Цитата:
Я в прошлом году ездил: http://www.club-renault4x4.ru/108758-post34.html А/м идеален для плохих дорог. В нем вообще ямы не страшны. Управляемость отличная. У нас на Алебашевском озере постоянно гонки. Сам не видел, но товарищ поклонник, постоянно там время проводит. В прошлом году она очень многих (более дорогих, в том числе 4Х4) на льду уделала - лучшее время круга |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Я когда её тестил - на аутлэндере ездил, так она была даже более валкая и мягкая, и это Субару!! Зачем? Кому надо комфорт - возьмут тоёту, а Субара это драйв! а там его и нет... |
Цитата:
Дело давнее уже (год прошел) … и недолго-то за рулем этой машинки времени провел … Даже засомневался в своем адекватном восприятии этого а/м Но вот что К. Сорокин (Авторевю) про него писал: "... ни на одном из формальных одноклассников этой машины я бы не рискнул так смело гнать по незнакомому проселку. Дело не только в том, что подвеска новой Импрезы работает без пробоев — она отлично выдерживает баланс между комфортом, энергоемкостью и управляемостью. Даже когда в напряженном повороте попадаешь на жесткие неровности, автомобиль не спрыгивает с траектории, не вырывает руль из рук, а плавно соскальзывает наружу, продолжая управляться". "... Impreza XV подарит незабываемые ощущения, причем благодаря не столько силовому агрегату, сколько великолепному шасси". Кроссовки |
Легенды Субару в прошлом.
Ныне маркетинговые попытки подогнать интерес и угасающее эхо былых побед. |
Ken Block это расскажите ))) ...
С чего вдруг такое категоричное мнение? На Subaru Impreza WRX STI прокатились ? Кен Блок и неговото диво Субару - YouTube |
Игорь, это было давно :).
Блок теперь на Фиестах зажигает. |
Фиесту(фиесты) ему подогнали специально для шоу. Насколько я знаю, Кен так и состоит в команде субару
|
Так всего 2 года прошло … как в Top Gear на Subaru Impreza WRX STI нынешнего ещё поколения гонял
Кен Блок в Top Gear А как на Ford Fiesta RS пересел, так и все у него наперекосяк пошло То машинка сломается, то после аварии попадает на больничную койку ... Жаль, ролики смотреть вечно можно было |
Игорь! Subaru Impreza WRX STI совсем другая машина! Несколько лет назад у меня была возможность прокатиться пассажиром, на опять же праворульной, подработанной такой машинке. 360 кобыл, регулируемая из салона подвеска, и куча ещё всего и всякого.
Это СОВСЕМ не то, что я чувствовал с XV. Я в то время ездил на аутлэндере первого поколения, с движком 2.4 160 сил, и массой 1460. Практически штатный, кроме стоек "по кругу" которые умерли к 60 000 км, и были заменены на KYB SS. Так вот, ещё раз повторюсь, по моим ощущениям, импреза "на толстых колёсах с завышенным клиренсом" оказалась мягче, расплывчатей в рулёжке, и тормозней в "городской" езде (в диапазане 20 - 60 км/ч). А пробить подвеску на ямах не получалось и на аутлэндере. Автор статьи прав, комфорта в ней намного больше, чем в просто импрезе. А вот "Субары" намного меньше. Возможно, я надеюсь, что в новом поколении многое поправлено, и она стала более "драйверской", ведь вариатор тоже плюс к этому, при грамотной настройке. Хотя, общая тенденция на авторынке расстраивает. Автомобили всё больше становятся какими-то усреднёнными, и джип не джип, и "спорт" не спорт, а так, все машины для девочек по магазинам ездить. Ну или почти все. |
Нет, не конкурент.
Уже после заказа Колеоса в АТЦ Москва, попался в опытные руки дилеров субаристов У Сервис +. Ну и прокатился на ХV. Машинку приподняли над дорогой. Подвеска комфортная и действительно глотает неровности и ямки. Автомат традиционно тормознутый, испортил всё впечатление.На ходу тем не менее машинка понравилась. Это машинка городская, тесная, с крохотульным багажником. А внешне уж совсем уродец, особенно не в черном цвете. Уж на что толерантен к внешности авто, но это совсем перебор. Колеос при той же цене, имеет более гармоничное сочетание потребительских свойств и при этом в резвости мало уступит. Эти машинки ориентированы на совершенно разные группы потребителей.ХV - машинка для эгоиста одиночки,а Колеос - семейник.ИМХО. |
Alexemir, Алексей я Subaru Impreza WRX STI упомянул в ответ на это - "Легенды Субару в прошлом":)
Но все же :scratch_one-s_head:Impreza XV не заурядный автомобильчик … ему есть за что "зацепить" будущего владельца ... |
Мне машина понравилась.
Наконец-то Субару отказалась от своих мифических "былых побед", и сделала машину более-менее "для потребителя": с нормальной подвеской и более-менее приличным салоном. А кто хочет убитьсебяапстену - пусть покупает WRX. Осталось ещё выкинуть гемор в виде оппозитника, снизить стоимость ТО, и совсем будет хорошо. |
Сегодня с утра в пробке встретил, при виде с зади почему то вспомнился Додж Калибр.
Такой же поднятый хетч :pardon: |
Сабж тошнотина.
Про ТТХ ничего не говорю, надо тестить. Дело в другом. Субару всегда были Вещами в себе, любые попытки сделать массовый трендовый продукт приводили развечто к отрыжкам практически во всех сегментах потенциальных покупашек. К сабжу больше подходит шильдик Хундаеподобных попоозок. Как ортодоксальный субаровод (2 с лишком года отъездил на WRX wagon) предрекаю модели провал. |
Часовой пояс GMT +4, время: 09:52. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4