Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   Надёжность и Koleos (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/2285-nadyozhnost-i-koleos.html)

Viva 14.11.2011 04:41

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 137378)
Тем более, что сейчас все хорошо.

Офсайд : Караул!!! Это беспредел !!! Срочно нужны модераторы над модераторами!!! Срочно нужен краудсорсинг для забаненых :ireful3::ireful3::ireful3:

Denius 14.11.2011 09:36

Не по теме...


беркут 14.11.2011 11:21

Эксплатирую уже 2 года, нареканий пока нет. Заменил по гарантии замок левой передней двери.

Winter 14.11.2011 16:16

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 137360)

Не по теме...


+100

Viva 20.11.2011 14:34

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 152476)

Не по теме...


это флэйм в контексте троллинга:taunt:

Denius 20.11.2011 14:51

Кстати, похоже у меня задурил показометр топлива. Пошел рыться в соответствующей теме.

Andrey 74 02.12.2011 18:43

Народ, а кто доездил до 80-90 тык?
как машинка там себя ведет?

ЗЫ посты типа "Варик живет 100тык" - не интересны:)

Alexemir 02.12.2011 20:43

Andrey 74, Есть тема: Пробег Колеос, можно почитать...

Артем 04.12.2011 11:19

Цитата:

Сообщение от Andrey 74 (Сообщение 155990)
Народ, а кто доездил до 80-90 тык?
как машинка там себя ведет?

Ведет как новая.(90т.км)
По гарантии к 90т.км заменены опорный подшипник (правый), фиксатор рычага переключения АКПП, радиатор вариатора. 2 раза чистили контакты в датчике уровня топлива.
После частичной замены масла, в вариаторе нет ни шумов, ни хрюков, ни гула.

p_star 06.03.2014 00:49

Интересно, а как сейчас обстоят дела с надёжностью? Более 2-х лет тема не обновлялась...

Denius 06.03.2014 00:55

p_star, да как сказать... я свой за 3 года так и не убил, оставил на четвертый добивать. Первый авто за 15 лет, который более 3-х лет во владении. Остальные через 2-2,5 года продавал

Movik 06.03.2014 12:05

Надежность стала выше. К нам едут или с недостатками сборки (мелкие, типа недовоткнутого штекера) или со знаменитой "кожей"

Навигатор 06.03.2014 12:20

На первом Коляне (2008г.в.) отъездил 4,5 года. Все мелочи устранены по гарантии. После гарантии как отрубило,ни одного косяка.:good:

E'gen 06.03.2014 13:41

Цитата:

Сообщение от Movik (Сообщение 254024)
Надежность стала выше.

Согласен.
На Фазе1 я ездил к дилеру, как на работу.
На Фазе2 к пробегу 25 тык. я поменял только газовые упоры крышки багажника.

Меганавт 06.03.2014 15:01

Добавлю к посту Михаила (Мовика) еще заезжают в гости, попить кофе и пообщаться.

SilverSky 06.03.2014 16:12

5 лет 170т.км
Дуделки меняли 2 раза по гарантии.
Моторчик омывателя лобового по гарантии.
Варик родной, аморты родные.
Замена передних и задних втулок стаба 1 раз.
Замена колодок задних 1 раз.
Передние 3, последний раз с дисками.
Аккумулятор заменен 1 раз.
Замена жижи в варике на 100т.км
ТО каждые 15т.км
Свечи каждые 60т.км
Как то так.

Бычков 06.03.2014 16:53

SilverSky,

Не по теме...


Крим 06.03.2014 22:55

4 года -85 т.км. Машина радует.

SilverSky 06.03.2014 23:34

Цитата:

Сообщение от Бычков (Сообщение 254072)
SilverSky,

Не по теме...


Москва и область.

Vlad1 07.03.2014 00:21

Ф-1 08 г. пробег сейчас 126 т.км.
Менял пока передние тяги и втулки стабилизатора, ну колодки и резину( пора уже) , в мотор и коробку не лазили ни разу. Причем 66.тыс. На газу !

