями DC.

горыныч 25.09.2013 18:38

Ну и как мкпп колеоса на бездорожъе?

NLK 25.09.2013 18:39

Цитата:

Сообщение от YuraG (Сообщение 238700)
У Вас просто Dynamique, не Confort.

Да. Но с предустановленными опциями практически получился DC.

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от горыныч (Сообщение 238702)
Ну и как мкпп колеоса на бездорожъе?

Лучше, чем вариатор ;)

горыныч 25.09.2013 18:57

Ну то что вариатор для бездорожья не лучший вариант это да, но ведь всё от ушастой прокладки зависит)))

Plukh 25.09.2013 23:41

МКПП на бездорожье - так же, как у любого другого кроссовера. Не хватает понижайки (вариатор ценой перегрева немного эту нишу затыкает, а с МКПП - без шансов), соответственно, если надо месить грязь долго и нудно, или там потихоньку тащиться в горку - то довольно уныло дела обстоят. С другой стороны, движение по умеренному бездорожью гораздо более последовательное и уверенное, чем у варика.

fedot 25.09.2013 23:46

Цитата:

Сообщение от Plukh (Сообщение 238692)
чувство контроля над машиной, которое никакому автомату не снилось.

Это как? Особенно интересно при критических ситуациях, когда электроника все ваши действия глушит. Или Вы в момент заноса ещё и передачи перключаете?

Silent_Ivanopulo 26.09.2013 14:00

Цитата:

Сообщение от Plukh (Сообщение 238692)
Лично я (лично я) в связи с особенностями работы и жизни в пробках практически не стою. Зато механика даёт мне минус 2 литра расхода и чувство контроля над машиной, которое никакому автомату не снилось.

я вот тоже не понимаю о каком контроле идет речь? вот недавно спорили с коллегой на эту тему. Он никогда на автомате не ездил, и для него было новостью что автомат переключает передачи на разных оборотах в зависимости от глубины нажатия педали газа... мне даже удавалось расскачать машину на автомате. Так что не вижу особых плюсов. Ну и про 2 литра мне кажется не совсем правдоподобно.

Almazz 26.09.2013 14:51

В то, что полный контроль над машиной делает Шумахер или там Хаккинен я верю, а в то что полностью контролирует свое авто каждый второй на мкпп (как они об этом любят писать) - извините нет.

58 rus 26.09.2013 15:34

Almazz, Всё равно согласитесь: на автомате реально удобнее, но на мешалке авто лучше чувствуешь, более предсказуема что ли. Тем более если автомат адаптивный.

ALEX 47 26.09.2013 15:44

Цитата:

Сообщение от 58 rus (Сообщение 238794)
но на мешалке авто лучше чувствуешь, более предсказуема что ли.

Тоже так думал, пока ездил на МКПП. Теперь на автомате и понял, что практически всё, что можно делать на механике автомат позволяет. Только ещё и удобнее. Особенно в пробках.
Кстати на лёгком бездорожье, когда на МКПП приходилось ехать иногда с пробуксовкой сцепления, что не есть гуд, на АКПП просто ползёшь практически на холостых и всё.

Almazz 26.09.2013 15:45

Цитата:

Сообщение от 58 rus (Сообщение 238794)
Almazz, Всё равно согласитесь: на автомате реально удобнее, но на мешалке авто лучше чувствуешь, более предсказуема что ли. Тем более если автомат адаптивный.

Для меня наш 6-ступенчатый автомат ничем не хуже, я с ним даже безопаснее себя ощущаю чем на ручке. Ручной коробкой правильно владеют единицы из ста, обычно же это просто самообман. Покатайтесь пассажиром и понаблюдайте за шумахерами: 99% не понижают передачу при временном снижении скорости, при выходе на обгон мало кто скорость понижает адекватно, обычно с 4-ой прутся, когда надо с 3-ей, с 5-ой тоже не редкость, короче много чего интересного можно увидеть со стороны :) И делают такие ошибки не потому что не знают, а потому что зачастую лень лишний раз рукой пошевелить. А автомат он никогда не ленится.

58 rus 26.09.2013 16:09

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 238796)
Кстати на лёгком бездорожье, когда на МКПП приходилось ехать иногда с пробуксовкой сцепления, что не есть гуд, на АКПП просто ползёшь практически на холостых и всё.

