Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   Ликвидость Колеоса по сравнению с другими одноклассниками (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/3493-likvidost-koleosa-po-sravneniyu-s-drugimi-odnoklassnikami.html)

Movik 16.10.2012 12:09

Ликвидость Колеоса по сравнению с другими одноклассниками
 
Евгений!
Вы неправы на счёт невостребованности в мире. Согласен в Штатах и Иране их нет. Но Европа очень насыщена.
Отсутствие в салонах России - маркетинг АФ и тут ничего не поделаешь. Но, вместе с этим, существует очередь - а это показатель спроса. Да и хорошая ликвидность на вторичном рынке (по разумным ценам) тоже радует. Все одноклубники, наступившие на горло жабе и опустившие цены до реальных, продали авто очень быстро.

E'gen 16.10.2012 12:15

Цитата:

Сообщение от Movik (Сообщение 202269)
Да и хорошая ликвидность на вторичном рынке (по разумным ценам) тоже радует.

:rofl::rofl::rofl:
Упал пацтол.

Movik 16.10.2012 15:18

поднимайся и открой глаза. Никто из форумчан с авто не остался. Все продали за реальные деньги.

E'gen 16.10.2012 15:58

Цитата:

Сообщение от Movik (Сообщение 202324)
поднимайся и открой глаза. Никто из форумчан с авто не остался. Все продали за реальные деньги.

Ага. 50% от цены нового за 3 года - это "реальные деньги". :rofl:
Самое теряющеее в цене авто в классе.

fedot 16.10.2012 16:08

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 202331)
Ага. 50% от цены нового за 3 года - это "реальные деньги". :rofl:
Самое теряющеее в цене авто в классе.

Ну про 50% Вы загнули, но то что теряем много - это верно.

Antonio 16.10.2012 16:18

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 202331)
Самое теряющеее в цене авто в классе.

А по другим классам можно примеры?:)

E'gen 16.10.2012 16:26

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 202333)
Ну про 50% Вы загнули, но то что теряем много - это верно.

Тут, как бы, живой пример в теме присутствует...
Сейчас новый DC в салоне стОит в районе 1,2 млн.
А продать такой же с пробегом под 100 тык, купленный в 2009 году, реально примерно за 600 тыр. Если очень повезет, то чуть-чуть дороже.

Цитата:

Сообщение от Antonio (Сообщение 202337)
А по другим классам можно примеры?:)

Ну, наверное, какая-нибудь Audi A8 или RangeRover со старшими двигателями за 3 года могут потерять даже больше 50%. :)

Scripio 16.10.2012 16:48

премиум сегмент теряет за 3 года больше 50%, но если сравнивать одноклассников Колеоса, то у него удешевление одно из самых больших. Тот же Тигуан, Х-Трейл, Форестер теряют в цене меньше.

Scripio 16.10.2012 16:53

Цитата:

Сообщение от Movik (Сообщение 202269)
Да и хорошая ликвидность на вторичном рынке (по разумным ценам) тоже радует. Все одноклубники, наступившие на горло жабе и опустившие цены до реальных, продали авто очень быстро.

Очень быстро это месяца за полтора?
если реальные цены это цена трейд ина + 30 тыс. то да, машина уйдет быстро.
Если цену ставить разумную (без демпинга), то спрос очень низкий.

Бычков 16.10.2012 17:00

E'genА сколько DC стоил в 2009? это тоже нужно учитывать. Я СРВ 3 макс. комп. купленной за 1030000 через 2.5 года продал за 1000000 перекупам они +50т. а авто на тот момент стоило почти 1,5ляма (45т. пробег в идеале).

