Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. (http://www.club-renault4x4.ru/koleos-4h4-ekspluataciya-vne-dorog/)
-   -   Съезд с дороги на Коле в ... (http://www.club-renault4x4.ru/koleos-4h4-ekspluataciya-vne-dorog/48-sezd-s-dorogi-na-kole-v.html)

владимир1 22.11.2013 14:37

Цитата:

Сообщение от Walkman (Сообщение 245332)
Один раз забуксовали весной и вариатор хлопнул

В смысле накрылся совсем?:(

ilejn 22.11.2013 16:33

Цитата:

Сообщение от Walkman (Сообщение 245341)
Работает, но неисправно

Может, подробнее опишите, какая именно была причина (как буксовали и т.д.) и какие следствия (симптомы неисправности, как быстро прогрессирует)?

горыныч 25.11.2013 10:43

Пора переносить http://s16.rimg.info/2a121fa3fed189a...0ec3fd1e98.gif http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i...nt-zamena.html

Boris 29 26.11.2013 22:58

http://tn.new.fishki.net/26/upload/p...1216513/03.jpg
:mda:жаба?

58 rus 26.11.2013 23:13

Цитата:

Сообщение от Boris 29 (Сообщение 245680)
жаба?

Ага...

Excalibur 27.11.2013 10:09

Цитата:

Сообщение от Boris 29 (Сообщение 245680)
:mda:жаба?

свет на Коляна падает сверху-вниз (судя по теням от спойлера и освещённому правому боку), а в сцене солнце лева-внизу :pardon:
жаба :)

ahsas 27.11.2013 10:31

Следы на снегу скорее всего от Газели.

god1941 27.11.2013 15:30

Цитата:

Чтобы вызволить дорогостоящие автомобили, пришлось прибегнуть к помощи МЧС и сотрудников полиции

В минувшие выходные в ночь на 29 января под лед озера Разлив провалилось сразу 2 автомобиля.

Информацией об этом поделился в "Живом журнале" один из участников событий. По его словам, одна из машин – "Рено" – достигла дна озера, а вторая - "Субару" не утонула, благодаря "ватрушке" в багажнике.
На шутливое замечание одного из читателей ЖЖ "Рено не тонет" последовало предположение, что "Рено" не настоящее.

Также авторы комментариев жалеют дорогостоящие машины и критикуют умственные способности их владельцев.

Чтобы вызволить автомобили, понадобилось участие МЧС и сотрудников полиции.
http://karpovka.net/pics/2012/01/mas...la-pod-led.jpg
http://karpovka.net/pics/2012/01/avt...ja-pod-led.jpg
http://karpovka.net/pics/2012/01/mas...as-pod-led.jpg

alx8319 28.11.2013 01:03

Этож не рено

god1941 28.11.2013 01:16

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 245791)
Этож не рено

Чудесное превращение из гадкого утенка в белого лебедя)))

alx8319 28.11.2013 01:27

тогда уж в серебристого

Almazz 28.11.2013 09:55

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 245791)
Этож не рено

Самсунг не Рено, он утонет ;)

gudzenkov 30.12.2013 10:46

новичок езда с цепями до 50км,в час

Олександр 24.02.2014 16:37

Потеплело
 
Вложений: 3
Просто было время сделать пару фото, потеплело и въезд во двор слегка разнесло.

AlexVS 26.02.2014 06:32

Это что, в Киеве такие дворы?

горыныч 26.02.2014 07:59

AlexVS,

Не по теме...


