Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   Ликвидость Колеоса по сравнению с другими одноклассниками (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/3493-likvidost-koleosa-po-sravneniyu-s-drugimi-odnoklassnikami.html)

E'gen 20.11.2012 23:25

Цитата:

Сообщение от sayrus (Сообщение 207852)
Резюме: продаваемость это конечно не ликвидность, но продается Колеос не хуже Тигуана. Сколько они при этом теряют в рублях за единицу времени пока остается загадкой

Осталось вычесть из этой "статистики" машины, которые были сняты с продажи, а не проданы. Я свою так "продавал" уже раз пять. :rofl:

Alexemir 21.11.2012 07:22

sayrus, Супер! Методичный подход во всём, и это правильно!

Нас ведь в ликвидности Колеоса не устраивает цена, так? Ну то, что трёх - четырёх летний Колянчик стоит меньше одноклассников тех же лет. Но ведь он и новый так же стоит дешевле, так?
Да даже и сейчас, берём по официальному конфигуратору на Рено и набираем Динамик Комфорт с ксеноном, навигацией и окраской металлик:
Цитата:

Версия::
1 163 000 руб. Dynamique Confort 4x4 2.5 CVT 171Hp
Окраска:
15 000 руб. Оранжевый
Обивка салона:
0 руб. Тканевая обивка сидений темно-серого цвета / Цвет обивки - темный карбон
Опции: :
20 000 руб. Навигация TomTom
25 000 руб. Биксеноновые фары с адаптивной системой освещения
Рекомендуемая цена
1 223 000 РУБ.
Берём Тигуан в аналогичной комплектации с ксеноном, Блютуфом для телефона и навигацией и бесключевым доступом:
Цитата:

Модель
Tiguan Sport & Style 2.0 l TSI 125 kW (170 HP) 6-speed automatic 1 270 000 руб.

Цвет кузова
`Silver Leaf`, металлик 14 260 руб.

Опции
Пакет `Comfort` 11 750 руб.
Пакет `Technic` 14 820 руб.
Навигационная система `RNS 315` 14 460 руб.
Пакет `Technic 2` (c Биксеноновыми фарами) 49 650 руб.
Носитель данных навигации для Восточной Европы вкл. Европейскую часть России (интегрированный) 0 руб.
Подготовка под мобильный телефон Premium 17 960

Итого 1 392 900 руб.
Эта разница, в 150 - 170 тр всегда была.

Ради интереса, попробуйте сконфигурировать РАВ4 с двигателем в 170 лс, навигацией и бесключевым доступом (ксенона у неё я вообще не нашёл).
Получается 1 474 000.

Соответственно, ничего удивительного, если аналогичные б/у стоят с аналогичным дисконтом.

И ещё раз, хоть это и не в тему, полазив по конфигураторам убедился, что если человеку важнее всего удобство, качество и комфорт, универсальность городской и внедорожной езды, а "драйв" не так сильно важен (хотя Колеос рулится всё же лучше рав4) - то лучше Колеоса по соотношению авто/деньги нет ничего.

sayrus 21.11.2012 10:17

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 208032)
Осталось вычесть из этой "статистики" машины, которые были сняты с продажи, а не проданы. Я свою так "продавал" уже раз пять. :rofl:

"Проданы" - это когда на страничке машины появлялась метка "Продано". Я по базе прошелся дважды - через 3 недели и потом еще раз через неделю. Так вот через 4 недели оказалось, что по единичным машинам метка "Продана" была снята, т.е. видимо сделка не состоялась или еще что-то. Таким образом, +/-1% к проданым/непроданным можно смело добавить/вычесть. Есть еще 12-14% судьба которых осталась неизвестной. Вот "эти" реально могут повлиять на статистику. Но про них можно только догадываться ...

sayrus 21.11.2012 10:31

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 208043)
Ну то, что трёх - четырёх летний Колянчик стоит меньше одноклассников тех же лет. Но ведь он и новый так же стоит дешевле, так?
Да даже и сейчас, берём по официальному конфигуратору ...

И я такого же мнения. Просто поленился конфигураторы лопатить :smoke:
Например, по годам (по данным авто.ру) получается (для машин с бенз двигом и вариатором/автоматом) разница средних цен:
2008 г. - 135,7 тыс. руб
2009 г. - 164,1 тыс. руб
2010 г. - 171,8 тыс. руб
2011 г. - 172,4 тыс. руб - все в пользу Тигуана
Разница по годам нарастает видимо за счет "утяжеления" Тигуана разными дополнительными опциями. Колеос, как я понимаю, в "наполнении" за эти годы вообще не изменился.

green 21.11.2012 11:49

Цитата:

Сообщение от sayrus (Сообщение 208053)
И я такого же мнения. Просто поленился конфигураторы лопатить :smoke:
Например, по годам (по данным авто.ру) получается (для машин с бенз двигом и вариатором/автоматом) разница средних цен:
2008 г. - 135,7 тыс. руб
2009 г. - 164,1 тыс. руб
2010 г. - 171,8 тыс. руб
2011 г. - 172,4 тыс. руб - все в пользу Тигуана
Разница по годам нарастает видимо за счет "утяжеления" Тигуана разными дополнительными опциями. Колеос, как я понимаю, в "наполнении" за эти годы вообще не изменился.

