Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог.
   

Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. Делимся различной информацией и впечатлениями о выездах за пределы асфальта.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.09.2009, 11:31   #241
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
Внизу, где кажется ровно, уже подъем начался
Я подъехал в обед (около 13:00). Видимо было уже суше. Но я об этом не знал. Внизу отключил ЕСП, колясика сразу! разворачивать стало. Включил и вперед. 4ВД отключилась только на самом верху, когда меня снесло вбок и под заднее колесо попало бревно. Я этого сначала не заметил. Увидел, когда вышел из машины. Поднимался с 2,5 пассажирами и почти полным багажником.
Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
но вылез и это было на 2WD.
Из колеи именно 2ВД помогает выбраться. На видео это видно, когда Land попросил съехать меня левее в грязь.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.09.2009, 13:27   #242
Старейшина
 
Аватар для Ga-Ra
 
Регистрация: 13.05.2009
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: Ford New KUGA 1.6
Возраст: 62
Сообщений: 585
Благодарности: 213/79
Ga-Ra Гуру КлубаGa-Ra Гуру КлубаGa-Ra Гуру КлубаGa-Ra Гуру КлубаGa-Ra Гуру КлубаGa-Ra Гуру КлубаGa-Ra Гуру Клуба
По умолчанию личный тест на жидком черноземе

посмотрел, наконец-то видео.
совпало с моими ощущениями (снимать некому было).
съехал с асфальта, попал в грязь, которая на лесном черноземе образовалась после дождя, да еще и три колеи, к счастью неглубокие.
как был в АВТО-режиме и с включенным ЕСП, так и поехал, помня, что задним ходом плохо Коля движется.
ЕСП сразу начал потрескивать, а машину заносить вправо задницей.
с одной стороны дороги деревья - посадки, с другой поле пшеничное. проехал метров 300, чувствую, дальше хуже будет. включаю 4ВДлок и назад.
задница попадает в параллельную колею и пытается меня в дерево упереть.
включаю Д, руль в поле. Коля боком по двум колеям едет вперед.
пару раз туда обратно проехал, вижу, колея углубляется.
Ханкук при полностью выкрученном влево или вправо руле только грязью на лобовое и крышу бросался, а поворачивать не хотел.

решился. впред, руль в поле, газу! Коля выскочил из колей, я, удерживая постоянные обороты, чтоб не остановиться, сделал дугу по полю и обратно на колею, и к "выходу".
еле вылез из этого киселя с красной надписью CHECK ABS!. и значком неисправности тормозов! (оба значка погасли после перезапуска и мойки.)

ДА ЗДРАВСТВУЕТ КОЛЕОС!
Ga-Ra вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 02.09.2009, 14:46   #243
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Ga-Ra, тут все дело в Ханкуке. В грязи Колясик на нем просто неуправляем, только ASR помогает, подтормаживая колеса. Мне удалось легко выбраться из колеи на 2ВД. Как раз этот режим и забыл я опробовать в грязи для видео при старте . Герман и Сергей на 2ВД на горку забирались.
Цитата:
Сообщение от Ga-Ra Посмотреть сообщение
еле вылез из этого киселя с красной надписью CHECK ABS!.
Просто перегрелись тормоза из-за постоянного подтормаживания ASR.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.09.2009, 14:55   #244
Модератор
 
Аватар для Land
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 42
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
Land Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kron Посмотреть сообщение
Сегодня узнал, что на очередном тесте в схожей ситуации оказался Peugeot 4007. Застрял на четырех очень маленьких лунках на скользком покрытии (легкая грязь) при большом запасе по дорожному просвету. Машина отказалась трогаться с места - эвакуировали КамАзом (статья о нем (не о КаМазе, конечно,) вышла в сентябрьском номере).

Еще одно свидетельство того, что кроссоверы не нужно останавливать в плохом месте - мозги машины не знают, что делать!
Может есть какие то варианты выхода из такой засады?
А то очень грустно осознавать, что можешь застрять практически на ровном месте.

Цитата:
в плохом месте - мозги машины не знают, что делать!
Видимо при установке МКПП эту часть мозга машины не ставят тоже. Ту часть - которая боится и "не знает".
Тут все так же как и у людей. Кто боится, тот живет дольше, но обычной жизнью.
Если эту часть удалить, можно стать героем в глазах общественности. Возможно, посмертно
Land вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.09.2009, 15:37   #245
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Kron, Крайне странно. Много раз останавливался в колее, в грязи, чтобы посмотреть-пощумать какая ситуация дальше. Ни разу даже 4ВД-лок для старта с места не использовал. Просто газу до 1300-1500 оборотов и все - наблюдаем куски летящей грязи из под всех колес и едем дальше. У меня друга проблема раз возникла - у меня штатный Ханкук, потому когда в "деревне" уже мордой в грязи завяз, то колеса то прокрутить я могу - это не проблема, но резина не вытягивает. Пока не занялся лопатно-матерным трудом результат был ближе к "нулю"
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.09.2009, 15:53   #246
Шеф "Люрекса"
 