Так Дизель же, с зажигалкой не ровняйте. Я за зиму букс колеса только 1 раз слышал, и то заднего.

Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 238797)
И делают такие ошибки не потому что не знают, а потому что зачастую лень лишний раз рукой пошевелить. А автомат он никогда не ленится.

Я имел ввиду на слабом двигателе на обгон выйти, допустим на Мегане3 на АКПП я б не стал рисковать, а на мешалке без проблем и не рискую.

Но всё это личное мнение, могу ошибаться.:dntknw:

58 rus 26.09.2013 17:13

Цитата:

Сообщение от Олександр (Сообщение 238539)
И снова осень, может есть фото кто и где и как коляном грязь месил. Интересно посмотреть

Ну это у нас по городу, практически каждый день ездить приходится по этому маршруту.
MVIV0006 - YouTube
:ireful2::ireful2::ireful2:

Silent_Ivanopulo 26.09.2013 17:36

Цитата:

Сообщение от 58 rus (Сообщение 238802)
Так Дизель же, с зажигалкой не ровняйте. Я за зиму букс колеса только 1 раз слышал, и то заднего.


Я имел ввиду на слабом двигателе на обгон выйти, допустим на Мегане3 на АКПП я б не стал рисковать, а на мешалке без проблем и не рискую.

Но всё это личное мнение, могу ошибаться.:dntknw:

у меня меган 2 на автомате. выхожу на обгон спокойно, предсказуемо и не рискую. Педаль в пол и пошел :pardon: пока не поездил сам на автомате, тоже хаял его. А купив авто на автомате и отъездив на нем уже 6 лет, могу с полной уверенностью сказать: автомат ничуть не хуже ручки. Единственный минус это расход больше, но максимум на литр, а не на 2 как тут писали. Как я писал выше многие кто хаят, автомат думают, что это тупая железяка, которая переключает скорости на строго заданных оборотах, отсюда и сказки про контроль. + Переключать скорости с так быстро, как это делает автомат, могут только профессиональные гонщики.

58 rus 26.09.2013 17:46

Цитата:

Сообщение от Silent_Ivanopulo (Сообщение 238809)
Переключать скорости с так быстро, как это делает автомат, могут только профессиональные гонщики.

Ну допустим на Мегане 3, на 3-й передаче я как- то 120 при обгоне выкрутил, на автомате не реально.

Цитата:

Сообщение от Silent_Ivanopulo (Сообщение 238809)
у меня меган 2 на автомате.

Если автомат как на Флюенсе- то спокойно на обгон можно выйти только с большим запасом(я о двигателе 1.6, может у вас 2.0?)

Silent_Ivanopulo 26.09.2013 19:52

Цитата:

Сообщение от 58 rus (Сообщение 238811)
Ну допустим на Мегане 3, на 3-й передаче я как- то 120 при обгоне выкрутил, на автомате не реально.


Если автомат как на Флюенсе- то спокойно на обгон можно выйти только с большим запасом(я о двигателе 1.6, может у вас 2.0?)

нет у меня 1,6 и коробка DP0. честно не знаю на какой у меня передаче машина едет, но она едет именно так как я от нее жду учитывая мощность движка. Когда встречка равняется с машиной, которую я хочу обогнать, нажимаю педаль (если нужно то в пол) и спокойно без риска совершаю обгон. если обгоняемое мной ТС движется 100-110, то обхожу его довльно легко. (до этого ездил на ручке и делал то же самое + втыкал пониженную)И вот объясните мне, чем это удобно разгоняться на 3-ей до 120? в чем прикол-то, не понимаю?:pardon:


PS: в моей коробке всего 4 передачи, и при обгоне с педалью в пол я раскручиваю машину до 5000 - 5500, думаю что едет на 3-ей, и все равно не пойму что в этом такого особенного?

fedot 26.09.2013 22:00

Цитата:

Сообщение от 58 rus (Сообщение 238811)
Ну допустим на Мегане 3, на 3-й передаче я как- то 120 при обгоне выкрутил, на автомате не реально.

