Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Кузов (http://www.club-renault4x4.ru/kuzov/)
-   -   Упор нижней створки задней двери. (http://www.club-renault4x4.ru/kuzov/3402-upor-nizhnei-stvorki-zadnei-dveri.html)

Anatolich 28.08.2015 12:01

Цитата:

Сообщение от Highlander (Сообщение 248078)
У меня ограничители порвались с пол года назад. Узнав цену (1300 грн за штуку) сразу начал колхозить. Сначала лепил с мет. тросом, но получилось ненадежно....Тогда купил цепь, термоусадочную трубку черного цвета и болты с гайками. На цепь натянул термоусадочную трубу, чтобы цепь не тарахтела, прошелся феном. Конструкция получилась надежная, теперь сидеть , пить пиво на крышке не стремно) Единственный минус то что крышка отрывается жестко, надо придерживать. На оригинальных для смягчения стояла пружина. Но как мне кажется за такие деньги (потратил на цепь, трубку и болты около 100 грн. прим 400 руб.) можно и придерживать крышку при открытии))

Подтверждаю каждое слово. Сделал так же, как Highlander и забыл об этой проблеме. Потрачено порядка 300 руб на 1м цепи и термоусадочную трубку

MegaZorkiy 02.09.2015 18:20

Блин, у меня оба упора крякнули =((
Присели 3 мужика (80-90 кг) отдохнуть...

psyk76 06.09.2015 00:35

Все разбирается и спокойно меняется на веревки новые с масом и работает. Не переживайте . Нужны болты гайки шайбы болгарка краска или черный грунт и пивко с желанием по работать.

ЭПетрович 24.11.2015 20:08

Вложений: 3
Столкнулся с проблемой, что борт плохо закрывается. Определил, что упирается правая сторона. Снял, разобрал, проблема на фото. Веревка целая. Посмотрел в Экзисте - 8600руб. Охнул! И вспомнил, что в гараже есть пружинка. Заклепки сточил на наждаке. Выбил, поменял пружину. Заклепки потом прихватили сваркой. Покрасил черным грунтом. Поставил на машину. Поехал дальше.

Литейщик 01.10.2017 17:56

Не так давно присел на нижнюю дверку багажника и трындец! Веревка лопнула.
Посмотрел, что делают в этом случае.
Итог: Для ремонта нужно - "болгарка", ключ на 10, лучше торцовый, чтобы отвернуть болты, которые крепят фару, ключ - звездочка на 50, для отворачивания болтов, крепящих кронштейны упора на верхней и нижней части крышки багажника, лента грузовая или стропа шириной сантиметра 2-3. Кроме этого нужно две пары винтов с полукруглой головкой М10 под шестигранник и низкими (это важно) гайками. В принципе все, имея в виду, что пассатижы, кусок проволоки и прочая ерунда найдется..
Для начала отворачиваем ключом на 10 крепление заднего фонаря:http://s019.radikal.ru/i629/1710/ad/a3a3c9c54b67.jpg
Потом с помощью подходящей отвертки снимаем пистон, который мешает снять задний фонарь.http://i069.radikal.ru/1710/98/cbf017a6122d.jpg
Вот. Продолжение следует.

Литейщик 01.10.2017 18:08

ПРодолжение.
Снимаем задний фонарь. Для этого тянем его назад и наружу. Его держат три направляющих, которые входят в пластиковые втулки. НА фото мне кажется все понятно.
http://s03.radikal.ru/i176/1710/63/3dc67f130cea.jpg

http://s56.radikal.ru/i154/1710/be/4021944d689b.jpg

http://s019.radikal.ru/i636/1710/aa/26e40e363fb3.jpg

После этого ничего не мешает открутить болты, крепящие кроннштейны упора.
Вот снятый упор:
http://s42.radikal.ru/i096/1710/36/aac94df59466.jpg

Литейщик 01.10.2017 20:08

Я немного забежал вперед. Еще нужны подготовительные операции.
Нужно изготовить замену порванным веревкам. Я купил грузовую сропу, если не ошибаюсь шириной 25 мм., отрезал нужную длину. Жена сшила на машинке концы, получилось кольцо. После этого кольцо сложили вдвое и прошили по краю. Длина кольца по крайним точкам должна быть 36-37 см. У меня получилось видимо короче, и поэтому задний край нижней полки немного выше, чем надо.
Да, и еще, если порвалась одна веревка, меняйте пару. Вторая тоже скоро порвется. Это во-первых.
Во-вторых если делать пару, больше вероятность сделать их одинаковыми.

http://s018.radikal.ru/i504/1710/c2/58137f12229f.jpg

Слева кусок исходной ленты, справа то, что должно получится.