Я покупал в 2008 году, выбирал из Икстрейла, Колеоса и Тигуана.
Так вот, цифр абсолютных не помню, но приблизительно в тех же конфигурациях разница между марками с учетом всех скидок, то есть на этапе "договорились, плати деньги и забирай", составила по моему порядка 140-170 тысяч (Тигуан - Колеос).
А вообще цена на б/у в бОльшей степени все же формируется от спроса на текущий момент и стоимости нового аналогичного товара, а стоимость на момент покупки продаваемого авто может иметь значение только для продавца (жаба :) ) и влияет только на скорость продажи.
Была бы интересна сравнить статистики падения в цене по годам от текущей стоимости авто (Икса, Колеоса и Тигуата) :)

ak74 21.11.2012 12:00

Цитата:

Сообщение от sayrus (Сообщение 208053)
Колеос, как я понимаю, в "наполнении" за эти годы вообще не изменился.

Изменился малость.))) В первых не было блютуза и разъёма для флешки. Кроме того, у ф. 2 ЕСП в базе. ))) (раньше доплачивали 19 000 р.):)

sayrus 21.11.2012 15:09

Цитата:

Сообщение от green (Сообщение 208061)
Была бы интересна сравнить статистики падения в цене по годам от текущей стоимости авто (Икса, Колеоса и Тигуата) :)

Это и есть - ликвидность. Но для того, чтобы ее посчитать нужны данные по году покупки, году продажи, исходной цене и цене продажи + некоторые технические детали (двиг, коробка). Таких данных в свободном доступе наверное нет. Конечно, можно попросить форумчан (здесь и на дружественных форумах) эти данные предоставить, но, боюсь, мало кто откликнется.
С другой стороны, косвенно о ликвидности можно судить по текущей разнице в цене новых авто (см. у Alexemir) и разнице в цене авто предыдущих лет производства (мое предыдущее сообщение). Эти данные конечно не дадут точную цифру (т.е. величину падения цены в рублях за единицу времени), но общее представление, полагаю, складывается. Все одно, лучше чем "куча" мнений типа: "а вот я ...", "а вот мой сосед ...".

stirda 25.02.2013 04:22

В Европе 2-5% годовых... А у нас.. :(

Plukh 25.02.2013 17:45

Цитата:

Сообщение от stirda (Сообщение 220870)
В Европе 2-5% годовых... А у нас..

2-5% годовых что именно?

Movik 26.02.2013 14:55

Вложений: 1
что-то вы перепутали ликвидность со стабильностью цены на вторичном рынке. Ликвидность - соотношение спроса и предложения. Стабильность цены (это про %%) - изменение цены автомобиля на свободном рынке автомобилей с пробегом в течении определенного периода. Обычно, при расчёте не берётся падение цены при "выезде из салона". Таким образом строится график полгода, год, полтора, два и т.д.

бабай 04.03.2013 11:51

вчера на мойке встретил владельца коляна на варике, так он проехал 192тыс.км - и вроде ничего, не жалуется!:ok: масло не менял в варике, говорит раньше похрустывал, щас все ок. так что еще можно ездить до 200000км смело!

Movik 05.03.2013 00:06

Линар!
Привлеки его в Клуб. Пусть интервью напишет нам в теме "кому под 200":yahoo:

Литейщик 07.03.2013 20:33

Может быть не совсем в тему:
Сегодня зашел к ОД, у них стоит Колеос Ф1, серебристый ДК. Т.е. такой же как у меня, с ксеноном, корейская сборка, НО 2011 года. В подарок зимняя резина NHKP и за все - 900 т.р.!!!!!!!
Я охренел. Если бы я искал авто, взял бы не задумываясь!

Витамин 07.03.2013 20:52

Литейщик,

Не по теме...


Витяй 07.03.2013 21:00

Цитата:

Сообщение от бабай (Сообщение 221456)
вчера на мойке встретил владельца коляна на варике, так он проехал 192тыс.км - и вроде ничего, не жалуется!:ok: масло не менял в варике, говорит раньше похрустывал, щас все ок. так что еще можно ездить до 200000км смело!

Взвесь в масле забила все зазоры вот и результат. Вывод-не мешайте машине работать.


Часовой пояс GMT +4, время: 02:49.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4