Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   Subaru XV 2012 (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/2909-subaru-xv-2012-a.html)

Suvorov 20.02.2012 16:19

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 169646)
... По ощущениям - она совсем не субару, и вообще не импреза, какая-то "овощная" и невнятная. ...

Вот совсем не правда! Просто а/м на любителя. Я бы взял, если бы не старая АКПП из-за которой динамика ни к черту (у новой вариатор Lineatronic)
Я в прошлом году ездил: http://www.club-renault4x4.ru/108758-post34.html

А/м идеален для плохих дорог. В нем вообще ямы не страшны.
Управляемость отличная.
У нас на Алебашевском озере постоянно гонки. Сам не видел, но товарищ поклонник, постоянно там время проводит. В прошлом году она очень многих (более дорогих, в том числе 4Х4) на льду уделала - лучшее время круга

LAY 20.02.2012 17:31

Цитата:

Сообщение от Suvorov (Сообщение 169652)
Вот совсем не правда! Просто а/м на любителя. Я бы взял, если бы не старая АКПП из-за которой динамика ни к черту (у новой вариатор Lineatronic)
Я в прошлом году ездил: http://www.club-renault4x4.ru/108758-post34.html

Дык то ж была Impreza XV!

Alexemir 20.02.2012 19:13

Цитата:

Сообщение от Suvorov (Сообщение 169652)
Вот совсем не правда!

правда, правда :)

Цитата:

Сообщение от Suvorov (Сообщение 169652)
старая АКПП из-за которой динамика ни к черту

возможно (наверняка) из за этого. Но я ещё у товарища ездил на просто импрезе (правда с правым рулём) с тем же (практически) двигателем, и коробкой. Не знаю что он с ней делал, но она у него ездит - не сравнить. И ускорение, и рулёжка, и траектория выше всяких похвал. Да, по грунтовке на такой нельзя. Да, я каждую трещинку в асфальте спиной чувствовал. Но он специально задурялся по пружинам и стойкам. Можно было немного приподнять комфорт при минимальных потерях в драйве.

Я когда её тестил - на аутлэндере ездил, так она была даже более валкая и мягкая, и это Субару!!
Зачем? Кому надо комфорт - возьмут тоёту, а Субара это драйв! а там его и нет...

Suvorov 20.02.2012 21:41

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 169723)
правда, правда :)
Я когда её тестил - на аутлэндере ездил, так она была даже более валкая и мягкая, и это Субару!!
... а Субара это драйв! а там его и нет...

Когда есть два противоположных мнения - существует третье - правильное:)

Дело давнее уже (год прошел) … и недолго-то за рулем этой машинки времени провел …
Даже засомневался в своем адекватном восприятии этого а/м
Но вот что К. Сорокин (Авторевю) про него писал:

"... ни на одном из формальных одноклассников этой машины я бы не рискнул так смело гнать по незнакомому проселку. Дело не только в том, что подвеска новой Импрезы работает без пробоев — она отлично выдерживает баланс между комфортом, энергоемкостью и управляемостью. Даже когда в напряженном повороте попадаешь на жесткие неровности, автомобиль не спрыгивает с траектории, не вырывает руль из рук, а плавно соскальзывает наружу, продолжая управляться".

"... Impreza XV подарит незабываемые ощущения, причем благодаря не столько силовому агрегату, сколько великолепному шасси".

Кроссовки

arkadius 20.02.2012 22:12

Легенды Субару в прошлом.
Ныне маркетинговые попытки подогнать интерес и угасающее эхо былых побед.

Suvorov 20.02.2012 22:28

Ken Block это расскажите ))) ...


С чего вдруг такое категоричное мнение?
На Subaru Impreza WRX STI прокатились ?

Кен Блок и неговото диво Субару - YouTube

GERR 20.02.2012 22:44

Игорь, это было давно :).
Блок теперь на Фиестах зажигает.

