Ликвидость Колеоса по сравнению с другими одноклассниками
Евгений!
Вы неправы на счёт невостребованности в мире. Согласен в Штатах и Иране их нет. Но Европа очень насыщена. Отсутствие в салонах России - маркетинг АФ и тут ничего не поделаешь. Но, вместе с этим, существует очередь - а это показатель спроса. Да и хорошая ликвидность на вторичном рынке (по разумным ценам) тоже радует. Все одноклубники, наступившие на горло жабе и опустившие цены до реальных, продали авто очень быстро. |
Цитата:
Упал пацтол. |
поднимайся и открой глаза. Никто из форумчан с авто не остался. Все продали за реальные деньги.
|
Цитата:
Самое теряющеее в цене авто в классе. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Сейчас новый DC в салоне стОит в районе 1,2 млн. А продать такой же с пробегом под 100 тык, купленный в 2009 году, реально примерно за 600 тыр. Если очень повезет, то чуть-чуть дороже. Цитата:
|
премиум сегмент теряет за 3 года больше 50%, но если сравнивать одноклассников Колеоса, то у него удешевление одно из самых больших. Тот же Тигуан, Х-Трейл, Форестер теряют в цене меньше.
|
Цитата:
если реальные цены это цена трейд ина + 30 тыс. то да, машина уйдет быстро. Если цену ставить разумную (без демпинга), то спрос очень низкий. |
E'genА сколько DC стоил в 2009? это тоже нужно учитывать. Я СРВ 3 макс. комп. купленной за 1030000 через 2.5 года продал за 1000000 перекупам они +50т. а авто на тот момент стоило почти 1,5ляма (45т. пробег в идеале).
|
ну цены у хонды это отдельная история!
в 2008 Колеос LP стоил 1080, ЦРВ в максималке стоил немного дешевле. в 2010 ЦРВ почему то стал стоить на 200 с лишним тыс больше. |
Я свой dc брал в 2009 за 940 со скидкой в 90 тыр. Конец февраля кризис. То есть стоил он 10030000
|
Цитата:
Я свой прошлый Спортейдж брал в максималке в 2008 году за 849000, продал в 20011 за 700000 с пробегом в 84 000. |
Думал здесь тема про преодоление бордюров колеосом, а оказалось о ликвидности и даже модераторы флудят:pardon:
|
Цитата:
|
|
|
При покупке новой машины изначально надо готовится, что свои деньги ты обратно не вернешь, тока если это не ЛК Прадо...
Надо брать б/у тогда и не парится. Моя первая машина - Шкода Филиция, была куплена за 2700$ и через год продана за 3000$:) Не смотря на увеличение пробега, аварию и т.д.:wink3: |
Цитата:
|
Вот упрямитесь вы зря. Купил я за 1 200 000 четыре года назад LP. Сегодня продаю за 750 000.
Итого 750/1200=62,5% или падение 37,5% или 9,4% в год. Это разве много? |
Цитата:
Не по теме... |
Вложений: 1
Немного цифр никогда не помешает. На рисунке данные с авторру (сегодня скачал). Хотел сопоставить ликвидность колеоса с тигуаном. Но завидев новую тему не стал ждать, т.к. для полного анализа потребуется 3 месяца, чтобы сравнить не только запрашиваемые деньги, но и то, как быстро за эти деньги авто продаются. Вообще надо сказать, что по Колеосу предложений немного. Тига продают в 4 раза больше.
На рисунке данные по Колеосу с вариатором и бензиновым двигом, без разделения на комплектации. Получается, например в моем случае, что купив своего в 2011 г. (год выпуска тот же) в комплектации LP (вариатор, бензин) за 1 124 000 руб, сегодня мог со спокойной душой начинать его продажу с цены 994 тыс. (т.е. -13,1%). Однако учитывая, что средние цены указаны без деления на комплектации (пока времени нет этим заниматься), могу предположить, что стартовая цена за LP может быть поднята. В этом смысле, падение цены авто на 9,4% в год (как у Movik) представляется вполне реальным. Много это или мало - не знаю. Конечно же, без оценки скорости с которой продается авто за те деньги, что на рисунке, многое остается только додумывать. ПыСы. Усики на рисунке ограничивают 68% всех цен, т.е. еще около 16% продавцов запрашивают больше или меньше. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
По мне, падение цены за 3-4 летний авто на 40% вполне оправдана и логична. |
Цитата:
У нас вообще есть банковские рекмендации по остаточной стоимости. После 3-хе лет и 140 тысяч пробега остаточная стимость не может быть выше 40%. Это, конечно ниже рыночной стоимости, но суть понятна, что банк (дилер) подразумевает, что забрав машину у покупателя через 3 года он сможет ее еще раз продать с наценкой до 20%. (Примерно мой случай: 5 лет, 160 тысяч пробега, остаток 20% примерно.) |
Потеря 10% стоимости в год, в первые 3-5 лет - по-моему, нормально. Я, правда, свой Колеос не продаю пока - но вот недавно знакомый интересовался, готов был отдать 900 тыс. (машине 2 года, покупал за 1150 тыс., пробег 24000, мелкие царапины по кругу, в остальном состояние отличное). Я имею в виду - это человек мне сам предложил, я даже не пробовал на продажу выставлять :-))). Думаю, что за 920-950 тыс. сейчас машина ушла бы в течение месяца. Я не знаю, как это по сравнению с "одноклассниками", но меня лично вполне такой расклад бы устроил.
|
Никто не купит б/у аппарат в цене близкой к новому. б/у это б/у. И тут ничего не поделаешь. Формула "попользовался и нажился" конечно имеет право на существование. Но в первый год стоимость сразу падает, по-моему на 20-25%. Потом примерно по 10% в год.
|
У меня на работе автомобили, практически не зависимо от марки продаются по цене 50-60% от первоначальной стоимости. Срок эксплуатации 4 года, пробеги от 100000. Машины без внешних дефектов все обслуживается у офицыалов.
|
Есть вроде как универсальное правило: Новая машина, выезжая из салона и обретая запись в ПТС падает на 10% Потом - на 10% в год от своей цены (а не цены новой). После пяти лет - падение замедляется до 7% в год, после 8 лет - по 5%.
