Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. (http://www.club-renault4x4.ru/koleos-4h4-ekspluataciya-vne-dorog/)
-   -   Съезд с дороги на Коле в ... (http://www.club-renault4x4.ru/koleos-4h4-ekspluataciya-vne-dorog/48-sezd-s-dorogi-na-kole-v.html)

Aleksey-F 06.05.2009 16:28

Съезд с дороги на Коле в ...
 
Наступает пора выезда на пикник, дачу, охоту, рыбалку. Иногда приходится съежать с асфальта в лужи и грязь и весьма велика вероятность где-нибудь застрять. В общем, есть пару надежных и проверенных способах увеличить проходимость на колесах даже если у вас штатная резина, она как правило городская, "изолента" одним словом.
_ Первый, понизить давление стравив воздух. Увеличив пятно контакта и уменьшив давление на грунт, подспущенное колесо едет гораздо увереннее, иногда даже в безнадежных ситуациях. Даже подспущенная "изолента" способна чем-нибудь зацепиться, хотя замыливание протектора практически моментальное, особенно в грязи. Смело можно стравливать до 1.2 атм.
_ Второй, еще более эффективный - цепи. И здесь следует отметить, что даже шоссейная резина приобретает настоящие внедорожные свойства:eek:. Проверенно на практике!
Главное, если полезли в грязь, то делайте это с умом и желательно подготовленным.

INDIGO 06.05.2009 18:30

Может я плохо читал мануал. А рекомендуемое давление в норме сколько? Цепи, есть штатные или подобные устройства, или самому покупать цепку, рубить и на замочки вешать. Фотки есть?

Aleksey-F 06.05.2009 18:53

Цитата:

Сообщение от INDIGO (Сообщение 587)
Может я плохо читал мануал. А рекомендуемое давление в норме сколько? Цепи, есть штатные или подобные устройства, или самому покупать цепку, рубить и на замочки вешать. Фотки есть?

Цепи есть штатные, их можно заказать у ОД.
По давлению отвечу в шинах.

Marusia 07.05.2009 15:02

На праздники первый раз выехала в деревню за 300 км от города - из них 60 км. грунт. Дорога, если её можно так назвать, ужасная. Но благодаря сухой погоде проехали почти без проблем, завязли только в одном болотистом месте. Откопались лопатой. Уже на месте проверила давление в шинах - по 2,6 было на всех 4 колесах (Ханкук). Вчера , возвращаясь, спустила давление до 2 и проехала этот участок без проблем, правда, и дорога была уже посуше. А по кочкам на небольшой скорости ездить на Колеосе мне понравилось - настоящий аттракцион!

INDIGO 08.05.2009 15:54

Согласен на все 100%, по кочкам жестковато идет и раскачивается как пароход, неприятные ощущения.

Aleksey-F 12.05.2009 16:08

Цитата:

Сообщение от Marusia (Сообщение 710)
Откопались лопатой. Уже на месте проверила давление в шинах - по 2,6 было на всех 4 колесах (Ханкук). Вчера , возвращаясь, спустила давление до 2 и проехала этот участок без проблем, правда, и дорога была уже посуше.

Наглядный пример! Не надо бояться уменьшать давление. Мечта любого джипера это гусеница, спуская колесо приближаешься к её вездеходным свойствам. Смело можно стравливать до 1.5 атм, ничего с колесом не случиться, зато как приятно, за себя и машину, преодолеть коварный участок дороги без проблем.

Neprin 13.05.2009 14:02

Одно колесо показалось спущеным. Два дня сомневался. Заехал подкачать - оказалось 1,2 + саморез. А за рулем даже не замечал.

Aleksey-F 13.05.2009 14:14

Цитата:

Сообщение от Neprin (Сообщение 1307)
Одно колесо показалось спущеным. Два дня сомневался. Заехал подкачать - оказалось 1,2 + саморез. А за рулем даже не замечал.

Наглядный пример работы электронных систем Колеос.

Land 13.05.2009 17:06

Съезд с дороги на Коле в ...
 