VladZab 11.07.2014 16:34

Вчера поехали в разведку, за грибами :mosking: Едем по лесной дороге, обильно поросшей травой, под лёгкий уклон. Мозг пытается вспомнить прошлогодние осенние покатушки в этих местах, в определённый момент издал: "стоп, туда - низзя". На всякий случай останавливаюсь. Вылезаю, матюгаюсь - сижу в колее, наверное, от 66-го (видать, елозят по весне в тех местах охотники), сидим на пузе, даже не почуял. Пробую выехать задом - ни с кнопочкой (TSC, кажись), ни без неё ни на сантиметр не сдвинулась. Чем там занимались задние, достаточно поюзанные штатные Кумхо, мне неизвестно. По мне, так, тупо стояли. Рискнул ехать вперёд, получилось почему-то легко, лёгкого поворота руля хватило, чтобы выйти на бровку, с неё уже задом без вопросов выехал на ровное место, оставив чёткий п-образный профиль колеи, сначала придавленной земли, потом скошенной травы :mosking:
Кажется, понял, что вариатор и вправду назад едет "хитрО". Второй вывод, что лучшая защита - в голове. А навесной, которую почему-то любят упоминать городские пользователи, мне точно не надо. Во-первых, занижение клиренса, как кому бы ни показалось это смешным, не позволило бы проехать там, куда намечал. Во-вторых, если бы её промяло, я не знаю, как без ущерба для авто добрался бы до дома, привычка возить с собой ключи уже давно исчезла.

владимир1 11.07.2014 22:34

Защита нужна от неожиданного/не увиденного препятствия! А здесь налицо обдуманная попытка заехать по самое-не могу. Разные вещи!

Fishmann 08.01.2015 23:34

Сегодня посадил Koleos на брюхо на твердый, утоптанный снег. Сам виноват, немного разбаловался на SsangYong Kyron, там полный привод с понижайкой и в снегу ни разу не застревал, еще и резина была зимняя чуточку позлее чем сейчас на Koleos. В результате, плотно сижу, колесики крутятся, толку никакого. Пришлось поддомкратить, всунуть под колеса палки толстые и прямо с домкрата съехать назад. Ничего не погнул, не поцарапал, не повредил вроде бы. Надо ездить аккуратнее и стараться совсем в глубокие места не лазать, на брюхо не засаживать.

горыныч 08.01.2015 23:58

Кайрон так же будет беспомощно крутить колёсами когда нагребёт под пузо. На днях сосед посадил уаз патриот там где я на колеосе проехал)))

владимир1 09.01.2015 15:50

Fishmann, имел на первом своём Колеосе такой же опыт. Хорошо, что рядом несколько мужиков были, вытолкали!

Fishmann 09.01.2015 18:56

Цитата:

Сообщение от горыныч (Сообщение 271246)
Кайрон так же будет беспомощно крутить колёсами когда нагребёт под пузо. На днях сосед посадил уаз патриот там где я на колеосе проехал)))

Летом сажал его и не раз, зимой не удалось, так и продал. Главное, что во всем кроме понижайки, которая нужна 2 раза в год от силы, все остальное в Колесике гораздо лучше, в том числе и лучшая геометрия и клиренс чуточку лучше. Но почему-то Колеос гораздо жальче чем Кайрон :)

горыныч 10.01.2015 10:24

Вчера снесло с деревенской дорожки в сугробы, сел капитально, закапался и накатал лёд под колёсами.Выехал только после работы лопаты, стравливания давления в колёсах до 0.8 и с использованием цепей противоскольжения.У тракториста каникулы(

Fishmann 21.01.2015 12:16

Засел по полной программе.

http://album.foto.ru/photos/sm/44459/3867709.jpg
снег оказался очень коварным, выглядел как пушистый и не плотный, а оказался очень твердым, многослойным. Для тех кто любит Нивы и УАЗ, скажу что рядом точно так же засела нива :)

http://album.foto.ru/photos/sm/44459/3867712.jpg

откапывался долго и упорно, потом меня вытаскивала Нива, так как заехал я глубже и Ниву откопали быстрее.

http://album.foto.ru/photos/sm/44459/3867707.jpg
http://album.foto.ru/photos/sm/44459/3867706.jpg

Almazz 21.01.2015 13:07

На новый год довелось в деревне вытаскивать из сугробов нисколько Калин.
Скажу сразу, если у вас дизель на автомате - можете смело помогать людям, тянет плавно и очень уверенно, даже опыта в таких делах никакого не нужно.