Scripio 16.10.2012 17:15

ну цены у хонды это отдельная история!
в 2008 Колеос LP стоил 1080, ЦРВ в максималке стоил немного дешевле.
в 2010 ЦРВ почему то стал стоить на 200 с лишним тыс больше.

alx8319 16.10.2012 17:16

Я свой dc брал в 2009 за 940 со скидкой в 90 тыр. Конец февраля кризис. То есть стоил он 10030000

fedot 16.10.2012 17:55

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 202355)
Я свой dc брал в 2009 за 940 со скидкой в 90 тыр. Конец февраля кризис. То есть стоил он 10030000

Итого, потеря 30%.

Я свой прошлый Спортейдж брал в максималке в 2008 году за 849000, продал в 20011 за 700000 с пробегом в 84 000.

горыныч 16.10.2012 18:48

Думал здесь тема про преодоление бордюров колеосом, а оказалось о ликвидности и даже модераторы флудят:pardon:

Литейщик 16.10.2012 20:38

Цитата:

Сообщение от горыныч (Сообщение 202367)
Думал здесь тема про преодоление бордюров колеосом, а оказалось о ликвидности и даже модераторы флудят

Нет слов, не по теме нафлудили ...

KotLV 16.10.2012 22:00

Не по теме...


homo sapiens 16.10.2012 22:23

Не по теме...


Antonio 16.10.2012 22:27

При покупке новой машины изначально надо готовится, что свои деньги ты обратно не вернешь, тока если это не ЛК Прадо...
Надо брать б/у тогда и не парится.
Моя первая машина - Шкода Филиция, была куплена за 2700$ и через год продана за 3000$:) Не смотря на увеличение пробега, аварию и т.д.:wink3:

alx8319 16.10.2012 22:29

Цитата:

Сообщение от homo sapiens (Сообщение 202405)

Не по теме...


Ну прихвастнул немного:pardon::rofl:

Movik 16.10.2012 22:34

Вот упрямитесь вы зря. Купил я за 1 200 000 четыре года назад LP. Сегодня продаю за 750 000.
Итого 750/1200=62,5% или падение 37,5% или 9,4% в год. Это разве много?

Antonio 16.10.2012 22:37

Цитата:

Сообщение от Movik (Сообщение 202418)
Сегодня продаю за 750 000

Не по теме...


sayrus 16.10.2012 23:37

Вложений: 1
Немного цифр никогда не помешает. На рисунке данные с авторру (сегодня скачал). Хотел сопоставить ликвидность колеоса с тигуаном. Но завидев новую тему не стал ждать, т.к. для полного анализа потребуется 3 месяца, чтобы сравнить не только запрашиваемые деньги, но и то, как быстро за эти деньги авто продаются. Вообще надо сказать, что по Колеосу предложений немного. Тига продают в 4 раза больше.
На рисунке данные по Колеосу с вариатором и бензиновым двигом, без разделения на комплектации. Получается, например в моем случае, что купив своего в 2011 г. (год выпуска тот же) в комплектации LP (вариатор, бензин) за 1 124 000 руб, сегодня мог со спокойной душой начинать его продажу с цены 994 тыс. (т.е. -13,1%). Однако учитывая, что средние цены указаны без деления на комплектации (пока времени нет этим заниматься), могу предположить, что стартовая цена за LP может быть поднята. В этом смысле, падение цены авто на 9,4% в год (как у Movik) представляется вполне реальным. Много это или мало - не знаю. Конечно же, без оценки скорости с которой продается авто за те деньги, что на рисунке, многое остается только додумывать.
ПыСы. Усики на рисунке ограничивают 68% всех цен, т.е. еще около 16% продавцов запрашивают больше или меньше.

E'gen 16.10.2012 23:39

Цитата:

Сообщение от sayrus (Сообщение 202446)
данные с авторру (сегодня скачал).

От этих "данных" можно смело отнимать 100 тыр. - будет более-менее реальная цена продажи.

sayrus 16.10.2012 23:45

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 202448)
От этих "данных" можно смело отнимать 100 тыр. - будет более-менее реальная цена продажи.

