ALEX 47,
раньше у нас был крытый картодром, с электрическими картами, я ходил туда "пар выпустить". К сожалению - он закрылся уже 8 лет назад... А в городе, мне просто нравится ездить динамично, и в пределах правил. Не тормозить со светофора, если разрешено 60 - то надо ехать 60, и в поворот тоже 60, и оставаться в своей полосе, а не "сглаживать", переходя то налево, то направо. Останавливаться, пропуская пешеходов и пропустив опять ехать быстро. К сожалению, возможно это только по ночам :) т.к. большинство в городе со светофора стартует плавно и лениво, набирая 60 только метров через 300, в повороты входят хорошо если на 30, а то и медленнее, круговое проходят сглаживая как будто у них скорость не 30, а 130, соответственно проходя из крайнего правого в крайний левый на кругу и обратно в правый. Так что кроссовер, позволяющий влазить на бордюры, объезжать по сугробам, стартовать ровно в ледяную горку вполне подходит. Просто хочется чтобы Колеос был удобен и надёжен как Колеос, а ездил хотя бы как Тигуан :) |
Alexemir, ну, условно всё... Коля - это такая плавная баржа ))) Достоинство и комфорт. 170 коней позволяют, конечно, стартануть... Но крены говорят о совсем не гоночной архитектуре. Да, и седло без боковых поддержек, тоже как то не располагает.
Машина для спокойной, уравновешенной езды. Тихо и комфортно довезти тушку из пункта А в пункт Б )) Я для этого его и брал. Зажигать надо на чем то другом. |
ZMEY, Да, согласен. Я когда брал - знал об этом, но думал, что я постарел, остепенился :)
Но вот нет, видимо :dntknw: |
Цитата:
Про соляру в картере даже и не говорим... |
Цитата:
Про "соляру в картере" пока не нашёл. Тема только возникла - а пока почитаем, поизучаем, прикинем, посмотрим, а потом решим.:pardon: |
Цитата:
Понял, что - характерно в большей степени для двигателей Д5, причина в общем-то понятна, лечится прошивкой и понятно почему, у других ещё хуже, или, по крайней мере, не лучше:pardon: Время есть - почитаем, поизучаем, подумаем, а потом решим.:) А на ХС-70 такой проблемы нет? |
Цитата:
С антифризом, вроде, нет. |
Цитата:
Такие проблемы с антифризом в наше время - ну просто смешно, если бы это не было так грустно. Ненадёжные хомуты и неисправный клапан на пробке расширительного бачка - это из какой-то другой жизни, но совсем не из нашей. В далёком 1981 году у меня на Запорожце тоже заедал клапан пробки топливного бака, и бензин просто переставал поступать в двигатель из-за возникающего разряжения. Вылечил, купив новую пробку. Но у нас сейчас 2012 год и Вольво! Грустно, вообще пропадает вера в бренды....:( А может у китайцев найдётся что-нибудь на замену Колеоса? Надо поискать...:) |
Цитата:
|
Сегодня зашел в салон Мицубиси. Там акция на Аутлендер. Двигатель 3,0, 223 л.с., из опций вроде все, что у Колеос. Цена - 1 291,00. И кредит под 0,9% годовых. Неплохое предложение, но мне лично не понравился. Неуютно как-то.
|
Цитата:
добавлено через 1 минуту Цитата:
Боюсь родственники не поймут...:( |
А кто что может сказать о Форде Куга? Почему-то совсем не обсуждаемое авто.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Места там точно мало, тестил его! У знакомого дизель, хвалит. А комплектации, схожие с нашими в среднем дороже почти на 100кр.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 20:51. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4