В дополнение к словам Alexemir
я не знаю множества людей, которые пожалели о покупке Колеоса те, кто остался им недоволен, как правило ожидали от него того, чего у него и в принципе быть не может к примеру ожидали, что он будет оставлять всех позади глотать пыль. Вопрос: да как он это сделает, если у него 171 сила? Откуда взяться динамике, как у FX50 к примеру Ждали, что он будет покорять "грязевые просторы". Опять же....да откуда с его магнитной муфтой, подключающей задок? и т.д. и т.п. А если выбор сделан осознанно, методом выбора-сравнения с однокласниками, то серьёзного недовольства нет и быть вряд-ли может. Как-то так :pardon: |
Цитата:
Это греческое слово. κολεός - влагалище |
Цитата:
а во французском да, такого словечка нет :pardon: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
И никакой это не сленг! Если чуть подумать, то ножны и влагалище - это одно и то же! Я же не написал вагина! Влагалище - это группа понятий, в которую входят и ножны и чехол, и футляр и все подобные вещи, включая вагину! |
Тема не о названии.
Тем более, что обсуждалось это сто раз уже. |
Цитата:
|
У меня Колеос - 16-й автомобиль. С доброй половиной из этого количества, я активно участвовал во всяческих тематических форумах. И хотя Колеос у меня не так давно, то судя по количеству негативных отзывов на этом форуме, надежность Колеоса явно выше среднестатистической.
Вспоминаю сколько воплей было при старте продаж 2-го Фокуса. Какие там только поломки не всплывали! И не только у вссеволжских машин, а у испанцев и немцев, в том числе. А ФФ2 считается при этом одной из самых надежных и неприхотливых машинок. Ну, а про траблы у РАВ4 и Тигуанов тут уже упоминали. Кстати, у Спортажей нового поколения тоже проблем хватает, хотя и не очень серьезных как правило. Проблемы и косяки есть у всех. У Колеоса, как и у Трейла, был один большой баг - это вариатор на первых выпусках. Сейчас эта проблема решена, как я понимаю. Остальное все - мелочь или обычный брак, который бывает у любого производителя. И самое главное - мы все по разному относимся к автомобилю. Кто-то пылинки с него сдувает и для такого человека любой скрип в салоне - это катастрофа. Я использую машину в достаточно жестком режиме, потому не удивлюсь, если к 30 тык. понадобиться амортизаторы менять или подшипники ступиц какие-нибудь. Короче говоря, я покупкой вполне удовлетворен. На мой взгляд, хороший компромисс между динамичностью и проходимостью. |
Внесу свои 5 копеек. Машин было..... ну очень много и разных (стаж за рулем 32 года). Самой безпроблемной машиной был (остается Акцент). Сейчас на нем ездит супруга. При пробеге 120 тыс. ни одной поломки - только плановые замены. Что касается Коляна то я считаю, что машина полностью соответствует вложенным деньгам. За полтора года эксплуатации я последовательно поменял задние аморы и втулки стабилизатора. Это при том, что мне не нравилось постукивание сзади. Во всем остальном машина достаточно комфортная, достаточно экономная для своего класса по бензину и меня полностью устраивает.... Так что отвечу топискару таким образом - если вы сели в машину и она Вам пришлась, как хорошо сшитый пиджак, если Вы себя в машине ощущаете комфортно, а при тест-драйве вы не выявили причин для раздражения - машину надо брать. А если в чем то сомневаетесь, чем то внутренне не довольны машиной (иногда даже можно до конца и не понимать чем) - лучше еще раз подумать, что бы потом небыло разочарований..... Удачи на дороге!
|
Цитата:
По себе добавлю, что во время ожидания своего автомобиля, который зарезервировал у дилера до регистрации на форуме, на основе 4.5-летнего беспроблемного опыта эксплуатации другого Рено - Сценик, читал форум и многие проблемы, описанные здесь, казались мне несущественными. Единственное, что беспокоило - это вариатор, но... вот уже пробег перевалил за 10 тык, а машина и вариатор только радуют. |
Цитата:
|
Не буду оригинальным - все зависит от степени замороченности прокладки между рулем и сиденьем.
90% косяков, которые описаны здесь для меня лично просто смешны и не были бы замечены вообще, кабы не этот форум. А кто-то по этому поводу убивается и воюет с дилерами. Скажу по своей машине - ежедневная эксплуатация с 06/02/2010 в стиле "гоняю в хвост и гриву", пробег 65 тык. Ни одной поломки влияющей на скорость не произошло. На остальное мне пофигу, решается включением любимого heavy metal погромче. Огромным сюрпризом стало то, что по подвеске цело абсолютно все, ну только опорники с недавних пор под вопросом (цена вопроса 2-2,5 тык с заменой). И это при практически ежедневных катаниях по обочинам, бордюрам и тротуарам. Так что на Колеосе я бы отважился на дальняк, машине доверяю. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Не по теме... |
А вывод простой - не заморачиваемся, а ездим!!!:)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вот и обкатка давно завершена. Машинка радует ездовым комфортом.Хорошими возможностями на проселках, да и в хлябях не подвела.