Кто мешает поставить автомат на ручной режим?
Правда зачем, мне непонятно.:pardon:

Almazz 27.09.2013 09:30

Цитата:

Сообщение от 58 rus (Сообщение 238807)
Ну это у нас по городу, практически каждый день ездить приходится по этому маршруту.

Это несерьезно! (с) :)
У нас место есть под мостом, на обочине такая коллекция собирается:
http://cs14101.vk.me/c540101/v540101...CeXOJuaM-M.jpg

Joktar 27.09.2013 12:29

Вложений: 3
Из интересных мест посещенных этим летом - п-в Рыбачий и Нордкапп.

Plukh 27.09.2013 12:32

Хмда, не ожидал такой полемики из-за простого утверждения. Сразу, чтобы рассеять заблуждения: я, подозреваю, один из немногих (если не единственный) член клуба, кто владел Колеосом и с механикой, и с вариатором. Так что я сравниваю не какую-то абстрактную "ручку" и "автомат", а конкретное поведение конкретных устройств на конкретных машинах.

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 238743)
Это как? Особенно интересно при критических ситуациях, когда электроника все ваши действия глушит. Или Вы в момент заноса ещё и передачи перключаете?

Речь не о заносе, а о возможности выбирать режим движения так, как это нужно лично тебе в данный момент. Например, Колеос на варике не разгоняется интенсивно на скорости больше 80 км/ч, пока не сделаешь кикдаун. Просто не включается соответствующая программа в электронных мозгах, и всё. Зато после кикдауна машину из-под жопы рвёт довольно ощутимо, даже некомфортно местами. Механика этого недостатка, понятно, лишена - на сколько нажал на газ, настолько и поехал.

Цитата:

Сообщение от Silent_Ivanopulo (Сообщение 238776)
Ну и про 2 литра мне кажется не совсем правдоподобно

Если кажется - надо креститься. У меня расход по городу на МКПП был 11-11.5 литров, сейчас на варике - 12.5-13.5 л, если верить бортовому компьютеру. Расход растёт не только собственно из-за потерь в варике, но и из-за того, например, что на тапочку для достижения той же интенсивности разгона надо давить интенсивнее (см. выше), и из-за слабого торможения двигателем (что в городе весьма актуально).

Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 238782)
В то, что полный контроль над машиной делает Шумахер или там Хаккинен я верю, а в то что полностью контролирует свое авто каждый второй на мкпп (как они об этом любят писать) - извините нет.

А я не писал, что "полностью контролирую" авто (мне вообще непонятно, что такое "полный контроль", да). Я писал про, цитирую, "чувство контроля над машиной, которое никакому автомату не снилось" - разница понятна, или надо объяснить подробнее?

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 238796)
Теперь на автомате и понял, что практически всё, что можно делать на механике автомат позволяет

Естественно. Речь совсем не об этом.

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 238796)
Кстати на лёгком бездорожье, когда на МКПП приходилось ехать иногда с пробуксовкой сцепления, что не есть гуд, на АКПП просто ползёшь практически на холостых и всё.

Процитирую себя, любимого: "МКПП на бездорожье - так же, как у любого другого кроссовера. Не хватает понижайки (вариатор ценой перегрева немного эту нишу затыкает, а с МКПП - без шансов), соответственно, если надо месить грязь долго и нудно, или там потихоньку тащиться в горку - то довольно уныло дела обстоят".

Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 238797)
А автомат он никогда не ленится

Возможно, автомат и не ленится. А вот варик - ленится. И в результате, как я писал выше, плавно, но интенсивно, ускориться на скорости 80 км/ч и выше на вариаторе не получается - он держит 1500-2000 оборотов, и крутящего момента бензинового двигателя при этом недостаточно для ускорения :-(.

Цитата:

Сообщение от Silent_Ivanopulo (Сообщение 238809)
автомат ничуть не хуже ручки

Не хуже, конечно. Но и не лучше - просто другой. Вот, например, секвентальные механические коробки - лучше обычной МКПП (и обычного автомата - вариатор, по-прежнему, другой), потому что берут лучшие черты механики и автомата, не имея (в теории) их недостатков. Но на Колеос таких нет, а там, где они есть - вызывают, скажем так, неоднозначные реакции из-за малой механической надёжности, дороговизны в ремонте и глюков электроники.

