Цитата:
|
Блин, у меня оба упора крякнули =((
Присели 3 мужика (80-90 кг) отдохнуть... |
Все разбирается и спокойно меняется на веревки новые с масом и работает. Не переживайте . Нужны болты гайки шайбы болгарка краска или черный грунт и пивко с желанием по работать.
|
Вложений: 3
Столкнулся с проблемой, что борт плохо закрывается. Определил, что упирается правая сторона. Снял, разобрал, проблема на фото. Веревка целая. Посмотрел в Экзисте - 8600руб. Охнул! И вспомнил, что в гараже есть пружинка. Заклепки сточил на наждаке. Выбил, поменял пружину. Заклепки потом прихватили сваркой. Покрасил черным грунтом. Поставил на машину. Поехал дальше.
|
Не так давно присел на нижнюю дверку багажника и трындец! Веревка лопнула.
Посмотрел, что делают в этом случае. Итог: Для ремонта нужно - "болгарка", ключ на 10, лучше торцовый, чтобы отвернуть болты, которые крепят фару, ключ - звездочка на 50, для отворачивания болтов, крепящих кронштейны упора на верхней и нижней части крышки багажника, лента грузовая или стропа шириной сантиметра 2-3. Кроме этого нужно две пары винтов с полукруглой головкой М10 под шестигранник и низкими (это важно) гайками. В принципе все, имея в виду, что пассатижы, кусок проволоки и прочая ерунда найдется.. Для начала отворачиваем ключом на 10 крепление заднего фонаря:http://s019.radikal.ru/i629/1710/ad/a3a3c9c54b67.jpg Потом с помощью подходящей отвертки снимаем пистон, который мешает снять задний фонарь.http://i069.radikal.ru/1710/98/cbf017a6122d.jpg Вот. Продолжение следует. |
ПРодолжение.
Снимаем задний фонарь. Для этого тянем его назад и наружу. Его держат три направляющих, которые входят в пластиковые втулки. НА фото мне кажется все понятно. http://s03.radikal.ru/i176/1710/63/3dc67f130cea.jpg http://s56.radikal.ru/i154/1710/be/4021944d689b.jpg http://s019.radikal.ru/i636/1710/aa/26e40e363fb3.jpg После этого ничего не мешает открутить болты, крепящие кроннштейны упора. Вот снятый упор: http://s42.radikal.ru/i096/1710/36/aac94df59466.jpg |
Я немного забежал вперед. Еще нужны подготовительные операции.
Нужно изготовить замену порванным веревкам. Я купил грузовую сропу, если не ошибаюсь шириной 25 мм., отрезал нужную длину. Жена сшила на машинке концы, получилось кольцо. После этого кольцо сложили вдвое и прошили по краю. Длина кольца по крайним точкам должна быть 36-37 см. У меня получилось видимо короче, и поэтому задний край нижней полки немного выше, чем надо. Да, и еще, если порвалась одна веревка, меняйте пару. Вторая тоже скоро порвется. Это во-первых. Во-вторых если делать пару, больше вероятность сделать их одинаковыми. http://s018.radikal.ru/i504/1710/c2/58137f12229f.jpg Слева кусок исходной ленты, справа то, что должно получится. Теперь болгаркой аккуратно срезаем заклепки, крепящие ось, разбираем упор, веревку заменяем изготовленным кольцом и собираем упор. У меня не получалось, пока не взял кусок проволоки, продел ее в конец пружины и свободные концы вытащил в ушко, после чего все собралось. Пружину можно смзать маслом машинным. http://s019.radikal.ru/i623/1710/15/d7fa486b28b2.jpg http://s61.radikal.ru/i174/1710/8d/d7b387cecaae.jpg http://s019.radikal.ru/i611/1710/84/c87f8592d7e4.jpg |
Для сборки вместо срезанных заклепок используем винты. Одна пара L=35, вторая L=40 мм. Короткая пара вниз, длинная наверх.
http://s019.radikal.ru/i614/1710/d1/1a1b97a6b978.jpg http://s009.radikal.ru/i308/1710/4b/6f76d2f9d9e9.jpg http://s42.radikal.ru/i096/1710/f3/5a0a9b290037.jpg Собираем так, чтобы шляпки винтов смотрели наружу. Изнутри места немного больше, и низкие гайки как раз там помещаются, а снаружи в сложенном положении для гаек места не хватает, а для головок винтов как раз. Чтобы гайки не отвернулись, прежде чем их завернуть на конец винта наматываем кусочек полиэтилена, а после того, как завернем гайку, на резьбу можно капнуть лаком для ногтей. Все, ставим упоры на место. http://s018.radikal.ru/i500/1710/c5/e068ab597784.jpg http://s018.radikal.ru/i514/1710/18/089c131b8923.jpg http://s019.radikal.ru/i632/1710/c8/a9b3add681d8.jpg Вот и все. Если есть вопросы - задавайте. |
На первом Коляне точно так же сделал.На втором Коляне больше не сидим на створке.
|
Доброго дня.Благодаря форуму знал,что упоры умрут,но не ведал когда.И вот этот день настал,
шесть лет и четыре месяца.Думаю неплохо.Спасибо всем кто отписывался в теме.Благодаря вам поломка прошла без финансовых потерь:ok: Делал фотки в процессе ремонта,ну не знаю ,надо ли их выкладывать.Уж тут добрые люди все по полочкам разложили.Собственно пост благодарст венный.:thank_you2: |
Цитата:
|
Добрый день! Сегодня что то щёлкнуло в упоре. На вид как целый, открывается - закрывается. Как понять что он лопнул? Он развалиться должен? Створка провиснуть? Можно ли без него ездить? Там же вроде петли держат багажник? Или створка помнят бампер? Пока одни вопросы.
|
Oden, веревка лопнула, пружинка пока не сгнила, в ремонт.
|
КУПЛЮ упоры нижней двери багажника 90461jy00a и 90460jy00a б/у сломанные, с рваными веревками и сломанными пружинами от Рено Колеос 1 г.в. 2008-2015
Пишите на эл. почту 02-78-@mail.ru |
Лайфхак
Вложений: 5
Заметил, что нижняя створка багажника при открывании ложится на бампер хотя упоры внешне целые... Ради интереса изучил строение петель и обнаружил, что они должны выполнять роль ограничителя открывания, но почему-то не выполняют... Из подручных материалов на даче сделал "мягкие" упоры (отрезал кусок шланга, и надел его на нижнюю часть ограничителя) и о чудо - металлические ограничители начали выполнять свою функцию, борт не падает на бампер, а резина амортизирует удары... Т.е. по факту, можно жить и без "тряпичных упоров" :yahoo:
ЗЫЖ Можно придумать и более красивое решение, главное суть понятна... ЗЗЫЖ Думаю можно внести это в FAQ :drinks: |
Часовой пояс GMT +4, время: 02:19. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4