Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. (http://www.club-renault4x4.ru/koleos-4h4-ekspluataciya-vne-dorog/)
-   -   Съезд с дороги на Коле в ... (http://www.club-renault4x4.ru/koleos-4h4-ekspluataciya-vne-dorog/48-sezd-s-dorogi-na-kole-v.html)

sergmax 07.08.2017 16:56

Цитата:

Сообщение от x3m (Сообщение 297568)
Он и для полноценной рыбалки то не очень... Ибо лодка в сборе в кузов не влезает, на кузов нужно сразу кунг ставить...
Например тот же Паджеро спорт... :pardon:


Не по теме...


x3m 07.08.2017 17:29

Не по теме...


vasko 07.08.2017 17:49

Цитата:

Сообщение от x3m (Сообщение 297572)
навоз например возить... или картоху..

многие ещё для перевозки понтов берут.

KotLV 07.08.2017 19:24

И это рассуждают те у кого никогда пикапа не было :)

Вот. Брус 6 метров длиной 0.5 куба.
http://www.club-renault.lv/gallery/v...Hilux_2017.JPG

Но у меня крышка быстросъемная. В кузов входит европалет при поднятой крышке на 90 градусов.
Для рыбалки такой вариант не самый предпочтительный.
Используем вариации. Если едем и берем жетскую лодку/катер, то только на прицепе. Он легкий и по буеракам имеет хорошую геометрическую проходимость. Если берем резиновую, то я ее сдуваю и мотор лежит в кузове, шмурдяк тоже в кузове, а сама лодка на крышке. Она 150 кг выдерживает легко (у меня не усиленный алюминий).

По городу... Я вот уже на седанах и кроссоверах не могу передвигаться. Не удобно. Все время думаешь, как бы бордюр слишком высокий не оказался, да и на седане и на кроссовере ничего вперед не видно. Здесь ляпота: Высоко сидишь, далеко глядишь и за теми, кто не пропускает при перестроении Или наоборот лезет нагло только посматриваешь, так как под металлические защитные никому не хочется лезть.
Чуть руля в сторону и вся наглость и настырность пропадает. ;)

El.engineer 08.08.2017 00:07

У нас нету таких озер,чтобы с мотором рыбалить,а на надувной в море не выпустят.В основном небольшие искусственные водоемы с платной рыбалкой.Вторая лодка алюминиевая складная,сват ее возит даже не раскладывая на крыше моей старой копейки.Для города и по Крыму есть BMW X3,моему Колянычу не уступит,но машина новая,жалко в лесу царапать.Леса у нас тоже своеобразные,на узкой Ниве и то сквозь ветки продираешься к любимому месту.Паджеро-спорт неплохой машин,но это уже другие деньги,жаба и семейный совет на пикап отпускают не больше 10шт.зелени.Три года прошло,а автоматически все в $ переводим.Вот такой расклад...

Skich 20.08.2017 20:18

Недавно немного переоценил внедорожные качества. Ехал по грунтовке и повернул на песочную дорогу. И тут же загруз. Мгновенно передние колеса яму вырыли и на защиту сел. При этом ни включение 4х4, ни отключение ЕСП, ни ручное переключение передач не помогло. Ни в зад, ни в перед. Муфта полного привода перегрелась довольно быстро и отключила задние колеса.
Только передышка спасла ситуацию. Кое как задним ходом выбрался.
До сих пор не пойму алгоритм поведения полного привода. Сам видел, при блокировки муфты как крутятся передние и стоят задние колеса. Плюс при разном сцеплении с грунтом задние колеса ведут себя как подобает дифференциалу - крутятся те, у которых меньшее сопротивление.

Литейщик 21.08.2017 19:50

Цитата:

Сообщение от Skich (Сообщение 297772)
И тут же загруз. Мгновенно передние колеса яму вырыли и на защиту сел.

Нужно было прогнозировать ситуацию и включить полный привод заранее.

fedot 21.08.2017 20:40

KotLV, L200 = полное гэ. Жрет как бульдозер, не удобен, не красив. В городе про него можно просто забыть. И что не так?
И я не против пикапов. :)

El.engineer 21.08.2017 23:13

У меня Нива в стоке и застряет как здрасти...Однажды пришлось наблюдать как идет по грязи аналогичная,но с самоблоком в заднем мосту-красота ! Наш ниссановский полный привод конечно не чета Syper Selekty c доп.блокировкой заднего диффа,а прожорливость движков-фирменная черта Mitsubishi...Я тоже за Паджеро Спорт на базе L200+прицеп для стройки,еще пару меcяцев на раздумья есть.Koleos мой не пасует перед городскими бордюрами,ямами и легким бездорожьем,вот только достают пробки,устаешь ручку дергать,машин в городе стало немеряно...

