Цитата:
Для того чтобы это предсказать, конечно же, нужно быть аффигеннным аналитиком или обладать способностями Нострадамуса:mosking: … но проще на цены взглянуть:pleasantry: |
Suvorov,
Эх, не субарист ты сразу видно. Субару всю жизнь выше рынка торговались. Говорю же - вещь в себе. |
Цитата:
|
Питерские субароводы через одного ездят на ТО в Финляндию, т.к. в Питере тоже только один дилер - РРТ, и у них ценник на ТО просто невменяемый.
|
Сегодня ездил на тест-драйв XV. Машина понравилась очень. Особенно понравилась проходимость. В начале теста менеджер загнал машину на песчанный карьер, посадил на пузо в песок, а потом с легкостью выехал развернувшись в этом месеве! И все без пробуксовок, завывания двигателя и т.д. Постоянный подный привод рулит! А потом спокойненько стал въезжать на бетонный скат эстокады моста с углом подъема более 45 градусов!! Потом сначала я сел за руль, а после жена. Ну динамика конечно чуть хуже, чем у Колеоса, а в остальном..... Прекрасная,собранная подвеска, острый и чуткий руль, очень адекватный вариатор. Из недостатков:размер багажника - никакого сравнения с Коляном, чуть ли не в два раза меньше. Ну и конечно цена..... Самая минимальная комплектация от миллиона (CVT) Субару есть Субару....
|
Цитата:
Ну и клиренс 22 см - без комментариев. |
Цитата:
|
ездил на такой, разгон никакой, управляемость посредственная, не впечатлило, даже сомнительно что это Суба учитывая что у меня были 2, В4 и Ланкастер
|
Цитата:
Зато по грязи/снегу едет очень прилично. Особенно по снегу. По азарту он не Субару совсем, это да. |
уж лучше новый форик, чем XV. Хотя мне привода коляна хватает. За 4.5 года ни разу не подвел вроде. Ни в Питере в 2009-2010 с этими зимами заснеженными, а в Москве так зимой снега надо поискать.
|
Не знаю...... Я с помощью подрулевых лепестков так стартанул, что даже менеджер салона переполошился..... Хотя конечно, у себя на Коляне на ручке я при необходимости стартую пошустрей....
|
Цитата:
|
Владимир, поздравляю с покупкой! как машина? Ждем отзыв по экплуатации:cool:
|
Ну если интересно.... Отъездил свою первую тысячу на новой машине. Впечатления в основном превосходные. Особенно нравится управляемость, маневренность, работа подвески. В воскресенье заехал к нашему ОД (благо он в пяти минут езды от моего дома). Заезжал, что бы посмотрели подвеску (все никак не могу поверить, что мне вот просто так досталась машина на 400 тыс. дешевле, чем новая) и + немного тянуло вправо...... Заключение сервисменов - подвеска в идеальном состоянии.... Что еще очень нравится, это вменяемая работа датчика дождя, просто офигительный алгоритм совместной работы омывателей с дворниками. Когда нажимаешь на омывайку, то сначала срабатывают форсунки, причем это не струя воды, а насыщенное водяное облако, а потом начинают работать дворники. По проходимости еще не приходилось по говнам лазить ( да и не хочется особо) - подожду зиму. Что откровенно не нравится - навигация. Причем как я понял из общения в различных местах перепрошить голову и установить к примеру Навител или Сити Гид невозможно. Надо брать эту голову выкидывать, покупать за сорок рублей новую у ОД...... Ну а в остальном пока все замечательно, но и проехал еще совсем ничего... Будут вопросы - задавайте. Теперь я понимаю, почему у Субару такие цены и на сколько она незаурядная......
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:26. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4