Цитата:
|
sayrus, Супер! Методичный подход во всём, и это правильно!
Нас ведь в ликвидности Колеоса не устраивает цена, так? Ну то, что трёх - четырёх летний Колянчик стоит меньше одноклассников тех же лет. Но ведь он и новый так же стоит дешевле, так? Да даже и сейчас, берём по официальному конфигуратору на Рено и набираем Динамик Комфорт с ксеноном, навигацией и окраской металлик: Цитата:
Цитата:
Ради интереса, попробуйте сконфигурировать РАВ4 с двигателем в 170 лс, навигацией и бесключевым доступом (ксенона у неё я вообще не нашёл). Получается 1 474 000. Соответственно, ничего удивительного, если аналогичные б/у стоят с аналогичным дисконтом. И ещё раз, хоть это и не в тему, полазив по конфигураторам убедился, что если человеку важнее всего удобство, качество и комфорт, универсальность городской и внедорожной езды, а "драйв" не так сильно важен (хотя Колеос рулится всё же лучше рав4) - то лучше Колеоса по соотношению авто/деньги нет ничего. |
Цитата:
|
Цитата:
Например, по годам (по данным авто.ру) получается (для машин с бенз двигом и вариатором/автоматом) разница средних цен: 2008 г. - 135,7 тыс. руб 2009 г. - 164,1 тыс. руб 2010 г. - 171,8 тыс. руб 2011 г. - 172,4 тыс. руб - все в пользу Тигуана Разница по годам нарастает видимо за счет "утяжеления" Тигуана разными дополнительными опциями. Колеос, как я понимаю, в "наполнении" за эти годы вообще не изменился. |
Цитата:
Так вот, цифр абсолютных не помню, но приблизительно в тех же конфигурациях разница между марками с учетом всех скидок, то есть на этапе "договорились, плати деньги и забирай", составила по моему порядка 140-170 тысяч (Тигуан - Колеос). А вообще цена на б/у в бОльшей степени все же формируется от спроса на текущий момент и стоимости нового аналогичного товара, а стоимость на момент покупки продаваемого авто может иметь значение только для продавца (жаба :) ) и влияет только на скорость продажи. Была бы интересна сравнить статистики падения в цене по годам от текущей стоимости авто (Икса, Колеоса и Тигуата) :) |
Цитата:
|
Цитата:
С другой стороны, косвенно о ликвидности можно судить по текущей разнице в цене новых авто (см. у Alexemir) и разнице в цене авто предыдущих лет производства (мое предыдущее сообщение). Эти данные конечно не дадут точную цифру (т.е. величину падения цены в рублях за единицу времени), но общее представление, полагаю, складывается. Все одно, лучше чем "куча" мнений типа: "а вот я ...", "а вот мой сосед ...". |
В Европе 2-5% годовых... А у нас.. :(
|
Цитата:
|
Вложений: 1
что-то вы перепутали ликвидность со стабильностью цены на вторичном рынке. Ликвидность - соотношение спроса и предложения. Стабильность цены (это про %%) - изменение цены автомобиля на свободном рынке автомобилей с пробегом в течении определенного периода. Обычно, при расчёте не берётся падение цены при "выезде из салона". Таким образом строится график полгода, год, полтора, два и т.д.
|
вчера на мойке встретил владельца коляна на варике, так он проехал 192тыс.км - и вроде ничего, не жалуется!:ok: масло не менял в варике, говорит раньше похрустывал, щас все ок. так что еще можно ездить до 200000км смело!
|
Линар!
Привлеки его в Клуб. Пусть интервью напишет нам в теме "кому под 200":yahoo: |
Может быть не совсем в тему:
Сегодня зашел к ОД, у них стоит Колеос Ф1, серебристый ДК. Т.е. такой же как у меня, с ксеноном, корейская сборка, НО 2011 года. В подарок зимняя резина NHKP и за все - 900 т.р.!!!!!!! Я охренел. Если бы я искал авто, взял бы не задумываясь! |
Литейщик,
Не по теме... |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:49. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4