Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
Всё остальное - дело личных предпочтений. Кому-то нравится салон Витары, кому-то - нет, кто-то любит запаску на калитке, кто-то нет. Поэтому с выводами АР лично я согласен. А комменты внизу статьи, как правило, от людей, которые обсуждаемые машины видели только издалека, но твердо убеждены, что ФВ - это круто! |
Хотелось бы видеть объективные оценки выбора и крайне не хочется видеть безапелляционные фразы - "это авто говно, потому что, мне сидеть не удобно" или "Лошара ты Славик и молоко на губах не обсохло". Люди вроде все разумные и всё же взрослые, будьте толерантны и подходите с пониманием...
Кстати, надежность вещь субъективная. У меня товарищ на старой СГВ 3-х дверке каждые выходные в лес катается, регулярно в два-три месяца меняет узлы, по нему не скажешь что машина надежная... :) |
Цитата:
|
Цитата:
По Йети, отсылал товарищам, оффроадным спортсменам, ссылку на MUD Duster их ответ "Они бы еще Шкоду Ети отправили штурмовать бездорожье. Или Импрезу…" |
Цитата:
Это один очень мудрый человек сказал:pardon: |
За неуважительное и провокационное поведение и для охлаждения пыла пользователи
Antonio и Suvorov премируются БАНом на сутки. |
Цитата:
Не по теме... |
Новый Експлорер... Симпатично - но для меня дороговато...
Вот фотки счастливого обладателя... ЗЫж Ничо что я выложу ссылку на чужой форум? Я ее скрытым текстом... чтоб не выделялась... Не по теме... |
Цитата:
|
И все же Yeti 1.8T DSG-6 мокрая Active коричневый металлик
7X1 - Задний парктроник, 9Q2 - Многофункциональный дисплей Maxi Dot, PH4 - Задние электростеклоподъемники, PHB - 2-зонный климат-контроль Climatronic, PK4 - Дополнительная защита двигателя, PKA - Передний подлокотник Jumbo Box, микролифт переднего пассажирского сиденья, PWG - Противотуманные фары c функцией Corner, Забираю 28-29 октября. Сделал финт ушами - закредитовался в РусФинансБанке на 300 тыр. Они дают скидку 2% на авто - 21150р. За время моратория на досрочное погашение потеряю 9 тыр процентов, кредит отдам через 3 месяца + 1 день, т. к. вся сумма на руках. Дело за малым - максимально выгодно толкнуть Колеос. |
Brandon, а с клиренсом там как? Выглядит не особо высокой, Колеос вроде повыше?
|
Копыто,
180 по рычагам задней подвески. Меньше, чем мне хотелось бы, зато 9с до 100 в стоке, а уж с чиповкой... В данный момент мне это важнее. Еще глушак гораздо грамотней, чем у нас висит и нету идиотской термозащиты бензобака, которую я раз так 10 сдирал с пластиковых клипс, чудом ни одну не сломав еще. |
Цитата:
Просвет под передним мостом по центру, мм 164 Просвет под задним мостом в плечевой зоне, мм 162 Цитата:
Цитата:
Вообще, Ети хорошая машинка и соглашусь с мнением ОРД, - "Редкий по сбалансированности автомобиль, позволяет полюбить себя с первой поездки." Но, абсолютно не моя. :pardon: Владельцам желаю удачной эксплуатации, без проблем! :drinks: |
Цитата:
Видел на Drive.ru фотки, там люди с линейкой лазили, но это еще для механики было. Знакомый на Йети вроде по тем же обочинам и бордюрам, что и я пролезает, мне большего и не надо. Цитата:
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 19:09. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4