Владимир, рукотворчество в качестве тюнинга и полезностей это одно, а лучший ремонт это замена.
|
Цитата:
Цитата:
добавлено через 1 минуту Цитата:
Не по теме... |
В наряд заказе 1 штука примерно 5т. За 10т. я шнурки сам поменяю.
|
Цитата:
|
Хочется пользоваться авто с радостью, не думая что механизм створки расчитан на определенное количество открываний. И сразу после гарантии избавлятся от авто тоже не хочется, надо будет подумать, как сей девайс простым способом привести в порядок. Наверняка среди нас есть технари? )
|
Цитата:
цилиендре сделать маааленькое отверстие, то будет опускаться плавно с шипением! |
Цитата:
|
На новом рейнже http://www.autoreview.ru/archive/201...R/RA1V6630.jpg все гениальное просто
|
А что все-таки на фазу-2 ставят - веревка или трос стальной?
|
Веревку
|
Цитата:
П.С. Вот такой рецепт нашла: - Вымачивать ткани, веревки, стропы, сети четыре - пять дней в растворе медного купороса (300 г на 12 л), потом высушить и прополоскать в мыльной воде. Это предохранит их от гниения и придаст особую прочность. Только снять их реально для этого вымачивания? |
Снят без высверливания расклепанных штырей нет.
|
А если подобрать обычный пневмоцилиндр похожего размера. Festo,SMC. С одной стороны на штоке сделать проушину, с другой стороны проушина уже есть - только подогнать слегка. А отверстия для входа воздуха - готовые пневмодроссели. Ход будет плавным.
|
Итак по прошествии 15 месяцев после замены по гарантии упоров сегодня они опять "умерли".Буду колхозить...
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:23. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4