Negator 21.01.2015 14:28

Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 271855)
На новый год довелось в деревне вытаскивать из сугробов нисколько Калин.
Скажу сразу, если у вас дизель на автомате - можете смело помогать людям, тянет плавно и очень уверенно, даже опыта в таких делах никакого не нужно.

Есть такое дело. Прошлой зимой таскал. Приятно вытягивает :)

Бычков 22.01.2015 08:37

А как ашановские тросы летят:D

Almazz 22.01.2015 10:29

Цитата:

Сообщение от Бычков (Сообщение 271890)
А как ашановские тросы летят:D

Не по теме...


Fishmann 22.01.2015 13:11

Цитата:

Сообщение от Бычков (Сообщение 271890)
А как ашановские тросы летят:D

Я купил себе уже давно стальной трос, и не пожалел! Думал придется кого-то вытаскивать, а тянули меня, с массой нашей машины и то как она днищем ложится на снег, с тряпичным тросом там делать нечего, порвется на раз!

alx8319 22.01.2015 13:31

Не по теме...


KotLV 22.01.2015 13:50

Цитата:

Сообщение от Fishmann (Сообщение 271910)
Я купил себе уже давно стальной трос

Вообще стальной трос крайне не рекомендуется использовать для легковых машин. Можно легко всего-чего погнуть. Даже у грузовых машин не раз видел как рама гнулась...
Я для таких целей не нашел совсем уж динамометрический, но достаточно эластичный трос с нагрузкой 14 тонн. Чисто грузовая приблуда, занимает некоторое место в машине, но зато надежно и безопасно.

Не по теме...


Fishmann 22.01.2015 21:26

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 271914)
Вообще стальной трос крайне не рекомендуется использовать для легковых машин. Можно легко всего-чего погнуть. Даже у грузовых машин не раз видел как рама гнулась...
Я для таких целей не нашел совсем уж динамометрический, но достаточно эластичный трос с нагрузкой 14 тонн. Чисто грузовая приблуда, занимает некоторое место в машине, но зато надежно и безопасно.

Не по теме...


да согласен, но что есть :) а Нивой повредить трудно, очень уж движок слабый. Был бы грузовик какой-нить, я бы поостерегся, да еще и смотря как тащить, одно дело по снегу, другое если завял в более плотной и вязкой грязи с корнями.

Almazz 02.09.2015 11:13

Вот наконец и для моего Коляна наступило серъезное испытание. Попал в деревне под дождь, а в деревню эту ведет грунтовка по глине. Глина размокла на глубину около 10 см, по ней ездят грузовики, оставили за собой кучи говен, ну и я поперся домой. Риска посадить на брюхо не было, но машинка очень сильно потеряла в управляемости: по сути как будто на лодке плыл - все реакции на руль сильно замедленные, либо вообще местами реакции не было, и наибольшая опасность была свалиться в кювет.
Но машинка достойно справилась (на шинах кумхо кстати), на заблокированной муфте около 4 км проехал до асфальта, выстави акпп на первую скорость, никаких перегревов не было, остановок не делал.
Из последствий - глину намотало на колеса и спереди слегка выдавило внутрь пластиковую защиту арки. Еще заметил что на передние колеса глины наматывается больше и арки забиваются сильнее, чем задние, поэтому в условиях полного говна привод более задний, чем передний, возможно из-за этого управляемость такая плохая. Из других минусов - мойка обошлась очень дорого :) (без профессиональной мойки на скорости 60 начинались вибрации)

Навигатор 04.09.2015 18:04

Вложений: 1
Было дело...

VMG 05.09.2015 00:51

Цитата:

Сообщение от Навигатор (Сообщение 280186)
Было дело...

