Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   А что после Koleos`а? (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/180-chto-posle-koleos.html)

Alexemir 07.04.2012 11:23

ALEX 47,
раньше у нас был крытый картодром, с электрическими картами, я ходил туда "пар выпустить". К сожалению - он закрылся уже 8 лет назад... А в городе, мне просто нравится ездить динамично, и в пределах правил. Не тормозить со светофора, если разрешено 60 - то надо ехать 60, и в поворот тоже 60, и оставаться в своей полосе, а не "сглаживать", переходя то налево, то направо. Останавливаться, пропуская пешеходов и пропустив опять ехать быстро.
К сожалению, возможно это только по ночам :) т.к. большинство в городе со светофора стартует плавно и лениво, набирая 60 только метров через 300, в повороты входят хорошо если на 30, а то и медленнее, круговое проходят сглаживая как будто у них скорость не 30, а 130, соответственно проходя из крайнего правого в крайний левый на кругу и обратно в правый.
Так что кроссовер, позволяющий влазить на бордюры, объезжать по сугробам, стартовать ровно в ледяную горку вполне подходит. Просто хочется чтобы Колеос был удобен и надёжен как Колеос, а ездил хотя бы как Тигуан :)

ZMEY 07.04.2012 11:41

Alexemir, ну, условно всё... Коля - это такая плавная баржа ))) Достоинство и комфорт. 170 коней позволяют, конечно, стартануть... Но крены говорят о совсем не гоночной архитектуре. Да, и седло без боковых поддержек, тоже как то не располагает.

Машина для спокойной, уравновешенной езды. Тихо и комфортно довезти тушку из пункта А в пункт Б ))
Я для этого его и брал. Зажигать надо на чем то другом.

Alexemir 07.04.2012 12:49

ZMEY, Да, согласен. Я когда брал - знал об этом, но думал, что я постарел, остепенился :)
Но вот нет, видимо :dntknw:

E'gen 07.04.2012 18:40

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 177378)
Почитал их форум на тему "что не нравится" - чуть не заплакал, нам бы их проблемы.

Массовые течи антифриза из всех мест на совсем новых машинах не напрягают? :)
Про соляру в картере даже и не говорим...

ALEX 47 07.04.2012 19:35

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 177530)
Массовые течи антифриза из всех мест на совсем новых машинах не напрягают? :)
Про соляру в картере даже и не говорим...

Почитал, нельзя сказать, что сильно напрягает, но видимо проблемка имеет место быть.
Про "соляру в картере" пока не нашёл.
Тема только возникла - а пока почитаем, поизучаем, прикинем, посмотрим, а потом решим.:pardon:

ALEX 47 07.04.2012 21:29

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 177531)
Про "соляру в картере" пока не нашёл.

Нашёл, почитал, много флуда, действительно полезной инфы не много.
Понял, что - характерно в большей степени для двигателей Д5, причина в общем-то понятна, лечится прошивкой и понятно почему, у других ещё хуже, или, по крайней мере, не лучше:pardon:
Время есть - почитаем, поизучаем, подумаем, а потом решим.:)
А на ХС-70 такой проблемы нет?

E'gen 07.04.2012 23:24

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 177553)
А на ХС-70 такой проблемы нет?

С маслом - есть.
С антифризом, вроде, нет.

ALEX 47 08.04.2012 09:19

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 177566)
С маслом - есть.
С антифризом, вроде, нет.

Ну хоть так, уже лучше.
Такие проблемы с антифризом в наше время - ну просто смешно, если бы это не было так грустно. Ненадёжные хомуты и неисправный клапан на пробке расширительного бачка - это из какой-то другой жизни, но совсем не из нашей.
В далёком 1981 году у меня на Запорожце тоже заедал клапан пробки топливного бака, и бензин просто переставал поступать в двигатель из-за возникающего разряжения. Вылечил, купив новую пробку.
Но у нас сейчас 2012 год и Вольво! Грустно, вообще пропадает вера в бренды....:(
А может у китайцев найдётся что-нибудь на замену Колеоса? Надо поискать...:)

владимир1 08.04.2012 16:14

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 177602)
А может у китайцев найдётся что-нибудь на замену Колеоса? Надо поискать...

Ну тогда, последний Ховер! Внешне очень даже ничего!

Литейщик 09.04.2012 12:58

Сегодня зашел в салон Мицубиси. Там акция на Аутлендер. Двигатель 3,0, 223 л.с., из опций вроде все, что у Колеос. Цена - 1 291,00. И кредит под 0,9% годовых. Неплохое предложение, но мне лично не понравился. Неуютно как-то.

ALEX 47 09.04.2012 13:14

Цитата:

Сообщение от Литейщик (Сообщение 177822)
223 л.с.,

Мно вот это очень не нравится. Не хочу платит государству непонятно за что.

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 177664)
Ну тогда, последний Ховер! Внешне очень даже ничего!

Внутренности урановесят внешность.:pardon:
Боюсь родственники не поймут...:(

ALEX 47 09.04.2012 20:58

А кто что может сказать о Форде Куга? Почему-то совсем не обсуждаемое авто.

x3m 09.04.2012 20:59

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 177910)
А кто что может сказать о Форде Куга? Почему-то совсем не обсуждаемое авто.

В салоне и багажнике места намного меньше чем в Колеосе... а цена заоблачная на схожие комплектации... Да и панель приборов от ФФ2... а хотелось чегото нового...

E'gen 09.04.2012 22:15

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 177910)
А кто что может сказать о Форде Куга? Почему-то совсем не обсуждаемое авто.

На дизеле владельцы традиционно мудохуются с EGR, а у турбо-бензина мега-расход. :)

владимир1 09.04.2012 22:36

Места там точно мало, тестил его! У знакомого дизель, хвалит. А комплектации, схожие с нашими в среднем дороже почти на 100кр.


Часовой пояс GMT +4, время: 20:51.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4