Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог.
   

Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. Делимся различной информацией и впечатлениями о выездах за пределы асфальта.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.08.2009, 14:43   #136
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Land, И нет и да. Просто в зависимости от настроек, точнее в зависимости от предпочтений производителя. В Рено в основном срабатывание ЕСП (Лучше скажем части ЕСП, а именно противопробуксовочной системы), происходит достаточно быстро, наверное буквально пару "зубчиков". Есть варианты, когда ЕСП дает пробуксовать даже на 1/4 и более оборота колеса. Например у меня в Пежо он дает слегка "похулиганить". Но тогда и именно работа ЕСП в повороте слегка "запаздывающая" - в общем для испытывания легкого адреналина .
Но в любом случае, система анализирует именно пробуксовку колес, а соответсвенно одно или даже 2 колеса слегка подбуксовывают, буквально на столько, чтобы появился соответсвующий красивый звук старта с места. Но конечно, совсем в полной мере пробуксовка с ЕСП (ASR), не возможна.

Ну и естественно, как минимум надо попробовать на 2ВД отключить ЕСП (ASR), и попробовать "повизжать". Вполне возможно, что крутящий момент у варика такой мизерный что это не получится.
Мне проще. Я просто отпускаю тормоз, и когда уже машина начала двигаться только тогда давлю примерно 1/2 газа и получаю требуемый результат.

Последний раз редактировалось KotLV; 27.08.2009 в 14:50.
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.08.2009, 14:44   #137
Шеф "Люрекса"
 
Аватар для Scientist
 
Регистрация: 21.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault KOLEOS LP
Возраст: 47
Сообщений: 1,070
Благодарности: 152/83
Scientist Гуру КлубаScientist Гуру КлубаScientist Гуру КлубаScientist Гуру КлубаScientist Гуру КлубаScientist Гуру Клуба
По умолчанию

Land, не удивительно, такова настройка трансмиссии (степень блокировки гидротрансформатора) при старте. Такая же ситуация на многих другим авто с АКПП.
Кстати, GERR, кажется, выкладывал тут ролики с драг-стартами на Х-трейлах, так вот там в режиме переднего привода колеса пробуксовывали при старте.

П.С. Ты меня "завел" этим вопросом! Сегодня вечером сам попробую
__________________
Scientist вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.08.2009, 14:49   #138
Эксперт
 
Аватар для rayman
 
Регистрация: 15.06.2009
Имя: Руслан
Откуда: Сургут
Автомобиль: Четкий
Возраст: 43
Сообщений: 235
Благодарности: 61/28
rayman Старейшина Клубаrayman Старейшина Клубаrayman Старейшина Клубаrayman Старейшина Клуба
По умолчанию

Grey Dynamiq, Боязно пока тапку в пол жать. Обкатка.

Land, Не укажу источник, но система All mode 4x4-i тем и i, что даже с отключенной ESP перекидывает моменты на небуксующие колеса. В отличие, скажем, от Кашкая. Где нет этой заветной буквы и есть только ESP.
rayman вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.08.2009, 14:56   #139
Шеф "Люрекса"
 
Аватар для Scientist
 
Регистрация: 21.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault KOLEOS LP
Возраст: 47
Сообщений: 1,070
Благодарности: 152/83
Scientist Гуру КлубаScientist Гуру КлубаScientist Гуру КлубаScientist Гуру КлубаScientist Гуру КлубаScientist Гуру Клуба
По умолчанию

rayman, про переключение с 2ВД на 4 ВД написано даже в мануале, но дело не в этом. На льду например, с отключенной ESP будет буксовать даже все 4 колеса...
__________________
Scientist вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.08.2009, 15:00   #140
Модератор
 
Аватар для Land
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 42
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
Land Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру Клуба
По умолчанию

Интересно, еще вот что, можно ли на Колеосе с МКПП на асфальте буксонуть 4-мя колесами.
Land вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.08.2009, 15:02   #141
Эксперт
 
Аватар для rayman
 
Регистрация: 15.06.2009
Имя: Руслан
Откуда: Сургут
Автомобиль: Четкий
Возраст: 43
Сообщений: 235
Благодарности: 61/28
rayman Старейшина Клубаrayman Старейшина Клубаrayman Старейшина Клубаrayman Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Scientist Посмотреть сообщение
про переключение с 2ВД на 4 ВД написано даже в мануале, но дело не в этом.
Конечно не в этом. Я про это даже не говорил


