Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   Ликвидость Колеоса по сравнению с другими одноклассниками (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/3493-likvidost-koleosa-po-sravneniyu-s-drugimi-odnoklassnikami.html)

Scripio 27.10.2012 04:12

Цитата:

Сообщение от Kap_larin (Сообщение 204157)
а так же неизлечимой погремушкой в руле

кстати, мне погремушку все-таки вылечили заменой рулевого вала

Kap_larin 27.10.2012 11:41

Цитата:

Сообщение от Scripio (Сообщение 204190)
кстати, мне погремушку все-таки вылечили заменой рулевого вала

Кстати, мне его тоже меняли :wink3:

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от @nchou$ (Сообщение 204173)

Не по теме...


Женщины не говорят "Один раз живем!" и т.п. фразы. Они обычно очень рассудительны, предусмотрительны и экономны. :wink3:

Antonio 27.10.2012 11:51

Цитата:

Сообщение от Kap_larin (Сообщение 204200)
Женщины не говорят "Один раз живем!" и т.п. фразы. Они обычно очень рассудительны, предусмотрительны и экономны.

это ко всем не относится)

владимир1 27.10.2012 12:43

Вот как раз из-за этой самой ликвидности принял решение пока Коляныча не менять. Машина меня во всём устраивает. Проезжу ещё года 1,5 - ей будет 5 лет. А там и продам за вменяемые деньги( а нет, так дочери отдам). Из всего "перелопаченного" материала альтернативу своему Колеосу пока нашёл только одну - Вольво ХС60. Вот и буду выбирать между новым Колеосом и Вольво!:)

@nchou$ 27.10.2012 12:44

Kap_larin, Евгений,а я рассудительна и предусмотрительна,думаю,кто меня лично знают,подтвердят))Но, если все траты вот так считать,сума ж можно сойти..

Antonio 27.10.2012 12:46

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 204204)
Проезжу ещё года 1,5

А к тому времени может фаза 3 уже будет или Колеос 2:)

Kap_larin 27.10.2012 13:19

Цитата:

Сообщение от @nchou$ (Сообщение 204205)
Kap_larin, Евгений,а я рассудительна и предусмотрительна,думаю,кто меня лично знают,подтвердят))Но, если все траты вот так считать,сума ж можно сойти..

Не берите близко к сердцу :)
Я как раз отношусь к категории "Один раз живем". А супруга моя - "экономист" И только благодаря моим заработкам и ее экономии мы живем хорошо (ттт) :)

Кира 27.10.2012 14:59

Вот и я своего Колюсика менять пока не хочу, но по другой причине - фаза 2 мне нравится существенно меньше! Эх, было бы много денег. я бы и его оставила и что-нибудь новое себе приобрела (не Рено).

bobr 28.10.2012 14:13

Цитата:

Сообщение от Копыто (Сообщение 204128)
ничем не хуже француза откормленного в Корее, правда?

По поводу ликвидности трудно сейчас говорить но если бы Колеос продавался так как сейчас продается хотя бы Етя с ликвидностью, думаю, было бы получше
но мне Шкода нравится своим отношением к клиенту:

1) Летела турбина на 1,2, по опросу на форуме Клуб Skoda Yeti – отзывы, цены, фото, форум примерно у 30-ти %%% собственников, проблему пофиксили установкой дополнительной распорной шайбой в турбонагнетателе
2) холод в салоне зимой на 1,2, кто то даже продал авто из за этого, коллективное письмо и все решили, стали ставить в базу дополнительный отопитель РТС
3) жалобы на коробку DSG 7, для России расширенная гарантия на узел 5 лет или 150 000 км пробега (не помешало бы Колеосу)
4) на форумах были жалобы о плохом закрытии дверей в новых авто, народ не хлопал дверьми а долбил с размаху и все равно не мог закрыть сразу, у нас такого нет думаю что вопрос решен
5) Масложор на двигунах 1,8, вроде как в конце 2011 была проведена модернизация, у меня авто масло не ест, поглядим

Читать полностью: Skoda Yeti 2012, бензин, 1800 куб.см, 152 л.с. - отзыв владельца

пробленый однако авто:pardon:

Меня собственно что удивляет , вот в "европах" французских авто ---просто море,

всегда спрашивал у гидов а как часто они меняют авто?

