Надёжность и Koleos
Заказал Koleos, но раздумываю о надёжности автомобиля.
Просмотрел форум, и возникли сомнения. Новые машины и много сообщений о поломках. Это особенность машин первых партий или хронические болячки автомобиля. Ездил 5 лет на спортаже второго поколения, следил за форумом KIA таких проблем как здесь, за первые 3 года, не было вообще. Развейте сомнения. |
Отличная машинка. Ломается всё и вся и на всех машинах!!!
И даже если ломается, то отношение дилеров Рено, по сравнению с одноклассниками, на высоте. Соотношение цена-качество машины, считаю, хорошее. |
Цитата:
Про проблемы а/м вы найдете на любом форуме (за небольшим исключением) Посмотрите например форум Tiguanа :mosking:... и полегчает, сомнения развеются точно "Не ломается" только Toyota RAV 4 ... и то только по мнению их администраторов:) Сам не раз задавался таким вопросом. См.: http://www.club-renault4x4.ru/obschi...eg-koleos.html |
Цитата:
Тем не менее машину свою обожаю,за что она отвечает взаимностью... |
..даж ракеты ломаются...
коротко и лаконично:) А какая комплектация? |
Динамика МКПП + навигация +пакет комфорт.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А автору ветки советую подумать дважды перед покупкой. Я например не особо в восторге от покупки |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
SILWERHOF, хвалит свой спортейдж, но я очень сомневаюсь, что все владельцы точно такой же машины пребывают в аналогичных чувствах. Не по теме... |
SILWERHOF, Думаю это один из вполне надежных авто на нашем рынке.
|
Цитата:
Цитата:
|
Да одно сцепление огорчает каждую поездку так, что лишний раз разгоняться не хочется.
Сегодня заметил, что при работе кондиционера идёт вибрация на руль. На днях поеду к официалам на разборки. За каким-то фигом воткнули лампочку сигнализации о межсервисном пробеге, а вот на лампочке уровня стеклоомывающей жидкости сэкономили. Судя по форуму, как минимум у трети машин датчик уровня топлива живёт своей жизнью и показывает что угодно, но не реальный уровень бензина, у меня во всяком случае точно врёт. А особенный восторг вызывают условия гарантии. Например гарантия на сцепление всего 30000 км, а на ходовую 60000. Такое ощущение, что царапину на ЛКП может оставить встречная муха, про камешки вообще молчу. Это то что сходу в голову пришло, может попозже ещё что вспомню. ЗЫ Ещё прикольная отмазка официалов. что запотевшие фары - это не гарантийный случай. |
ИМХО, надежность, как и сама машина, среднекорейская.
Т.е. хуже, чем нормальные японцы (ЦРВ и РАВ), но лучше всяких Тигуанов. Конечно, Колеос - не идеал, но имеет ряд неоспоримых достоинств. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Быть довольным машиной и иметь машину без поломок несколько разные вещи. Я наверное тоже буду довльным владельцем как и все просто хочется знать к чему готовится)) |
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
добавлено через 1 минуту Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
|
Цитата:
|
SILWERHOF, Ну и я отмечусь. Ломаются все машины. У меня ВАЗ 2115 отходил 75000 вообще без проблем и Колян без проблем. А у кого-то машина такие кренделя выдает что ой-йой-йой. А если на форумах пишут что поломок нет, то это привеД администрации. Моё мнение такое, если машина нравится покупайте, будет неудачная сборка т.т.т продадите и всё. Я знаком с большим количеством людей обладающим от ВАЗа до Крузаков и у всех что-то летит.
|
Во, ещё косяк вспомнил. На пятой передаче в интервале оборотов 3000-4000 иногда появляется лёгкий свист в коробке. Официалы говорят, что такое допускается. Оно может и допускается, но плюс ещё косячок.
|
У нас тут часто обретается гендиректор ПА - вот у него и нужно спрашивать о таких вещах.