Цитата:
Сообщение от Scientist Посмотреть сообщение
На льду например, с отключенной ESP будет буксовать даже все 4 колеса...
Будут. Ибо двигатель ничто не глушит. Но момент трансмиссия будет пытаться перекидывать. Где же я читал-то?
rayman вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.08.2009, 15:05   #142
Модератор
 
Аватар для Land
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 42
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
Land Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру Клуба
По умолчанию

Система полного привода Nissan ALL MODE 4x4-i
При переключении из режима 2WD (передний привод) в режим AUTO, происходит сканирование состояния дорожного покрытия, и автомобиль сам распределяет крутящий момент, подаваемый к каждому колесу. Режим LOCK используется для передвижения по серьезному бездорожью. ALL MODE 4x4-i работает в тесной связке с системой ESP, контролируя и помогая сохранить правильную траекторию движения. ALL MODE 4x4-i помогает автомобилю двигаться по склонам благодаря системе поддержки при спуске, которая сохраняет стабильную скорость без торможения, и системе поддержки при подъёме, которая обеспечивает плавное движение X-Trail под гору без скатывания назад.

PS: это инфа с сайта Ниссана ответ на Ваш первый вопрос "Интересно а что это значит" если есть желание поспорить по поводу различия это к Рено-Ниссану

PPS: вот еще что пишут журналисты:

Машина оборудована отлично зарекомендовавшей себя системой полного привода, разработанной компанией Nissan, которая была дополнительно усовершенствована для установки на новый X-Trail. Теперь эта система получила название ALL-MODE 4x4-i. Главное отличие новой передовой системы ALL MODE 4X4-i заключается в объединении ESP последнего поколения и контроллера 4WD в единую систему, управляемую единым алгоритмом. Предусмотрены три режима работы: 2WD, "Auto" и "Lock". Режимы легко переключаются при помощи вращающегося переключателя. Из всех трех вариантов 2WD - наиболее экономичный режим передвижения по хорошей дороге (с соответствующим переднеприводным поведением машины). Если под колесами появился проселок или асфальт стал скользким, стоит нажать кнопку "Auto", при этом в работу включается межосевая муфта с электронным управлением. Действует она как обычно - при пробуксовке передних колес плавно подключает задние. Но делает это гораздо быстрее, чем аналогичные по назначению системы конкурентов - до подключения задних колес передние успевают проскользнуть лишь на несколько градусов.

Ну, а если дорога испортилась окончательно, можно включить режим "Lock". При этом межосевая муфта блокируется, и крутящий момент распределяется между передней и задней осью зафиксировано в соотношении 50:50, а система ESP может быть отключена для придания максимальной тяги на каждой оси в условиях бездорожья. Режим "Lock" автоматически отключается на скорости свыше 40 км/ч, селектор режима работы All Mode 4X4 остается в режиме "Auto", на приборной доске просто гаснет лампа "Lock".
Land вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.08.2009, 15:15   #143
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Scientist Посмотреть сообщение
GERR, кажется, выкладывал тут ролики с драг-стартами на Х-трейлах
Выкладывал не я, и там дождь был.

У Кота всё по-другому - крутящий момент и автомат дают о себе знать
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.08.2009, 15:30   #144
Старейшина
 
Аватар для nominal
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Александр
Откуда: москва
Автомобиль: колеос
Сообщений: 507
Благодарности: 75/39
nominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Ну и естественно, как минимум надо попробовать на 2ВД отключить ЕСП (ASR), и попробовать "повизжать". Вполне возможно, что крутящий момент у варика такой мизерный что это не получится.
Если очень хочется можно сделать пробуксовку на асфальте при старте с 2х педалей... достаточно где-то 1800-2000 оборотов и 2 вд режима.
nominal вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.08.2009, 15:32   #145
Модератор
 
Аватар для Land
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 42
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
Land Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру Клуба
По умолчанию

Оффтоп. На сайте nissan.ru X-TRAIL представлен в разделе "внедорожники", а вот Murano - в кроссоверах
Land вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.08.2009, 15:40   #146
Эксперт
 
Аватар для rayman
 
Регистрация: 15.06.2009
Имя: Руслан
Откуда: Сургут
Автомобиль: Четкий
Возраст: 43
Сообщений: 235
Благодарности: 61/28
rayman Старейшина Клубаrayman Старейшина Клубаrayman Старейшина Клубаrayman Старейшина Клуба
По умолчанию

Похоже, я все таки наврал Вот описание. Взял с 24.ua. Интересно описание электроусителя... Аббревиатура помощников подъема\спуска у Рено другая.