Говоря про Колеос - новый 1200тр. Через месяц - 1080 тр. Годовалый - 980. Двух - 880. Трёх - 790 Четырёх - 700. Это, как говорится, в отличном состоянии с пробегами не более 20 000 в год. Больший пробег - падение будет по 11 или 12%. Меньший пробег цену скорее всего не увеличит. Вроде как, данные приблизительно совпадают. А что касается других машин - то тот же Тигуан, в 2010 году, когда я купил Колеос за 1 135 тр. в сравнимой комплектации стоил 1360 тр. как собственно и сейчас стоит. Вот и на вторичке они дороже. Так что я бы сказал что с ликвидностью у колеоса нормально, не сильно хуже других. Просто есть высоколиквидные марки, по разным причинам, и они выделяются, но Колеос действительно к таким не относится. |
Я свой просто привележ 2008г.в. брал в 2009 за 1030 000. сейчас пробег 50 000.
вопрос: а нафига продавать? Что есть в Ф2 чего нет у моего авто? добивать в + 500 000 за Тигуана? чтобы тыркаться на драйверском авто в московских пробках? Мурано с 3.5 литра? ездить на работу по тем же пробкам что на 2.5 что на 3.5 л., один хрен, только цена км пробега выше + заплатить ещё + 1000 000. Вопрос то во что упирается в ездить? или во что то иное?:pardon: |
Цитата:
|
да-да! есть три вида лжи, один из них статистика :)
|
Цитата:
Схема то всегда одна. Понравилось (или смог по деньгам), а потом под "понравилось" человек подводит свою личную "правду":secret: в смысле типа рационализирует выбор.:taunt: |
Товарищи, все вы хорошо пишите про 20, 10, 7 и тд %
Это все относилось (наверное и сейчас такие правила в страховых например для оценки авто под списание) к тому как авто оценивают сторонние к владельцу организации (страховые, оценщики ущрба и т. д). Но никакого отношение к ликвидности и к оценке при взаимоотношениях владелец авто, он же продавец --- покупатель. А тут могут быть всякие метаморфозы, самые удивительные из которых наблюдались в советское время, когда новый авто стоил намного дешевле старого. |
Цитата:
не говоря уже о том что с таким количеством новых авто проданных АФМ Колеос может стать просто раритетом, как Фритрак. Авто хорошее? Хорошее а на авто ру его нет, а покупать то что нигде нет откровенно стремно. Ликвидно массовое авто, сравните Колеос и Хитрилу при не слишком большой разнице в цене |
+1, есть такое дело
|
Цитата:
Для определения ликвидности необходимо знать 3 параметра: 1) скорость продажи (т.е. время с момента объявления до дня продажи) 2) действительную цену продажи (от номинальной, т.е. заявленной, проку нет) 3) разницу стоимости покупки и продажи. И еще несколько десятков человек, которые эти данные предоставят. + еще несколько характеристик авто, которые определяют стоимость продажи авто (предполагаю, что из важных это от 3 до 6 признаков). А без этого, тема быстро разовьется в вариант "Кому на Руси жить хорошо ..." или близкое к этому :) Я так думаю ... |
Я собираюсь машину лет на 10 брать, примерно столько колеос отходит без существенных проблем при моем пробеге 15 тыс в год. Часто менять на новые слишком невыгодно. А через 10 лет скорее всего гибриды рулить будут, а нынешние авто по остаточной стоимости пойдут, особенно те, что много топлива едят. На Западе ещё проблема экологии существует и влияет на стоимость авто, не знаю как у нас с этим будет через 10 лет...
|
Цитата:
именно потому они и нужны - профвпариватели. Иначе было бы достаточно инженеров. |
В связи с приближающейся необходимостью во 2-м авто на семью, задумался, о том, что брать, посматриваю и вторичный рынок.
Так, вот. Колеос - авто средней ликвидности. Самые большие потери в цене у Ленд Роверов. За 2-3 года они терят в цене до 50%. Вот и задумался. То ли взять новую живопырку, меньше Колеоса, тыщ за 550-650, то ли добавить 150 на 3-4 летний Фрилл (цена нового заваливает за 2 ляма), то ли напрячься на 3-4 летний D3 за 1,1-1,2 ляма. |
За 550 сейчас что-то новое приличное можно купить?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
На сайте пежо 559 тыр:)
|
Дык, это... Степвей на автомате в максималке около 550-ти. А, за 650 - Фабия на автомате с самым большим пакетом.
|
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
Держали бы цену на уровне 800 и всё было бы нормально и справедливо. А эти уроды начали сливать привезенные из-за бугра тачки (бизьненсьмены, блин) и "опустили" всех владельцев. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
А вот если бы РЕНО РУС давала бы на тот же вариатор гарантию в 200 000 км (а именно такую РЕНО получает от Джатко) - это был бы неоспоримый козырь. Если бы стоимость обслуживания и запчастей была сопоставимой хотя бы с Ниссаном - это тоже было бы на руку. А так... имеем, что имеем... |
Часовой пояс GMT +4, время: 11:49. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4