Цитата:
|
|
Эксплатирую уже 2 года, нареканий пока нет. Заменил по гарантии замок левой передней двери.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Кстати, похоже у меня задурил показометр топлива. Пошел рыться в соответствующей теме.
|
Народ, а кто доездил до 80-90 тык?
как машинка там себя ведет? ЗЫ посты типа "Варик живет 100тык" - не интересны:) |
Andrey 74, Есть тема: Пробег Колеос, можно почитать...
|
Цитата:
По гарантии к 90т.км заменены опорный подшипник (правый), фиксатор рычага переключения АКПП, радиатор вариатора. 2 раза чистили контакты в датчике уровня топлива. После частичной замены масла, в вариаторе нет ни шумов, ни хрюков, ни гула. |
Интересно, а как сейчас обстоят дела с надёжностью? Более 2-х лет тема не обновлялась...
|
p_star, да как сказать... я свой за 3 года так и не убил, оставил на четвертый добивать. Первый авто за 15 лет, который более 3-х лет во владении. Остальные через 2-2,5 года продавал
|
Надежность стала выше. К нам едут или с недостатками сборки (мелкие, типа недовоткнутого штекера) или со знаменитой "кожей"
|
На первом Коляне (2008г.в.) отъездил 4,5 года. Все мелочи устранены по гарантии. После гарантии как отрубило,ни одного косяка.:good:
|
Цитата:
На Фазе1 я ездил к дилеру, как на работу. На Фазе2 к пробегу 25 тык. я поменял только газовые упоры крышки багажника. |
Добавлю к посту Михаила (Мовика) еще заезжают в гости, попить кофе и пообщаться.
|
5 лет 170т.км
Дуделки меняли 2 раза по гарантии. Моторчик омывателя лобового по гарантии. Варик родной, аморты родные. Замена передних и задних втулок стаба 1 раз. Замена колодок задних 1 раз. Передние 3, последний раз с дисками. Аккумулятор заменен 1 раз. Замена жижи в варике на 100т.км ТО каждые 15т.км Свечи каждые 60т.км Как то так. |
SilverSky,
Не по теме... |
4 года -85 т.км. Машина радует.
|
Цитата:
|
Ф-1 08 г. пробег сейчас 126 т.км.
Менял пока передние тяги и втулки стабилизатора, ну колодки и резину( пора уже) , в мотор и коробку не лазили ни разу. Причем 66.тыс. На газу ! |
Владимир,
Поделитесь пожалуйста, как обстоят дела с проходимостью Колеос при отсутствии полного привода. Если конечно приходилось ввязываться в "грязные дела". |
У моей бывшей машины пробег 73 т. В гарантийный период менялось по мелочи много чего. Продал при пробеге 54 т. Потом началось. Варик. Патрубок радиатора вариатора. В Лоранте на днях выкатили ценник в 78 т и приговорили радиатор варика и задний мост( или как там его)
|
Movik, т.е., проблемы с так называемой "кожей", всё таки, остались? Вопрос не праздный - у меня комбинированный салон (BOSE).
|
p_star, проблемы с кожей остались 100%. Живой пример - Ф-3 пробег несколько тысяч, сидушку уже приговорили и поменяли по гарантии у пользователя с параллельного форума.
|
Тоже много проблем было,но вот к салону а именно коже нареканий нет,8год пробег 119т.
|
А у меня боковина водительского сиденья треснула этой зимой при пробеге 58т. Без вопросов записали на замену по гарантии.
|
Колеос ничем не отличается по качеству от среднестатистического автомобиля.
Есть как у всех моделей свой стандартный набор косяков, который с годами выпуска постепенно видоизменяется. При этом этот набор не смертелен и не делает авто откровенным дерьмом. Для первых Колеосов это: хрюк, фары, радиатор вариатора, стабилизаторы, кожа, аккумулятор Для фазы два это: кожа, двери ...??? Для фазы три это: ??? Как и у всех других, есть откровенно неудачные экземпляры (вспомните nominal-a, например) Как и на всех форумах, есть откровенные нытики, ищущие причины поныть и не ищущие способов устранить причины нытья и не желающих продать авто. И то и другое - исключения из правила. Но т.к. как правило о хорошем не пишут, то из-за этих двух категорий и создается иногда впечатление, что машина ненадежна. А авто ведь среднестатистично по всем параметрам, кроме ликвидности. Да и ликвидность исправляется. Вон уже, угонять начали. И продажи увеличились вроде как |
Машина 8 года, комплектация полная LP, пробег 80 т. км., заменено по гарантии - ручка селектора кпп, которая слегка облезла(пришлось долго спорить с инженером по гарантии), сам поменял - косточки в передней подвеске с обеих сторон, жидкость в вариаторе(поехала как новая после замены), аккумулятор(неделю назад, тоже 2008 г. выпуска),колодки-масла-фильтры - планово. Отдельно по коже - раз в 3-4 мес. обрабатываю спец. средством, выглядит вполне сносно для своего возраста. За 5 лет ни разу не было такого чтобы не завелась, и, не дай Бог, ни разу не вызывал эвакуатор.
|
p_star, про "кожу" писали уже миллион раз. Я "вылечил" заменой на натуральную.
|
В свое время отказался от кожи по двум причинам: у меня собака и уж очень попе не комфортно жарким летом в дальняке.
|
green, я бы не разделял проблемы авто по фазам. Это неправильно. Нужно по годам.
