Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   Koleos vs Kuga (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/1301-koleos-vs-kuga.html)

ilejn 25.02.2014 17:32

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 253289)
Конкретно, 8 л//100 на Куге - это из области ненаучной фантастики, т.е. такого показателя, наверное, можно добиться, если ехать на скорости 80 км/ч без ускорений. Но на Колеосе при таком режиме расход будет такой же.

Я так понял, что машины ехали плечом к плечу, в одном режиме и по одному маршруту.
Нет?

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 253289)
Конечно, можно подобрать такие режимы движения (точнее, стояния), при которых расход топлива на малообъемном турбо-двигателе будет меньше. Но в реальной жизни, что атмосферные, что турбированные двигатели одинаковой мощности, съедят примерно равное количество топлива.

Я могу сравнить расход Колеоса и бензинового Фрилэндера в своей абсолютно реальной жизни.
У Фрила он чуть-чуть меньше. Буквально на пол литра.

Мощность 240, литраж 2.0, вес машины сильно больше (под рукой нет).
Бензин 95 Ultimate в обоих случаях.

Вот такой даунсайзинг с дауншифтингом.

валерьян 25.02.2014 17:52

расход сильно зависит от шин и давления в них.
для чистоты эксперимента надо обе машинки в одни колеса и с одинаковым давлением

E'gen 25.02.2014 18:01

Цитата:

Сообщение от ilejn (Сообщение 253301)
Я так понял, что машины ехали плечом к плечу, в одном режиме и по одному маршруту.
Нет?

Цифры журнала "зарублем" могут быть какими угодно в зависимости от текущей рыночной конъюнктуры. ;)

Цитата:

Сообщение от ilejn (Сообщение 253301)
Я могу сравнить расход Колеоса и бензинового Фрилэндера в своей абсолютно реальной жизни.
У Фрила он чуть-чуть меньше. Буквально на пол литра.
Мощность 240, литраж 2.0, вес машины сильно больше (под рукой нет).
Бензин 95 Ultimate в обоих случаях.

Резина одинаковая?
В целом, легко верю. Дальше разброс значений уже зависит от индивидуальных особенностей вождения, накаченности шин, конкретных экземпляров автомобилей и т.д.
Данные производителей говорят о том же:

LR Freelander2 Si4:
городской цикл, л/100 км - 13,5
загородный цикл л/100 км - 7,5
комбинированный цикл, л/100 км - 9,6

Koleos 2,5 CVT:
городской цикл, л/100 км - 12,9
загородный цикл л/100 км - 8,0
комбинированный цикл, л/100 км - 9,5

ilejn 25.02.2014 21:01

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 253305)
В целом, легко верю.

Ну вот и я, посмотрев на то, что у столь разных по мощности и массе автомобилей (Koleos и FreeLander) расход получается примерно одинаковым, готов поверить, что для двух автомобилей сравнимых характеристик (Koleos и Kuga) выигрыш турбированного двигателя будет существенным.

Aleksey-F 25.02.2014 21:52

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 253293)
Мне кажется у нее слегка другой коэффициент обтекаемости. Вполне возможно, что она будет (наверное) слегка экономичнее.

С моей точки зрения, больше показателен не коэф. лобового сопротивления, а площадь лобового сопротивления. :pardon:

Цитата:

Сообщение от валерьян (Сообщение 253304)
расход сильно зависит от шин и давления в них.
для чистоты эксперимента надо обе машинки в одни колеса и с одинаковым давлением

Это несомненно, шины и давление это +-1-1.5л./100км.

Цитата:

Сообщение от ilejn (Сообщение 253321)
Ну вот и я, посмотрев на то, что у столь разных по мощности и массе автомобилей (Koleos и FreeLander) расход получается примерно одинаковым, готов поверить, что для двух автомобилей сравнимых характеристик (Koleos и Kuga) выигрыш турбированного двигателя будет существенным.

Мне кажется это вопрос режима эксплуатации, зная картографию двигателя, можно легко подобрать необходимый для теста расход. :wink3:

Расход топлива, крайне субъективная характеристика, ИМХО.:pardon:

E'gen 25.02.2014 23:34

Цитата:

Сообщение от ilejn (Сообщение 253321)
Ну вот и я, посмотрев на то, что у столь разных по мощности и массе автомобилей (Koleos и FreeLander) расход получается примерно одинаковым ....

Разница по массе - около 100 кг, т.е. в районе 5-7%, т.е. в пределах стат.погрешности.
Разница же по мощности (с точки зрения расхода топлива) существенна только в предельных режимах, которые в стандартных тестах не учитываются.

