У меня частично сгнила и под нагрузкой в одном упоре порвалась.
|
Цитата:
|
Все вчера сделал новый! Отказался от идей с металлическим тросиком, во первых он не эластичный, а достаточно жесткий даже 1,5 мм, взял канат капроновый диаметром 6 мм, кстати разрывная нагрузка по сертификату 500 кг, учесть, что у нас допускается нагрузка в 200 кг, возмем ее на один упор, так как одинаковой длины с двух сторон не добьетесь никогда, практически вся нагрузка пойдет на один. Так как мы делаем из веревки кольцо, то нагрузка пойдет на 2 ветки, естественно на одну ветку-100 кг, то есть запас прочности 5 ти кратный. Оси сделал из болтов М10 L=40 L=50 и гаек к ним, сточив на карбарунде до толщины 2-3 мм, они нагрузки не несут , держат только ось от перемещения, потом молоточком расклепал болт, чтобы гайка не откручивались, смазал пружину и все собрал, болты и гайки покрасил с болончика черной краской, все собрал и поставил, сэкономив 5 тыс. руб. Брать б.у. на замену нет смысла не факт, что они уже не перетерлись!!! Да, кстати не берите трос в специализированных и авто магазинах, я уже сделал глупость, отдал в автомагазине за 2 метра - 80 руб. В простом хозмаге взял 2 метра за 36 руб.!!!!! на одну сторону с запасом достаточно 1 метра, для зачалки троса в кольцо взял палочки для суши и раздвинув сплетения как бы в середину на сквозь вставил другой конец, сделав три прокола одним концом и 2 другим, потом места прокол обмотал капроновой ниткой. Получилось, что при растяжение трос будет зажимать второй конец, ну вот и все, все удачи! А обрыв штатного троса, просто дело времени, разобрав вы поймете!!
добавлено через 4 минуты Разрывное усилие у металлического троса диаметром 3 мм всего 100 кг, сравните с капроновым - 6 мм 500 кг. Капроновый трос - даже в 6 мм легко складывается в пружине. Стоимость нового упора, завышена в несколько раз, ну не может стоит веревка с пружиной в пластиковом кожухе 5000 т.р.!!!! |
Не понял как соединять концы.Можно выложить схему?
|
svg, а можно уточнить производителя или сертификат выложить если есть. Сегодня смотрел канаты-верёвки и все 6 мм 7-9 видов плетения, производителей, имели разрывную нагрузку 56-90 кг. Самая большая нагрузка 375 кг 1, 4мм капрон,думаю толще просто не влезут.Буду искать с нагрузкой не более 250кг
|
Фотографии выложу позже, трос больше 6 мм не влезет в ушко, где вставляется болт!
|
Держатель заднего борта
Появилась такая неисправность:
если надавить (сесть) на откидной борт, то при его последующем закрытии держатель приходится поправлять рукой. Оказывается внутри этого держателя какая-то веревка и пружина. http://photo.qip.ru/photo/egnpopov/9.../129030405.jpg http://photo.qip.ru/photo/egnpopov/9.../129030408.jpg А цена этой хреновины по диалоджису аж 13 тыр! Совсем охренели, уроды. Хорошо, что есть Экзист с более гуманными 5 тыр. |
Женя! А здесь практически целая ветка посвещена проблеме, в том числе и возможность ремонта подручными материалами....
|
Упс...
Не смог найти, т.к. в шапке той темы значится "газонаполненныЙ упор". :) |
Так теперь то нашел??
|
Какой пробег у машины?
|
Нашел-нашел...;)
Пробег - 120 тык. |
Я считаю,чтобы не было путаницы в дальнейшем,нужно попросить модераторов объединить обе схожие темы в одну,и убрать из названия слово "газовый"...
|
По другой ветке спрашивал причина у всех-верёвка подгнивает и лопается, влияют условия хранения.
Интересно, а поставить амортизаторы как на верхней крышке багажника-есть такие конторы Ктонить знает? |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 22:50. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4