Цитата:
|
Цитата:
|
|
|
Цитата:
|
Цитата:
жаба :) |
Следы на снегу скорее всего от Газели.
|
Цитата:
http://karpovka.net/pics/2012/01/avt...ja-pod-led.jpg http://karpovka.net/pics/2012/01/mas...as-pod-led.jpg |
Этож не рено
|
Цитата:
|
тогда уж в серебристого
|
Цитата:
|
новичок езда с цепями до 50км,в час
|
Потеплело
Вложений: 3
Просто было время сделать пару фото, потеплело и въезд во двор слегка разнесло.
|
Это что, в Киеве такие дворы?
|
AlexVS,
Не по теме... |
Вчера поехали в разведку, за грибами :mosking: Едем по лесной дороге, обильно поросшей травой, под лёгкий уклон. Мозг пытается вспомнить прошлогодние осенние покатушки в этих местах, в определённый момент издал: "стоп, туда - низзя". На всякий случай останавливаюсь. Вылезаю, матюгаюсь - сижу в колее, наверное, от 66-го (видать, елозят по весне в тех местах охотники), сидим на пузе, даже не почуял. Пробую выехать задом - ни с кнопочкой (TSC, кажись), ни без неё ни на сантиметр не сдвинулась. Чем там занимались задние, достаточно поюзанные штатные Кумхо, мне неизвестно. По мне, так, тупо стояли. Рискнул ехать вперёд, получилось почему-то легко, лёгкого поворота руля хватило, чтобы выйти на бровку, с неё уже задом без вопросов выехал на ровное место, оставив чёткий п-образный профиль колеи, сначала придавленной земли, потом скошенной травы :mosking:
Кажется, понял, что вариатор и вправду назад едет "хитрО". Второй вывод, что лучшая защита - в голове. А навесной, которую почему-то любят упоминать городские пользователи, мне точно не надо. Во-первых, занижение клиренса, как кому бы ни показалось это смешным, не позволило бы проехать там, куда намечал. Во-вторых, если бы её промяло, я не знаю, как без ущерба для авто добрался бы до дома, привычка возить с собой ключи уже давно исчезла. |
Защита нужна от неожиданного/не увиденного препятствия! А здесь налицо обдуманная попытка заехать по самое-не могу. Разные вещи!
|
Сегодня посадил Koleos на брюхо на твердый, утоптанный снег. Сам виноват, немного разбаловался на SsangYong Kyron, там полный привод с понижайкой и в снегу ни разу не застревал, еще и резина была зимняя чуточку позлее чем сейчас на Koleos. В результате, плотно сижу, колесики крутятся, толку никакого. Пришлось поддомкратить, всунуть под колеса палки толстые и прямо с домкрата съехать назад. Ничего не погнул, не поцарапал, не повредил вроде бы. Надо ездить аккуратнее и стараться совсем в глубокие места не лазать, на брюхо не засаживать.
|
Кайрон так же будет беспомощно крутить колёсами когда нагребёт под пузо. На днях сосед посадил уаз патриот там где я на колеосе проехал)))
|
Fishmann, имел на первом своём Колеосе такой же опыт. Хорошо, что рядом несколько мужиков были, вытолкали!
|
Цитата:
|
Вчера снесло с деревенской дорожки в сугробы, сел капитально, закапался и накатал лёд под колёсами.Выехал только после работы лопаты, стравливания давления в колёсах до 0.8 и с использованием цепей противоскольжения.У тракториста каникулы(
|
Засел по полной программе.
http://album.foto.ru/photos/sm/44459/3867709.jpg снег оказался очень коварным, выглядел как пушистый и не плотный, а оказался очень твердым, многослойным. Для тех кто любит Нивы и УАЗ, скажу что рядом точно так же засела нива :) http://album.foto.ru/photos/sm/44459/3867712.jpg откапывался долго и упорно, потом меня вытаскивала Нива, так как заехал я глубже и Ниву откопали быстрее. http://album.foto.ru/photos/sm/44459/3867707.jpg http://album.foto.ru/photos/sm/44459/3867706.jpg |
На новый год довелось в деревне вытаскивать из сугробов нисколько Калин.
Скажу сразу, если у вас дизель на автомате - можете смело помогать людям, тянет плавно и очень уверенно, даже опыта в таких делах никакого не нужно. |
Цитата:
|
А как ашановские тросы летят:D
|
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
|
|
Цитата:
Я для таких целей не нашел совсем уж динамометрический, но достаточно эластичный трос с нагрузкой 14 тонн. Чисто грузовая приблуда, занимает некоторое место в машине, но зато надежно и безопасно. Не по теме... |
Цитата:
|
Вот наконец и для моего Коляна наступило серъезное испытание. Попал в деревне под дождь, а в деревню эту ведет грунтовка по глине. Глина размокла на глубину около 10 см, по ней ездят грузовики, оставили за собой кучи говен, ну и я поперся домой. Риска посадить на брюхо не было, но машинка очень сильно потеряла в управляемости: по сути как будто на лодке плыл - все реакции на руль сильно замедленные, либо вообще местами реакции не было, и наибольшая опасность была свалиться в кювет.