И потом, 5-10% выигрыша по расходу - я готов поверить: потребление топлива на холостых оборотах прямо пропорционально рабочему объему двигателя, и в тестах это учтено.
Но больше 20%, как намерили в ЗР - это явное фуфло.

Boris 29 25.02.2014 23:56

Рассматривал Кугу при выборе авто.Интересовался:)
Касаемо расхода-клубням с фф-клуба давали Кугу(вернее Куги))) на долгоиграющий тест.Прожорливость машины отмечали почти все.:pardon:
Внизу страницы отчеты
Ford Kuga 2 — FFClub

green 26.02.2014 01:27

Цитата:

Сообщение от ilejn (Сообщение 253301)
Я так понял, что машины ехали плечом к плечу, в одном режиме и по одному маршруту.
Нет?



Я могу сравнить расход Колеоса и бензинового Фрилэндера в своей абсолютно реальной жизни.
У Фрила он чуть-чуть меньше. Буквально на пол литра.

Мощность 240, литраж 2.0, вес машины сильно больше (под рукой нет).
Бензин 95 Ultimate в обоих случаях.

Вот такой даунсайзинг с дауншифтингом.

Это сравнение реальных расходов или по бкомпьютерам?
Илья, у вас с расходом именно на фриле чтото изменилось в лучшую сторону по сравнению с первым отчетом?
Может маршрут не изменился, но изменился трафик после нового года?
И/или манера езды?
Да и вообще ваш Колеос ел немеряно :)
Лучше приведите нам резюме обсуждений/сравнений с лр-клуба насчет сравнения обжорства Фролов с 2.0турбо и 3.2атмосфера. "Городской цикл - жор равный, трасса - меньше у турбо." Так вроде?

ilejn 26.02.2014 09:56

Цитата:

Сообщение от green (Сообщение 253377)
Это сравнение реальных расходов или по бкомпьютерам?

По компьютеру.

Цитата:

Сообщение от green (Сообщение 253377)
Илья, у вас с расходом именно на фриле чтото изменилось в лучшую сторону по сравнению с первым отчетом?

Да, существенно изменилось.
Обкатка закончилась + стало потеплее + город едет немного живее.
Думаю, причины где-то здесь, а уж в какой пропорции - :dntknw:.

Цитата:

Сообщение от green (Сообщение 253377)
Лучше приведите нам резюме обсуждений/сравнений с лр-клуба насчет сравнения обжорства Фролов с 2.0турбо и 3.2атмосфера. "Городской цикл - жор равный, трасса - меньше у турбо." Так вроде?

Я бы не сказал, что это резюме. Это мнение. Лично я бы наоборот ожидал, что чем больше двигатель работает на холостом ходу или на очень низких оборотах (т.е. мы стоим или "тянемся" в городских пробках), тем больше положительный эффект от даунсайзинга.
Критерием истины тут может быть только практика, а объективно сравнивать сложно.
Даже в случае одного человека, передвигающегося по одному и тому же маршруту, много "шумящих" факторов. Ни разу не спорю.

Вот как раз сравнение "За Рулем" кажется в этом смысле правильным: два автомобиля, друг за дружкой.

Sergik_I 26.02.2014 14:17

Может быть они намерили все правильно, но вот только опыт езды на фордовском движке 1.8 зимой очень расстраивал и составлял выше 14 л на 100, сейчас на колеосе 13,4. При этом езжу по одному и тому же маршруту вот уже 11 лет т.е. с работу на работу и к родителям.

С учетом того что многие рекомендуют лить в кугу не 95, а по возможности улучшенный, а мне с мои психами пришлось бы так и поступить, то Колюня более чем устраивает, в него лью простой 95.

Praktika 26.02.2014 14:38

Цитата:

Сообщение от Sergik_I (Сообщение 253416)
по возможности улучшенный, .

Он улучшен маркетологами. Они лучше всех разбираются в крекинге.

владимир1 26.02.2014 18:15

Сами фордовцы очень любят уменьшать литра на 2-3 реальный расход. Втирают народу об экономичности, которой и нет в помине!

горыныч 26.02.2014 18:30

владимир1,

Не по теме...


владимир1 26.02.2014 19:57

горыныч,

Не по теме...


green 26.02.2014 20:30

Так же есть вроде как дефакто стандарты замера, типа:
столько-то км/ч непрерывной езды в течении энного времени на испытуемом авто без зеркал заднего вида, щеток стеклоочистителя и антенны.

Писали где-то много лет назад. Я запомнил, потому что подивился - смысл таких тестов при отсутствии штатного оборудования.


Часовой пояс GMT +4, время: 09:01.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4