Цитата:
|
Цитата:
добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
|
Вот как раз из-за этой самой ликвидности принял решение пока Коляныча не менять. Машина меня во всём устраивает. Проезжу ещё года 1,5 - ей будет 5 лет. А там и продам за вменяемые деньги( а нет, так дочери отдам). Из всего "перелопаченного" материала альтернативу своему Колеосу пока нашёл только одну - Вольво ХС60. Вот и буду выбирать между новым Колеосом и Вольво!:)
|
Kap_larin, Евгений,а я рассудительна и предусмотрительна,думаю,кто меня лично знают,подтвердят))Но, если все траты вот так считать,сума ж можно сойти..
|
Цитата:
|
Цитата:
Я как раз отношусь к категории "Один раз живем". А супруга моя - "экономист" И только благодаря моим заработкам и ее экономии мы живем хорошо (ттт) :) |
Вот и я своего Колюсика менять пока не хочу, но по другой причине - фаза 2 мне нравится существенно меньше! Эх, было бы много денег. я бы и его оставила и что-нибудь новое себе приобрела (не Рено).
|
Цитата:
Меня собственно что удивляет , вот в "европах" французских авто ---просто море, всегда спрашивал у гидов а как часто они меняют авто? И всегда получал в ответ одно и то же 5-7 лет. При том что в той же Барселоне, авто старше 10 лет (типа форд эскорт, сиерра и прочие пежо 406) тоже часто встречаются. Откуда же в нас это стремление менять авто раз в 3 года???? |
Цитата:
|
К вопросу о ликвидности Колеоса - только начал поговаривать о том, что весной планирую заменить Колеос на новую машину, как появились уже 2 покупателя. Первый смотрел машину в августе и говорил о покупке весной вполне серьёзно. Второй появился вчера, когда машина висела на подъёмнике на шиномонтаже. Причём после разговора со мной привёз супругу, дождались пока я выеду, осмотрели салон, багажник, посидели внутри. Всё очень понравилось. Хотят забрать в апреле-мае. Цену пока обозначил 630-650. Уточним при продаже. Причём оба хотели именно МКПП, как у меня.
Мне так везёт, или просто машина действительно хорошая?:pardon: |
Цитата:
|
Кстати,в Питере,Колеосы быстрее продаются,чем у нас.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Хотел было написать длинный пост, про стадные чувства, про то, что если есть у каждого второго - значит хороший, про разные темпераменты ... но что-то вот не стал :)
Я уже говорил, что продал Колеос практически в один день, за 950 000р при пробеге в 23 000 и возрасте год и 9 месяцев. За всё это время никаких стуков в руле не было, вариатор работал (и до сих пор работает) замечательно, задом на поребрики заезжал спокойно, полный привод в грязи не отключался, масло не текло и краска не облазила. (и до сих пор никаких проблем, сейчас уже почти 30 000). На случай "страшилок" я заезжал в неавторизованный сервис - там мне озвучили: Замена всех потрохов варика без корпуса и ЭБУ - 80 000р. Замена масла, подшипников и ремня - 42 000р. (это наиболее часто требующееся на опыте икстрейлов процедура в 150 000км.) Икстрэйлов, ещё праворульных, всяких кашкаев, аутлэндеров и других авто с этим вариком в городе тысячи и десятки тысяч. Варик меня (и потенциальных покупателей) совсем не волновал. Послегарантийное обслуживание машины - абсолютно беспроблемно, большинство запчастей и узлов совпадают с извесными ниссановскими, запчастей - море, от экзиста, до японских и контрактных. Икстрэйлы известны в городе с 2002г, практически любой сервис их знает, соответственно - колеос. Цена на б/у авто ещё не опускалась ниже 800 000р : Продажа Renault Koleos в Новосибирске У ОД, как мне сказали, проданы уже даже майские поставки 2013г. Автомобилей нет. Все квоты выбраны. Так что