Теперь болгаркой аккуратно срезаем заклепки, крепящие ось, разбираем упор, веревку заменяем изготовленным кольцом и собираем упор. У меня не получалось, пока не взял кусок проволоки, продел ее в конец пружины и свободные концы вытащил в ушко, после чего все собралось. Пружину можно смзать маслом машинным.
http://s019.radikal.ru/i623/1710/15/d7fa486b28b2.jpg

http://s61.radikal.ru/i174/1710/8d/d7b387cecaae.jpg

http://s019.radikal.ru/i611/1710/84/c87f8592d7e4.jpg

Литейщик 01.10.2017 20:26

Для сборки вместо срезанных заклепок используем винты. Одна пара L=35, вторая L=40 мм. Короткая пара вниз, длинная наверх.

http://s019.radikal.ru/i614/1710/d1/1a1b97a6b978.jpg

http://s009.radikal.ru/i308/1710/4b/6f76d2f9d9e9.jpg

http://s42.radikal.ru/i096/1710/f3/5a0a9b290037.jpg

Собираем так, чтобы шляпки винтов смотрели наружу. Изнутри места немного больше, и низкие гайки как раз там помещаются, а снаружи в сложенном положении для гаек места не хватает, а для головок винтов как раз. Чтобы гайки не отвернулись, прежде чем их завернуть на конец винта наматываем кусочек полиэтилена, а после того, как завернем гайку, на резьбу можно капнуть лаком для ногтей. Все, ставим упоры на место.

http://s018.radikal.ru/i500/1710/c5/e068ab597784.jpg

http://s018.radikal.ru/i514/1710/18/089c131b8923.jpg

http://s019.radikal.ru/i632/1710/c8/a9b3add681d8.jpg

Вот и все. Если есть вопросы - задавайте.

Навигатор 01.10.2017 22:10

На первом Коляне точно так же сделал.На втором Коляне больше не сидим на створке.

контра 04.03.2020 11:48

Доброго дня.Благодаря форуму знал,что упоры умрут,но не ведал когда.И вот этот день настал,
шесть лет и четыре месяца.Думаю неплохо.Спасибо всем кто отписывался в теме.Благодаря вам
поломка прошла без финансовых потерь:ok: Делал фотки в процессе ремонта,ну не знаю ,надо
ли их выкладывать.Уж тут добрые люди все по полочкам разложили.Собственно пост благодарст
венный.:thank_you2:

Uncle Fester 04.03.2020 13:22

Цитата:

Сообщение от контра (Сообщение 307700)
Доброго дня.Благодаря форуму знал,что упоры умрут,но не ведал когда.И вот этот день настал,
шесть лет и четыре месяца.Думаю неплохо.Спасибо всем кто отписывался в теме.Благодаря вам
поломка прошла без финансовых потерь:ok: Делал фотки в процессе ремонта,ну не знаю ,надо
ли их выкладывать.Уж тут добрые люди все по полочкам разложили.Собственно пост благодарст
венный.:thank_you2:

А мне кажется, что от лишнего отчета с фотками никому хуже не будет. ИМХО.

Oden 18.10.2020 16:46

Добрый день! Сегодня что то щёлкнуло в упоре. На вид как целый, открывается - закрывается. Как понять что он лопнул? Он развалиться должен? Створка провиснуть? Можно ли без него ездить? Там же вроде петли держат багажник? Или створка помнят бампер? Пока одни вопросы.

Бычков 23.10.2020 11:50

Oden, веревка лопнула, пружинка пока не сгнила, в ремонт.

Indisp 04.07.2022 22:06

КУПЛЮ упоры нижней двери багажника 90461jy00a и 90460jy00a б/у сломанные, с рваными веревками и сломанными пружинами от Рено Колеос 1 г.в. 2008-2015
Пишите на эл. почту 02-78-@mail.ru

x3m 25.04.2023 08:04

Лайфхак
 
Вложений: 5
Заметил, что нижняя створка багажника при открывании ложится на бампер хотя упоры внешне целые... Ради интереса изучил строение петель и обнаружил, что они должны выполнять роль ограничителя открывания, но почему-то не выполняют... Из подручных материалов на даче сделал "мягкие" упоры (отрезал кусок шланга, и надел его на нижнюю часть ограничителя) и о чудо - металлические ограничители начали выполнять свою функцию, борт не падает на бампер, а резина амортизирует удары... Т.е. по факту, можно жить и без "тряпичных упоров" :yahoo:

ЗЫЖ Можно придумать и более красивое решение, главное суть понятна...

ЗЗЫЖ Думаю можно внести это в FAQ :drinks:


Часовой пояс GMT +4, время: 02:19.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4