А не забивать. Если конденсат крупный и долго не испаряется - это гарантия. А вообще - вопрос решается в два движения собственноручно. |
Цитата:
|
Цитата:
Сказали приезжайте летом, а сейчас погода такая:pardon: |
Александр, кто хотел поменять фару - поменял по нескольку раз.
У меня не сильно потело - я и не обращался. |
Цитата:
У меня не великий стаж, Колеос всего лишь третья машина. Первая была ценой 400 штук, вторая 650. И ни в одной я, кроме как для долива стеклоомывайки или для замены лампочки в фаре, под капот не лазил. И при этом фары не потели и сцепление не гремело. А уж от машины за лимон такого точно не ожидал добавлено через 1 минуту Цитата:
Ладно хорош мои фары обсуждать. я на них забил уже, одним косяком больше, одним меньше. Не критично добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
Это не в оправдание Колеоса, а к слову о общем уровне качества автопрома. Колеос - не идеальный авто, и его детские болезни исправлять не особо стремятся. Но он не хуже других как минимум, и фатальных проблем не было. |
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
А я вообще сомневаюсь в их существовании. У любого дилера. |
Цитата:
добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
У меня у знакомого год назад на недавнокупленной трёхлетней Вольво S80 мотор стуканул. Проще оказалось "за недорого" продать машину. |
AlexBerg,
Не по теме... |
Цитата:
|
SILWERHOF, у меня была Ауди 100 1992г.выпуска, до меня она эксплуатировалась в Германии, Польше, Калининграде, Центральной России (7 владельцев)! Я ездил на ней 5 лет, потом продал знакомому, нареканий и у него нет. К чему это всё? Просто было другое время и другие машины. А сейчас, по большому счету, особой разницы по надежности между марками авто нет, они снивелированы...
У меня Колеос 2008г с МКПП. Доволен, проблем нет ни с коробкой, ни со сцеплением. А сжечь сцепление, если постараться, можно на любом авто. |
Наверное, я избалован корейской KIA. И именно поэтому Корейское производство с шильдиком Рено стало решающим плюсом в выборе Koleos`а.
Но похоже рено истинный европеец и три года на плановый износ его предел. А по дороге поддержка рабочих мест в автосервисах. Закон такой о трёхлетнем цикле Е.С обсуждал, но так и не принял, а фактически ероавтопром его реализует. Жаль, что колян - похоже жертва этой стратегии. |
А я, вот, честно говоря, не понимаю этих разговоров из серии "любые машины ломаются..."
Ломаются, конечно, любые. Но есть объективная характеристика из теории надежности, называется "параметр потока отказов". Другое дело, что получить ее количественные показатели практически невозможно не имея полной статистики, какая есть, например, у дилеров. Но нам, простым смертным, можно попробовать использовать метод экспертных оценок. Примерно оценив уровень проблем по различным одноклассникам, высказываемым на форумах, разделив на число проданных машин данной модели (эта цифра есть), можно получить примерную оценку надежности. И тут получится, что Колеос далеко не лидер. Другое дело, что основная масса проблем для Колеоса не носит фатальных последствий. И тут уже важно, как человек к этим "нефатальным" неисправностям будет относиться: одни забьют болт на потеющие фары и глючащий датчик уровня топлива и будут машину хвалить, а другие, поездив по различным дилерам, и проведя там иногда десятки часов в ожидании, когда рукастые отечественые сервисмены, наконец, приведут все в порядок, скажут, что машина, г..но. Что характерно, и те, и другие будут, по-своему, правы. добавлено через 2 минуты Цитата:
У нас пока считанные машины проехали больше 100 тык., а старше трех лет, вроде, вообще еще никого нет. Цитата:
Не надо путать трехлетнее обновление норм на выброс СО2 и жизненный цикл изделия. |
Цитата:
Впрочем, жизнь покажет. |
Цитата:
добавлено через 2 минуты Цитата:
Проблема с амортизаторами была только в машинах первой партии. |
Действительно, Евгений прав. Основные замены - втулки заднего стабилизатора.