Аватар для Scientist
 
Регистрация: 21.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault KOLEOS LP
Возраст: 47
Сообщений: 1,070
Благодарности: 152/83
Scientist Гуру КлубаScientist Гуру КлубаScientist Гуру КлубаScientist Гуру КлубаScientist Гуру КлубаScientist Гуру Клуба
По умолчанию

Сдается мне, что все эти траблы из-за слишком умных мозгов, которые сами себя умудряются перехитрить. Отсюда мораль - хочешь лезть в грязь, всё выключай и влазь!
Я кстати, когда на горку первый раз забирался в Лесных полянах 4WD-Lock не включал, и ESP не отключал, и резина штатная, но подсохло, конечно...
__________________
Scientist вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.09.2009, 16:05   #247
Модератор
 
Аватар для Land
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 42
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
Land Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру Клуба
По умолчанию

Константин, у вас дизель на АКПП
Land вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.09.2009, 16:08   #248
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Land, Ну просто г-н Крон обобщил в целом кроссоверы, потому и хочется все-же внести ясность
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.09.2009, 19:23   #249
Верховный Жрец
 
Аватар для green
 
Регистрация: 16.07.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: RK DC 2.5 ph3 R-Link
Возраст: 53
Сообщений: 965
Благодарности: 928/289
green Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Land Посмотреть сообщение
Может есть какие то варианты выхода из такой засады?
А то очень грустно осознавать, что можешь застрять практически на ровном месте.
Возить с собой какую-нибудь плоскую фигню (может есть спец.фигня для любителей грязи) для подкладывания под колеса. Я использовал резиновый перфорированый старый коврик из ванной, порвав его предварительно на полосы.
Или цепи одевать и так и ездить :-)
green вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.09.2009, 23:21   #250
Модератор
 
Аватар для Land
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 42
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
Land Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру Клуба
По умолчанию

Цепи хорошо подъедают резину. Проверено. Их можно одевать только на короткий интервал. Эффект отличный будет
Land вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.09.2009, 00:47   #251
ORD-Разведчик
 
Аватар для Kron
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: SY Kyron TD, МКП, 265/70R16
Возраст: 50
Сообщений: 241
Благодарности: 248/67
Kron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Land Посмотреть сообщение
Может есть какие то варианты выхода из такой засады?
А то очень грустно осознавать, что можешь застрять практически на ровном месте.
Хочется ответить "по ситуации". Пробовать можно очень многое, пока не узнаешь, что именно помогает твоей машине. У меня - немного другая машина (с раздаткой), поэтому я в этих поисках плохой помощник. Вот, кто первый найдет методы для "Колясика" - тот будет супергерой.
Толкать, копать, качать, тянуть, поднимать, подкладывать... Всё известно, а что поможет?

Последний раз редактировалось Kron; 03.09.2009 в 01:15.
Kron вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.09.2009, 01:12   #252
ORD-Разведчик
 
Аватар для Kron
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: SY Kyron TD, МКП, 265/70R16
Возраст: 50
Сообщений: 241
Благодарности: 248/67
Kron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Kron, Крайне странно. Много раз останавливался в колее, в грязи, чтобы посмотреть
Я просто рассказал о том, что у НЕКОТОРЫХ кроссоверов в НЕКОТОРЫХ ситуациях бывают НЕКОТОРЫЕ проблемы. Не у всех и не всегда.

Гадость в том, что эти проблемы трудно моделировать. Как "плавающая неисправность": полез диагностировать - исчезла, расслабился и забыл - появилась...

Кстати, в случае с "Пежо" были лунки, а не колея. То есть, чтобы тронуться, всем колесам нужно было ехать немного вверх (типа, на бордюр).

Вспомнилась одна хохма. Програмисты - точно поймут.
Товарищ програмист рассказывал, что на каком-то из первых Delphi (язык програмирования, выросший из старого доброго Pascal) встречалась такая хрень: фрагмент кода (программы) не работает по непонятной причине... когда перебраны ВСЕ возможные варианты... комментируешь этот фрагмент (временно выключаешь из работы)... компилируешь код (превращаешь текст программы на языке програмирования в готовый исполняемый EXE-файл)... затем снимаешь комментарий (снова подключаешь ранее выключенный фрагмент)... снова компилируешь... И ОНА РАБОТАЕТ!!! И это при том, что ты ничего в коде (в тексте программы, написанном на языке програмирования) не поменял!!!
Пытаться это понять - не надо. Просто нужно запомнить, что такая дребедень иногда помогает...

С современными машинами теперь тоже так бывает.
Kron вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.09.2009, 01:50   #253
Модератор
 
Аватар для Land
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 42
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
Land Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру Клуба
По умолчанию

Вот где бы Колеос протестировать.
Land вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.09.2009, 02:15   #254
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

А вот оттуда же:

GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.09.2009, 12:36   #255
ORD-Разведчик
 
Аватар для Kron
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: SY Kyron TD, МКП, 265/70R16
Возраст: 50
Сообщений: 241
Благодарности: 248/67
Kron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Land Посмотреть сообщение
Вот где бы Колеос протестировать.
У СГВ, как ее называют владельцы, довольно средняя "геометрия", но весьма не плохая трансмиссия.
Это так, к слову...
Kron вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
koleos, грунтах, мягких, тесты


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 20:24.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4