Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   Koleos vs Kuga (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/1301-koleos-vs-kuga.html)

x3m 24.05.2013 15:35

Цитата:

Сообщение от vch (Сообщение 228638)
Ну однозначно у Куги салон меньше, чем например у Колеоса. Но вот тесноку, как например в Тигуане, я не заметил. Хотя конечно, у каждого свои ощущения....

Я б не был столь категоричен... Куга 1 и Колеос примерно одинаковы по размерам салона... А вот Куга 2 - уже больше... особенно это касается заднего ряда сидений. Тигуан мне тоже показался больше по длине салона... Ибо мне с моим ростом 192 см и богатырским телосложением на водительском месте удобнее чем в Колеосе... Но как говориться - все мы разные...

maxandr 24.05.2013 16:30

Цитата:

Сообщение от x3m (Сообщение 228661)
Я б не был столь категоричен... Куга 1 и Колеос примерно одинаковы по размерам салона...

Цитата:

мне с моим ростом 192 см
странно... у меня росту меньше, но в колеосе я сажусь "за собой" нормально (ноги могут смотреть прямо, невзирая на наличие столиков), а в куге получалось только враскоряку

Dr.T 24.05.2013 22:36

Выбирая в 2008 кроссовер смотрел и Кугу1, и др. авто. Тогда выиграл Колеос в т.ч. и по размерам. В марте 2013 опять перемерил разные авто, в т.ч. Колеос Ф2, Кугу1 и Кугу2. Сказать, что больше Куга2 не решился бы, но жена считает, что в ней места поболее. М.б. и за счет формы салона, сидений и то, что потолок показался повыше (при том, Колеос был LP).

Sergik_I 12.07.2013 15:15

Тут на днях съездил на тест драйф обеих машин, сначала Колеос, потом Куга. По первым ощущениям Колеос понравился больше. Как то он плавнее идет что ли. У Куги уж очень чувствуются переключения скоростей и шум от мотора показался больше.

Но надо признать что вторая Куга все-таки чуть больше Колеоса салоном: и на переднем и на заднем кресле мне при росте 194 в ней чуть больше места, правда на заднем сидении такое ощущение может складываться из-за столиков в Колеосе, в Куге же сделано выштамповка переднего сидения в глубину. А багажник мне показался чуть меньше (без замеров, чисто визуально). Не понравилось и там и там, что пассажирское кресло не регулируется по высоте. В общем все больше склоняюсь к Колеосу с продленной гарантией до 5 лет.

Плюс на Кугу сейчас уже запись на конец октября, Колеос есть в наличии, правда все равно буду ждать сентябрь, чтобы взять R-Link и камеру заднего хода в базу, да и в комплектации LP, он все равно дешевле чем Куга с теми же опциями минус панорамная крыша у Куги...

Выбор стоит из этих двух машин, потому как меняю их не часто, а у обоих производителей более менее честная гарантия 5 лет, ну и вроде у обеих машин судя по страховке не большая угоняемость.

Dr.T 14.07.2013 18:08

Уже точно не припомню каков багажник у Колеоса, мне он сейчас кажется меньшим, чем у Куги2. У Куги2 подпол, к сожалению, содержит лишь докатку.
Едет на мой взгляд Куга2 лучше Колеоса, а расход в настоящее время по обычному маршруту меньше, чем у Колеоса где-то на литр (9л/100км по МО-Москве и средней скорости 41км/ч).

Kompozitor 24.02.2014 19:22

Renault Koleos 2,5 vs Ford Kuga 1,6: реальный расход
Есть ли преимущества в даунсайзинге? — сайт За рулем www.zr.ru

rake2004 24.02.2014 20:03

Эффект будет не столь очевиден при заправке Колеоса 95-м.

Бычков 25.02.2014 12:44

Вопрос в ресурсе - Колёк точно в 2 раза больше проедет:yahoo:

ilejn 25.02.2014 13:54

Цитата:

Сообщение от Бычков (Сообщение 253271)
Вопрос в ресурсе - Колёк точно в 2 раза больше проедет:yahoo:

Не все так уверены в ресурсе вариатора.
Особенно из тех, кто купили дизель ;)

владимир1 25.02.2014 14:09

По экономичности Колеос проиграет и на 95-м, это очевидно! Но надёжность и ресурс точно на нашей стороне! Лично меня это устраивает.:ok:

Бычков 25.02.2014 15:41

Я про мотор..

E'gen 25.02.2014 15:57

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 253275)
По экономичности Колеос проиграет и на 95-м, это очевидно!

Володя, это совсем неочевидно.

Тесты журнала "Зарублем", мягко говоря, очень специфические.
Конкретно, 8 л//100 на Куге - это из области ненаучной фантастики, т.е. такого показателя, наверное, можно добиться, если ехать на скорости 80 км/ч без ускорений. Но на Колеосе при таком режиме расход будет такой же.

Конечно, можно подобрать такие режимы движения (точнее, стояния), при которых расход топлива на малообъемном турбо-двигателе будет меньше. Но в реальной жизни, что атмосферные, что турбированные двигатели одинаковой мощности, съедят примерно равное количество топлива. Что подтверждается всеми более-менее объективными тестами (см., например, тесты в АР по их ездовому циклу).

Radagest 25.02.2014 16:44

Ну могу сказать, что по трассе в обычном режиме груженый колеос с пассажирами ест 9л, что совсем недурно. По пробкам 13. Тоже не верю, что у Куги будут другие цифры :)

KotLV 25.02.2014 16:46

Цитата:

Сообщение от Radagest (Сообщение 253292)
Тоже не верю, что у Куги будут другие цифры

Мне кажется у нее слегка другой коэффициент обтекаемости. Вполне возможно, что она будет (наверное) слегка экономичнее.

владимир1 25.02.2014 17:13

Вообще -то Форды всегда были прожорами! Знаю, как бывший владелец. Но тут уж больно разные объёмы....:pardon:


Часовой пояс GMT +4, время: 06:32.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4