Livonetc 07.03.2014 12:58

Владимир,
Поделитесь пожалуйста, как обстоят дела с проходимостью Колеос при отсутствии полного привода.
Если конечно приходилось ввязываться в "грязные дела".

Lazycat 13.03.2014 18:52

У моей бывшей машины пробег 73 т. В гарантийный период менялось по мелочи много чего. Продал при пробеге 54 т. Потом началось. Варик. Патрубок радиатора вариатора. В Лоранте на днях выкатили ценник в 78 т и приговорили радиатор варика и задний мост( или как там его)

p_star 16.03.2014 11:02

Movik, т.е., проблемы с так называемой "кожей", всё таки, остались? Вопрос не праздный - у меня комбинированный салон (BOSE).

Radagest 16.03.2014 11:13

p_star, проблемы с кожей остались 100%. Живой пример - Ф-3 пробег несколько тысяч, сидушку уже приговорили и поменяли по гарантии у пользователя с параллельного форума.

Вован Питер 16.03.2014 18:27

Тоже много проблем было,но вот к салону а именно коже нареканий нет,8год пробег 119т.

Tolyn 16.03.2014 20:11

А у меня боковина водительского сиденья треснула этой зимой при пробеге 58т. Без вопросов записали на замену по гарантии.

green 16.03.2014 20:26

Колеос ничем не отличается по качеству от среднестатистического автомобиля.
Есть как у всех моделей свой стандартный набор косяков, который с годами выпуска постепенно видоизменяется. При этом этот набор не смертелен и не делает авто откровенным дерьмом.
Для первых Колеосов это: хрюк, фары, радиатор вариатора, стабилизаторы, кожа, аккумулятор
Для фазы два это: кожа, двери ...???
Для фазы три это: ???

Как и у всех других, есть откровенно неудачные экземпляры (вспомните nominal-a, например)
Как и на всех форумах, есть откровенные нытики, ищущие причины поныть и не ищущие способов устранить причины нытья и не желающих продать авто.
И то и другое - исключения из правила. Но т.к. как правило о хорошем не пишут, то из-за этих двух категорий и создается иногда впечатление, что машина ненадежна.

А авто ведь среднестатистично по всем параметрам, кроме ликвидности. Да и ликвидность исправляется.
Вон уже, угонять начали. И продажи увеличились вроде как

abysspivovar 16.03.2014 20:39

Машина 8 года, комплектация полная LP, пробег 80 т. км., заменено по гарантии - ручка селектора кпп, которая слегка облезла(пришлось долго спорить с инженером по гарантии), сам поменял - косточки в передней подвеске с обеих сторон, жидкость в вариаторе(поехала как новая после замены), аккумулятор(неделю назад, тоже 2008 г. выпуска),колодки-масла-фильтры - планово. Отдельно по коже - раз в 3-4 мес. обрабатываю спец. средством, выглядит вполне сносно для своего возраста. За 5 лет ни разу не было такого чтобы не завелась, и, не дай Бог, ни разу не вызывал эвакуатор.

Movik 17.03.2014 11:20

p_star, про "кожу" писали уже миллион раз. Я "вылечил" заменой на натуральную.

владимир1 17.03.2014 11:26

В свое время отказался от кожи по двум причинам: у меня собака и уж очень попе не комфортно жарким летом в дальняке.

fedot 17.03.2014 12:39

green, я бы не разделял проблемы авто по фазам. Это неправильно. Нужно по годам.
Если почитать форум, то увидим, что есть схожие проблемы у машин 08-09 годов, потом у машин 10, года.
У меня Ф1, но самый последний выпуск 11 года. И пока кроме проблем с кожей на руле ничего нет, тьфу, тьфу, тьфу. Пробег 60 тысяч.

Scorpion 17.03.2014 13:09

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 254741)
очень попе не комфортно жарким летом в дальняке.

А это лечится простой шкуркой меховой из Икеи. Причем и зимой и летом. Летом особенно, потому что если автомобиль стоял на солнце то сиденье все равно не горячее и попа не потеет, и пачкается сиденье от джинсов меньше если кожа беж. И всего то 2тыс. цена.