Товарищи, может кто знает, на сколько увеличивается тяга автомобиля с цепями на колесах, относительно такого же авто без цепей?

Neprin 13.05.2009 20:25

Тоже об этом подумал

Aleksey-F 13.05.2009 22:14

Цепи не могут увеличить тягу!!! Они на порядок увеличивают качество сцепления с грунтом и поэтому машина даже не обладающая нужным моментом начинает ползти. Главное это сцепление с дорогой! Поэтому и ставят цепи или понижают давление!

shurman 14.05.2009 09:35

все рассуждения легко проверить...
"ставим" Колеос в грязь недалеко от дерева. Связываем их тросом с динамометром и измеряем момент (или силу тяги) в различных условиях:
1. колеса со стандартным давлением
1.1 оно же на цепях
2. колеса со сниженным давлением
2.1 оно же на цепях

можно пойти дальше и посравнивать изменение силы в зависимости от установленной резины

Дело осталось за малым, найти динамометр и буксировочный (не динамический) трос. Кто поможет?

Land 14.05.2009 10:17

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 1525)
Цепи не могут увеличить тягу!!! Они на порядок увеличивают качество сцепления с грунтом и поэтому машина даже не обладающая нужным моментом начинает ползти. Главное это сцепление с дорогой! Поэтому и ставят цепи или понижают давление!

Тягу двигателя не могут, а тягу автомобиля могут. То, с какой силой авто тянет, зависит от мощности двигателя + сцепление с дорОгой :) Цепи увеличивают сцепление, соответственно увеличивается тяга :) Мне так кажется.:cool:

Aleksey-F 14.05.2009 11:17

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 1598)
Тягу двигателя не могут, а тягу автомобиля могут. То, с какой силой авто тянет, зависит от мощности двигателя + сцепление с дорОгой :) Цепи увеличивают сцепление, соответственно увеличивается тяга :) Мне так кажется.:cool:

Не наказуемо:cool:

GERR 14.05.2009 11:24

Цитата:

Сообщение от shurman (Сообщение 1590)
Дело осталось за малым

А что, цепи уже есть?

shurman 14.05.2009 11:27

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 1611)
А что, цепи уже есть?

ко мне они не влезут
надо будет - найдем

shurman 14.05.2009 11:38

журнал "4x4 club" за нас уже все проверил
смотрим и читаем

Land 14.05.2009 12:50

Я думаю, что при использовании цепей, целесообразно не отключать ESP, иначе можно закопаться.

shurman 14.05.2009 12:52

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 1649)
Я думаю, что при использовании цепей, целесообразно не отключать ESP, иначе можно закопаться.

наоборот
выбраться "гребя" как раз проще. Чтобы не зарыться - надо дозировать газ и выбирать траеторию. Научишься методом проб и ошибок.
а ЕСП тебе "задушит" двигатель и ты останешься в грязи

в снегу я сам ездил с ЕСП, а вот в грязи - нет.

Aleksey-F 14.05.2009 14:09

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 1649)
Я думаю, что при использовании цепей, целесообразно не отключать ESP, иначе можно закопаться.

Можно, и еще как, это опыт. Но без ESP проще чем с ней контролировать ситуацию, если какое колесо начинает буксовать, нажимая газ другой ногой резко бьешь по тормозу, это заблокирует свободное колесо и передаст весь момент на гребущее, есть вероятность выбраться.

Land 14.05.2009 15:50

Я таких тонкостей не знаю :) Куда-то бить, что-то нажимать. Просто, одному экспериментировать не очень хочется.... Потом ведь надо еще и трактор найти:):):)

kotya 14.05.2009 19:12

За трактором не всегда нужно ходить,
если знаешь что поедешь в грязь, с собой
нужно брать кусочек доски 20/20 толщиной 25-30мм
для домкрата и саперную лопату если вдруг сел на брюхо.

У меня так друзья на девятке восемь раз поднимали домкратом машину
проехали так восемь метров пока не выехали на сухое.

