Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   Subaru XV 2012 (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/2909-subaru-xv-2012-a.html)

Копыто 17.08.2013 23:45

Цитата:

Сообщение от aleksa-led (Сообщение 235241)
Правильно, Теана - машина, XV - машинка.

обоснуйте

vch 18.08.2013 08:20

Цитата:

Сообщение от aleksa-led (Сообщение 235241)
Правильно, Теана - машина, XV - машинка.

Мне непонятно, как вообще можно сравнивать машины двух разных классов? Сравнивать можно сравнимые вещи. А так - разговор не о чем.....

aleksa-led 18.08.2013 10:02

Теана - полноразмерный автомобиль, XV гораздо меньше. Не вдаваясь во все характеристики если предлагают машины примерно по одной цене, то Теана гораздо приятнее, поэтому человек и выбрал Теану. Рулиться конечно лучше XV и геометрия лучше, но в остальном XV проиграет Теане.

Копыто 18.08.2013 11:53

Цитата:

Сообщение от aleksa-led (Сообщение 235252)
то Теана гораздо приятнее

например в грязи? человек выбрал то что наиболее полно перекрывает его хотелки в поставленных задачах
по хорошей дороге Теана лучше а вне дорог хуже,тот же клиренс имеет значение так что сравнивать разные авто откровенно глупо

aleksa-led 18.08.2013 12:22

Любой автомобиль это набор характеристик, любые характеристики можно сравнивать, скажу как инженер. Имея Колеос (как второй автомобиль) разумнее за одинаковую стоимость было купить Теану. Я бы тоже так сделал, что тут особо глупо, не понимаю. У Вас свое мнение, у меня свое. Я готов платить 1 млн руб за Теану, но не готов платить те же деньги за XV. Готов заплатить 1,5 за Мурано, но пока к сожалению нет. Каждый делает свой выбор.

Копыто 18.08.2013 12:37

Цитата:

Сообщение от aleksa-led (Сообщение 235255)
Любой автомобиль это набор характеристик, любые характеристики можно сравнивать, скажу как инженер. Имея Колеос (как второй автомобиль) разумнее за одинаковую стоимость было купить Теану. Я бы тоже так сделал, что тут особо глупо, не понимаю. У Вас свое мнение, у меня свое. Я готов платить 1 млн руб за Теану, но не готов платить те же деньги за XV. Готов заплатить 1,5 за Мурано, но пока к сожалению нет. Каждый делает свой выбор.

характеристика сравнивают в одной области применения а не в разных, SubaruXV кроссовер Теана седан бизнес класса
Вот в своем посте о приобретаемом авто vch пишет
Цитата:

Сообщение от vch (Сообщение 234441)
Первое, что меня поразило в Субару еще на тест-драйве - это феноменальная (с моей точки зрения) проходимость....

видимо проходимость для его задач имеет важное значение, сравните проходимость XV и Теаны

бабай 18.08.2013 16:53

может мы и отклоняемся от темы, но поясню свой выбор: в третий год владения колеосом я почти перестал съезжать с асфальта и активировал принудительно 4ВД только зимой пару раз. поэтому мои требования к авто сдвинулись в сторону комфорта и представительности (солидности,понтов, кому как удобнее понять). тут теана стала вне конкуренции при сопоставимой цене колеоса динамика комфорта, но Иксви как вторая машина (допустим жене) совершенно бы не помешала в автопарке. и еще, я искал принципиально машину на вариаторе.

aleksa-led 18.08.2013 19:52

Выбор XV понятен когда тебе 20-25 или для девушки-женщины. Если уже 35-40 и семья, то не знаю. Машина хорошая, но все имеет свою цену. Если нравиться, то удачного владения.

Копыто 12.04.2014 18:46

vch, Владимир день добрый! Не поделитесь своими впечатлениями о Субару а то тут приятелю предлагают интересный вариант с 2-х литровым пихлом а отзывов достаточно мало поэтому интересно Ваше мнение, не разочаровались в покупке? Ну и общие выводы за более чем полугодовое владение аппаратом, плиз )

