Цитата:
Просто ещё есть цели, куда нужно тратится. Но всё равно в пределах достижимого. Уж больно хороши комплектации, и вообще уровень немного другой, повыше. Это очень заметно. |
Объясните мне смысл XC60.
Он значительно мельче XC70 и XC90, особенно по размеру багажника. Салон по качеству и дизайну такой же. Но при этом машина в похожих комплектациях стОит дороже. В чём идея его покупки? |
XC70 - другой смысл, это сарай, багажник там не больше, он другой конфигурации. Мне не нравится.
XC90 - большой, старый, большой радиус разворота. Следующий размер. XC60 - современный, компактный (чуть больше Колеоса) и дешевле XC 90 ранее обсуждалось уже, появились интересные фиксированные комплекты |
а как у XC 60 с длиной подушки водителя? Вот что меня совсем покорило в бумере это возможность удлинить сидушку у водителя и пассажира до подколенных впадин, да еще и на сервоприводе с памятью, вроде фигня а как меняет комфорт в авто, при длинных ногах оч актуально
|
Цитата:
XC90 с ними "в лоб" сравнить тяжело, т.к. там совсем другой принцип набора комплектации, а D3 нет вообще. Но в среднем, ИМХО, цена примерно такая же, как у XC60 с аналогичным двигателем. При выборе "старый-современный" я голосую за "старый". :) |
дело вкуса.
100 тыр при цене 1500 тыр это 6-7%. Это не разница. ИМХО. Многие машины в 2012 году подорожали на 2-5 %, ничего - хавают. Мне не понравился XC70 после высокого кроссовера. Клиренс похож, а посадка нет. Подушка у XC90 коротковата. В XC60 посидеть пока не удавалось. А в бумере такая опция не в стандарте? Я смотрел Х3. 2000 тыр - к бабке не ходи. Глюки по отзывам, сервис охрененно дорогой. Менеджер имеет только один аргумент - это же BMW! Видимо других букофф в алфавите нет. Я спросил, а какая у него машина. У него оказалась трешечка 2004 года. Зато BMW ! Как он на меня смотрел свысока !:cool: |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Почитал их форум на тему "что не нравится" - чуть не заплакал, нам бы их проблемы. Для дизеля ТО - через 20 тыс.км, стОит около 13 тыр. Цитата:
|
ХС90 год назад 1.6 мио стоило.. сейчас уже 1.9 капец.
|
Там комплектации поменялись
|
Не стоил он 1600 год назад. Может еще раньше. Или акции какие по предыдущему году (2010)
Давно уже была цена 1799 и на дизель и на бензин. Сейчас чуть подорожал бензин. А Лимитные комплектации с дизелем перестали делать. И там ценник взлетел. Бензин 2,5 не едет вообще, бензин пьет ведрами. Много их на дорогах. Потому как большие и не дорогие. При этом малоликвидные и много теряющие в цене. Ну нам не привыкать :wink3: Но машин, как агрегат, хороший и достойный. |
|
Цитата:
Но сколько он будет стОить, учитывая непомерно выросшие, в последнее время, аппетиты Хюндай? |
Цитата:
А так - если будет ехать - то очень ничего машинка, но вот будет ли? Я сегодня ночью в аэропорт ездил, с мск посылочку передавали, ну и наконец попробовал как коля на новой резине в "шустрой" езде. Вердикт - лучше, но всё равно это не "драйверс кар". Раньше на проходе поворота "змейкой" (ну типа кольцо с уходом налево или проход прямо) ЕСП у меня срабатывала уже на 70 кмч. В этот раз прошёл почти на 90, - без "помошницы", но всё равно, конкретный завал на бок, потом на другой, и точного попадания в траекторию не получилось... Пытаюсь, как лиса из басни, уговорить себя, что это не важно, что так ездить я могу только 5 - 6 раз в году, и т.д. - но не безуспешно, так и грызёт меня внутри червячёк неудовлетворённости. Надо потестить фазу 2, если у неё крены уменьшились - то буду смотреть на неё ещё более конкретно. Тем более, что двиг и варик я как-то уже научился держать "в тонусе". |
Цитата:
Колеос - точно, не для этого:pardon: |
Часовой пояс GMT +4, время: 14:58. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4