Аммо (задние), опоры передних и подшипники - меняли единицы. В основном всё без проблем. |
Цитата:
|
Цитата:
И ещё вопрос: не являются ли замены узлов следствием того, что вплоть до 2010г к нам поступали новые машины 2008г выпуска. Были ли они законсервированы должным образом или нет. Ведь известно, что машины должны ездить , а не стоять год, два в отстойнике. |
По преднему - правда. По консервации - ложь
|
Цитата:
|
АКБ связана не с этим. Просто партия попалась с низкой плотностью электролита (ошибочно)
|
Благодарю всех откликнувшихся за ответы. Мне здесь понравилось.
Будем брать это франкояпонокорейское дитя глобализации за его нетривиальный внутренний и внешний дизайн, умение ездить по грязи и снегу, и ещё за его отсутствие в статистике угонов по Москве за 2010г. Надеюсь, что приобретаю не приключения ( так, кажется, переводится Колеос с французкого) на свою пятую точку, а скромнягу с лебедкой в багажнике. Простите за некоторый тролинг по трехлетнему сроку. Ещё раз спасибо. Всем удачи! |
SILWERHOF, машина в эксплуатации с декабря прошлого года, пробег чуть меньше 6 000 эксплуатация ежедневная, городская. Езжу весело, и нетормозно. Пока ни одной проблемы или бага не было. Форсунки в -28 брызгают отлично, вибраций нет, фары (ксенон) не потеют, датчик топлива - адекватен, что там ещё бывает... ?
Минусы - лакокраска - реально фуфельная. Я уж молчу про ветки, вчера протирая машину случайно провёл ногтем по задней чёрной накладке под стеклом - бац, царапина! А я не вампир и змей горыныч какой! Буду что-то думать про покрытие, у нас предлагают там разные полимеры и пластики. Ну и крены в поворотах (мягкость на дороге, перестраховка от ESP и подобное) - ладно, пару лет проезжу и сменю колёса летние на 18" или 19", и стойки на KYB SPORT of STREET, у меня ооочень хорошие о них впечатления от двух прошлых машин, а на икстрэйл они есть. Глядишь – будет получше рулиться. Последний минус – нет штатных, и никак красиво не присобачить дневные ходовые огни. Больше пожалуй минусов нет. Ну а просто, по теме - ведь сама тема шире, чем просто успокоить отдельно взятого кандидата в Коеосоводы, да? Тогда я маленько выскажусь. Надёжность... что это вообще? Какая она бывает? Абсолютное ли это понятие? Определим надёжность как понятие, например, так: Чем меньше суммарное время простоя устройства по причине неработоспособности – тем выше надёжность. Я в армии служил, у меня была станция, релейка. Там кроме основных блоков были дублирующие. Основной сдох – дублирующий запускаем. Это – военная надёжность. То, что она была на ЗИЛ 131 к надёжности не относится :) Для этого на каждые 10 машин в роте был запасной тягач. Сформулируем её как аварийно – избыточную. Я продаю и поддерживаю оргтехнику. Есть такой брэнд, Xerox. У ксерокс сами по себе аппараты – как у всех, но почти в любой точке России (и мира) в пределах суточной (а в городах и 2-х 3-х часовой) досягаемости есть обученные сервисные инженеры. Есть система поставки запчастей с наполнением складов до 90% от возможных выходов из строя, и обалденная документация и система ремонта – восстановления оборудования. Ломаются ли ксероксы – да, как и все другие. Какая марка на сегодняшний день наиболее надёжна (по крайней мере в Новосибе) ? Однозначно Ксерокс. Почему, ведь процент отказов по ксерокс немного выше, чем по HP? Да, но почти любой отказ по ксерокс можно устранить в течении дня, а по волшебным устройствам «HarryPotter» это неделя минимум. Это гражданская надёжность. Сформулируем её как разумно – достаточную. У меня было 2 машины ВАЗ 2101 и две ВАЗ 2109. В сумме – почти 8 лет эксплуатации. За эти 8 лет не смог я уехать с места своим ходом только однажды, на 2101 т.