Понты или безопасность? Полечите меня!
Вопрос стоит ребром - брать Колеос с панорамной крышей или без? :dntknw:
Понты, конечно, дело нужное, но безопасность важнее. :dirol: Путём несложных логических умозаключений пришёл к выводу, что без панорамы гораздо безопаснее и легче, стало быть и расход должен быть по-меньше. Сделал запрос в Рено с целью провентилировать этот вопрос - какой сорт стекла используется на панорамной крыше и сколько звёзд набрал Колеос с панорамой на крэш тесте. Рено очень некрасиво ушёл от ответа сославшись на то, что вопрос не праздный, так сразу с кондачка не ответить, надо подумать, ждите ответа. Уже неделя прошла, а Германа(зачеркнуто) ответа всё нет. :secret: Какие соображения будут у общества? Попрошу бить только по мягким частям тела, неметаллическими предметами... :ok: |
Цитата:
на мой взгляд при наличии климат-контроля ...в нашем климате люк лишний. Особенно в крупных городах. Где пылищи и смога за гланды. |
Цитата:
|
Так тут у одного нашего форумчанина (забыл ник, склероз долбаный!) небольшой камушек попал в крышу и она ВСЯ НАФИГ РАЗЛЕТЕЛАСЬ ВДРЕБЕЗГИ!
|
С крышей идет такой бонус как биксенон с поворотными фарами. Поэтому я купил такую машину.
|
Цитата:
|
Цитата:
Автомобиль нужен для передвижения из А в Б. Ребёнок на заднем сидении... Вот и приходится включать мозг... :dntknw: |
Про безопасность ничего сказать не могу, понтами не страдаю, но удовольствия от стеклянной крыши выше этой самой крыши:dance2:В Колеосе 2 опции, от которых я в полном непоходящем восторге- это "свободые руки" и стеклянная крыша с люком, которым я пользовалась почти ежедневно с апреля по октябрь. Ну и ксенон не лишний... :wink3:
|
Anfang, Hooch, это мне камушек попал. Стекло в "крыше от Рено" обычный сталинит, т.е. как на боковых, следовательно, разбивается на кучу маленьких осколков. На кочках и особенно на морозе крыша поёт, не могу понять, что именно в её механизме поскрипывает(пощёлкивает), но звуки периодически возникают. В закрытом состоянии у люка появился небольной зазор, по сравнению с задней неподвижной частью, т.е. его стекло лежит немного выше, может на 1-2 мм. Сама по себе крыша довольно бесполезна в обиходе, мне бы хватило обычного люка, но иногда помогает отвлечся задним пассажирам, делает салон машины намного светлее и воздушнее. Если особенно волнует вопрос безопасности, рекомендую "забронировать" стёкла крыши специальной плёнкой, чтобы избежать неприятных ощущений от "стеклянного дождя"(тьфу 3 раза через плечо и стучу по дереву).
И ещё, забыл, шторку лучше держать закрытой, когда-то это мне сильно помогло... :wink3: |
Цитата:
Тут еще надо посмотреть что хуже : мелкие осколки или 60-70 кг массы от целого стекла. :dntknw: Стекло гораздо нестабильнее и главное тяжелее одинаковой по площади жестянки. :secret: А как вы усилите жесткость кузова на смятие, после того, как вы сделали из него, по сути, кабрио?:dntknw: |
Думаю , на жёсткость кузова стеклянная крыша вряд ли повлияет, т.к. она(жёсткость) достигается усиленными передними/задними/боковыми стойками, штамповкой по периметру и перекладиной по середине, а не материалом "кровли". А вот центр тяжести у машины со стеклом на крыше, скорее всего повыше будет, из этого может следовать некое ухудшение управляемости(чисто теоретически).
|
Цитата:
|
раз лед трещит зимой на крыше - значит она гуляет. С железной крышей такого нет, иначе бы металл сыграл.
У меня стеклянная крыша и вместе с биксеноном это было решающим фактором при выборе комплектации. Остальное было как у всех. Я ,например, не взял ЦРВ только из-за того, что там нет люка априори и он там невозможен. Если любите простор над головой - берите панораму и не думайте даже. Очень просторно в салоне от нее. |
Люк очень удобен летом для курильщиков. Остальное - понты( по-моему)! Мне люк оказался совсем не нужен. Мне без него как раз комфортнее!
|
Цитата:
нафига стеклянная крыша ? а чтоб шторка ее закрывала:drinks: |
Часовой пояс GMT +4, время: 09:07. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4