И всегда получал в ответ одно и то же 5-7 лет.
При том что в той же Барселоне, авто старше 10 лет (типа форд эскорт, сиерра и прочие пежо 406) тоже часто встречаются.

Откуда же в нас это стремление менять авто раз в 3 года????

Kap_larin 28.10.2012 15:38

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 204279)
пробленый однако авто:pardon:...

Что такое "пробленый" ?

ALEX 47 28.10.2012 17:27

К вопросу о ликвидности Колеоса - только начал поговаривать о том, что весной планирую заменить Колеос на новую машину, как появились уже 2 покупателя. Первый смотрел машину в августе и говорил о покупке весной вполне серьёзно. Второй появился вчера, когда машина висела на подъёмнике на шиномонтаже. Причём после разговора со мной привёз супругу, дождались пока я выеду, осмотрели салон, багажник, посидели внутри. Всё очень понравилось. Хотят забрать в апреле-мае. Цену пока обозначил 630-650. Уточним при продаже. Причём оба хотели именно МКПП, как у меня.
Мне так везёт, или просто машина действительно хорошая?:pardon:

Kap_larin 28.10.2012 17:40

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 204294)
К вопросу о ликвидности Колеоса - только начал поговаривать о том, что весной планирую заменить Колеос на новую машину, как появились уже 2 покупателя. Первый смотрел машину в августе и говорил о покупке весной вполне серьёзно. Второй появился вчера, когда машина висела на подъёмнике на шиномонтаже. Причём после разговора со мной привёз супругу, дождались пока я выеду, осмотрели салон, багажник, посидели внутри. Всё очень понравилось. Хотят забрать в апреле-мае. Цену пока обозначил 630-650. Уточним при продаже. Причём оба хотели именно МКПП, как у меня.
Мне так везёт, или просто машина действительно хорошая?:pardon:

Машина действительно хорошая! Вам - повезло! С тем, что так быстро кто-то нарисовался! Цена у Вас вполне адекватная для ручки. Удачи!

@nchou$ 28.10.2012 17:43

Кстати,в Питере,Колеосы быстрее продаются,чем у нас.

Kap_larin 28.10.2012 17:51

Цитата:

Сообщение от @nchou$ (Сообщение 204299)
Кстати,в Питере,Колеосы быстрее продаются,чем у нас.

Особенно в трейд ин :mosking:

владимир1 28.10.2012 21:55

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 204294)
Мне так везёт, или просто машина действительно хорошая?

Алексей, вот когда реально продашь, тогда и можно сказать - см. выше!:)

ALEX 47 28.10.2012 23:01

Цитата:

Сообщение от @nchou$ (Сообщение 204299)
Кстати,в Питере,Колеосы быстрее продаются,чем у нас.

Первый покупатель - из МО
Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 204339)
Алексей, вот когда реально продашь, тогда и можно сказать - см. выше!

Почему-то не сильно сомневаюсь, что продам нормально:)

bobr 29.10.2012 00:23

Цитата:

Сообщение от Kap_larin (Сообщение 204287)
Что такое "пробленый" ?

