Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Выбирая в 2008 кроссовер смотрел и Кугу1, и др. авто. Тогда выиграл Колеос в т.ч. и по размерам. В марте 2013 опять перемерил разные авто, в т.ч. Колеос Ф2, Кугу1 и Кугу2. Сказать, что больше Куга2 не решился бы, но жена считает, что в ней места поболее. М.б. и за счет формы салона, сидений и то, что потолок показался повыше (при том, Колеос был LP).
|
Тут на днях съездил на тест драйф обеих машин, сначала Колеос, потом Куга. По первым ощущениям Колеос понравился больше. Как то он плавнее идет что ли. У Куги уж очень чувствуются переключения скоростей и шум от мотора показался больше.
Но надо признать что вторая Куга все-таки чуть больше Колеоса салоном: и на переднем и на заднем кресле мне при росте 194 в ней чуть больше места, правда на заднем сидении такое ощущение может складываться из-за столиков в Колеосе, в Куге же сделано выштамповка переднего сидения в глубину. А багажник мне показался чуть меньше (без замеров, чисто визуально). Не понравилось и там и там, что пассажирское кресло не регулируется по высоте. В общем все больше склоняюсь к Колеосу с продленной гарантией до 5 лет. Плюс на Кугу сейчас уже запись на конец октября, Колеос есть в наличии, правда все равно буду ждать сентябрь, чтобы взять R-Link и камеру заднего хода в базу, да и в комплектации LP, он все равно дешевле чем Куга с теми же опциями минус панорамная крыша у Куги... Выбор стоит из этих двух машин, потому как меняю их не часто, а у обоих производителей более менее честная гарантия 5 лет, ну и вроде у обеих машин судя по страховке не большая угоняемость. |
Уже точно не припомню каков багажник у Колеоса, мне он сейчас кажется меньшим, чем у Куги2. У Куги2 подпол, к сожалению, содержит лишь докатку.
Едет на мой взгляд Куга2 лучше Колеоса, а расход в настоящее время по обычному маршруту меньше, чем у Колеоса где-то на литр (9л/100км по МО-Москве и средней скорости 41км/ч). |
Renault Koleos 2,5 vs Ford Kuga 1,6: реальный расход
Есть ли преимущества в даунсайзинге? — сайт За рулем www.zr.ru |
Эффект будет не столь очевиден при заправке Колеоса 95-м.
|
Вопрос в ресурсе - Колёк точно в 2 раза больше проедет:yahoo:
|
Цитата:
Особенно из тех, кто купили дизель ;) |
По экономичности Колеос проиграет и на 95-м, это очевидно! Но надёжность и ресурс точно на нашей стороне! Лично меня это устраивает.:ok:
|
Я про мотор..
|
Цитата:
Тесты журнала "Зарублем", мягко говоря, очень специфические. Конкретно, 8 л//100 на Куге - это из области ненаучной фантастики, т.е. такого показателя, наверное, можно добиться, если ехать на скорости 80 км/ч без ускорений. Но на Колеосе при таком режиме расход будет такой же. Конечно, можно подобрать такие режимы движения (точнее, стояния), при которых расход топлива на малообъемном турбо-двигателе будет меньше. Но в реальной жизни, что атмосферные, что турбированные двигатели одинаковой мощности, съедят примерно равное количество топлива. Что подтверждается всеми более-менее объективными тестами (см., например, тесты в АР по их ездовому циклу). |
Ну могу сказать, что по трассе в обычном режиме груженый колеос с пассажирами ест 9л, что совсем недурно. По пробкам 13. Тоже не верю, что у Куги будут другие цифры :)
|
Цитата:
|
Вообще -то Форды всегда были прожорами! Знаю, как бывший владелец. Но тут уж больно разные объёмы....:pardon:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:32. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4