Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   А что после Koleos`а? (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/180-chto-posle-koleos.html)

ALEX 47 06.04.2012 11:51

Цитата:

Сообщение от Andrey (Сообщение 177328)
если есть возможность и уверенность в бабках

Так об этом и думаю:)
Просто ещё есть цели, куда нужно тратится. Но всё равно в пределах достижимого.
Уж больно хороши комплектации, и вообще уровень немного другой, повыше. Это очень заметно.

E'gen 06.04.2012 12:35

Объясните мне смысл XC60.
Он значительно мельче XC70 и XC90, особенно по размеру багажника. Салон по качеству и дизайну такой же. Но при этом машина в похожих комплектациях стОит дороже. В чём идея его покупки?

Praktika 06.04.2012 13:20

XC70 - другой смысл, это сарай, багажник там не больше, он другой конфигурации. Мне не нравится.
XC90 - большой, старый, большой радиус разворота. Следующий размер.
XC60 - современный, компактный (чуть больше Колеоса)
и дешевле XC 90
ранее обсуждалось уже, появились интересные фиксированные комплекты

Копыто 06.04.2012 13:33

а как у XC 60 с длиной подушки водителя? Вот что меня совсем покорило в бумере это возможность удлинить сидушку у водителя и пассажира до подколенных впадин, да еще и на сервоприводе с памятью, вроде фигня а как меняет комфорт в авто, при длинных ногах оч актуально

E'gen 06.04.2012 14:00

Цитата:

Сообщение от Praktika (Сообщение 177366)
XC70 - другой смысл, это сарай, багажник там не больше, он другой конфигурации. Мне не нравится.
XC90 - большой, старый, большой радиус разворота. Следующий размер.
XC60 - современный, компактный (чуть больше Колеоса)
и дешевле XC 90
ранее обсуждалось уже, появились интересные фиксированные комплекты

XC60 в равной комплектации почти на 100 тыр. дороже XC70.
XC90 с ними "в лоб" сравнить тяжело, т.к. там совсем другой принцип набора комплектации, а D3 нет вообще. Но в среднем, ИМХО, цена примерно такая же, как у XC60 с аналогичным двигателем.

При выборе "старый-современный" я голосую за "старый". :)

Praktika 06.04.2012 14:38

дело вкуса.
100 тыр при цене 1500 тыр это 6-7%. Это не разница. ИМХО.
Многие машины в 2012 году подорожали на 2-5 %, ничего - хавают.
Мне не понравился XC70 после высокого кроссовера.
Клиренс похож, а посадка нет.

Подушка у XC90 коротковата. В XC60 посидеть пока не удавалось.

А в бумере такая опция не в стандарте? Я смотрел Х3. 2000 тыр - к бабке не ходи.
Глюки по отзывам, сервис охрененно дорогой. Менеджер имеет только один аргумент - это же BMW!
Видимо других букофф в алфавите нет. Я спросил, а какая у него машина. У него оказалась трешечка 2004 года. Зато BMW !
Как он на меня смотрел свысока !:cool:

Копыто 06.04.2012 14:55

Цитата:

Сообщение от Praktika (Сообщение 177376)
Как он на меня смотрел свысока !:cool:

я на этот счет не напрягаюсь, была бы машина комфортной, динамичной и ликвидной и меня бы устроило только вот короткая подушка уже не комфорт особенно если ехать на дальняк при 1000 км пробега в день, а нафига мне некомфорт за свои же деньги? У меня тоже BMW вернее теперь у жены и тоже 3-ка правда 2009 года. Но сарай BMW это отдельная песня

ALEX 47 06.04.2012 15:04

Цитата:

Сообщение от Praktika (Сообщение 177376)
Мне не понравился XC70 после высокого кроссовера.
Клиренс похож, а посадка нет.

Также
Цитата:

Сообщение от Praktika (Сообщение 177376)
В XC60 посидеть пока не удавалось.

Вчера посидел, лучше, чем в Колеосе. Подушка нормальная.
Почитал их форум на тему "что не нравится" - чуть не заплакал, нам бы их проблемы.
Для дизеля ТО - через 20 тыс.км, стОит около 13 тыр.
Цитата:

Сообщение от Praktika (Сообщение 177366)
XC90 - большой, старый, большой радиус разворота. Следующий размер.

Такой вижу у подъезда каждый день - не хочу.

максич 06.04.2012 16:05

ХС90 год назад 1.6 мио стоило.. сейчас уже 1.9 капец.

E'gen 06.04.2012 16:12

Там комплектации поменялись

Praktika 06.04.2012 16:46

Не стоил он 1600 год назад. Может еще раньше. Или акции какие по предыдущему году (2010)
Давно уже была цена 1799 и на дизель и на бензин.
Сейчас чуть подорожал бензин. А Лимитные комплектации с дизелем перестали делать. И там ценник взлетел.
Бензин 2,5 не едет вообще, бензин пьет ведрами.
Много их на дорогах. Потому как большие и не дорогие. При этом малоликвидные и много теряющие в цене. Ну нам не привыкать :wink3:
Но машин, как агрегат, хороший и достойный.

x3m 06.04.2012 20:20

Hyundai показал новый Santa Fe и его удлиненную версию - Авто.Вести.Ru - актуальные автомобильные новости, тест-драйвы, фото и видео : Hyundai показал новый Santa Fe и его удлиненную версию
2013 Hyundai Santa Fe Sport — Авто.Вести.Ru

ALEX 47 06.04.2012 20:59

На вид ничего так машинка, слава богу, что без этой приторной улыбочки, как на i35.
Но сколько он будет стОить, учитывая непомерно выросшие, в последнее время, аппетиты Хюндай?

Alexemir 07.04.2012 09:29

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 177419)
Но сколько он будет стОить, учитывая непомерно выросшие, в последнее время, аппетиты Хюндай?

Во-во! На мой взгляд, ix35 и то переоценен, хотя их берут, в городе вижу достаточно.
А так - если будет ехать - то очень ничего машинка, но вот будет ли?

Я сегодня ночью в аэропорт ездил, с мск посылочку передавали, ну и наконец попробовал как коля на новой резине в "шустрой" езде.
Вердикт - лучше, но всё равно это не "драйверс кар". Раньше на проходе поворота "змейкой" (ну типа кольцо с уходом налево или проход прямо) ЕСП у меня срабатывала уже на 70 кмч. В этот раз прошёл почти на 90, - без "помошницы", но всё равно, конкретный завал на бок, потом на другой, и точного попадания в траекторию не получилось...
Пытаюсь, как лиса из басни, уговорить себя, что это не важно, что так ездить я могу только 5 - 6 раз в году, и т.д. - но не безуспешно, так и грызёт меня внутри червячёк неудовлетворённости.

Надо потестить фазу 2, если у неё крены уменьшились - то буду смотреть на неё ещё более конкретно. Тем более, что двиг и варик я как-то уже научился держать "в тонусе".

ALEX 47 07.04.2012 10:33

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 177482)
Вердикт - лучше, но всё равно это не "драйверс кар"

Алексей, Вам точно нужен второй автомобиль, не кроссовер, чтобы иногда "выпускать пар":)
Колеос - точно, не для этого:pardon:


Часовой пояс GMT +4, время: 14:58.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4