Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
сам нашел :) Цитата:
|
Цитата:
|
В видео про вытаскивание зубила - зачем тряпку на трос привязывали?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
NLK, Ещё электрорегулировка вод. сиденья. У меня тоже нет- можно обойтись, но хотелось бы.
|
58 rus, Согласен, хотелось бы и регулировки пассажирского сидения по высоте... Но и без этого моя версия Колеоса на механике совсем не убогая.
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну и как мкпп колеоса на бездорожъе?
|
Цитата:
добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Ну то что вариатор для бездорожья не лучший вариант это да, но ведь всё от ушастой прокладки зависит)))
|
МКПП на бездорожье - так же, как у любого другого кроссовера. Не хватает понижайки (вариатор ценой перегрева немного эту нишу затыкает, а с МКПП - без шансов), соответственно, если надо месить грязь долго и нудно, или там потихоньку тащиться в горку - то довольно уныло дела обстоят. С другой стороны, движение по умеренному бездорожью гораздо более последовательное и уверенное, чем у варика.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
В то, что полный контроль над машиной делает Шумахер или там Хаккинен я верю, а в то что полностью контролирует свое авто каждый второй на мкпп (как они об этом любят писать) - извините нет.
|
Almazz, Всё равно согласитесь: на автомате реально удобнее, но на мешалке авто лучше чувствуешь, более предсказуема что ли. Тем более если автомат адаптивный.
|
Цитата:
Кстати на лёгком бездорожье, когда на МКПП приходилось ехать иногда с пробуксовкой сцепления, что не есть гуд, на АКПП просто ползёшь практически на холостых и всё. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Но всё это личное мнение, могу ошибаться.:dntknw: |
Цитата:
MVIV0006 - YouTube :ireful2::ireful2::ireful2: |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
PS: в моей коробке всего 4 передачи, и при обгоне с педалью в пол я раскручиваю машину до 5000 - 5500, думаю что едет на 3-ей, и все равно не пойму что в этом такого особенного? |
Цитата:
Правда зачем, мне непонятно.:pardon: |
Цитата:
У нас место есть под мостом, на обочине такая коллекция собирается: http://cs14101.vk.me/c540101/v540101...CeXOJuaM-M.jpg |
Вложений: 3
Из интересных мест посещенных этим летом - п-в Рыбачий и Нордкапп.
|
Хмда, не ожидал такой полемики из-за простого утверждения. Сразу, чтобы рассеять заблуждения: я, подозреваю, один из немногих (если не единственный) член клуба, кто владел Колеосом и с механикой, и с вариатором. Так что я сравниваю не какую-то абстрактную "ручку" и "автомат", а конкретное поведение конкретных устройств на конкретных машинах.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ну вот как-то так. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Вообще, я понял, в чём у нас с Вами расхождение - Ваши спортивные примеры это только подтверждают. Вы понимаете контроль над машиной очень узко - как управляемость, причём управляемость в экстремальных ситуациях. Я же понимаю его более широко - как возможность обеспечить последовательное, предсказуемое и (относительно) комфортное движение автомобиля в широком диапазоне дорожных ситуаций. Скажем, этим летом я ездил по австрийским Альпам, забирался на ~3 тыс. метров несколько раз. Так вот - на горной дороге мозги вариатора ведут себя просто отвратительно. В режиме "авто" нет никакого ощутимого торможения двигателем, в горку едет довольно плохо - но хоть как-то. В ручном режиме появляется какое-никакое торможение двигателем, но зато "первая передача" находится очень высоко, и в горку машина перестаёт ехать совсем. На "механике", понятно, такой проблемы не было бы, хотя кочергой пришлось бы шурудить интенсивненько, конечно. Не по теме... |
Цитата:
|
Joktar, очень круто! На Рыбачий везде все хорошо сами проехали? Или готовили как то машину?