Ну вот как-то так.

Froggy 27.09.2013 12:59

Цитата:

Сообщение от Plukh (Сообщение 238859)
Возможно, автомат и не ленится. А вот варик - ленится. И в результате, как я писал выше, плавно, но интенсивно, ускориться на скорости 80 км/ч и выше на вариаторе не получается - он держит 1500-2000 оборотов, и крутящего момента бензинового двигателя при этом недостаточно для ускорения :-(.

Приезжал знакомый на Тиане-249 сил все таки и вариатор-то же самое что и у нас-интенсивно ускорится не удается, там как раз о крутящем моменте речь не идет-ее хватает с избытком-у V6 то, это работа самого вариатора-вернее его электронной части-системы адаптации.

fedot 27.09.2013 13:34

Цитата:

Сообщение от Plukh (Сообщение 238859)
Например, Колеос на варике не разгоняется интенсивно на скорости больше 80 км/ч, пока не сделаешь кикдаун. Просто не включается соответствующая программа в электронных мозгах, и всё. Зато после кикдауна машину из-под жопы рвёт довольно ощутимо, даже некомфортно местами. Механика этого недостатка, понятно, лишена - на сколько нажал на газ, настолько и поехал.

И кто мешает сделать кикдаун, чтобы получить нужные обороты, а потом газом контролировать ускорение? Пока Вы меня не убедили, скажем пример плохой. А вот то, что в момент переключения передач на механике, Вы теряете контроль над машиной, Вас не смущает? У нас не спортивное сцепление и ход ручки переключения большой. Я могу сказать, что на ралийных машинах стоит механика из-за того, чтобы пилот больше влиял на машину и показывал свое мастерство, вот и все. Формула 1 уже с иновациями довыпендривалась, где машина круче там и выйгрыш, от пилота уже зависит все меньше и меньше.:pardon:

Plukh 27.09.2013 14:49

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 238865)
И кто мешает сделать кикдаун, чтобы получить нужные обороты, а потом газом контролировать ускорение

Фёдор, ну пожалуйста, читайте внимательно, что я пишу: "Зато после кикдауна машину из-под жопы рвёт довольно ощутимо, даже некомфортно местами". Такой подход - кикдаун - рывок - сброс газа - некомфортен. Сделать можно (я, собственно, последние три года так и делаю :-)), но удовольствия не доставляет.

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 238865)
А вот то, что в момент переключения передач на механике, Вы теряете контроль над машиной, Вас не смущает?

Смущает. Поэтому, скажем, DSG с временем переключения меньше 10 мс мне понравилась бы больше, чем обычная механика. Но, с другой стороны - меня никто не заставляет переключать передачи, я сам выбираю момент, когда - в соответствии с дорожными условиями и моими личными намерениями - это сделать.

Вообще, я понял, в чём у нас с Вами расхождение - Ваши спортивные примеры это только подтверждают. Вы понимаете контроль над машиной очень узко - как управляемость, причём управляемость в экстремальных ситуациях. Я же понимаю его более широко - как возможность обеспечить последовательное, предсказуемое и (относительно) комфортное движение автомобиля в широком диапазоне дорожных ситуаций.

Скажем, этим летом я ездил по австрийским Альпам, забирался на ~3 тыс. метров несколько раз. Так вот - на горной дороге мозги вариатора ведут себя просто отвратительно. В режиме "авто" нет никакого ощутимого торможения двигателем, в горку едет довольно плохо - но хоть как-то. В ручном режиме появляется какое-никакое торможение двигателем, но зато "первая передача" находится очень высоко, и в горку машина перестаёт ехать совсем. На "механике", понятно, такой проблемы не было бы, хотя кочергой пришлось бы шурудить интенсивненько, конечно.

Не по теме...


fedot 27.09.2013 15:36

Цитата:

Сообщение от Plukh (Сообщение 238875)
Я же понимаю его более широко - как возможность обеспечить последовательное, предсказуемое и (относительно) комфортное движение автомобиля в широком диапазоне дорожных ситуаций.

Мне кажется современные автоматы это обеспечивают вполне. Хотя конечно каждому свое.