Но машинка достойно справилась (на шинах кумхо кстати), на заблокированной муфте около 4 км проехал до асфальта, выстави акпп на первую скорость, никаких перегревов не было, остановок не делал. Из последствий - глину намотало на колеса и спереди слегка выдавило внутрь пластиковую защиту арки. Еще заметил что на передние колеса глины наматывается больше и арки забиваются сильнее, чем задние, поэтому в условиях полного говна привод более задний, чем передний, возможно из-за этого управляемость такая плохая. Из других минусов - мойка обошлась очень дорого :) (без профессиональной мойки на скорости 60 начинались вибрации) |
Вложений: 1
Было дело...
|
Цитата:
Катали мы по весне с Дастерами в Рязанских полях по вашему чернозёму-типа спринт должен был состояться.Состоялся.После 2-х недель затяжных дождей...Спринт,так сказать. Машина реально плыла по трассе-причём абсолютно несущественно,какой стороной или каким боком вперёд...(если удавалось ненадолго поймать направление движения). Независимо,кстати, с каким двигателем,с какой коробкой.Единственное различие в скорости и траектории этого плавания давала резина.Ну,и вес тоже. |
Колеос недавно просто порадовал меня.Есть у нас такой Кабаний перевал,между селами Передовое и Новополье,несколько километров,не высоко,но дорога сплошь по камням,местами такие перекаты,как на горной реке,но без воды.Грунт вымывает потоками во время сильных ливней.Обычно еду туда только на Ниве,хотя тоже были и помятый диск и накрывшийся подшипник передней ступицы.А тут надо было сократить дорогу на Большой каньон,решил махнуть через перевал после ливней на Колеосе с пассажирами и небольшим грузом в полуденную летнюю жару.Полз в основном на 1 или 2ой с кондишкой, отключил ESP,на особо трудных местах включал блокировку,только в одном месте прошелся стальной защитой картера по скальному перекату. Навстречу попались крутые джипы,сначала Лексус,потом Ренж Ровер, интересовались проедут ли они дальше и как долго будет такая дорога,правда оба не местные. А подъем с ихней стороны получше,да и спускаться всегда проще.Потом уже встретили нашего отчаянного водилу на пузотерке,он топил по своим срочным делам и никаких вопросов не задавал...Так что "крылья,крылья",клиренс- все фигня,главное "ноги"(хотя резина у меня стоковая ) и голова.
|
Цитата:
|
На новом, кроме обычной грунтовки вообще уже вряд ли что получится :) Чуть посерьезнее подъемы - и печаль. ИМХО, конечно. Но думаю недалек от истины. Нужны натурные тесты владельцев.
|
Бампер очень дорогой))) Думаю не кто не рискнёт)))
|
Цитата:
|
Да уж, себе дороже выйдет, если по грязям и бездорожью эксперементировать.:cool:
|
Катались по крымским горам вчера. В целом все нормально только надо помнить что колеос не жып нифига. Там где паджеро спорт проезжал на ура у коли были проблемки. Ну и при диагоналке не едет коля нифига
|
Цитата:
|
Если деревце задеть броня не поможет
|
Цитата:
Так что нам, деревенщине, негоже на эту машину даже смотреть. Не в коня корм :))) Я вот реально уже подумываю если и буду менять своего верного коЛяшку, то уже на б/у-шный Паджерик, Дискавери или Гранд Чероки... Ну еще посматриваю в сторону ХС70 и ХС60. |
Цитата:
У друзей в семье есть обе - так постоянно разборки - кто на 90-м поедет, хоть 60-ка сильно новее и со всеми наворотами типа контроля полосы и пр. и пр. |
Цитата:
|
Во как неожиданно двухлетнюю залежалую тему расшевелил...Под настроение написал,сын в морях, задумал взять б/у пикап Л200, где-то 7-10лет. Если все сложится удачно - начнет строиться, будет строй-материалы возить и для поездок в лес,на озера или на море тоже пригодится.Они со сватом заядлые рыбаки,есть даже две лодки.Вот я сижу теперь смотрю объявления,цены,характеристики,разбираюсь с модификациями,прикидываю оптимальный вариант покупки.Для меня давно все ясно,на каждый день - это мой Коляныч+Нива для особых случаев.Офф-роудом не занимаюсь,хотя иногда действительно нужна межколесная блокировка или самоблок сзади.Да и Колеос чипануть не помешает,ищу пока местных хороших спецов.
|
У брата Л200 уже лет пять. Хвалит. Но для города этот машин не очень удобен.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 00:20. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4