Land 14.05.2009 22:31

С дощечкой история была.
Дело было в прошлом году.
Предыдущая машина стояла у дома на даче. Место имеет маленький уклон.
После ночного дождя земля распухла и мой меган встал. Зарылся передними колесами.
Так вот я пытался поднять его домкратом.
Не выдержала ни доска 4 см толщиной, не старая задвижка от печки 5 мм толщиной.
Плюс они конкретно в землю уходили и на их месте получалась лужа.
Так что нужно с собой таскать кусок рифленой стали миллиметров 8, а то и 10, и площадью 50 см в квадрате. Просто если попадется раскисшая земля, то площадка для домкрата может запросто уйти в грунт :) как было с меганом.

INDIGO 14.05.2009 22:49

Ага, а меня с досками обсмеяли! Говорил же, надо с собой пару дощечек возить. Не на офф-роад, так на шашлык пригодятся!!!

Lёhin 14.05.2009 22:52

а вот на шашлык досочки самое оно (лучше чем для другого :) ) и природа целее будет :)

kotya 16.05.2009 02:59

самое обидное то, что когда куда то едешь
в планах обычно нет, что бы в грязь ехать
у меня такая фигня всегда, в туфлях в костюме и с лопатой в зубах
и естественно без досочек жердочек и.т.д.
да еще и трос фуфловый, так что если мудохаться так по настоящему
по другому не как

GERR 16.05.2009 10:55

Котя, я так люблю твои посты за правду жизни!!!

PiratSuv 13.02.2010 02:32

Давно не было таких зим как эта ... Я тут в деревню ездил на Коле интерес одолевал по поводу проходимости ... Недавно даже умудрился засадить тройку раз свой Колян в деревенских сугробах (помогла лопата). Правда резина летняя стоит (не менял на зимнюю). До февраля месяца проезжал без проблем (бросало только немного). Сейчас снегу навалило сантиметров 40-50. Колян с вариком. Вообще для езды по бездорожью думаю лучше на "ручке"! А вообще посмотрел тут про цепи - заинтересовало, надо бы прикупить как и зимнюю резину наверное. Для езды по бездорожью по-другому видимо никак ... А так вообще вариатор устраивает - особенно в городских пробках и при разгонах.

Grey Dynamiq 13.02.2010 23:57

Собственно засадить можно что угодно и где угодно и совсем для себя неожиданно.
Наглядный пример здесь.

Ltrf,hm 13.06.2013 12:09

Доволен геометрической проходимостью. Немного пришлось поездить по довольно проблемным местам(была необходимость, иначе бы не поехал). Даже удивлен. (до этого 5 лет на Паджерике IV, до этого 5 лет на Террано).

владимир1 13.06.2013 17:36

Хоть наш Колеос и жип, но за счёт геометрии мы много где проехать можем!;)

валерьян 17.06.2013 10:30

главное с собой проволку возить, чтоб оторванный глушак подвязать.

Любопытный 17.06.2013 14:01

Цитата:

Сообщение от валерьян (Сообщение 230564)
главное с собой проволку возить, чтоб оторванный глушак подвязать.

а часто случается?:)

валерьян 17.06.2013 14:34

я не сталкивался лично.
но при проверке геометрии заднего свеса легко оторвете. он висит на резинке и ничем не защищен
при неудачном преодолении ямы сначала оторвется глушак,потом бампер

владимир1 17.06.2013 22:29

У нас народ много где ездит. Но ни разу на форуме об оторванных глушаках речи не было!:pardon:

sery_volg 18.06.2013 10:40

Цитата:

Сообщение от валерьян (Сообщение 230607)
я не сталкивался лично.
но при проверке геометрии заднего свеса легко оторвете. он висит на резинке и ничем не защищен
при неудачном преодолении ямы сначала оторвется глушак,потом бампер

Например на Икстрейл продается даже специальная защита бампера, потому что на икстрейле пердак отвисший.На драйв 2" полно историй о порванных задних бамперах.
А для Колеоса еще надо такой подъем найти, что бы бампером зацепить.
Для справки углы съезда:
X-Trail ( выпускается защита заднего бампера) : 23 град
Koleos : 31 град
Willis MB (надеюсь знаете что такое): 35 град