поверьте, (особенно Евгений Kap_larin, :) ) всё может быть неоднозначно. И не надо ругать одно и хвалить другое (особенно так эмоционально). Шкоды Ёти в Новосибирске встречаются реже колеоса (а они есть в наличие аж у двух дилеров, бери не хочу) отношение к ним намного более настороженное (одна косячная ДСГ чего стоит, которую, в отличие от очень распространённого варика, никто чинить не умеет), мнение обычно: "Не, пиво у чехов лучше получается, чем машины"! Один из моих клиентов, почти одновременно со мной в 2010г покупал Ёти элеганс 1.2. Я Колеоса брал за 1130 со всеми прибамбасами, ксеноном и т.д. он Ётьку за 970 (с допами, ксеноном, штатной вебастой, кожей, ЕСП и ещё что-то но без свободных рук, блютуфа и т.д.) Мой Колеос, будучи ещё на гарантии, продан за 950 (- 16%) он продал Ётьку на прошлой неделе за 670... больше не дали. -31%. Правда у него пробег на 22 000 больше был, 45 всего. Я спрашивал, почему так? - маленькая машинка, передний привод, маленький моторчик, сложная механика (ДСГ, турбина), только что кончилась гарантия (на шкоды у нас 2 года) вот и пожалуйста. Хотя сама по себе машина просто отличная! Шустрая, юркая, удобная! ДСГ уже была починена по гарантии, и покрашена вся облезлость! Вот и бывает по-разному... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
т.е. Шкода всё что то модернизрует, что то вроде как решает, но накладок ДО СИХ ПОР нет???:( И ДСГ по прежнему "дёргает"? и турбина по прежнему подъедает масло? и гарания по прежнему 2 года?:( |
интересно, у дастера ликвидность на уровне логана, или нашего колеоса?
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
ДСГ пока еще не проверял :) Но динамика на 1,8 с ДСГ 6 впечатлила (когда прокатили). Накладки какие? Если на пороги, то я поставил. Если на арки, то они хотя бы есть :wink3: |
Цитата:
2. Вопрос. Почему на Q5 и Тигуан перестали ставить ДСГ??? А одном из последних выпусков АВтомира, утверждают что и на Октавии ДСГ ставить перестанут с 2013г. Вот С ЧЕГО БЫ это?:pardon: |
Цитата:
|
Цитата:
2. А что, таки перестали? Ну Вам видней. Я этими машинами не интересовался :pardon: Про октавию тоже не знаю. Напишите в VAG, уточните. Надоест (не понравится) Ети - продам, куплю другую, может даже Колеос ;) |
Цитата:
2. Таки да. Как не интересовался? кто утверждал что брать надо только немцев, а взял шкоду? кто это был?:taunt: 3. а перестали ставить ДСГ потому что вал нареканий на ее работу и ремонтов по гарантии. иначе с чего бы изначально столь разрекламированную КПП снимать с производства, для ее изготовления приспособленного? А на шкоде меняют в последнюю очередь. по статусу:secret: |
Цитата:
|
А ломается все, мне сегодня клиент звонил, купил новый Nissan Murano в мае, я его страховал, с июня машина 3 раза в сервисе!!!! и сейчас там стоит, пробег 4 000 с хвостиком, собирается сдавать авто через суд и забирать деньги, я как то раньше о данной модели думал лучше
|
Цитата:
Я как не пытаюсь , увязать причину потому что ограниченное количество коробок и DSG ставят на новый Пассат со следствием: перестали никак не получается((( |
Цитата:
Вы меня лучше так же убедительно убедите про вариатор. А еще поведайте абсолютно уверенно, что же мне из всего набора надо было поменять (а я напомню, что поменял ВСЁ!), что бы в руле пропали погремушки? Ни ОД, никто из здесь присутствующих за 3 (!) года этого сделать не смогли. Обидно. Машину то я ОООчень любил и люблю. Предполагаю, что ответ будет что-то вроде "надо было поменять прокладку между рулем и сидением, так?" Ну вот и поменял. С большим сожалением для себя и с гигантской обидой на РЕНО. Невезучий я наверное :pardon: У всех, блин всё чинится, а у меня - деньги в трубу. Как Вы думаете, долго мне надо было еще всё это терпеть?. Я не знаю что будет с ЕТИ, я только предполагаю, исходя из его ТТХ, будет не хуже, как минимум. Про багажники и оъемы у меня свои соображения. Ети по концепции совершенно другой. Если Вы часто пользуетесь своими объемами, то на Ети можно даже не смотреть. А если Вы изредка желаете перевезти столько же сколько на том же Колеосе, то никаких проблем с этим у Вас не возникнет. А возить за собой воздух или, ассоциативно, большой рюкзак, мне лично не только ни к чему, но и лишнее (рабочие моменты). |
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
коля, мой второй авто с вариком. первый был японец Рнесса. б/у правый руль. в 2005 пришлось перебирать. заменили конуса ремень, диф.+ левый внутренний шрус. (прежний хозяин где то крепко буксовал). Но реально требовал замены только диф и шрус. конуса и ремень я купил заранее во владике. Не пропадать же добру:pardon: так вот всё вместе мне встало в 43 тыс рэ. я покатался ещё 1.5 года и продал авто товарищу. он катался ещё 3 года и продал ....соседу по дому. тот катался ещё пару лет.))) Ездил летом менять жижу к ребятам, которые мне чинили варик, спросил их сколько стоит если вдруг? сказали от 70 если планово (загудело не усугубил до обрыва ремня) до 120 если размолотило. За погремушки не скажу не знаю. Но имхо гарантия Рено вызывает уважение. Цитата:
Цитата:
брали типа немца ....за мин. деньги по сравнению с....:taunt: Цитата:
все мы так поступаем. :secret: |
Цитата:
|
Не по теме... Но не о ликвидности в первую очередь надо думать покупая авто. Тем более дороже миллиона. Девятка от ВАЗ мегаликвидна. У меня племянник 2 недели бегал и звонил, пока успел купить неубитую девятку, за 100 000р. От подачи объявления до продажи в среднем проходит 1 день. За год или два, десятилетняя девятка, если её помыть так только растёт в цене. Что это мы девятки не покупаем? :dntknw: :D |
Цитата:
Во всем остальном, включая страховки, выгоднее. И я этого не стыжусь. Ибо у меня еще и квартирка в рассрочке. Деньги не лишние. Но, положа руку на сердце, хотел бы большую, купил бы. В этом особых затруднений (ТТТ) не испытываю. А смысла не в дорогой, не в большой, пока для себя не нахожу. Однако, к туарегу всеж присматриваюсь... :secret: Вы в психологии разбираетесь? :wink3: |
Цитата:
|
Цитата:
2. Ставят на Пассат , но перестали ставить на Q5 и Тигуан. 3. Дсг тот же робот но о двух сцеплениях . Вторым сцеплением пытались устранить болезнь всех обычных роботов ---дергания. НЕ получается. в европах, где таких глухих пробок как у нас нет, ДСГ работает нормально, но тем не менее гидроблок очень сложен . точная механика требует деликатности и ухода . дорого. Ребята, у которых я чинил варик, чинят и ДСГ. так вот в ремонте ДСГ больше( но тут понятно что Фольксов больше по факту) и ремонт от 140тыров. 140 --это замена сцепления без потрошения коробки;) А инженеры Мерседес....как писал АР считают ДСГ не совсем правильным инж. продуктом. ДСГ с сухим сцеплением---проблемна. а с мокрым...уже по весовым и силовым характеристикам у гидромеха не выигрывают:secret: А проблем больше.:secret: добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
У брата сирроко на DSG 7, если в режиме драйв - то норовит как можно быстрее на 7-ю убежать. По пробкам после вариатора дергано немножко, но привыкаемо :pardon: Но если сравнить с АКПП Дастера - то намного лучше конечно:wink3: Там пляски что-надо!
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:54. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4