Radagest 17.03.2014 13:25

Цитата:

Сообщение от Movik (Сообщение 254740)
p_star, про "кожу" писали уже миллион раз. Я "вылечил" заменой на натуральную.

Подробности есть? :) Интересуюсь этой темой!

green 17.03.2014 15:10

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 254755)
green, я бы не разделял проблемы авто по фазам. Это неправильно. Нужно по годам.
Если почитать форум, то увидим, что есть схожие проблемы у машин 08-09 годов, потом у машин 10, года.
У меня Ф1, но самый последний выпуск 11 года. И пока кроме проблем с кожей на руле ничего нет, тьфу, тьфу, тьфу. Пробег 60 тысяч.

Согласен!
Просто так проще воспринимается :pardon:

Froggy 17.03.2014 15:53

Только что поменяли решетку радиатора по гарантии-хром вздулся, год эксплуатации.

владимир1 17.03.2014 20:13

Scorpion, не нравится мне, когда что-то лежит под попой нештатное. :pardon:

Alexemir 26.03.2014 21:26

Машина 2010 года. Пробег, правда ещё нет и 50 000, но всё равно. По гарантии не менялось ничего. После гарантии случился один казус: перестал дуть вентилятор климата. У дилера сняли его, постучали по нему, и он заработал. Видимо подвисли щётки коллектора.
И всё, больше проблем не было. Кроме масла и фильтров больше ничего не менялось.

Scorpion 26.03.2014 22:02

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 254787)
Scorpion, не нравится мне, когда что-то лежит под попой нештатное.

А чем не нравится?
Если боитесь что она будет съезжать, то я решила это вот как: пришила к шкурке резинки а к ним крючки, а к передним углам колечки. Пропустила крест накрест под сиденьем и закрепила. И теперь эти шкурки лежат плотно и не съезжают никуда. А вначале рассматривала воообще чехлы меховые, но потом "пришла жаба и сказала не надо":D, все таки они в районе 12-15 тыр за пару.Но со шкурками зато не приходится от джинсов синеву или черноту каждую неделю отмывать. Но это конечно мое мнение и решение, а так кому что нравится.

владимир1 27.03.2014 17:24

Scorpion, я даже чехлы не люблю! А уж про самопал и не говорю.

SILWERHOF 10.06.2014 22:07

Прошло три года... ТО и один разок замена сцепления на 28 тысяче. После 25 км. пробки на Симфепольке сын по неопытности (после автомата) подтер сцепу. А мне уже досталось "до заклёпок" без всякого буксования. Просто скорость перестала потихоньку и мало заметно следовать за газом. Хоть и 30 000 гарантии но ОД признали лишь замену цилиндра. Так что и меня эта участь не миновала. Посмотрел как у других марок с этим делом. Дык эта болезнь у многих. Это всё из-за перехода от асбест содержащих материалов к экологичным. Иные за 5000 пробега по ровному умудряются лишиться сцепы "до заклёпок". Пока ждал сцепу успел на подменках поездить - Сандеро и Дастере(2л верхнем исполнении). После них Колеосик - царская карета. А сцепу - то можно было быстрее и дешевле поставить от Х-трейла, но поздновато узнал...

Когда сцепа накрылась, было изумительно. Ведь позади больше пол лимона км. на разных машинках и все на ручке. А уж как их засаживал и в снегах, и в говнах, и всегда сам вылезал. Редко на лебёдке. Но сцепление не летело и менять его не приходилось. А тут на ровном... От и не прислушался к здравым отзывам здешних форумчан, мол меня не коснётся. Коснулось.

Сменил два лобовых. Легко идут трещинами при вполне невинных сколах.

А в остальном всё нормально. Кстати, обивка руля, ручки и фартук кпп целы - ни трещин, ни облезаний.

Если бы не сцепление, то мог бы с полной уверенностью сказать: Колеос - надежная машинка.

denis_vp 15.06.2014 23:28

Являюсь владельцем дизельного Колеоса фаза 3. Всем хорош Колян и шумка и дизель тяговитый и в целом ощущения машины классом выше, но блин досадные косяки раздрожают и я бы не сказал что это мелочи. Руль с самого начала стоит криво, на неровностях дрожит ксеноновый свет, так же на неровностях стучит задняя полка, той частью что прикасается к заднему сидению, постоянно перегружается медиасистема R-LINK, вроде и не много но очень не приятно!