ТЦ Лорант 20.02.2012 22:54

Фиесту(фиесты) ему подогнали специально для шоу. Насколько я знаю, Кен так и состоит в команде субару

Suvorov 20.02.2012 22:54

Так всего 2 года прошло … как в Top Gear на Subaru Impreza WRX STI нынешнего ещё поколения гонял
Кен Блок в Top Gear

А как на Ford Fiesta RS пересел, так и все у него наперекосяк пошло
То машинка сломается, то после аварии попадает на больничную койку ...

Жаль, ролики смотреть вечно можно было

Alexemir 21.02.2012 07:54

Игорь! Subaru Impreza WRX STI совсем другая машина! Несколько лет назад у меня была возможность прокатиться пассажиром, на опять же праворульной, подработанной такой машинке. 360 кобыл, регулируемая из салона подвеска, и куча ещё всего и всякого.
Это СОВСЕМ не то, что я чувствовал с XV. Я в то время ездил на аутлэндере первого поколения, с движком 2.4 160 сил, и массой 1460. Практически штатный, кроме стоек "по кругу" которые умерли к 60 000 км, и были заменены на KYB SS. Так вот, ещё раз повторюсь, по моим ощущениям, импреза "на толстых колёсах с завышенным клиренсом" оказалась мягче, расплывчатей в рулёжке, и тормозней в "городской" езде (в диапазане 20 - 60 км/ч). А пробить подвеску на ямах не получалось и на аутлэндере. Автор статьи прав, комфорта в ней намного больше, чем в просто импрезе. А вот "Субары" намного меньше.
Возможно, я надеюсь, что в новом поколении многое поправлено, и она стала более "драйверской", ведь вариатор тоже плюс к этому, при грамотной настройке.
Хотя, общая тенденция на авторынке расстраивает. Автомобили всё больше становятся какими-то усреднёнными, и джип не джип, и "спорт" не спорт, а так, все машины для девочек по магазинам ездить. Ну или почти все.

SILWERHOF 21.02.2012 08:29

Нет, не конкурент.

Уже после заказа Колеоса в АТЦ Москва, попался в опытные руки дилеров субаристов У Сервис +. Ну и прокатился на ХV. Машинку приподняли над дорогой. Подвеска комфортная и действительно глотает неровности и ямки. Автомат традиционно тормознутый, испортил всё впечатление.На ходу тем не менее машинка понравилась.

Это машинка городская, тесная, с крохотульным багажником. А внешне уж совсем уродец, особенно не в черном цвете. Уж на что толерантен к внешности авто, но это совсем перебор.

Колеос при той же цене, имеет более гармоничное сочетание потребительских свойств и при этом в резвости мало уступит. Эти машинки ориентированы на совершенно разные группы потребителей.ХV - машинка для эгоиста одиночки,а Колеос - семейник.ИМХО.

Suvorov 21.02.2012 09:05

Alexemir, Алексей я Subaru Impreza WRX STI упомянул в ответ на это - "Легенды Субару в прошлом":)

Но все же :scratch_one-s_head:Impreza XV не заурядный автомобильчик … ему есть за что "зацепить" будущего владельца ...

E'gen 21.02.2012 11:13

Мне машина понравилась.
Наконец-то Субару отказалась от своих мифических "былых побед", и сделала машину более-менее "для потребителя": с нормальной подвеской и более-менее приличным салоном.
А кто хочет убитьсебяапстену - пусть покупает WRX.
Осталось ещё выкинуть гемор в виде оппозитника, снизить стоимость ТО, и совсем будет хорошо.

ZORRO 21.02.2012 11:18

Сегодня с утра в пробке встретил, при виде с зади почему то вспомнился Додж Калибр.
Такой же поднятый хетч :pardon:

Brandon 22.02.2012 23:51

Сабж тошнотина.
Про ТТХ ничего не говорю, надо тестить. Дело в другом. Субару всегда были Вещами в себе, любые попытки сделать массовый трендовый продукт приводили развечто к отрыжкам практически во всех сегментах потенциальных покупашек.
К сабжу больше подходит шильдик Хундаеподобных попоозок. Как ортодоксальный субаровод (2 с лишком года отъездил на WRX wagon) предрекаю модели провал.


Часовой пояс GMT +4, время: 09:52.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4