vch 14.04.2014 10:34

Роман! Конечно поделюсь. В принципе машина нравится и даже очень. Сейчас проехал 1300 км по маршруту Ростов-Ставрополь-Элиста-Астрахань-Атырау (Казахстан). Так вот, от границы до Атырау дороги просто нет. 300 км разбомбленного асфальта. Это просто ад. Несколько раз я так летал, что думал, что пипец подвеске! Однако отделывался прикушенным языком и общим сотрясением организма. Никогда не думал, что подвеска в состоянии выдержать подобные удары! Вообще подвеска, ходовая это пять с тремя плюсами. Проходимость великолепная. 2-х литровый движек очень приемистый. Я на пятнашке на вариаторе разгоняюсь значительно шустрей, чем на Коляне на ручке. Очень удобные сиденья, которые регулируются в трех-проекциях. Из недостатков. Слабая шумоизоляция. После пятнашки я в Коляне вообще не слышу ни двигателя ни дороги. Салон очень аскетичен, пластик жесткий, хотя на вид выглядит прилично. Штатная навигация полный отстой. Ни в коем случае не берите машину со штатной нави. Зря выброшенные деньги. Лучше потом сразу купить ГУ Флай на андройде (он только что появился). Со временем в салоне появляются сверчки. Но зато какой драйв!! Когда я на 80 км/ч захожу в улитку (там где даже седаны ползут не более 60-ти) или разворачиваюсь на "носовом платке", там где Коляну минимум три движения нужно было-бы. Ну и феноменальная проходимость, которой я в полной мере этой зимой насладился.... Все таки постоянный полный привод лучше, чем подключаемый.ИМХО. Ну вот как то так. Ели есть вопросы - готов ответить....

Копыто 14.04.2014 11:45

Цитата:

Сообщение от vch (Сообщение 257062)
Роман! Конечно поделюсь. В принципе машина нравится и даже очень. Сейчас проехал 1300 км по маршруту Ростов-Ставрополь-Элиста-Астрахань-Атырау (Казахстан). Так вот, от границы до Атырау дороги просто нет. 300 км разбомбленного асфальта. Это просто ад. Несколько раз я так летал, что думал, что пипец подвеске! Однако отделывался прикушенным языком и общим сотрясением организма. Никогда не думал, что подвеска в состоянии выдержать подобные удары! Вообще подвеска, ходовая это пять с тремя плюсами. Проходимость великолепная. 2-х литровый движек очень приемистый. Я на пятнашке на вариаторе разгоняюсь значительно шустрей, чем на Коляне на ручке. Очень удобные сиденья, которые регулируются в трех-проекциях. Из недостатков. Слабая шумоизоляция. После пятнашки я в Коляне вообще не слышу ни двигателя ни дороги. Салон очень аскетичен, пластик жесткий, хотя на вид выглядит прилично. Штатная навигация полный отстой. Ни в коем случае не берите машину со штатной нави. Зря выброшенные деньги. Лучше потом сразу купить ГУ Флай на андройде (он только что появился). Со временем в салоне появляются сверчки. Но зато какой драйв!! Когда я на 80 км/ч захожу в улитку (там где даже седаны ползут не более 60-ти) или разворачиваюсь на "носовом платке", там где Коляну минимум три движения нужно было-бы. Ну и феноменальная проходимость, которой я в полной мере этой зимой насладился.... Все таки постоянный полный привод лучше, чем подключаемый.ИМХО. Ну вот как то так. Ели есть вопросы - готов ответить....

Спасибо Владимир кину ссылку на Ваш отзыв приятелю, он увлекается рыбалкой на спининг ( не помню как по науке называется) и ищет себе авто с хорошей без фанатизма проходимостью а ему как раз по XV предложили какой то сладкий вариантн

AlexanderB 14.04.2014 12:03

Цитата:

Сообщение от vch (Сообщение 257062)
Ели есть вопросы - готов ответить....

Про расход расскажите.

vasko 14.04.2014 13:27

Цитата:

Сообщение от AlexanderB (Сообщение 257077)
Про расход расскажите

У моих знакомых при спокойной езде 70/30 город/трасса расход не выше 10л (зимой). Удивительно, но факт.

vch 14.04.2014 14:00

Цитата:

Сообщение от vasko (Сообщение 257089)
У моих знакомых при спокойной езде 70/30 город/трасса расход не выше 10л (зимой). Удивительно, но факт.

При езде по Ростову 50/50 у меня расход был 9,8 л/100 км. По трассе при скорости до 130 км/ч в районе 8,5, но сразу после 130 расход резко возрастает и машинка кушает хорошо:wink3: В общем от Ставрополя до Элисты расход был порядка 10,5 л/100 км при скорости 140-150 км/ч......


Часовой пояс GMT +4, время: 03:08.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4