Да уж...Знакомая картинка.
Катали мы по весне с Дастерами в Рязанских полях по вашему чернозёму-типа спринт должен был состояться.Состоялся.После 2-х недель затяжных дождей...Спринт,так сказать.
Машина реально плыла по трассе-причём абсолютно несущественно,какой стороной или каким боком вперёд...(если удавалось ненадолго поймать направление движения).
Независимо,кстати, с каким двигателем,с какой коробкой.Единственное различие в скорости и траектории этого плавания давала резина.Ну,и вес тоже.

El.engineer 04.08.2017 23:18

Колеос недавно просто порадовал меня.Есть у нас такой Кабаний перевал,между селами Передовое и Новополье,несколько километров,не высоко,но дорога сплошь по камням,местами такие перекаты,как на горной реке,но без воды.Грунт вымывает потоками во время сильных ливней.Обычно еду туда только на Ниве,хотя тоже были и помятый диск и накрывшийся подшипник передней ступицы.А тут надо было сократить дорогу на Большой каньон,решил махнуть через перевал после ливней на Колеосе с пассажирами и небольшим грузом в полуденную летнюю жару.Полз в основном на 1 или 2ой с кондишкой, отключил ESP,на особо трудных местах включал блокировку,только в одном месте прошелся стальной защитой картера по скальному перекату. Навстречу попались крутые джипы,сначала Лексус,потом Ренж Ровер, интересовались проедут ли они дальше и как долго будет такая дорога,правда оба не местные. А подъем с ихней стороны получше,да и спускаться всегда проще.Потом уже встретили нашего отчаянного водилу на пузотерке,он топил по своим срочным делам и никаких вопросов не задавал...Так что "крылья,крылья",клиренс- все фигня,главное "ноги"(хотя резина у меня стоковая ) и голова.

Вован Питер 05.08.2017 11:09

Цитата:

Сообщение от El.engineer (Сообщение 297539)
Колеос недавно просто порадовал меня.Есть у нас такой Кабаний перевал,между селами Передовое и Новополье,несколько километров,не высоко,но дорога сплошь по камням,местами такие перекаты,как на горной реке,но без воды.Грунт вымывает потоками во время сильных ливней.Обычно еду туда только на Ниве,хотя тоже были и помятый диск и накрывшийся подшипник передней ступицы.А тут надо было сократить дорогу на Большой каньон,решил махнуть через перевал после ливней на Колеосе с пассажирами и небольшим грузом в полуденную летнюю жару.Полз в основном на 1 или 2ой с кондишкой, отключил ESP,на особо трудных местах включал блокировку,только в одном месте прошелся стальной защитой картера по скальному перекату. Навстречу попались крутые джипы,сначала Лексус,потом Ренж Ровер, интересовались проедут ли они дальше и как долго будет такая дорога,правда оба не местные. А подъем с ихней стороны получше,да и спускаться всегда проще.Потом уже встретили нашего отчаянного водилу на пузотерке,он топил по своим срочным делам и никаких вопросов не задавал...Так что "крылья,крылья",клиренс- все фигня,главное "ноги"(хотя резина у меня стоковая ) и голова.

А на новом так уже не получится.

Negator 05.08.2017 18:21

На новом, кроме обычной грунтовки вообще уже вряд ли что получится :) Чуть посерьезнее подъемы - и печаль. ИМХО, конечно. Но думаю недалек от истины. Нужны натурные тесты владельцев.

