Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   Надёжность и Koleos (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/2285-nadyozhnost-i-koleos.html)

denis_vp 17.06.2014 15:55

Сегодня машина уехала к дилеру на исправление косяков, будем посмотреть.

Ltrf,hm 10.11.2014 10:44

прошло два года, пробег 40000. Поломок не было. Сгорело 6 лампочек на габаритах по кругу и всё

Radagest 11.11.2014 16:49

Ltrf,hm, диоды решат Вашу проблему ;)

minus 11.08.2015 18:22

Пробег 54000 км за полтора года. По гарантии поменяли ручку двери (не закрывалась кнопкой) и судя по всему накрылся датчик турбины - поменяли , но сказали что засорился саж.фильтр. ("очистка" за мои кровные). В остальном все в норме, только напрягает быстрый износ передних колодок.

Prosper 12.08.2015 09:49

Цитата:

Сообщение от minus (Сообщение 279510)
... сказали что засорился саж.фильтр. ("очистка" за мои кровные). В остальном все в норме, только напрягает быстрый износ передних колодок.

Не по теме...


jon 12.08.2015 12:19

С чего это на колеосе задние колодки быстрее изнашиваются?
У себя менял передение колодки раз в 30 тык, задние раз в 60 тык.

AlexandrPolonsky 12.08.2015 23:25

Цитата:

Сообщение от jon (Сообщение 279537)
С чего это на колеосе задние колодки быстрее изнашиваются?
У себя менял передение колодки раз в 30 тык, задние раз в 60 тык.

У меняв Колеосе задние колодки изнашиваются также быстрее, чем передние.
Удивительно (по сравнению с предыдущими машинами), но факт!

Юрий 72 13.08.2015 09:10

Наверное когда при трогании автомобиля автоматически снимается ручник, то и заднии колодки трутся. В целях экономии снимать вручную ручник).
Да и по внешнему виду задние колодки малипуськи в два раза меньше по размеру передних.

Radagest 13.08.2015 09:28

Цитата:

Да и по внешнему виду задние колодки малипуськи в два раза меньше по размеру передних.
Это кстати да... Я когда первый раз заказал, очень сильно напрягся. Подумал, что попутал и что-то не то заказал...
Но насчет срока службы это реально странно. У меня 2 комплекта передних = 1 комплект задних. Ну и насчет ручника теория не правдаподобная, он же вроде своими колодками прижимает.

rake2004 13.08.2015 19:24

Износ зависит от стиля и загрузки. Уже лет 10 на всех моих авто колодки изнашиваются везде примерно одинаково. Менял на колеосе заводские по кругу из-за поскрипывания на 55ккм На всех колодках остаток накладок был примерно по 3-4 мм, до этого сид, также ровно, меган - ровно...

Almazz 26.08.2015 09:04

Задние колодки при трогании отходят позже, это факт, и при полной остановке тоже странным образом диск прокручивается, ибо даже глухой слышит характерный скрип.
Скоро ТО, закажу чистку суппортов, возможно там хроническое закисание.