Не знаю, спорить не стану. В принципе "главные" на форуме могли бы и опрос запустить, кто, за какие деньги, как быстро и когда продал Колеос. Учитывая, что ликвидность Колеоса одна из "болезненных" тем, было бы неплохо представить действительно реальные цифры. Возможно, все эти разговоры надуманы (тем лучше), а возможно и нет (все равно ничего не потеряем). А то тема опять уйдет в "а я вот ...", да "вот мой сосед говорит".

Aleksey-F 17.10.2012 12:16

Цитата:

Сообщение от sayrus (Сообщение 202449)
Не знаю, спорить не стану. В принципе "главные" на форуме могли бы и опрос запустить, кто, за какие деньги, как быстро и когда продал Колеос.

Будет не объективно, слишком много параметров; год, пробег, цена, состояние, наличие скидки, комплектация, регион, цвет, доп. оборудование (хотя допы на цену не влияют).
По мне, падение цены за 3-4 летний авто на 40% вполне оправдана и логична.

KotLV 17.10.2012 12:44

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 202515)
падение цены за 3-4 летний авто на 40% вполне оправдана и логична

Согласен.
У нас вообще есть банковские рекмендации по остаточной стоимости. После 3-хе лет и 140 тысяч пробега остаточная стимость не может быть выше 40%. Это, конечно ниже рыночной стоимости, но суть понятна, что банк (дилер) подразумевает, что забрав машину у покупателя через 3 года он сможет ее еще раз продать с наценкой до 20%. (Примерно мой случай: 5 лет, 160 тысяч пробега, остаток 20% примерно.)

Plukh 17.10.2012 13:57

Потеря 10% стоимости в год, в первые 3-5 лет - по-моему, нормально. Я, правда, свой Колеос не продаю пока - но вот недавно знакомый интересовался, готов был отдать 900 тыс. (машине 2 года, покупал за 1150 тыс., пробег 24000, мелкие царапины по кругу, в остальном состояние отличное). Я имею в виду - это человек мне сам предложил, я даже не пробовал на продажу выставлять :-))). Думаю, что за 920-950 тыс. сейчас машина ушла бы в течение месяца. Я не знаю, как это по сравнению с "одноклассниками", но меня лично вполне такой расклад бы устроил.

Хрюкин 17.10.2012 14:47

Никто не купит б/у аппарат в цене близкой к новому. б/у это б/у. И тут ничего не поделаешь. Формула "попользовался и нажился" конечно имеет право на существование. Но в первый год стоимость сразу падает, по-моему на 20-25%. Потом примерно по 10% в год.

alx8319 17.10.2012 14:58

У меня на работе автомобили, практически не зависимо от марки продаются по цене 50-60% от первоначальной стоимости. Срок эксплуатации 4 года, пробеги от 100000. Машины без внешних дефектов все обслуживается у офицыалов.

Alexemir 17.10.2012 16:08

Есть вроде как универсальное правило: Новая машина, выезжая из салона и обретая запись в ПТС падает на 10% Потом - на 10% в год от своей цены (а не цены новой). После пяти лет - падение замедляется до 7% в год, после 8 лет - по 5%.
Говоря про Колеос - новый 1200тр. Через месяц - 1080 тр. Годовалый - 980. Двух - 880. Трёх - 790 Четырёх - 700. Это, как говорится, в отличном состоянии с пробегами не более 20 000 в год. Больший пробег - падение будет по 11 или 12%. Меньший пробег цену скорее всего не увеличит.

Вроде как, данные приблизительно совпадают.

А что касается других машин - то тот же Тигуан, в 2010 году, когда я купил Колеос за 1 135 тр. в сравнимой комплектации стоил 1360 тр. как собственно и сейчас стоит. Вот и на вторичке они дороже.
Так что я бы сказал что с ликвидностью у колеоса нормально, не сильно хуже других.
Просто есть высоколиквидные марки, по разным причинам, и они выделяются, но Колеос действительно к таким не относится.

bobr 17.10.2012 16:38

Я свой просто привележ 2008г.в. брал в 2009 за 1030 000. сейчас пробег 50 000.
вопрос: а нафига продавать?