к. на второй неделе как я её начал эксплуатировать у неё, почти 20-летней, купленной аж за 3 лимона неденоминированных рублей (при стоимости новой «шохи» 55), стуканул движок. Последняя девятка была новой, с магазина. У меня на ней и тормозной шланг на ходу лопался, и ремень ГРМ рвался. Но всё это я устранял сам, руками на месте за 40 – 70 минут. А уж карбюратор засорялся вообще постоянно. Я с закрытыми глазами мог его раскидать и обратно собрать. Надёжная ли машина девятка? Да, вполне, ибо практически нет таких поломок, которые нельзя было бы «с помощью лома и какой-то матери» устранить, конструкция нарочито упрощенная. Это советская надёжность. Сформулируем её как преодолимо – недостаточную. Наиболее надёжный вариант – это разумная комбинация всех трёх, на мой взгляд. Так как военной надёжности можно добиться и для советской машины, вон, Путин на Калине ездил, сзади ехала техничка с запчастями и механиками, и 2 запасных машины :rofl: Военная надёжность для всей машины сегодня – это не то, что нам надо, это лишнее удорожание, снижение потребительских и эксплуатационных качеств. Однако, для некоторых критичных элементов вполне приемлемо. Для тормозов, например. Для большинства остального существует гражданская надёжность, в виде сервисных центров. И для мелочей типа лампочек – советская надёжность, когда ты можешь сам прекрасно это сделать. Как оценить Колеос, надёжен ли он? Согласитесь, ни «хрюк» вариатора, ни дрожание авто при включенных потребителях, ни даже поведение на дороге к надёжности вообще никаким боком, это просто потребительские характеристики, почти такие же как цвет. А это можно обсуждать сколь угодно долго. Я месяц читал форум прежде чем заказал Колеос и зарегился, и чтение этого, и почти всех других ресурсов, которые я нашёл – убедили меня, что для меня Колеос вполне надёжная машина. Реальных простоев по неисправностям у него намного меньше чем у одноклассников, а чем это достигнуто – не всё ли равно? У меня есть некоторые претензии к конструкции, ну например, ну почему так ужасно меняется салонный фильтр? У меня стало хуже дуть, я посмотрел тут отчёт, посмотрел в машину – как снять эту обивку? Как извернуться? Позвонил ОД, - а у них без проблем, приезжай хоть завтра, 2440 рублей и пожалуйста. Я было уже даже записался, но потом не смог в это время, а перезаписываться не хочу пока, думаю может всё же сам попробую. Можно ли говорить, что это плохо? Нет. Ведь никаких проблем нет если ехать к дилеру. Результат запросто. Бывают люди ещё и такие, как вот у меня на днях купили шредер офисный, самый дешёвый просили, он всего по 2 листа бумаги зараз уничтожает, не больше. Сегодня приносят – шестерни привода в хлам, в ножах застрял компакт-диск. Начинаем дискутировать – они мне, «что это такое! Аппарат для офиса, а в любом офисе надо резать СД! Мы заплатили аж 3780 рублей! Да за эти деньги можно было джамшутов нанять, они ножницами бы всё перерезали, а ваш шредер… и ещё и ещё». Я им объясняю, что если резать компакты – надо другую модель, но им другая слишком дорого и слишком большой, да и тяжёлый, они его по офису с этажа на этаж таскают. Что, шредер который они купили ненадёжен? Нет, просто несоответствие условиям эксплуатации. Видели ли мы такие отзывы про авто? – да мильон! Вот примерно так я и вижу вопрос надёжности современного автомобиля. Нужно рассматривать некоторую совокупность параметров, как то: 1. Твои ожидания и соответствие им автомобиля. Условия эксплуатации. 2. Доступность сервиса. 3. Твоё умение выполнять необходимый перечень самостоятельных операций 4. Частота отказов критических узлов, и время их ремонта. Простите за много букв… |
Часовой пояс GMT +4, время: 21:38. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4