AlexBerg 01.09.2015 17:28

Да, давненько я на форуме не был)
Свой отчет. Машина эксплуатируется с 2010 года, через пару месяцев 5 лет будет. На данный момент пробег 195 000. Похоже накрылся бензонасос, вот и вернулся на форум, чтобы найти номер ниссановского, а то оригинальный не хочется покупать. Теперь по сути...
Машина надежная, ничего глобального не сыпалось. Расход бензина и масла такой же, как и после покупки. До сих пор могу до 190 разогнать, а вот до 200 уже не получается, движок подизносился. За 5 лет по гарантии меняли рулевую рейку, потом снова менял её уже за свой счет. Это наверное слабое место. Накрылся шрус, пришлось менять в сборе, не смог найти по отдельности. Из-за наших дорог, а может из-за моей манеры езды, передние рычаги уже дважды, или трижды менял, не помню точно. Что еще?... Сзади рычаги не менялись, да и вообще задняя часть ходовой стоит родная, вроде даже и амортизаторы родные, не помню, чтобы менял их. Кузов без ржавчины, пока не гниет. На на сколах пятнышки ржавчины появились, все руки не доходят обработать. Начала слезать краска с пластиковых частей передней части, на на металле держится. Машина в ДТП считай и не была, один раз фура крыло замяла, отрихтовали и покрасили.
У меня сейчас новая квартира деньги на ремонт и ипотеку как пылесос сосет, а то бы махнул уже машину. Но на полном серьезе рассматриваю вариант замены одного Коляна на другой. Самый большой геморрой - это проблемы с поиском запчастей, жаба душит официалов кормить. Но форум помогает и ниссановские замены.
Однозначно, машина в соотношении цены и качества стоит на высоком месте в рейтинге. За пять лет не подвела ни разу. Кто раздумывает, брать или не брать, моё мнение, БРАТЬ!)))) У меня единственная неисправность, которую я обнаружил, это был сломанный шрус. Все остальное находили мастера на плановых ТО, т.е. я их и не замечал.
Хотя вру. Вчера она просто не завелась. Эвакуатор-сервис-диагностика. Скорей всего бензонасос. Но мастера сказали, что странно, что он вообще столько прожил.
Всё вышенаписанное ИМХО. Но машина хорошая и своих денег стоит

Denius 01.09.2015 17:35

195 тысяч! Бензинка ведь? Разгон до 200 на дизеле недостижим. А то говорят, что современные движки больше 100-150 тысяч не живут.

AlexBerg 01.09.2015 17:38

Denius, Бензин, механика.
Я частенько на круизе 200 по хорошим дорогам выставлял и ездил. Сначало стремно, а потом привык. Сейчас пробовал столько же ехать. Но 200 уже стабильно не идет((( Под горку разгонится, но малейший подъём и сбрасывает до 190

AlexBerg 01.09.2015 17:43

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 280091)
А то говорят, что современные движки больше 100-150 тысяч не живут.

Я это тоже слышал и читал))) Но как видишь на своём опыте убедился, что не всё правда, что говорят)))

Prosper 01.09.2015 17:52

Только не меряйте скорость спидометром. Реально она меньше и прилично на таких скоростях. Лучше по навигатору или по яндексу на телефоне или еще как через GPS. Вносит поправки и резина.
Насчет скорости на дизеле по навигатору 182 у меня было, и это был не предел. Можно было и 190 выжать. Это на автобане. От топлива многое тоже зависит. Залейте хороший 98-й и попробуйте.:)

Моей тоже 5.5 лет. Из гарантийных замен - контроллер парктроника и руль. По подвеске мелочи и расходка. В остальном служит верой и правдой.

AlexBerg 01.09.2015 18:05

Prosper, про спидометр согласен, но меня однажды гайцы нахлобучили за 185 по радару. И это было не по GPS, а по их радару, и ехал я не на круизе. Спидометр тогда 200 не показывал. Я знаю, что он врет на больших скоростях, но к сожалению больше 200 на круизе не выставить. Я пробовал при включенном круизе насиловать педаль газа, тогда спидометр показывал больше, где-то 205-208, фактическая наверное реально была около 200

добавлено через 4 минуты
Prosper, а у тебя какой уже пробег?)

fedot 01.09.2015 19:43

Цитата:

Сообщение от AlexBerg (Сообщение 280094)
Я это тоже слышал и читал))) Но как видишь на своём опыте убедился, что не всё правда, что говорят)))

Так это же атмосферник. Что ему будет? При хорошем уходе 500 пройдет и не чихнет.

denistogliatti 01.09.2015 20:15

AlexBerg, а антикор дополнительный делали?

Вован Питер 01.09.2015 20:42

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 280102)
Так это же атмосферник. Что ему будет? При хорошем уходе 500 пройдет и не чихнет.

А если масло хотя бы каждые 10т менять то и еще больше отходит.

Литейщик 01.09.2015 21:20

Цитата:

Сообщение от AlexBerg (Сообщение 280090)
это проблемы с поиском запчастей, жаба душит официалов кормить.