Что есть в Ф2 чего нет у моего авто?
добивать в + 500 000 за Тигуана? чтобы тыркаться на драйверском авто в московских пробках?

Мурано с 3.5 литра? ездить на работу по тем же пробкам что на 2.5 что на 3.5 л., один хрен, только цена км пробега выше + заплатить ещё + 1000 000.

Вопрос то во что упирается в ездить? или во что то иное?:pardon:

sayrus 17.10.2012 17:05

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 202515)
Будет не объективно, слишком много параметров; год, пробег, цена, состояние, наличие скидки, комплектация, регион, цвет, доп. оборудование (хотя допы на цену не влияют).
По мне, падение цены за 3-4 летний авто на 40% вполне оправдана и логична.

Для того, чтобы было объективно существует мать-статистика :) были бы данные ... без цифры объективностью вообще никак не пахнет

Scripio 17.10.2012 17:09

да-да! есть три вида лжи, один из них статистика :)

bobr 17.10.2012 17:15

Цитата:

Сообщение от sayrus (Сообщение 202577)
Для того, чтобы было объективно существует мать-статистика :) были бы данные ... без цифры объективностью вообще никак не пахнет

А в выборе авто объективностью пахнуть не может.
Схема то всегда одна.

Понравилось (или смог по деньгам), а потом под "понравилось" человек подводит свою личную "правду":secret: в смысле типа рационализирует выбор.:taunt:

green 17.10.2012 17:18

Товарищи, все вы хорошо пишите про 20, 10, 7 и тд %
Это все относилось (наверное и сейчас такие правила в страховых например для оценки авто под списание) к тому как авто оценивают сторонние к владельцу организации (страховые, оценщики ущрба и т. д).
Но никакого отношение к ликвидности и к оценке при взаимоотношениях владелец авто, он же продавец --- покупатель.
А тут могут быть всякие метаморфозы, самые удивительные из которых наблюдались в советское время, когда новый авто стоил намного дешевле старого.

Копыто 17.10.2012 18:19

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 202568)

Вопрос то во что упирается в ездить? или во что то иное?:pardon:

вопрос упирается в то что те кто брал авто с 200 000 скидкой круто повезло а те кто купит LP 2012 года за 1 250 000 +- что потеряют через 3 года?
не говоря уже о том что с таким количеством новых авто проданных АФМ Колеос может стать просто раритетом, как Фритрак. Авто хорошее? Хорошее а на авто ру его нет, а покупать то что нигде нет откровенно стремно. Ликвидно массовое авто, сравните Колеос и Хитрилу при не слишком большой разнице в цене

бабай 17.10.2012 19:00

+1, есть такое дело

sayrus 17.10.2012 21:17

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 202582)
А в выборе авто объективностью пахнуть не может

может, может. иначе маркетологи/психологи остались бы без работы.

Для определения ликвидности необходимо знать 3 параметра:
1) скорость продажи (т.е. время с момента объявления до дня продажи)
2) действительную цену продажи (от номинальной, т.е. заявленной, проку нет)
3) разницу стоимости покупки и продажи.
И еще несколько десятков человек, которые эти данные предоставят. + еще несколько характеристик авто, которые определяют стоимость продажи авто (предполагаю, что из важных это от 3 до 6 признаков). А без этого, тема быстро разовьется в вариант "Кому на Руси жить хорошо ..." или близкое к этому :) Я так думаю ...

