Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   Subaru XV 2012 (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/2909-subaru-xv-2012-a.html)

vch 13.08.2013 16:19

Женя! Вы меня подозреваете во лжи? Или как?

бабай 13.08.2013 17:03

я тут только что заметил, у вас импреза XV или просто XV? а по субару скажу так, ездил на аутбеке 2010г.в. 2,5АКП километров 150, впечатления положительные))

E'gen 13.08.2013 18:01

Цитата:

Сообщение от vch (Сообщение 234957)
Женя! Вы меня подозреваете во лжи? Или как?

Ни в коем случае!

Но, Владимир, по уклону 45 градусов не заедет ни один автомобиль. Ему просто не хватит сцепных свойств шин. Или речь шла, всё-таки, о 45 процентах? ;)

максич 13.08.2013 18:06

тем более по бетонному скату.

Копыто 13.08.2013 18:14

Цитата:

Сообщение от vch (Сообщение 234946)
почему у Субару такие цены и на сколько она незаурядная......

авто, несомненно, интересно с таким дисконтом но за полную стоимость из салона нафиг, нафиг что никак не умаляет достоинства Субару, братик до сих пор ездит на моей бывшей B4 и вроде все нравицца хоть и восстанавливал ее после серьезного ДТП
vch, а нашли по auto.ru? )

alx8319 13.08.2013 19:56

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 234963)
Ни в коем случае!

Но, Владимир, по уклону 45 градусов не заедет ни один автомобиль. Ему просто не хватит сцепных свойств шин. Или речь шла, всё-таки, о 45 процентах? ;)

Тогда уж промилей

KotLV 13.08.2013 20:12

У меня на даче заезд 45 процентов. Длина 1 метр, высота 45 сантиметров. Заезжаю легко, но задом. Передом туда никак не завернуть. Однако скажу, что это всего 1 метр и летом. Как будет зимой не знаю. Прошлой зимой "культурный слой" так примерз, что открыть ворота было не реально.

vch 14.08.2013 09:47

Я прекрасно понимаю, что слова это только слова. Сам я на своей такой трюк конечно повторять не буду, но в ближайшие выходные буду рядом и этот подъем сфотографирую, а вы уж сами определите, что это 45 градусов или процентов. Единственное что хочу сказать, что за 34 года за рулем всякого повидал, а тут не по себе стало, а жена вообще взвизгнула.
По названию.... На форуме субароводов было целое обсуждение. Первая фаза компактного кроссовера от Субару называлась Субару Импреза XV. В самом конце 11-года вышла вторая фаза, с большим кол-м изменений и дополнений и в ней исчезло название "Импреза". Но самое интересное, что и таможенники и гаишники продолжают писать в документах и Субару Импреза XV. Реально у меня Субару XV.

Scripio 14.08.2013 17:47

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 234963)
Ни в коем случае!

Но, Владимир, по уклону 45 градусов не заедет ни один автомобиль. Ему просто не хватит сцепных свойств шин. Или речь шла, всё-таки, о 45 процентах? ;)

Mitsubishi Pajero: Best Off-Road Vehicle? Test Drive 45 degree angle! - YouTube

здесь больше 45 градусов :)

Hill Climb - гонки в гору. - YouTube

58 rus 14.08.2013 19:42

Цитата:

Сообщение от Scripio (Сообщение 235080)
здесь больше 45 градусов

Несколько машин заехало.

vch 14.08.2013 20:08

А вот наверное в чем дело! Смотрите. Он подъехал и стал въезжать по диагонали и в какой то момент машина на таком уклоне стояла боком, после чего он съехал завершив полукруг...... Надеюсь, что сейчас более понятно объяснил... Кстати на счет въезда на большой уклон; самый впечатляющим рекламным роликом автомашин считаю ролик рекламирующий АУДИ 100 кватро в средине 70-х. Это, если я не ошибаюсь был первый полноприводный легковой автомобиль. Суть ролика, что машина въезжает вверх по трамплину для прыжков на лыжах.....

vasko 14.08.2013 20:17

https://www.youtube.com/watch?v=37nHoSJ_avI

vch 14.08.2013 20:19

Это было уже значительно позже.... А там машинка была совсем другая - 70-е годы однако....

vch 14.08.2013 20:26

Вот статья об этой машине (ролик найти не смог)
Audi Quattro - полноприводная легенда ралли - АВТО/ВИДЕО/ОНЛАЙН

E'gen 14.08.2013 21:00

Для информации: гора разгона у прыжковых трамплинов имеет уклон 40 градусов в самой крутой точке.

В ролике про Паджеро угол самой крутой части (последняя треть аппарели) визуально не превышает 35-40 градусов. Точнее по видео сказать сложно.
Но, в любом случае, там специальная (с зацепами) структура направляющих по которым поднимается автомобиль.

В ролике про клаймбинг в последней части горки, похоже, близко к 45 градусам. И мы видим чем это обычно заканчивается. И это на специально подготовленных багги! ;)


Часовой пояс GMT +4, время: 00:49.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4