В теме "Расходники и запчасти ..." я уже отписался. У Рено сменилось политика, касающаяся запчастей. Стоимость упала в 2 раза, а то и больше. Я не шучу. Запчасти торгуют марки "Motrio", но гарантия на них, как и раньше, а стоимость наконец-то стала адекватной. Кроме того, на авто старше четырех лет скидки на запчасти и работу до 40%! У меня подошел срок перебирать подвеску, так я не заморачиваюсь, завтра еду к ОД.
P.S. Меняю рулевые наконечники - цену озвучили такую, тысяч 5,5 - 6,0. Это за два наконечника, работа плюс развал -схождение. завтра отпишусь в теме про расходники.

fedot 01.09.2015 21:24

Это дорого.

AlexBerg 01.09.2015 21:48

Цитата:

Сообщение от denistogliatti (Сообщение 280103)
AlexBerg, а антикор дополнительный делали?

Антикор не делал.
Масло менял каждые 10-15 тысяч

AlexandrPolonsky 01.09.2015 22:41

Цитата:

Сообщение от AlexBerg (Сообщение 280110)
Антикор не делал.
Масло менял каждые 10-15 тысяч

10 или 15 тыс.км - это большая разница.
Как правильно объяснил наш уважаемый форумчанин - масло следует менять через 10 тыс.км.

Radagest 01.09.2015 22:58

Таки меняю раз в 7.5. Менять раз в 10 как-то очень сложно и непонятно. А так все ясно. Есть ТО 15 и есть половинчатое ТО. На то-15 смотрим более детально, смазываем все, проверяем подвеску, колодки и тд., а на ТО 1/2 меняем тупо воздушник, салонник и масло с масляным. Все.

KotLV 01.09.2015 22:59

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 280112)
10 или 15 тыс.км - это большая разница.
Как правильно объяснил наш уважаемый форумчанин - масло следует менять через 10 тыс.км.

10 или 15 вообще нет разнизницы при больших пробегах.
Вот 15 и 30 есть разница, особенно при маленьких пробегах.
Ну и все зависит от условий эксплуатации, и отдельный опыт каждого тут вообще не важен.

AlexandrPolonsky 02.09.2015 01:37

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 280114)
10 или 15 вообще нет разнизницы при больших пробегах.
Вот 15 и 30 есть разница, особенно при маленьких пробегах.
Ну и все зависит от условий эксплуатации, и отдельный опыт каждого тут вообще не важен.

Именно - при больших пробегах. А у многих (и у меня) ежедневный пробег очень небольшой, бывает, что машину
в середине недели беру машину только один раз. В результате в месяц получается не более 1000 км пробега.
Поэтому я провожу ТО15 либо по ежегодному сроку (получается примерно 10 тыс.км) или совмещаю с началом следующего сезона.
Впрочем, мы это уже обсуждали. Здесь просто даем реплику на реплику, что нужно масло менять не реже, чем через 10 тыс.км.

valentinby 02.09.2015 02:28

Цитата:

Сообщение от AlexBerg (Сообщение 280110)
Антикор не делал.
Масло менял каждые 10-15 тысяч

Может помните сколько сцепление(с маховиком) отслужило или еще родное? Спасибо

Tolyn 02.09.2015 10:06

Цитата:

Сообщение от AlexBerg (Сообщение 280090)
На данный момент пробег 195 000.

А как ведет себя вариатор, и что с ним делали за это время эксплуатации ?

denistogliatti 02.09.2015 10:12

Да, по сцеплению присоеденюсь к вопросу - тоже механика.

Mikec 27.03.2016 18:06

Сегодня не без интереса прочитал в "Авторевю N5" материал о нашем родном брате X-Trail в 31-м кузове, о его болячках и ходимости узлов и агрегатов. По их выводам наилучший вариант - дизель с автоматом, что приятно, поскольку меня возит такой же силовой агрегат. Интересующимся рекомендую.

