Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   А что после Koleos`а? (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/180-chto-posle-koleos.html)

ansav 20.02.2017 20:17

Цитата:

Сообщение от AlexVS (Сообщение 293753)
Хочу взять дизельный Колеос, года 12-14, вместо своего бензинового перевертыша. Но за уралом таких не продают, а ехать в Москву или Питер - далековато будет :(
Видимо придется брать Крету 2.0л 4WD/

если найдется подходящий экземпляр - лучше съездить и купить...

Не по теме...


горыныч 21.02.2017 08:37

AlexVS, Полезное и обязательное к прочтению от нашего товарища. https://www.drive2.ru/l/461586802164107921/
И ещё https://www.drive2.ru/l/465798481454301473/

E'gen 21.02.2017 14:49

Смысл выбора энтузиастами дизеля понятен. Зачем в очередной раз разводить холивар на эту тему?
Непонятна рассматриваемая альтернатива: дизельный Колеос vs Крета.

AlexVS 21.02.2017 18:39

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 293777)
Смысл выбора энтузиастами дизеля понятен. Зачем в очередной раз разводить холивар на эту тему?
Непонятна рассматриваемая альтернатива: дизельный Колеос vs Крета.

Альтернатива проста: Б/У vs Новый.
Другое дело, что не всегда новый, лучше пробежного.
Все, меня уже убедили.
Смотрю Колеосы и Трейлы 14 года, и механку и вариатор, т.к. в Сибири дизелей не обнаруживается.

Boriss 22.02.2017 17:27

Взял Туарег
 
Вложений: 2
13г 60т.км первая регистрация январь 14г комплектация Х двигло 3,6 литра бензин 8ст. автомат с панорамой на пневме, с Колеосом сравнивать не корректно, Колеос за свои деньги хорошая машина, но посадка в Туре конечно лучше правда у меня комфортные сидения с эл. регулировкой боковин и поясницы, еще конечно радует эл. обогрев руля и лобового, на пневме очень комфортно и удобно складывать вещи в багажник, можно опустить машину, большой сенсорный экран с двд, но звук средненький, расход 17.8 по городу, в общем машина не плохая, но цена не гуманная

vasko 22.02.2017 17:36

Цитата:

Сообщение от Boriss (Сообщение 293810)
расход 17.8 по городу

А налог?

alx8319 22.02.2017 20:58

Расходы на то, бензин, страховку и тд на служебных туарегах с пробегом примерно 30тык в год далеко за 100 тыр.

владимир1 22.02.2017 22:12

Ждал Колеос2. Уже до реальной встречи многое в нем не нравится: свесы, багажник, оформление сзади и т.д... Конечно, посмотрим обязательно вживую. А пока Вольво60 или, как ни странно, Спортаж в полном фарше.

Boriss 23.02.2017 19:13

Цитата:

Сообщение от vasko (Сообщение 293812)
А налог?

налог нормальный 249 лошадок

Boriss 23.02.2017 19:21

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 293838)
Расходы на то, бензин, страховку и тд на служебных туарегах с пробегом примерно 30тык в год далеко за 100 тыр.

Это и так понятно что Туарег дороже во всем чем Колеос, но мне нужна машина больше и комфортнее поэтому и взял.

E'gen 23.02.2017 23:58

Цитата:

Сообщение от Boriss (Сообщение 293860)
Это и так понятно что Туарег дороже во всем чем Колеос, но мне нужна машина больше и комфортнее поэтому и взял.

Ну, если не смущает, что у Туарегов ломается всё подряд, то, конечно...

Я пока смотрю на Мохав, как на большую машину. Там, по крайней мере, нет проблем, кроме датчиков пневмоподвески, которые можно самостоятельно загерметизировать.

green 24.02.2017 01:16

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 293861)
...Там, по крайней мере, нет проблем, кроме датчиков пневмоподвески, которые...

И угонов, которые можно самостоятельно решить страховкой

Boriss 24.02.2017 14:45

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 293861)
Ну, если не смущает, что у Туарегов ломается всё подряд, то, конечно...

Я пока смотрю на Мохав, как на большую машину. Там, по крайней мере, нет проблем, кроме датчиков пневмоподвески, которые можно самостоятельно загерметизировать.

Ну не надо сравнивать первый Туарег со вторым у него нет серьёзных проблем причем с пневмой тоже, а это корейское чудо мне даром не надо, сейчас служебная у родственника Мохав причем новая куча проблем постоянно возит её по гарантии в сервис, причем там только здании амортизаторы пневматические и ни какой регулировки, едет эта машина как чемодан на колесах, отделка на 3- с минусом, стоит 2,8 миллиона.....

AlexVS 05.03.2017 16:45

В результате после мук поиска, просмотра, тест-драйва пересел на новый Хёнде Туссан 2.0 4WD, в комплектации Comfort.
Конечно и клиренс меньше и лошадей меньше, но Туссон понравился и все тут.
Реально что напрягает после Колеоса, так это то, что заднее стекло буквально заливает водой и грязью, сейчас на улице +2...+4, снег тает, короче пипец какой то (:

igorgn 05.03.2017 22:47

Цитата:

Сообщение от AlexVS (Сообщение 294070)
Реально что напрягает после Колеоса, так это то, что заднее стекло буквально заливает водой и грязью

У меня давным-давно был Фолькс Пассат ХЗ какой модификации, как сейчас кличут - хэтчбэк. С двумя дверями, но не короткожопый. На заднем окне дворник не предусмотрен. Стекло было всегда наичистейшее. "Восьмёро-Девяточники" завидовали.


Часовой пояс GMT +4, время: 12:28.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4