KotLV 22.08.2017 19:49

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 297841)
KotLV, L200 = полное гэ. Жрет как бульдозер, не удобен, не красив. В городе про него можно просто забыть. И что не так?
И я не против пикапов. :)

Я разве L200 рекламировал?
Впрочем любой пикап после даже кроссовера кажется крупным автомобилем.
Ест он не страшно, кстати.

Skich 22.08.2017 22:49

Цитата:

Сообщение от Литейщик (Сообщение 297836)
Нужно было прогнозировать ситуацию и включить полный привод заранее.

В том то и дело, что включил заранее

x3m 23.08.2017 09:07

Включение полного привода особо бы не помогло... он у нас по умолчанию в авторежиме полный... А вот заранее одеть цепи на передние колеса помогло бы... :pardon:

Scripio 23.08.2017 10:33

Цитата:

Сообщение от x3m (Сообщение 297913)
А вот заранее одеть цепи на передние колеса помогло бы... :pardon:

цепи на песке? сами пробовали? :)
зарылся бы еще быстрее и глубже!

himik56 23.08.2017 10:37

Цитата:

Сообщение от Scripio (Сообщение 297914)
цепи на песке? сами пробовали? :)
зарылся бы еще быстрее и глубже!

ну да...
на песке помогает только стравливание давления в шинах до 0,5-0,7 атм

x3m 23.08.2017 11:22

Цитата:

Сообщение от himik56 (Сообщение 297915)
ну да...
на песке помогает только стравливание давления в шинах до 0,5-0,7 атм

Ну если бездумно шлифовать - то зароешься и без цепей... А если на цепях и ходом - то шансов проехать засадный участок намного больше...

Scripio 23.08.2017 13:39

Цитата:

Сообщение от x3m (Сообщение 297918)
Ну если бездумно шлифовать - то зароешься и без цепей... А если на цепях и ходом - то шансов проехать засадный участок намного больше...

еще раз спрошу, сами то пробовали?

на песке только стравливать давление в шинах

x3m 23.08.2017 15:44

Цитата:

Сообщение от Scripio (Сообщение 297925)
еще раз спрошу, сами то пробовали?

на песке только стравливать давление в шинах

По пляжам не ездил... но попадающиеся в карьерах небольшие засадные места проходил ходом... Главное не останавливаться...

сергей Q5 23.08.2017 16:02

Цитата:

Сообщение от Scripio (Сообщение 297925)
еще раз спрошу, сами то пробовали?

на песке только стравливать давление в шинах

был личный опыт езды лет 15назад со знакомым на копейке, в диком поле,после ливня,в жуткой жиже,где я на своём ALLROAD.даже в самом верхнем положении не сунулся,так как нечем было бы вытаскивать))). так вот на заднем приводе,на летней резине росава ВС11 и заранее при съезде с асфальта в поле,надетых цепях, штурмовали целину,не засадив авто там,куда и смотреть было страшно. Единственно,где пришлось толкать,это при штурме вгору,когда разгона не хватало,и приходилось добавлять 3рабские людские силы)))

El.engineer 23.08.2017 20:38

В грязи и мокром снеге цепи в самый раз,у нас зимой без полного настоящего привода и хорошей резины или цепей на Ай-Петри лучше не соваться.А вот в песке у моря другая ситуация-надо стравливать,а лучше далеко и глубоко с накатанной дороги не заезжать...

Дмитрий Сталь 26.08.2017 02:06

Прокатился по Шабановскому перевалу (Краснодарский край).
По таким "дорогам" я ещё не ездил. Это было что-то.
Попробовал помощь спуска.
Как понял, работает только на 1-ой передаче, и 4 WD.
Всё правильно?
На подъёмах отключал ESP - чтоб при пробуксовке по камням, не "душило" двигатель.
Эмоций масса. В очередной раз порадовался, что взял с МКПП.

El.engineer 30.08.2017 22:56

С ESP на приличных камнях и разных колдобинах в гору даже дизель на 1ой глохнет,это мы уже проходили...А ведь есть машины с неотключаемым ESP,вот как на них ездить?

сергей Q5 30.08.2017 23:29

Цитата:

Сообщение от El.engineer (Сообщение 298030)
С ESP на приличных камнях и разных колдобинах в гору даже дизель на 1ой глохнет,это мы уже проходили...А ведь есть машины с неотключаемым ESP,вот как на них ездить?

Клему с блока абс сбросить и вся электроника вырубится. И штурмовать!!!)))