Вован Питер 16.06.2014 13:51

Цитата:

Сообщение от denis_vp (Сообщение 260887)
Являюсь владельцем дизельного Колеоса фаза 3. Всем хорош Колян и шумка и дизель тяговитый и в целом ощущения машины классом выше, но блин досадные косяки раздрожают и я бы не сказал что это мелочи. Руль с самого начала стоит криво, на неровностях дрожит ксеноновый свет, так же на неровностях стучит задняя полка, той частью что прикасается к заднему сидению, постоянно перегружается медиасистема R-LINK, вроде и не много но очень не приятно!

И все это в автомобиле почти за 1.5 лимона рублей))Я понимаю на фазе первой были косяки,но она и стоила намного меньше ,и можно было простить так как 1фаза,я все исправил и езжу горе не знаю ,а тут за такие деньги и все равно придется самому все исправлять.

cancerwa 16.06.2014 14:46

У задней полки болтающиеся спереди лепестки можно положить на спинки сиденья. Будет внатяг, но ничего не будет болтаться и можно положить что-нить.

AlexandrPolonsky 16.06.2014 16:52

Цитата:

Сообщение от denis_vp (Сообщение 260887)
......на неровностях стучит задняя полка, той частью что прикасается к заднему сидению ....

Меня эта полка тоже напрягает. С самого начала было непонятно, зачем сделали эти "лепестки". В результате на полку ничего нельзя положить, как на машинах с классическим кузовом. Единственная функция этой полки - закрыть видимость содержимого багажника, хотя при тонированном заднем стекле это не актуально.
Я откинул до максимума спинки задних сидений (их не использую, возить некого), так, чтобы эти "лепестки" касались спинок и не стучали.

x3m 16.06.2014 17:22

Я сразу с автосалона вытащил эту полку, утащил домой и сложил под кровать... Ибо постоянно возил детскую коляску... Сейчас коляску уже не вожу - но полка так и лежит под кроватью... :dirol:

AlexandrPolonsky 16.06.2014 18:33

Цитата:

Сообщение от x3m (Сообщение 260924)
Я сразу с автосалона вытащил эту полку, утащил домой и сложил под кровать... Ибо постоянно возил детскую коляску... Сейчас коляску уже не вожу - но полка так и лежит под кроватью... :dirol:

Не по теме...


III007III 16.06.2014 20:56

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 260926)

Не по теме...


Где сиденья регулируются задние, там я видел щель, в Колеосе ее лепестками этими заделали. Где сиденья не регулируются, полка стоит вплотную к сиденьям заднего ряда.

Froggy 16.06.2014 21:05

AlexandrPolonsky, на хитрилле Т30 там полка брлее мягкая, и задняя часть на защелках крепится к спинкам задних сидений, поэтому она не болтается, но там и передняя большая часть мягкая и вкручивается в держатель полки

Plukh 16.06.2014 22:22

AlexandrPolonsky, подтверждаю написанное III007III - или остаётся щель, или есть какие-то крепления. У меня задние спинки стоят в средней позиции и при этом подпружиненная часть полки упирается в них достаточно плотно, во всяком случае, ничего не стучит, в том числе на приличных неровностях.

А вообще - давно заметил, что есть экземпляры натурально "несчастливые". Писал, по-моему, где-то уже про Авенсис у знакомых. Машина из сервиса просто не вылезала, причём иногда простаивала неделями, пока ехали отсутствующие на месте запчасти, нужные для ремонта. При этом в целом Авенсисы - машины достаточно надёжные и безгеморные. Видимо, denis_vp достался именно такой несчастливый экземпляр, да.

ak74 16.06.2014 23:40

Если бы не дилер, то всё ок на момент почти 90 тыс. Сейчас две недели машина стоит у них, ибо порвался патрубок турбонагнетателя, а привезти не могут. Ездею на подменном Сандере! С каждым днём Колеос нравится всё больше.)))


Часовой пояс GMT +4, время: 18:37.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4