валерьян 18.06.2013 11:00

я вообще то про глушак, а не про бампер.
если водитель не расчитает траекторию и полезет выше возможностей авто, то оторвется глушитель сначала,а уже потом бампер.
глушак у колеоса ничем не защищен,а резинки отрываются на ура.вот чтобы после такого бедствия можно было своим ходом ехать и нужн с собой проволку возить любителям тестов геометрии

валерьян 18.06.2013 11:26

Колеос вытаскивает "зубило"...))))).3gp - YouTube

VladZab 17.08.2013 16:07

Сегодня была вылазка за грибами и тут я наглядно убедился в разнице углов съезда между коляном и рав4. У равчика при преодолении глубокой залитой канавы оторвало задний номер, вместе с частью крепления к бамперу. Владелец говорит, что уже второй раз :mosking:

Олександр 20.08.2013 13:24

Както лето проходит на асфальте
 
Может у кого есть хорошее видео или фото с летних приключений на верном коне!!!

TopSpeed 20.08.2013 17:58

Цитата:

Сообщение от Олександр (Сообщение 235403)
Может у кого есть хорошее видео или фото с летних приключений на верном коне!!!

http://cs425816.vk.me/v425816593/5292/DLHc4LQ2ESc.jpg

alx8319 20.08.2013 18:13

По форуму поищите там и форсирование речки было сантиметров 70 -90 глубиной

Andy130 21.08.2013 09:44

Вложений: 6
Ездили на юг, по пути заехали до кустиков. Когда стал разворачиваться встал поперек колеи. Елозил минут 30, помогла лопата и ветки. Вывод: все зачатки "жыпа" в коляне нивелирует штатная резина, замыливается мгновенно. На логане я бы здесь доже не застрял, т.к. был бы осторожнее и в лужу бы не заехал, но я же на "жыпе" :mosking:.
Хотя греб колян хорошо, мне понравилось. Пробовал во всех режимах. Муфта не перегрелась и соответственно не отключался полный привод. Была бы резина чуть более зубастая может и лопата не понадобилась бы.

Dron 21.08.2013 11:42

Andy130, и что все четыре колеса крутились?
Блокировки не включались?

Andy130 21.08.2013 12:11

Цитата:

Сообщение от Dron (Сообщение 235471)
Andy130, и что все четыре колеса крутились?
Блокировки не включались?

Крутились все четыре, а вот одновременно или нет из-за руля не видно. Какие блокировки вы имеете в виду? Межосевая была включена, ЕСП периодически включал. А что еще может быть в коляне?

Dron 21.08.2013 12:26

4 WD заблокировать.
ESP отключить, чтобы не притормаживала колеса.
Из Drive перевести в ручной режим и на первую передачу.
Как правило перед проездом незначительных говн, как на фото, помогает.

валерьян 21.08.2013 13:33

бесполезно. нет сцепления колес-они замылены.
проверялось неоднократно уже.
если поставило вот так поперек дороги, то
1. в легком случаи-пластиковая сетка под передник колеса, чтоб ветки не искать в чистом поле
2. в тяжелом случаи-домкратить и подкладывать доски под перед
лучше всего ехать на 2-х машинах и выставлять на дорогу тросом-нагрузки там нет никакой, можно любым тросом и любой машиной вытягивать.
ну или цепи заранее одевать

Олександр 24.09.2013 14:54

И снова осень, может есть фото кто и где и как коляном грязь месил. Интересно посмотреть

Land 24.09.2013 15:31

Мне кажется что уже все "намесились".
Я сейчас уже в грязь не лезу, лучше пройти пешком 100 метров :)

god1941 24.09.2013 17:47

Цитата:

Сообщение от Олександр (Сообщение 238539)
И снова осень, может есть фото кто и где и как коляном грязь месил. Интересно посмотреть

Есть фото нового вариатора. И ценник)))


Часовой пояс GMT +4, время: 14:23.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4