Если почитать форум, то увидим, что есть схожие проблемы у машин 08-09 годов, потом у машин 10, года. У меня Ф1, но самый последний выпуск 11 года. И пока кроме проблем с кожей на руле ничего нет, тьфу, тьфу, тьфу. Пробег 60 тысяч. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Просто так проще воспринимается :pardon: |
Только что поменяли решетку радиатора по гарантии-хром вздулся, год эксплуатации.
|
Scorpion, не нравится мне, когда что-то лежит под попой нештатное. :pardon:
|
Машина 2010 года. Пробег, правда ещё нет и 50 000, но всё равно. По гарантии не менялось ничего. После гарантии случился один казус: перестал дуть вентилятор климата. У дилера сняли его, постучали по нему, и он заработал. Видимо подвисли щётки коллектора.
И всё, больше проблем не было. Кроме масла и фильтров больше ничего не менялось. |
Цитата:
Если боитесь что она будет съезжать, то я решила это вот как: пришила к шкурке резинки а к ним крючки, а к передним углам колечки. Пропустила крест накрест под сиденьем и закрепила. И теперь эти шкурки лежат плотно и не съезжают никуда. А вначале рассматривала воообще чехлы меховые, но потом "пришла жаба и сказала не надо":D, все таки они в районе 12-15 тыр за пару.Но со шкурками зато не приходится от джинсов синеву или черноту каждую неделю отмывать. Но это конечно мое мнение и решение, а так кому что нравится. |
Scorpion, я даже чехлы не люблю! А уж про самопал и не говорю.
|
Прошло три года... ТО и один разок замена сцепления на 28 тысяче. После 25 км. пробки на Симфепольке сын по неопытности (после автомата) подтер сцепу. А мне уже досталось "до заклёпок" без всякого буксования. Просто скорость перестала потихоньку и мало заметно следовать за газом. Хоть и 30 000 гарантии но ОД признали лишь замену цилиндра. Так что и меня эта участь не миновала. Посмотрел как у других марок с этим делом. Дык эта болезнь у многих. Это всё из-за перехода от асбест содержащих материалов к экологичным. Иные за 5000 пробега по ровному умудряются лишиться сцепы "до заклёпок". Пока ждал сцепу успел на подменках поездить - Сандеро и Дастере(2л верхнем исполнении). После них Колеосик - царская карета. А сцепу - то можно было быстрее и дешевле поставить от Х-трейла, но поздновато узнал...
Когда сцепа накрылась, было изумительно. Ведь позади больше пол лимона км. на разных машинках и все на ручке. А уж как их засаживал и в снегах, и в говнах, и всегда сам вылезал. Редко на лебёдке. Но сцепление не летело и менять его не приходилось. А тут на ровном... От и не прислушался к здравым отзывам здешних форумчан, мол меня не коснётся. Коснулось. Сменил два лобовых. Легко идут трещинами при вполне невинных сколах. А в остальном всё нормально. Кстати, обивка руля, ручки и фартук кпп целы - ни трещин, ни облезаний. Если бы не сцепление, то мог бы с полной уверенностью сказать: Колеос - надежная машинка. |
Являюсь владельцем дизельного Колеоса фаза 3. Всем хорош Колян и шумка и дизель тяговитый и в целом ощущения машины классом выше, но блин досадные косяки раздрожают и я бы не сказал что это мелочи. Руль с самого начала стоит криво, на неровностях дрожит ксеноновый свет, так же на неровностях стучит задняя полка, той частью что прикасается к заднему сидению, постоянно перегружается медиасистема R-LINK, вроде и не много но очень не приятно!
|
Цитата:
|
У задней полки болтающиеся спереди лепестки можно положить на спинки сиденья. Будет внатяг, но ничего не будет болтаться и можно положить что-нить.
|
Цитата:
Я откинул до максимума спинки задних сидений (их не использую, возить некого), так, чтобы эти "лепестки" касались спинок и не стучали. |
Я сразу с автосалона вытащил эту полку, утащил домой и сложил под кровать... Ибо постоянно возил детскую коляску... Сейчас коляску уже не вожу - но полка так и лежит под кроватью... :dirol:
|
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
|
AlexandrPolonsky, на хитрилле Т30 там полка брлее мягкая, и задняя часть на защелках крепится к спинкам задних сидений, поэтому она не болтается, но там и передняя большая часть мягкая и вкручивается в держатель полки
|
AlexandrPolonsky, подтверждаю написанное III007III - или остаётся щель, или есть какие-то крепления. У меня задние спинки стоят в средней позиции и при этом подпружиненная часть полки упирается в них достаточно плотно, во всяком случае, ничего не стучит, в том числе на приличных неровностях.
А вообще - давно заметил, что есть экземпляры натурально "несчастливые". Писал, по-моему, где-то уже про Авенсис у знакомых. Машина из сервиса просто не вылезала, причём иногда простаивала неделями, пока ехали отсутствующие на месте запчасти, нужные для ремонта. При этом в целом Авенсисы - машины достаточно надёжные и безгеморные. Видимо, denis_vp достался именно такой несчастливый экземпляр, да. |
Если бы не дилер, то всё ок на момент почти 90 тыс. Сейчас две недели машина стоит у них, ибо порвался патрубок турбонагнетателя, а привезти не могут. Ездею на подменном Сандере! С каждым днём Колеос нравится всё больше.)))
|
Часовой пояс GMT +4, время: 18:37. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4