Вован Питер 05.08.2017 20:19

Бампер очень дорогой))) Думаю не кто не рискнёт)))

Negator 06.08.2017 02:23

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 297548)
Бампер очень дорогой))) Думаю не кто не рискнёт)))

Да уж. А если фарой деревце задеть - вообще беда :))))

владимир1 06.08.2017 11:05

Да уж, себе дороже выйдет, если по грязям и бездорожью эксперементировать.:cool:

alx8319 06.08.2017 12:48

Катались по крымским горам вчера. В целом все нормально только надо помнить что колеос не жып нифига. Там где паджеро спорт проезжал на ура у коли были проблемки. Ну и при диагоналке не едет коля нифига

Вован Питер 06.08.2017 14:27

Цитата:

Сообщение от Negator (Сообщение 297549)
Да уж. А если фарой деревце задеть - вообще беда :))))

Фары нужно сразу бронировать. Пример на Мазду 6 фара стоит 65т.

alx8319 06.08.2017 14:33

Если деревце задеть броня не поможет

Negator 06.08.2017 15:31

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 297555)
Фары нужно сразу бронировать. Пример на Мазду 6 фара стоит 65т.

Фигня какая. Я с Давидом из Лоранта когда Коляна нового его смотрел - сразу спросил цену беды. Сказал более 100 тысяч фарочка стоит :)

Так что нам, деревенщине, негоже на эту машину даже смотреть. Не в коня корм :)))
Я вот реально уже подумываю если и буду менять своего верного коЛяшку, то уже на б/у-шный Паджерик, Дискавери или Гранд Чероки... Ну еще посматриваю в сторону ХС70 и ХС60.

vasko 06.08.2017 16:23

Цитата:

Сообщение от Negator (Сообщение 297557)
ХС60

Тогда уж берите 90-й - значительно приличнее автомобиль, чуть постарше будет ценой как 60-ка, а едет и ощущается совсем по-другому. Если на дальняк ездите - то тем более.
У друзей в семье есть обе - так постоянно разборки - кто на 90-м поедет, хоть 60-ка сильно новее и со всеми наворотами типа контроля полосы и пр. и пр.

Negator 06.08.2017 17:01

Цитата:

Сообщение от vasko (Сообщение 297558)
Тогда уж берите 90-й - значительно приличнее автомобиль, чуть постарше будет ценой как 60-ка, а едет и ощущается совсем по-другому. Если на дальняк ездите - то тем более.
У друзей в семье есть обе - так постоянно разборки - кто на 90-м поедет, хоть 60-ка сильно новее и со всеми наворотами типа контроля полосы и пр. и пр.

Спасибо за совет. Гляну еще раз. Я приценялся, хорошие экземпляры недешевы. И по Вольво мне пока непонятно с подвеской. Насколько надежна. На Коляне два раза в год рычаги меняю, дороги наихреновейшие где езжу. Соответственно, надо посчитать как на 90ке будет по деньгам.

El.engineer 06.08.2017 23:20

Во как неожиданно двухлетнюю залежалую тему расшевелил...Под настроение написал,сын в морях, задумал взять б/у пикап Л200, где-то 7-10лет. Если все сложится удачно - начнет строиться, будет строй-материалы возить и для поездок в лес,на озера или на море тоже пригодится.Они со сватом заядлые рыбаки,есть даже две лодки.Вот я сижу теперь смотрю объявления,цены,характеристики,разбираюсь с модификациями,прикидываю оптимальный вариант покупки.Для меня давно все ясно,на каждый день - это мой Коляныч+Нива для особых случаев.Офф-роудом не занимаюсь,хотя иногда действительно нужна межколесная блокировка или самоблок сзади.Да и Колеос чипануть не помешает,ищу пока местных хороших спецов.

владимир1 07.08.2017 10:11

У брата Л200 уже лет пять. Хвалит. Но для города этот машин не очень удобен.

x3m 07.08.2017 15:12

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 297567)
У брата Л200 уже лет пять. Хвалит. Но для города этот машин не очень удобен.

Он и для полноценной рыбалки то не очень... Ибо лодка в сборе в кузов не влезает, на кузов нужно сразу кунг ставить... иначе опасно что то там оставлять... Опять же ночевать в нем проблематично... Мое мнение для рыбалки и вылазок на природу нужно что проходимое (в идеале рамное) и без кузова... Например тот же Паджеро спорт... :pardon:


Часовой пояс GMT +4, время: 00:20.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4