Сегодня машина уехала к дилеру на исправление косяков, будем посмотреть.
|
прошло два года, пробег 40000. Поломок не было. Сгорело 6 лампочек на габаритах по кругу и всё
|
Ltrf,hm, диоды решат Вашу проблему ;)
|
Пробег 54000 км за полтора года. По гарантии поменяли ручку двери (не закрывалась кнопкой) и судя по всему накрылся датчик турбины - поменяли , но сказали что засорился саж.фильтр. ("очистка" за мои кровные). В остальном все в норме, только напрягает быстрый износ передних колодок.
|
Цитата:
Не по теме... |
С чего это на колеосе задние колодки быстрее изнашиваются?
У себя менял передение колодки раз в 30 тык, задние раз в 60 тык. |
Цитата:
Удивительно (по сравнению с предыдущими машинами), но факт! |
Наверное когда при трогании автомобиля автоматически снимается ручник, то и заднии колодки трутся. В целях экономии снимать вручную ручник).
Да и по внешнему виду задние колодки малипуськи в два раза меньше по размеру передних. |
Цитата:
Но насчет срока службы это реально странно. У меня 2 комплекта передних = 1 комплект задних. Ну и насчет ручника теория не правдаподобная, он же вроде своими колодками прижимает. |
Износ зависит от стиля и загрузки. Уже лет 10 на всех моих авто колодки изнашиваются везде примерно одинаково. Менял на колеосе заводские по кругу из-за поскрипывания на 55ккм На всех колодках остаток накладок был примерно по 3-4 мм, до этого сид, также ровно, меган - ровно...
|
Задние колодки при трогании отходят позже, это факт, и при полной остановке тоже странным образом диск прокручивается, ибо даже глухой слышит характерный скрип.
Скоро ТО, закажу чистку суппортов, возможно там хроническое закисание. |
Да, давненько я на форуме не был)
Свой отчет. Машина эксплуатируется с 2010 года, через пару месяцев 5 лет будет. На данный момент пробег 195 000. Похоже накрылся бензонасос, вот и вернулся на форум, чтобы найти номер ниссановского, а то оригинальный не хочется покупать. Теперь по сути... Машина надежная, ничего глобального не сыпалось. Расход бензина и масла такой же, как и после покупки. До сих пор могу до 190 разогнать, а вот до 200 уже не получается, движок подизносился. За 5 лет по гарантии меняли рулевую рейку, потом снова менял её уже за свой счет. Это наверное слабое место. Накрылся шрус, пришлось менять в сборе, не смог найти по отдельности. Из-за наших дорог, а может из-за моей манеры езды, передние рычаги уже дважды, или трижды менял, не помню точно. Что еще?... Сзади рычаги не менялись, да и вообще задняя часть ходовой стоит родная, вроде даже и амортизаторы родные, не помню, чтобы менял их. Кузов без ржавчины, пока не гниет. На на сколах пятнышки ржавчины появились, все руки не доходят обработать. Начала слезать краска с пластиковых частей передней части, на на металле держится. Машина в ДТП считай и не была, один раз фура крыло замяла, отрихтовали и покрасили. У меня сейчас новая квартира деньги на ремонт и ипотеку как пылесос сосет, а то бы махнул уже машину. Но на полном серьезе рассматриваю вариант замены одного Коляна на другой. Самый большой геморрой - это проблемы с поиском запчастей, жаба душит официалов кормить. Но форум помогает и ниссановские замены. Однозначно, машина в соотношении цены и качества стоит на высоком месте в рейтинге. За пять лет не подвела ни разу. Кто раздумывает, брать или не брать, моё мнение, БРАТЬ!)))) У меня единственная неисправность, которую я обнаружил, это был сломанный шрус. Все остальное находили мастера на плановых ТО, т.е. я их и не замечал. Хотя вру. Вчера она просто не завелась. Эвакуатор-сервис-диагностика. Скорей всего бензонасос. Но мастера сказали, что странно, что он вообще столько прожил. Всё вышенаписанное ИМХО. Но машина хорошая и своих денег стоит |
195 тысяч! Бензинка ведь? Разгон до 200 на дизеле недостижим. А то говорят, что современные движки больше 100-150 тысяч не живут.
|
Denius, Бензин, механика.
Я частенько на круизе 200 по хорошим дорогам выставлял и ездил. Сначало стремно, а потом привык. Сейчас пробовал столько же ехать. Но 200 уже стабильно не идет((( Под горку разгонится, но малейший подъём и сбрасывает до 190 |
Цитата:
|
Только не меряйте скорость спидометром. Реально она меньше и прилично на таких скоростях. Лучше по навигатору или по яндексу на телефоне или еще как через GPS. Вносит поправки и резина.