All Mode 4x4-i – так называемая интеллектуальная система подключаемого полного привода. В отличие от All Mode 4x4 предыдущего поколения (без буквы «i»), она работает в тандеме с: электронной системой динамической стабилизации восьмого поколения (ESP), антипробуксовочной системой (TCS), антиблокировочной тормозной системой (ABS) и системой электронного распределения тормозных сил (EBD). Также All Mode 4x4-i работает параллельно с системой поддержки движения на крутом спуске – DDS и при троганьи на подъеме – USS. В режиме блокировки «LOCK» система All Mode 4x4-i работает на скорости до 40 км/ч, а затем автоматически переходит в режим, настроенный по умолчанию – «AUTO». Настройка аннулируется каждый раз при запуске двигателя, и система возвращается в автоматический режим – передний привод с, по необходимости, подключаемой задней осью.

USS – (Uphill Start Support) система помощи при троганьи на подъемах. Вступает в действие на любом подъеме с уклоном более 10 процентов, удерживая автомобиль неподвижным в течение пяти секунд. Действует, также, если начало движения на уклоне происходит задним ходом.

DDS – (Downhill Drive Support) система поддержки движения на спусках. Включается кнопкой, расположенной на центральной консоли. Использует антиблокировочную функцию тормозного привода для того, чтобы скорость спуска не превышала 7 км/ч.

EPS – рулевое управление с электрическим усилителем. Проверка показателя скорости происходит каждые 40 миллисекунд, чувствительность к изменению скорости составляет 0,01 км/ч. Имеет функцию самоцентрирования на низких оборотах двигателя для облегчения движения по городским улицам и четкой реакции руля на высоких скоростях.
rayman вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.08.2009, 16:33   #147
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nominal Посмотреть сообщение
Если очень хочется можно сделать пробуксовку на асфальте при старте с 2х педалей... достаточно где-то 1800-2000 оборотов и 2 вд режима.
Есть серьезные сомнения, что даже в 2ВД при старте с места, не подключатся задние колеса. А 4 колеса провернуть существенно тяжелее. На льду другое, там легко можно преодолеть даже сопротивление ASR, т.е. даже не отключая ЕСП. Аналогично и в грязи. Только если буксуешь, зачем ЕСП.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.08.2009, 16:38   #148
Модератор
 
Аватар для Land
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 42
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
Land Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру Клуба
По умолчанию

Сегодня попробую буксовать Думаю, не получится.
P.s. у кого нибудь есть динамометр? Чтобы измерить тяговое усилие которое развивает колеос?
Land вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.08.2009, 16:48   #149
Шеф "Люрекса"
 
Аватар для Scientist
 
Регистрация: 21.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault KOLEOS LP
Возраст: 47
Сообщений: 1,070
Благодарности: 152/83
Scientist Гуру КлубаScientist Гуру КлубаScientist Гуру КлубаScientist Гуру КлубаScientist Гуру КлубаScientist Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Land Посмотреть сообщение
Интересно, еще вот что, можно ли на Колеосе с МКПП на асфальте буксонуть 4-мя колесами.
На Коляне не знаю, а вот Чероки (кирпич) 4-х литровый на сухом асфальте буксует всеми 4-мя колёсами только в путь На мокром буксует даже после перехода на 2-ю передачу
__________________
Scientist вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.08.2009, 16:54   #150
Главный по колёсам
 
Аватар для riki
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Юрий
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено-Колеос LP -черный
Возраст: 63
Сообщений: 123
Благодарности: 22/21
riki Почётный член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Land Посмотреть сообщение
Сегодня попробую буксовать Думаю, не получится.
P.s. у кого нибудь есть динамометр? Чтобы измерить тяговое усилие которое развивает колеос?
Безмен хозяйственный как раз в тему,захвачу на поляны!
riki вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
koleos, грунтах, мягких, тесты


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 07:57.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4