Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Кузов (http://www.club-renault4x4.ru/kuzov/)
-   -   Упор нижней створки задней двери. (http://www.club-renault4x4.ru/kuzov/3402-upor-nizhnei-stvorki-zadnei-dveri.html)

Витяй 12.09.2012 21:03

Владимир, рукотворчество в качестве тюнинга и полезностей это одно, а лучший ремонт это замена.

Балагур 13.09.2012 15:54

Цитата:

Сообщение от Petr_si (Сообщение 197783)
Идея хорошая, только вместо пружины установить резиновую прокладку, чтобы не было стука при раскладывании.С пружиной заморочки по расчету толщины и усилия на сжатие пружины.

Зачем прокладку? Добавить резиновый жгут в пару к нейлоновому тросу, все это морским узлом, а для форсу в чулок из кожи дермантина! Все как раньше, да еще и эстетично!:D
Цитата:

Сообщение от Витяй (Сообщение 197907)
Может нечего изобретать на оригинал потратить 5 тыр за 3 года эксплуатации каждый выдержит

Стесняюсь спросить, это за пару или за штуку?

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Витяй (Сообщение 197910)
а лучший ремонт это замена.

Не по теме...


Бычков 13.09.2012 16:22

В наряд заказе 1 штука примерно 5т. За 10т. я шнурки сам поменяю.

Viva 13.09.2012 17:17

Цитата:

Сообщение от Витяй (Сообщение 197910)
Владимир, рукотворчество в качестве тюнинга и полезностей это одно, а лучший ремонт это замена.

Весьма банально. А где полет творческой мысли?

Юрий 72 13.09.2012 17:27

Хочется пользоваться авто с радостью, не думая что механизм створки расчитан на определенное количество открываний. И сразу после гарантии избавлятся от авто тоже не хочется, надо будет подумать, как сей девайс простым способом привести в порядок. Наверняка среди нас есть технари? )

denirator 14.09.2012 01:07

Цитата:

Сообщение от slava_32 (Сообщение 197715)
Если попробовать подойти творчески,то мне,например,вариант решения сей проблемы видится подобным образом:всё довольно просто,и при наличии мало-мальски способного токаря,легко реализуемо.Понадобятся две металлические трубки разного диаметра,с ушами крепления на противоположных концах,у подвижной части (1) меньшего диаметра,противоположный проушине торец либо развальцован,либо это резьбовая "шляпа"- ограничитель.У более толстой(2),неподвижной части упора,тоже обратный торец выполнен подобным образом,но уже внутрь.Можно также установить в "конструкцию" демпфирующую пружину.

Если вместо внутреннего упора сделать поршень(может от насоса какого подобрать), а в
цилиендре сделать маааленькое отверстие, то будет опускаться плавно с шипением!

Petr_si 14.09.2012 09:53

Цитата:

Сообщение от Балагур (Сообщение 198008)
Зачем прокладку? Добавить резиновый жгут в пару к нейлоновому тросу, все это морским узлом, а для форсу в чулок из кожи дермантина! Все как раньше, да еще и эстетично!

Лучше из дермантина

Витяй 14.09.2012 19:35

На новом рейнже http://www.autoreview.ru/archive/201...R/RA1V6630.jpg все гениальное просто

Asenoc 18.09.2012 01:46

А что все-таки на фазу-2 ставят - веревка или трос стальной?

Витяй 18.09.2012 11:47

Веревку

Asenoc 18.09.2012 12:07

Цитата:

Сообщение от Витяй (Сообщение 198517)
Веревку

хм... А кто-нибудь как-то пытался этой веревке жизнь продлить? Пропитать бы чем-нибудь, пока гнить не начала.. Только вот чем?

П.С. Вот такой рецепт нашла: - Вымачивать ткани, веревки, стропы, сети четыре - пять дней в растворе медного купороса (300 г на 12 л), потом высушить и прополоскать в мыльной воде. Это предохранит их от гниения и придаст особую прочность.
Только снять их реально для этого вымачивания?

Витяй 18.09.2012 16:07

Снят без высверливания расклепанных штырей нет.

DNK1975 03.04.2013 19:55

А если подобрать обычный пневмоцилиндр похожего размера. Festo,SMC. С одной стороны на штоке сделать проушину, с другой стороны проушина уже есть - только подогнать слегка. А отверстия для входа воздуха - готовые пневмодроссели. Ход будет плавным.

Бычков 04.09.2013 17:55

Итак по прошествии 15 месяцев после замены по гарантии упоров сегодня они опять "умерли".Буду колхозить...

владимир1 04.09.2013 21:01

Цитата:

Сообщение от Бычков (Сообщение 236374)
15 месяцев после замены

Немного они прослужили... Странно! Если будет, "колхоз", обязательно фото в студию!


Часовой пояс GMT +4, время: 02:23.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4