|
Цитата:
вот как раз и не понятно в чем разница между чувством контроля над авто? Вы же сами написали в своем же посте, что машина просто едет по другому. Т.е. если ты знаешь повадки своего авто, то чувство контроля должно быть на уровне... |
Цитата:
а) МКПП лучше, чем АКПП/CVT (лучше чем? по какому набору критериев? в каких условиях? в связке с каким шасси/двигателем?) и б) нет таких ситуаций, где АКПП/CVT обеспечивает лучший контроль, нежели МКПП (такие ситуации есть, как минимум две - пробки и медленное движение в условиях бездорожья). Таким образом, нельзя говорить о "полном контроле" за машиной (потому что само понятие "полного контроля" неопределимо), можно говорить только о большем или меньшем контроле в той или иной дорожной ситуации, после чего определить, в какой доле дорожных ситуаций преимущество останется за МКПП или АКПП. Так понятнее? |
Может я езжу как то не правильно. Но не испытывал проблем с бездорожьем на первой передаче, и жечь сцепление не надо, за исключением случаев когда уже сидишь.
Да и вообще спор не правильный. Ву-а-ля, что лучше ? дизель или бензин? Многие берут авто из своих потребностей. Если бы я жил в крупном городе, то наверняка взял АКПП, и возможно без 4.4. А в провинции МКпП душу греет слаще. |
Заехал на мокрую глину, коробка на D, привод Auto, резина штатная Kumho, звук приглушен потому что пассажиры слишком много кудахтали :)
На дизельном Колеосе по мокрой глине - YouTube |
Цитата:
Может на следующий год соберусь. В этом году в Териберку катался с Дастерклубом. Подробнее... |
Цитата:
|
Тоже довелось в эти выходные грязь помесить, первый раз на Коле. Что могу сказать - впечатлен. Суглинок липкий, колея, машина прёт как танк. Резина зимняя. Довелось в этой же колее ВАЗ семерку вытаскивать, села на пузо. Потом еще раз из ямы. Трос 2 раза порвался. Вытащил таки.
Мда, 4вд это вещь. Думаю пока Коля на пузо не сядет проедет везде. |
Спасибо всем авторам за интересные ролики, но хотелось бы чтоб эта тема осталась именно для внедорожных качеств или некачеств Коляна.
Надеюсь что я не один так думаю. Есть же темы про разные покатушки. |
Полистал тему.Разговоры о лучшем контроле над авто посредством мкпп навеяли...
Не по теме... Цитата:
-хороший домкрат -площадку для домкрата -лопату,зимой-снеговую.простую зимой не выкладывать!) -динамическую стропу -пару шаклов -компрессор для комфортно-быстрого восстановления давления в колесьях -зарядку для мобилы от прикуривателя,чтоб вызвать подмогу,ибо тел сядет как раз к моменту застревания:pardon: Конкретно по Колеосу. Нормальный клиренс,не беременное пузо,наличие электронных приблуд/ништяков,свесы более менее-это то что можно использовать.То,что не даст использовать хорошести по полной: -вариатор -муфта -меньший клиренс у дизеля -штатная резина-унылое говно для говен,такой вот каламбур) -авто вообщем ни разу не для оффроад! Можно преодолеть раскисшие участки,рыхлый снег и тому подобное,вот прям то,что мне надо:) Да и вообще на машине за мульён мало кто по нормальным говнам ездит,а те кто ездят ещё деньгов вкладывают,ибо на стоке любой марки им быстро наскучивает.:dance2: 2SerSok-тему можно закрывать?:whistle2: |
Boris 29, не, тему будем продолжать так как "ушастые прокладки" отличаются друг от друга стажем, опытом, кто-то смелостью, а кто-то дуростью, кто-то по асфальту только бегает, а кому-то дашьше Вами приемлимых условий нырять нужно, а машинки у нас почти одинаковые, шины и экипировка разная вот и нужно делится опытом.
Есть у меня и шаклы и динамический трос, лопата...., а вот в последний раз выручила только пластиковая сетка, воспользовался советом с нашего форума и вот он пригодился и сеточку проверил))) |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А так,конечно,я ещё могу дополнить:) Цитата:
ПыСы Многие прям в салоне переобулись хотя бы в а/т-шные калоши,чтоб на мягких грунтах не облажаться?Имхо-ну,прям очень немногие... |
этот полный набор точно позволит не застрять.
как только багажник заполнил-так ни разу не было необходимости съезжать с асфальта. может хоть зимой потребуется |
Часовой пояс GMT +4, время: 01:18. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4