Oden 27.09.2013 15:51

Joktar, очень круто! На Рыбачий везде все хорошо сами проехали? Или готовили как то машину?

Silent_Ivanopulo 27.09.2013 16:17

Цитата:

Сообщение от Plukh (Сообщение 238859)
...
А я не писал, что "полностью контролирую" авто (мне вообще непонятно, что такое "полный контроль", да). Я писал про, цитирую, "чувство контроля над машиной, которое никакому автомату не снилось" - разница понятна, или надо объяснить подробнее?
...


вот как раз и не понятно в чем разница между чувством контроля над авто? Вы же сами написали в своем же посте, что машина просто едет по другому. Т.е. если ты знаешь повадки своего авто, то чувство контроля должно быть на уровне...

Plukh 27.09.2013 17:14

Цитата:

Сообщение от Silent_Ivanopulo (Сообщение 238889)
вот как раз и не понятно в чем разница между чувством контроля над авто? Вы же сами написали в своем же посте, что машина просто едет по другому. Т.е. если ты знаешь повадки своего авто, то чувство контроля должно быть на уровне...

Понятно, надо объяснять подробно. Ну, попробую. У механики чувство контроля над машиной - выше, чем у вариатора или АКПП. Это означает, что выше предсказуемость поведения (в большинстве ситуаций), обеспечивается более комфортное и безопасное движение (в большинстве ситуаций) и т.п. Это не означает что:

а) МКПП лучше, чем АКПП/CVT (лучше чем? по какому набору критериев? в каких условиях? в связке с каким шасси/двигателем?) и
б) нет таких ситуаций, где АКПП/CVT обеспечивает лучший контроль, нежели МКПП (такие ситуации есть, как минимум две - пробки и медленное движение в условиях бездорожья).

Таким образом, нельзя говорить о "полном контроле" за машиной (потому что само понятие "полного контроля" неопределимо), можно говорить только о большем или меньшем контроле в той или иной дорожной ситуации, после чего определить, в какой доле дорожных ситуаций преимущество останется за МКПП или АКПП.

Так понятнее?

SerSok 27.09.2013 19:29

Может я езжу как то не правильно. Но не испытывал проблем с бездорожьем на первой передаче, и жечь сцепление не надо, за исключением случаев когда уже сидишь.
Да и вообще спор не правильный. Ву-а-ля, что лучше ? дизель или бензин?
Многие берут авто из своих потребностей.
Если бы я жил в крупном городе, то наверняка взял АКПП, и возможно без 4.4.
А в провинции МКпП душу греет слаще.

Almazz 27.10.2013 15:51

Заехал на мокрую глину, коробка на D, привод Auto, резина штатная Kumho, звук приглушен потому что пассажиры слишком много кудахтали :)
На дизельном Колеосе по мокрой глине - YouTube

denirator 27.10.2013 16:28

Цитата:

Сообщение от Joktar (Сообщение 238858)
Из интересных мест посещенных этим летом - п-в Рыбачий и Нордкапп.

Все хочу туда скататься, а то уже чуть ли не вся Москва и Питер были, а Я не был!:pardon:
Может на следующий год соберусь.

В этом году в Териберку катался с Дастерклубом.

Подробнее...


tarasik34 27.10.2013 17:42

Цитата:

Сообщение от denirator (Сообщение 242446)
Все хочу туда скататься, а то уже чуть ли не вся Москва и Питер были, а Я не был

красиво!а вот любителям экстрима(напримерAlmazz,)милости прошу к нам за грибами!есть такие места-...короче тракторам закон не писан!

ALDM 18.11.2013 15:45

Тоже довелось в эти выходные грязь помесить, первый раз на Коле. Что могу сказать - впечатлен. Суглинок липкий, колея, машина прёт как танк. Резина зимняя. Довелось в этой же колее ВАЗ семерку вытаскивать, села на пузо. Потом еще раз из ямы. Трос 2 раза порвался. Вытащил таки.
Мда, 4вд это вещь. Думаю пока Коля на пузо не сядет проедет везде.

SerSok 20.11.2013 23:39

Спасибо всем авторам за интересные ролики, но хотелось бы чтоб эта тема осталась именно для внедорожных качеств или некачеств Коляна.
Надеюсь что я не один так думаю. Есть же темы про разные покатушки.