Evgueni 18.10.2012 02:46

Я собираюсь машину лет на 10 брать, примерно столько колеос отходит без существенных проблем при моем пробеге 15 тыс в год. Часто менять на новые слишком невыгодно. А через 10 лет скорее всего гибриды рулить будут, а нынешние авто по остаточной стоимости пойдут, особенно те, что много топлива едят. На Западе ещё проблема экологии существует и влияет на стоимость авто, не знаю как у нас с этим будет через 10 лет...

fenrus 18.10.2012 13:09

Цитата:

Сообщение от sayrus (Сообщение 202634)
может, может. иначе маркетологи/психологи остались бы без работы.

хахаха
именно потому они и нужны - профвпариватели.
Иначе было бы достаточно инженеров.

sergmax 19.10.2012 18:08

В связи с приближающейся необходимостью во 2-м авто на семью, задумался, о том, что брать, посматриваю и вторичный рынок.

Так, вот. Колеос - авто средней ликвидности.
Самые большие потери в цене у Ленд Роверов. За 2-3 года они терят в цене до 50%.

Вот и задумался. То ли взять новую живопырку, меньше Колеоса, тыщ за 550-650, то ли добавить 150 на 3-4 летний Фрилл (цена нового заваливает за 2 ляма), то ли напрячься на 3-4 летний D3 за 1,1-1,2 ляма.

alx8319 19.10.2012 19:11

За 550 сейчас что-то новое приличное можно купить?

Antonio 19.10.2012 20:35

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 203037)
За 550 сейчас что-то новое приличное можно купить?

лагуну на механике например) (б/у конечно). А новый - логан:pardon:

Papelatz 19.10.2012 21:30

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 203037)
За 550 сейчас что-то новое приличное можно купить?

Новый Пежо 308 в базе :)

alx8319 19.10.2012 21:53

На сайте пежо 559 тыр:)

sergmax 23.10.2012 13:51

Дык, это... Степвей на автомате в максималке около 550-ти. А, за 650 - Фабия на автомате с самым большим пакетом.

Antonio 23.10.2012 14:49

Цитата:

Сообщение от sergmax (Сообщение 203487)
Фабия на автомате с самым большим пакетом

Не по теме...


Kap_larin 24.10.2012 11:40

Цитата:

Сообщение от Max_Max (Сообщение 203621)
цена 690000 ! актуально до субботы ! потом перекупщикам !!!

Сочувствую, но... не возьмут скорее всего. Я свой за 670 с торгом предлагал. Полностью комплектный, с пробегом 90 тыс и сделанным ТО90. Тишина. Теперь вот, сегодня везу отдавать за 620 в трейдин. А всему виной те, кто продает их в Москве по 620 изначально. На эти цены ориентируются перекупщики. Так что 620 в Питере - это не так уж и плохо... как ни прискорбно.
Держали бы цену на уровне 800 и всё было бы нормально и справедливо. А эти уроды начали сливать привезенные из-за бугра тачки (бизьненсьмены, блин) и "опустили" всех владельцев.

@nchou$ 24.10.2012 11:44

Цитата:

Сообщение от Kap_larin (Сообщение 203670)
отдавать за 620 в трейдин

В Москве в трейд-ин за наш предлагали до 600 тыс.
Цитата:

Сообщение от Kap_larin (Сообщение 203670)
кто продает их в Москве по 620 изначаль

потому что, наверное, хотят хотя бы 20 тыс не упустить..

Kap_larin 24.10.2012 12:01

Цитата:

Сообщение от @nchou$ (Сообщение 203672)
...хотят хотя бы 20 тыс не упустить..

Да просто у них средства оборотные, должны работать. Поэтому они сливают то, что плохо идет, а накидывают на другие варианты.

А вот если бы РЕНО РУС давала бы на тот же вариатор гарантию в 200 000 км (а именно такую РЕНО получает от Джатко) - это был бы неоспоримый козырь.
Если бы стоимость обслуживания и запчастей была сопоставимой хотя бы с Ниссаном - это тоже было бы на руку.
А так... имеем, что имеем...


Часовой пояс GMT +4, время: 11:49.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4