|
В общем получилось совсем случайно, но сегодня протестил новый Форд Куга, 1,6 автомат. Впечатления очень противоречивые. С одной стороны - прекрасная подвеска (ни стуков, ни скрипов, любые дырки, рельсы и т.д. проглатывает на раз), очень понравились сиденья, с великолепной боковой и поясничной поддержкой (грустно вздохнул вспоминая сиденья Колеоса). В салоне немного меньше места, чем в коляне, но это не напрягает. Очень хорошая эргономика - минут через пять я уже не чувствовал, что я в чужой машине. Это что понравилось. А вот что не понравилось. Двигатель 1,6 турбо в сочетании с обычным автоматом - это полный отстой. Такие провалы (особенно в диапазоне 60-80 км/ч) что не спасает и турбина. Двигатель ревет, обороты за 4000....., а машина не едит. А потом вдруг резкий рывок вперед. В общем двигатель и коробка убивают все положительные впечатления. По этому общее впечатление - отрицательное.
|
Цитата:
|
Цитата:
Когда выбирал кроссовер, тоже довелось посидеть в Куге, пощупать и внимательно все обсмотреть. Внутри довольно неплохо и удобно, но все же мое мнение Куга это все-таки больше универсал. Никак он в моих глазах на кроссовер не тянул. |
Проехал на Куге2 150л.с. АКПП почти 5 т.км из них 3,5т.км поездка в Крым на майские. Надо сказать и по моим ощущениям и жены поездка была гораздо легче, чем на Колеосе LP (ездил трижды на нём на Украину) и ещё несколько раз в Краснодарский край, Абхазию. Сиденья оказались удобнее, а едет лучше, чем Колеос (обгоны и перестроения даже на неровных дорогах лучше выполняет), так что 1600 обратных километров дались за 1 перегон меньшими усилиями. Так что я рад, что выбирая спустя 3 машины после Колеоса Ф1, посидев в Ф2, решил брать другое авто.
P.S. У Владимира или авто попалось "не обкатанное" или ещё что не так случилось, что показалась плохой работа мотора и АКПП. Мне так работа такой связки на моём авто нравится и именно обгоны выполнять было легче. Можно найти тест кроссоверов от южноафриканского TopCar, где встретились и Колеос и ФК2, так именно разгон на скоростях 60-100, 80-120км/ч у Колеоса оказывается хуже с разницей в полторы-две секунды. При том, что от 0 до 100км/ч Колеос выигрывает. |
Тимур! Я только высказал свое мнение. Сам то я езжу на ручке и уже для себя понял, что если когда и буду брать автомат, то только с двойным сцеплением - тестил Ауди Q5 очень понравилось. А то что в Куге уставать меньше будешь - даже не спорю - сиденья, посадка, эргономика просто супер!
|
Владимир, так и я только про свою машину написал, что на ней неплоха связка двигателя и КПП.:drinks:
|
Цитата:
Цитата:
|
Тест был автомобилей для ЮАР, так что там сравнение вполне корректно. :wink3: Боюсь и у нас Колеос проиграет также (чуть меньше всё же Нм у него).
|
Цитата:
Цитата:
|
Тимур, какой расход показывает куга в разных режимах?
|
Авто 150л.с. АКПП. Во время поездки в Крым на 2 майские недели расход по БК 9.4 л/100км АИ95. В пути (Москва-Харьков-Судак-Форос-Москва) за это время было пройдено 3.490км (одновременно и обкатка завершилась, т.к. выехал из Москвы с 900км на одометре). Средняя скорость по БК за всё время поездки - 72 км/ч.
После возвращения расход по маршруту дом-работа (Москва-МО) стал 10-10,4 при средней скорости 36-32км/ч АИ95. Залил 3 дня назад АИ98 и пробежал по тому же маршруту - расход 8,8л, но скорость повыше - 48км/ч. Пробег на настоящий момент 5300 км. P.S. По этому же маршруту (Подмосковье-Москва, дом-работа) на других авто было: Навара 2,5л дизель с АКПП - 10-10,5, Опель Вектра С 1,8 с МКПП - 7,5-8 АИ95, Рено Колеос 2,5 с вариатором - 10,5-11 АИ95. Наименьший оказался на Ниссан Джук 1,6 атомсферный двигатель 117л.с. с вариатором - 7-7,5АИ95. P.P.S. Мгновенный расход особо на той или иной скорости не контролирую. |
vch, Dr.T, а как новая куга по внутренним размерам? первая была маловата - это отмечали и в теме выше, да и у меня самого были такие же впечатления, когда смотрел.
|
Цитата:
|
Ну однозначно у Куги салон меньше, чем например у Колеоса. Но вот тесноку, как например в Тигуане, я не заметил. Хотя конечно, у каждого свои ощущения....
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:19. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4