Женя! Вы меня подозреваете во лжи? Или как?
|
я тут только что заметил, у вас импреза XV или просто XV? а по субару скажу так, ездил на аутбеке 2010г.в. 2,5АКП километров 150, впечатления положительные))
|
Цитата:
Но, Владимир, по уклону 45 градусов не заедет ни один автомобиль. Ему просто не хватит сцепных свойств шин. Или речь шла, всё-таки, о 45 процентах? ;) |
тем более по бетонному скату.
|
Цитата:
vch, а нашли по auto.ru? ) |
Цитата:
|
У меня на даче заезд 45 процентов. Длина 1 метр, высота 45 сантиметров. Заезжаю легко, но задом. Передом туда никак не завернуть. Однако скажу, что это всего 1 метр и летом. Как будет зимой не знаю. Прошлой зимой "культурный слой" так примерз, что открыть ворота было не реально.
|
Я прекрасно понимаю, что слова это только слова. Сам я на своей такой трюк конечно повторять не буду, но в ближайшие выходные буду рядом и этот подъем сфотографирую, а вы уж сами определите, что это 45 градусов или процентов. Единственное что хочу сказать, что за 34 года за рулем всякого повидал, а тут не по себе стало, а жена вообще взвизгнула.
По названию.... На форуме субароводов было целое обсуждение. Первая фаза компактного кроссовера от Субару называлась Субару Импреза XV. В самом конце 11-года вышла вторая фаза, с большим кол-м изменений и дополнений и в ней исчезло название "Импреза". Но самое интересное, что и таможенники и гаишники продолжают писать в документах и Субару Импреза XV. Реально у меня Субару XV. |
Цитата:
здесь больше 45 градусов :) Hill Climb - гонки в гору. - YouTube |
Цитата:
|
А вот наверное в чем дело! Смотрите. Он подъехал и стал въезжать по диагонали и в какой то момент машина на таком уклоне стояла боком, после чего он съехал завершив полукруг...... Надеюсь, что сейчас более понятно объяснил... Кстати на счет въезда на большой уклон; самый впечатляющим рекламным роликом автомашин считаю ролик рекламирующий АУДИ 100 кватро в средине 70-х. Это, если я не ошибаюсь был первый полноприводный легковой автомобиль. Суть ролика, что машина въезжает вверх по трамплину для прыжков на лыжах.....
|
|
Это было уже значительно позже.... А там машинка была совсем другая - 70-е годы однако....
|
Вот статья об этой машине (ролик найти не смог)
Audi Quattro - полноприводная легенда ралли - АВТО/ВИДЕО/ОНЛАЙН |
Для информации: гора разгона у прыжковых трамплинов имеет уклон 40 градусов в самой крутой точке.
В ролике про Паджеро угол самой крутой части (последняя треть аппарели) визуально не превышает 35-40 градусов. Точнее по видео сказать сложно. Но, в любом случае, там специальная (с зацепами) структура направляющих по которым поднимается автомобиль. В ролике про клаймбинг в последней части горки, похоже, близко к 45 градусам. И мы видим чем это обычно заканчивается. И это на специально подготовленных багги! ;) |
Часовой пояс GMT +4, время: 00:49. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4