Одно смутило. В сильную июльскую жару от нагрева и/или какой-то косорукости сборки пошла волна непримыкания к лобовому стеклу наружной фальшпанели ,той что закрывает пространство между капотом и стеклом. Температура снизилась, а волна осталась.Щель в максимуме до 0,5см и длина непримыкания см. 10-15. Понятно, что сие пустяк и к надежности не имеет отношения. Но всё же неприятно. Да и до осени туда набьется семян березы и пр. Стоит ли с таким пустяком обращаться к официалам по гарантии? Какой есть опыт на сей счёт? |
Цитата:
Гарантия однозначно. |
В любом случае проблему у ОД надо озвучить! Это не нормально.
|
Во время поездки на Чёрное море на дилерском Колеосе(подменном) столкнулся с интересным явлением. После 10 часов практически непрерывной езды при жаре более 35 градусов периодически переставал нормально работать Круиз. При необходимости набора запрограмированной скорости двигатель начинал реветь, как бешенный. Обороты растут, а скорость по круизу не набирается. Приходилось выключать круиз, набирать педалью скорость круиза и потом включать круиз. А поддержка скорости круизом была затем была нормальной. Т.е. глюк проявлялся только при наборе скорости ( с80 до 120 км/час). Было так несколько раз и на обратном пути в Питер. Температура движка была всегда в норме. Сейчас ОД думает , что это такое. Вроде мелочь, а неприятно(особенно в дальней дороге). Какие мыли по этому поводу?
|
Цитата:
Не по теме... |
Деда Митя, нееееееее, Мить! Я всё-таки ездил в отпуск на Колеосе. Так с ОД полюбовно решили. Проехал 5 т.км. Вся машина в наклейках "Пробная поездка", "Тест-драйв", название ОД, адрес питерский. Было прикольно отвечать людям под Ростовом и Краснодаром, которые пытались на заправках записаться на тест-драйв. Зато рекламу нашего ОД сейчас пол России знает.:)
Думал приеду и сразу сяду на свой Колеос. Фигу! муфта пришла из Франции, но оказалось не то!:( Вместо Колеоса сел на подменный Сандеро и сейчас гоняю на нём! За месяц у меня уже третья подменная машина от ОД: Логан, Колеос, Сандеро!!! Как нибудь фото их всех выложу!!!:ok: |
Цитата:
Треть моделей Рено протестил;) |
Цитата:
А вот фото моих подменных машин за прошедший месяц! Логан:http://4put.ru/pictures/small/160/491807.jpg Колеос:http://4put.ru/pictures/small/175/538171.jpghttp://4put.ru/pictures/small/175/538176.jpg Сандеро:http://4put.ru/pictures/small/175/538178.jpg |
владимир1, ну хоть на Рено поездил))):D
|
латитуда нет. Низачот.
|
Цитата:
|
Цитата:
Не по теме... Могу сказать одно: у меня еще не было беспроблемных машин, всегда что-то не так, где-то течет, что-то не работает, что-то требует замены по гарантии (и начинается ее остаивание). Колеос на данный момент самый беспроблемный авто (3*тьфу) после жигулей (там просто все стоило копейки, продавалось везде и менялось за час максимум, да и, положа руку на душу, проблем в самом деле было мало). Я пока не вижу альтернативы Колеосу в данной ценовой категории и в данном классе. Теперь если только кроссовер классом выше, но не факт, что проблем не будет. Хочу Рено Мурано или Рено Пасфайндер! |
Цитата:
|
Цитата:
Не по теме... |
|
|
|
Цитата:
Не по теме... |
проехали 1200 км в сторону латвии проблем нет. все довольны.
|
Цитата:
А в остальном машинка только радует. |
Главное, что ОД косяк признал! ездишь и ждёшь замены.А я уже так два месяца жду сальник и крышку муфты!( а машина стоит у ОД)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:ireful3:
|
Уже не жду. Сделали минут за сорок. ОД понравился.
Стоимость панели ( офиц. кличут решетка ниши воздухозабора) и резиновым уплотнителем проема кузова 7589 и работа по замене 607 руб. Все по гарантии бесплатно. Никаких заявлений, препирательств. Чётко и быстро. |
Недавно при общении с одним из друзей, владельцем одного из самых беспроблемных авто по оценкам всех форумов и СМИ, с удивлением обнаружил, что количество косяков у него по машине примерно равное моему колеосу, только ещё и стоило дороже. При этом мой друг абсолютно уверен в надёжности авто и утверждает, что машины производимые в той стране, самые надёжные в мире. А в косяках виноваты все вокруг - ОД, дороги, законы и пр. Улыбнуло.
Кстати попадалась статья, об опросах владельцев автомобилей (ссылку не просите - давно было): где-то в Великобритании на одном заводе собирают одну и ту же машину с разными решётками радиатора - Toyota Aygo - Citroen C1- Peugeot 107, и что вы думаете? Правильно - владелцы Тоёт считают свои машины более надёжными, чем владельцы "французов". Мой вывод - надежность машины очень часто формируется СМИ, возгласами на форумах, типа Французы - отстой, а также нашими мозгами ( промытыми теми же СМИ и интернетом):) |
Цитата:
Не по теме... |
Часовой пояс GMT +4, время: 22:01. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4