Цитата:
|
Цитата:
|
Теана - полноразмерный автомобиль, XV гораздо меньше. Не вдаваясь во все характеристики если предлагают машины примерно по одной цене, то Теана гораздо приятнее, поэтому человек и выбрал Теану. Рулиться конечно лучше XV и геометрия лучше, но в остальном XV проиграет Теане.
|
Цитата:
по хорошей дороге Теана лучше а вне дорог хуже,тот же клиренс имеет значение так что сравнивать разные авто откровенно глупо |
Любой автомобиль это набор характеристик, любые характеристики можно сравнивать, скажу как инженер. Имея Колеос (как второй автомобиль) разумнее за одинаковую стоимость было купить Теану. Я бы тоже так сделал, что тут особо глупо, не понимаю. У Вас свое мнение, у меня свое. Я готов платить 1 млн руб за Теану, но не готов платить те же деньги за XV. Готов заплатить 1,5 за Мурано, но пока к сожалению нет. Каждый делает свой выбор.
|
Цитата:
Вот в своем посте о приобретаемом авто vch пишет Цитата:
|
может мы и отклоняемся от темы, но поясню свой выбор: в третий год владения колеосом я почти перестал съезжать с асфальта и активировал принудительно 4ВД только зимой пару раз. поэтому мои требования к авто сдвинулись в сторону комфорта и представительности (солидности,понтов, кому как удобнее понять). тут теана стала вне конкуренции при сопоставимой цене колеоса динамика комфорта, но Иксви как вторая машина (допустим жене) совершенно бы не помешала в автопарке. и еще, я искал принципиально машину на вариаторе.
|
Выбор XV понятен когда тебе 20-25 или для девушки-женщины. Если уже 35-40 и семья, то не знаю. Машина хорошая, но все имеет свою цену. Если нравиться, то удачного владения.
|
vch, Владимир день добрый! Не поделитесь своими впечатлениями о Субару а то тут приятелю предлагают интересный вариант с 2-х литровым пихлом а отзывов достаточно мало поэтому интересно Ваше мнение, не разочаровались в покупке? Ну и общие выводы за более чем полугодовое владение аппаратом, плиз )
|
Роман! Конечно поделюсь. В принципе машина нравится и даже очень. Сейчас проехал 1300 км по маршруту Ростов-Ставрополь-Элиста-Астрахань-Атырау (Казахстан). Так вот, от границы до Атырау дороги просто нет. 300 км разбомбленного асфальта. Это просто ад. Несколько раз я так летал, что думал, что пипец подвеске! Однако отделывался прикушенным языком и общим сотрясением организма. Никогда не думал, что подвеска в состоянии выдержать подобные удары! Вообще подвеска, ходовая это пять с тремя плюсами. Проходимость великолепная. 2-х литровый движек очень приемистый. Я на пятнашке на вариаторе разгоняюсь значительно шустрей, чем на Коляне на ручке. Очень удобные сиденья, которые регулируются в трех-проекциях. Из недостатков. Слабая шумоизоляция. После пятнашки я в Коляне вообще не слышу ни двигателя ни дороги. Салон очень аскетичен, пластик жесткий, хотя на вид выглядит прилично. Штатная навигация полный отстой. Ни в коем случае не берите машину со штатной нави. Зря выброшенные деньги. Лучше потом сразу купить ГУ Флай на андройде (он только что появился). Со временем в салоне появляются сверчки. Но зато какой драйв!! Когда я на 80 км/ч захожу в улитку (там где даже седаны ползут не более 60-ти) или разворачиваюсь на "носовом платке", там где Коляну минимум три движения нужно было-бы. Ну и феноменальная проходимость, которой я в полной мере этой зимой насладился.... Все таки постоянный полный привод лучше, чем подключаемый.ИМХО. Ну вот как то так. Ели есть вопросы - готов ответить....
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:08. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4