Boris 29 21.11.2013 16:32

Полистал тему.Разговоры о лучшем контроле над авто посредством мкпп навеяли...

Не по теме...


Цитата:

Сообщение от SerSok (Сообщение 245233)
Спасибо всем авторам за интересные ролики, но хотелось бы чтоб эта тема осталась именно для внедорожных качеств или некачеств Коляна.
Надеюсь что я не один так думаю. Есть же темы про разные покатушки.

Для съезда с дороги по минимуму надо иметь с собой:
-хороший домкрат
-площадку для домкрата
-лопату,зимой-снеговую.простую зимой не выкладывать!)
-динамическую стропу
-пару шаклов
-компрессор для комфортно-быстрого восстановления давления в колесьях
-зарядку для мобилы от прикуривателя,чтоб вызвать подмогу,ибо тел сядет как раз к моменту застревания:pardon:

Конкретно по Колеосу.
Нормальный клиренс,не беременное пузо,наличие электронных приблуд/ништяков,свесы более менее-это то что можно использовать.То,что не даст использовать хорошести по полной:
-вариатор
-муфта
-меньший клиренс у дизеля
-штатная резина-унылое говно для говен,такой вот каламбур)
-авто вообщем ни разу не для оффроад!
Можно преодолеть раскисшие участки,рыхлый снег и тому подобное,вот прям то,что мне надо:)
Да и вообще на машине за мульён мало кто по нормальным говнам ездит,а те кто ездят ещё деньгов вкладывают,ибо на стоке любой марки им быстро наскучивает.:dance2:
2SerSok-тему можно закрывать?:whistle2:

горыныч 21.11.2013 17:09

Boris 29, не, тему будем продолжать так как "ушастые прокладки" отличаются друг от друга стажем, опытом, кто-то смелостью, а кто-то дуростью, кто-то по асфальту только бегает, а кому-то дашьше Вами приемлимых условий нырять нужно, а машинки у нас почти одинаковые, шины и экипировка разная вот и нужно делится опытом.
Есть у меня и шаклы и динамический трос, лопата...., а вот в последний раз выручила только пластиковая сетка, воспользовался советом с нашего форума и вот он пригодился и сеточку проверил)))

Aleksey-F 21.11.2013 21:50

Цитата:

Сообщение от Boris 29 (Сообщение 245271)
Для съезда с дороги по минимуму надо иметь с собой:
-хороший домкрат
-площадку для домкрата
-лопату,зимой-снеговую.простую зимой не выкладывать!)
-динамическую стропу
-пару шаклов
-компрессор для комфортно-быстрого восстановления давления в колесьях
-зарядку для мобилы от прикуривателя,чтоб вызвать подмогу,ибо тел сядет как раз к моменту застревания:pardon:

Добавил бы цепи. Переносную лебедку. :pardon:


Цитата:

Сообщение от Boris 29 (Сообщение 245271)
Конкретно по Колеосу.
-меньший клиренс у дизеля

На мягких грунтах (чернозем, снег, песок), не влияет.

Boris 29 21.11.2013 22:03

Цитата:

Сообщение от горыныч (Сообщение 245276)
Boris 29, не, тему будем продолжать

Горыныч,это
Цитата:

Сообщение от Boris 29 (Сообщение 245271)
2SerSok-тему можно закрывать?:whistle2:

был сарказм.:wink3:
Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 245297)
Добавил бы цепи. Переносную лебедку. :pardon:

Ну,я какбэ писАл
Цитата:

по минимуму
:wink3:
А так,конечно,я ещё могу дополнить:)

Цитата:

На мягких грунтах (чернозем, снег, песок), не влияет.
Если бы мы могли,отправляясь в путь,четко сказать-"сегодня только мягкий грунт!":)
ПыСы Многие прям в салоне переобулись хотя бы в а/т-шные калоши,чтоб на мягких грунтах не облажаться?Имхо-ну,прям очень немногие...

валерьян 22.11.2013 14:34

этот полный набор точно позволит не застрять.
как только багажник заполнил-так ни разу не было необходимости съезжать с асфальта.
может хоть зимой потребуется


Часовой пояс GMT +4, время: 01:18.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4