Denius 27.03.2016 18:28

Mikec, плюсую, тандем Дизель+АКПП надежнее. Сам на таком, уже вторая машина/

ALEX 47 28.03.2016 08:26

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 286196)
Mikec, плюсую, тандем Дизель+АКПП надежнее. Сам на таком, уже вторая машина/

Что-то после гарантийной замены АКПП на 60.т км уже не очень в это верится. Я сейчас еду и всё время прислушиваюсь к работе коробки. А вдруг опять! Гарантия-то уже кончилась....

Denius 28.03.2016 09:05

ALEX 47, Вы вспомните, как тут народ вариаторами запасался. Брак везде случается, вопрос в его количестве

Бычков 28.03.2016 09:32

В статье про крестовины забыли и про стук в рулевой колонке:dntknw:

keeree 28.03.2016 10:04

Цитата:

Сообщение от Radagest (Сообщение 254633)
p_star, проблемы с кожей остались 100%. Живой пример - Ф-3 пробег несколько тысяч, сидушку уже приговорили и поменяли по гарантии у пользователя с параллельного форума.

18000 немного сидушка потрескалась. По гарантии хотели поменять. Посмотрел вся сидушка как из одного места мятая. Спросил расправится? Сказали не факт. Послал их во Францию с такой сидушкой

keeree 28.03.2016 10:11

Моей машине нет трёх лет. Эксплуатируются 1,5 лет .Пробег 18500км. И вот что было: 1- замок замерз- гарантия, 2- сидушка треснула- гарантия, 3-рулевой вал трет о пыльник какой-то при резком вращении колеса-сказали ниче страшного, 4 рычаги подвески- гарантия, 5 -ржа под уплотнителями дверей немного - поеду к дилеру, 6 - молдинг на двери вздулся- гарантия. Даже и не знаю. Сама машина нравится. Про надёжность .... Вроде не критично. Но для не старого авто.... Что думаете, друзья?

tselz 28.03.2016 11:46

моему коляну, дизель + акп 120 тыс км.
я второй владелец.
по гарантии поменяли замок крышки багажника. на самом деле, лень было регулировать видимо, так как таже ситуация (не открывается) бывает когда не от души захлопываешь багажник.
все.
остальное - ремонт подвески по родным ярославским дорогам. а это один раз замена передних стоек стабилизатора. и один раз замена передних рычагов.
сейчас правда сломалось кольцо рулевое. На руле, где подушка безопасности, сигнал, концевики круиз контроля.
считаю что норм для такого пробега и таких разолбанных дорог.

ALEX 47 28.03.2016 12:11

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 286216)
Вы вспомните, как тут народ вариаторами запасался

Вот именно поэтому, когда покупал новую машину выбрал дизель + АКПП. Хотя предпочел бы бензин.
Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 286216)
Брак везде случается, вопрос в его количестве

Только и надеюсь, что это единичный случай и все с коробкой будет нормально.

AlexandrPolonsky 28.03.2016 13:09

Цитата:

Сообщение от keeree (Сообщение 286220)
18000 немного сидушка потрескалась. По гарантии хотели поменять. Посмотрел вся сидушка как из одного места мятая. Спросил расправится? Сказали не факт. Послал их во Францию с такой сидушкой

У меня на водительском четко проявилась вмятина. Сама "кожа" в полном порядке, но, такое впечатление, что появилась вмятина именно в наполнителе. Машина в эксплуатации 17 месяцев, пробег 16 тыс.км. Понаблюдаю, потом буду менять по гарантии.

Вован Питер 28.03.2016 23:30

Такое чувство что с каждым годом качество только хуже )) Почему не как неисправлябт болячки непонятно.

Lukich 29.03.2016 11:15

Недавно разговорился с салоне с мастером приемщиком, говорит, что становится все хуже и хуже... Что вообще качества нет.

E'gen 29.03.2016 14:05

Цитата:

Сообщение от Lukich (Сообщение 286263)
Недавно разговорился с салоне с мастером приемщиком, говорит, что становится все хуже и хуже... Что вообще качества нет.