Насчет скорости на дизеле по навигатору 182 у меня было, и это был не предел. Можно было и 190 выжать. Это на автобане. От топлива многое тоже зависит. Залейте хороший 98-й и попробуйте.:) Моей тоже 5.5 лет. Из гарантийных замен - контроллер парктроника и руль. По подвеске мелочи и расходка. В остальном служит верой и правдой. |
Prosper, про спидометр согласен, но меня однажды гайцы нахлобучили за 185 по радару. И это было не по GPS, а по их радару, и ехал я не на круизе. Спидометр тогда 200 не показывал. Я знаю, что он врет на больших скоростях, но к сожалению больше 200 на круизе не выставить. Я пробовал при включенном круизе насиловать педаль газа, тогда спидометр показывал больше, где-то 205-208, фактическая наверное реально была около 200
добавлено через 4 минуты Prosper, а у тебя какой уже пробег?) |
Цитата:
|
AlexBerg, а антикор дополнительный делали?
|
Цитата:
|
Цитата:
P.S. Меняю рулевые наконечники - цену озвучили такую, тысяч 5,5 - 6,0. Это за два наконечника, работа плюс развал -схождение. завтра отпишусь в теме про расходники. |
Это дорого.
|
Цитата:
Масло менял каждые 10-15 тысяч |
Цитата:
Как правильно объяснил наш уважаемый форумчанин - масло следует менять через 10 тыс.км. |
Таки меняю раз в 7.5. Менять раз в 10 как-то очень сложно и непонятно. А так все ясно. Есть ТО 15 и есть половинчатое ТО. На то-15 смотрим более детально, смазываем все, проверяем подвеску, колодки и тд., а на ТО 1/2 меняем тупо воздушник, салонник и масло с масляным. Все.
|
Цитата:
Вот 15 и 30 есть разница, особенно при маленьких пробегах. Ну и все зависит от условий эксплуатации, и отдельный опыт каждого тут вообще не важен. |
Цитата:
в середине недели беру машину только один раз. В результате в месяц получается не более 1000 км пробега. Поэтому я провожу ТО15 либо по ежегодному сроку (получается примерно 10 тыс.км) или совмещаю с началом следующего сезона. Впрочем, мы это уже обсуждали. Здесь просто даем реплику на реплику, что нужно масло менять не реже, чем через 10 тыс.км. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Да, по сцеплению присоеденюсь к вопросу - тоже механика.
|
Сегодня не без интереса прочитал в "Авторевю N5" материал о нашем родном брате X-Trail в 31-м кузове, о его болячках и ходимости узлов и агрегатов. По их выводам наилучший вариант - дизель с автоматом, что приятно, поскольку меня возит такой же силовой агрегат. Интересующимся рекомендую.
|
Mikec, плюсую, тандем Дизель+АКПП надежнее. Сам на таком, уже вторая машина/
|
Цитата:
|
ALEX 47, Вы вспомните, как тут народ вариаторами запасался. Брак везде случается, вопрос в его количестве
|
В статье про крестовины забыли и про стук в рулевой колонке:dntknw:
|
Цитата:
|
Моей машине нет трёх лет. Эксплуатируются 1,5 лет .Пробег 18500км. И вот что было: 1- замок замерз- гарантия, 2- сидушка треснула- гарантия, 3-рулевой вал трет о пыльник какой-то при резком вращении колеса-сказали ниче страшного, 4 рычаги подвески- гарантия, 5 -ржа под уплотнителями дверей немного - поеду к дилеру, 6 - молдинг на двери вздулся- гарантия. Даже и не знаю. Сама машина нравится. Про надёжность .... Вроде не критично. Но для не старого авто.... Что думаете, друзья?
|
моему коляну, дизель + акп 120 тыс км.
я второй владелец. по гарантии поменяли замок крышки багажника. на самом деле, лень было регулировать видимо, так как таже ситуация (не открывается) бывает когда не от души захлопываешь багажник. все. остальное - ремонт подвески по родным ярославским дорогам. а это один раз замена передних стоек стабилизатора. и один раз замена передних рычагов. сейчас правда сломалось кольцо рулевое. На руле, где подушка безопасности, сигнал, концевики круиз контроля. считаю что норм для такого пробега и таких разолбанных дорог. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Такое чувство что с каждым годом качество только хуже )) Почему не как неисправлябт болячки непонятно.
|
Недавно разговорился с салоне с мастером приемщиком, говорит, что становится все хуже и хуже... Что вообще качества нет.
|
Цитата:
По первой фазе Колеоса было дофига проблем, в т.ч. серьезных, типа вариатора, который я, например, перепрошивал три раза. На одной машине второй фазы проехал 99 тык. - по гарантии поменяли только газовые упоры крышки багажника (можно было не менять, новые работают на морозе точно так же) и только что умер один стеклоподъемник. Это всё. Хотя, вру, один раз был глюк электроники, вылечился перезапуском двигателя. На второй машине второй фазы - пробег 56 тык. - только что умер один передний рычаг (сайлент), плюс сильно выраженный неравномерный износ колодок, пришлось менять все по кругу + задние диски. Еще немного ржавеет рамка на заднем окне. Для современного автомобиля, считаю, очень достойно. Хотя, конечно, от уровня Тойот и Хонд середины 90-х годов очень далеко. |
Цитата:
|
Цитата:
Сзади с обоих сторон износ колодок и дисков какими-то "волнами", жаль, не подумал, надо было сфотографировать. |
Вообще, неравномерность износа колодок для машин с ABS,ESP и тому подобными системами это нормально. Конечно, что вы описываете 50 % это перебор, но все зависит от манеры езды, дорожного покрытия, как работает курсовая устойчивость и т. д. У меня тоже есть разница износа правых и левых колодок. Если суппорта в порядке, то это норма.
|
Цитата:
Кстати, на второй машине, той, где пробег 99 тык, передние колодки у меня до сих пор родные. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Mikec, если передняя крестовина рыжая то обязательно проверяй с демонтажом, снимается быстро.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:27. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4