валерьян 03.09.2017 01:19

Предохранитель вынимают, если совсем прижмет

VladZab 20.08.2019 15:50

Сегодня дождь погнал нас с "тихой охоты", до грунтовой трассы километров пять. Включаю 4WD и пытаюсь выбраться по просёлку. Колея и шоссейная резина, видимо доживающая последний сезон превратили сиё передвижение в увлекательный аттракцион. ЕСП не отключал, но попытки выехать из колеи удавались далеко не всегда, хотя зад особо и не пытался обогнать перед. После минут десяти такой езды табло "пожелтело", зажёгся "ключик", высветилась надпись "проверьте АБС" или "неисправность системы АБС", точнее забыл. Авто при этом едет как ни в чём ни бывало. Вот, думаю, попадос с этим ключиком, ещё не дай бог, пропишется ошибка в мозгах, три её потом... Чего делать, встал, заглушил авто, тут же завёл, вся "гирлянда" потухла - уже интереснее. Включаю 4WD еду уже без попыток выбраться из колеи, как ни странно, едет. Чешу репу насчёт этой надписи. Может это такая интерпретация перегрева муфты? Или что-то другое? И если это перегрев муфты, сколько раз она может перегреться до полной кончины?

fedot 20.08.2019 18:37

Цитата:

Сообщение от VladZab (Сообщение 306196)
Сегодня дождь погнал нас с "тихой охоты", до грунтовой трассы километров пять. Включаю 4WD и пытаюсь выбраться по просёлку. Колея и шоссейная резина, видимо доживающая последний сезон превратили сиё передвижение в увлекательный аттракцион. ЕСП не отключал, но попытки выехать из колеи удавались далеко не всегда, хотя зад особо и не пытался обогнать перед. После минут десяти такой езды табло "пожелтело", зажёгся "ключик", высветилась надпись "проверьте АБС" или "неисправность системы АБС", точнее забыл. Авто при этом едет как ни в чём ни бывало. Вот, думаю, попадос с этим ключиком, ещё не дай бог, пропишется ошибка в мозгах, три её потом... Чего делать, встал, заглушил авто, тут же завёл, вся "гирлянда" потухла - уже интереснее. Включаю 4WD еду уже без попыток выбраться из колеи, как ни странно, едет. Чешу репу насчёт этой надписи. Может это такая интерпретация перегрева муфты? Или что-то другое? И если это перегрев муфты, сколько раз она может перегреться до полной кончины?

Датчик абс или гребенку грязью закидало. Несколько раз не ответил вот ошибка и вылезла.
Или как вариант скоро умрет датчик. Подшипник ступичный случаем не меняли?

alx8319 21.08.2019 00:55

При перегреве муфты выскакивает надпись про отключение полного привода. После остывания все пропадает. В памяти не сохраняется. Проверено неоднократно. Колеос на самом деле может достаточно много. Главное знать предел его возможностей и не борзеть. В половину мест куда я кидался ради интереса в Крыму я сейчас не полезу. А катание по мокрой глине это вообще пестня. Жаль видео не осталось. кстати сидел всего 2 раза, когда на пузо сел. Один раз вытащили во второй раз слез сам при помощи лебедки и динамического троса

VladZab 21.08.2019 07:40

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 306204)
Датчик абс или гребенку грязью закидало. ...
Подшипник ступичный случаем не меняли?

Про грязь была мысль, но почему после перезапуска всё исчезло и пока больше надпись не появлялась? Подшипник ещё не менял.

fedot 21.08.2019 11:29

Цитата:

Сообщение от VladZab (Сообщение 306209)
Про грязь была мысль, но почему после перезапуска всё исчезло и пока больше надпись не появлялась? Подшипник ещё не менял.

Потому что на панели выдаются ошибки, которые есть в данный момент. Возможно ошибка в памяти осталась. Я бы на вашем месте съездил и посмотрел клипом. Если это датчик начинает глючить, то вы хотя бы будете об этом знать. А когда у вас вся панель будет гореть разными неисправностями, а так же будет надпись о неисправности тормозной системы у вас не будет паники, потому что вы знаете причину :)

Бычков 22.08.2019 09:45

VladZab, забей у меня частенько такая надпись вылазить, ни чего страшного. Накроется датчик будет всегда гореть ещё и задок отрубит.

fedot 22.08.2019 20:04

Цитата:

Сообщение от Бычков (Сообщение 306220)
Накроется датчик будет всегда гореть ещё и задок отрубит.

А "задок" здесь причём?

KotLV 22.08.2019 20:30

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 306224)
А "задок" здесь причём?

При не работающем ABS "полный" привод не включается ни в Авто режиме, ни в Lock.

fedot 22.08.2019 21:53

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 306225)
При не работающем ABS "полный" привод не включается ни в Авто режиме, ни в Lock.

Не знал.

Бычков 23.08.2019 08:27

Да, покорители бездорожья.

Не по теме...


Олександр 09.10.2019 13:21

Вложений: 1
Добрый день! Подбирался подбирался, сейчас пробег 410 000 полет нормальный.


Часовой пояс GMT +4, время: 01:17.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4