"Несогласный я" (с)

По первой фазе Колеоса было дофига проблем, в т.ч. серьезных, типа вариатора, который я, например, перепрошивал три раза.

На одной машине второй фазы проехал 99 тык. - по гарантии поменяли только газовые упоры крышки багажника (можно было не менять, новые работают на морозе точно так же) и только что умер один стеклоподъемник. Это всё. Хотя, вру, один раз был глюк электроники, вылечился перезапуском двигателя.

На второй машине второй фазы - пробег 56 тык. - только что умер один передний рычаг (сайлент), плюс сильно выраженный неравномерный износ колодок, пришлось менять все по кругу + задние диски. Еще немного ржавеет рамка на заднем окне.

Для современного автомобиля, считаю, очень достойно.
Хотя, конечно, от уровня Тойот и Хонд середины 90-х годов очень далеко.

Driving gear 29.03.2016 14:45

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 286272)
плюс сильно выраженный неравномерный износ колодок

а в чем сказывается неравномерность износа?

E'gen 29.03.2016 14:51

Цитата:

Сообщение от Driving gear (Сообщение 286275)
а в чем сказывается неравномерность износа?

Спереди правые колодки, видимо, подклинивало, они сточены почти в ноль, а левые - не более 50%, диски при этом нормальные.
Сзади с обоих сторон износ колодок и дисков какими-то "волнами", жаль, не подумал, надо было сфотографировать.

Driving gear 29.03.2016 16:09

Вообще, неравномерность износа колодок для машин с ABS,ESP и тому подобными системами это нормально. Конечно, что вы описываете 50 % это перебор, но все зависит от манеры езды, дорожного покрытия, как работает курсовая устойчивость и т. д. У меня тоже есть разница износа правых и левых колодок. Если суппорта в порядке, то это норма.

E'gen 29.03.2016 16:17

Цитата:

Сообщение от Driving gear (Сообщение 286282)
Вообще, неравномерность износа колодок для машин с ABS,ESP и тому подобными системами это нормально. Конечно, что вы описываете 50 % это перебор, но все зависит от манеры езды, дорожного покрытия, как работает курсовая устойчивость и т. д. У меня тоже есть разница износа правых и левых колодок. Если суппорта в порядке, то это норма.

Тут явно клинил правый передний суппорт. Тем более, что на этой машине ездит жена, а она ни разу не гонщик.
Кстати, на второй машине, той, где пробег 99 тык, передние колодки у меня до сих пор родные.

Driving gear 29.03.2016 16:23

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 286283)
Тут явно клинил правый передний суппорт.

если суппорт, то тогда вопросов нет.

Mikec 29.03.2016 18:11

Цитата:

Сообщение от keeree (Сообщение 286221)
Моей машине нет трёх лет. Эксплуатируются 1,5 лет .Пробег 18500км. И вот что было: 1- замок замерз- гарантия, 2- сидушка треснула- гарантия, 3-рулевой вал трет о пыльник какой-то при резком вращении колеса-сказали ниче страшного, 4 рычаги подвески- гарантия, 5 -ржа под уплотнителями дверей немного - поеду к дилеру, 6 - молдинг на двери вздулся- гарантия. Даже и не знаю. Сама машина нравится. Про надёжность .... Вроде не критично. Но для не старого авто.... Что думаете, друзья?

С Вашим годовым пробегом она потому и ржавеет, что на ней не ездят. Я скоро поеду на ТО-80000, хочу попросить внимательнее переднюю крестовину посмотреть, начитавшись отзывов, а к кузову претензий нет. Может потому, что по жизни машины мои в гараже живут, только на даче в выходные под открытым небом. Упоры пятой двери, я уже писал, менять по гарантии бесполезно, проще самому заменить на неоригинал (см. соотв. тему).

Бычков 08.04.2016 13:28

Mikec, если передняя крестовина рыжая то обязательно проверяй с демонтажом, снимается быстро.


Часовой пояс GMT +4, время: 16:27.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4