от слова проблема:pardon:

Копыто 29.10.2012 11:41

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 204279)
пробленый однако авто:pardon:

да все не без недочетов, где то масло жрет где то двери ржавеют

Kap_larin 29.10.2012 12:13

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 204375)
от слова проблема:pardon:

Понял теперь, просто букву пропустили :) проблемы есть у всех автомобилей, просто на форуме Ети их систематизировали и выдали "нагора". Не факт, например, что на Коляне не было бы всяких взтутий краски на дверях снизу, если бы там не стояли пластиковые накладки :wink3: А другие проблемы Шкода вроде как решает. Всё что-то модернизирует:pardon:

E'gen 29.10.2012 13:26

Цитата:

Сообщение от Kap_larin (Сообщение 204422)
А другие проблемы Шкода вроде как решает. Всё что-то модернизирует:pardon:

Для меня в ВАГе, в целом, и в Шкоде, в частности, неприемлимо именно это: "всё что-то модернизирует" в настоящем времени. И так уже десять лет. Хочется услышать про окончательно решенные проблемы, а не про те (турбины, DSG и т.д.), которые "в процессе решения". :)

Kap_larin 29.10.2012 14:01

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 204441)
Для меня в ВАГе, в целом, и в Шкоде, в частности, неприемлимо именно это: "всё что-то модернизирует" в настоящем времени. И так уже десять лет. Хочется услышать про окончательно решенные проблемы, а не про те (турбины, DSG и т.д.), которые "в процессе решения". :)

А я вот до последнего мечтал услышать, что решены проблемы с вариком, что нашли точную причину погремушек в руле, но так и не услышал. А услышал бы - остался :) ...возможно.

Alexemir 29.10.2012 15:08

Хотел было написать длинный пост, про стадные чувства, про то, что если есть у каждого второго - значит хороший, про разные темпераменты ... но что-то вот не стал :)

Я уже говорил, что продал Колеос практически в один день, за 950 000р при пробеге в 23 000 и возрасте год и 9 месяцев. За всё это время никаких стуков в руле не было, вариатор работал (и до сих пор работает) замечательно, задом на поребрики заезжал спокойно, полный привод в грязи не отключался, масло не текло и краска не облазила. (и до сих пор никаких проблем, сейчас уже почти 30 000). На случай "страшилок" я заезжал в неавторизованный сервис - там мне озвучили:
Замена всех потрохов варика без корпуса и ЭБУ - 80 000р.
Замена масла, подшипников и ремня - 42 000р. (это наиболее часто требующееся на опыте икстрейлов процедура в 150 000км.)

Икстрэйлов, ещё праворульных, всяких кашкаев, аутлэндеров и других авто с этим вариком в городе тысячи и десятки тысяч.
Варик меня (и потенциальных покупателей) совсем не волновал.

Послегарантийное обслуживание машины - абсолютно беспроблемно, большинство запчастей и узлов совпадают с извесными ниссановскими, запчастей - море, от экзиста, до японских и контрактных. Икстрэйлы известны в городе с 2002г, практически любой сервис их знает, соответственно - колеос.

Цена на б/у авто ещё не опускалась ниже 800 000р : Продажа Renault Koleos в Новосибирске

У ОД, как мне сказали, проданы уже даже майские поставки 2013г. Автомобилей нет. Все квоты выбраны.

Так что поверьте, (особенно Евгений Kap_larin, :) ) всё может быть неоднозначно. И не надо ругать одно и хвалить другое (особенно так эмоционально). Шкоды Ёти в Новосибирске встречаются реже колеоса (а они есть в наличие аж у двух дилеров, бери не хочу) отношение к ним намного более настороженное (одна косячная ДСГ чего стоит, которую, в отличие от очень распространённого варика, никто чинить не умеет), мнение обычно: "Не, пиво у чехов лучше получается, чем машины"!
Один из моих клиентов, почти одновременно со мной в 2010г покупал Ёти элеганс 1.2. Я Колеоса брал за 1130 со всеми прибамбасами, ксеноном и т.д. он Ётьку за 970 (с допами, ксеноном, штатной вебастой, кожей, ЕСП и ещё что-то но без свободных рук, блютуфа и т.д.) Мой Колеос, будучи ещё на гарантии, продан за 950 (- 16%) он продал Ётьку на прошлой неделе за 670... больше не дали. -31%. Правда у него пробег на 22 000 больше был, 45 всего.
Я спрашивал, почему так? - маленькая машинка, передний привод, маленький моторчик, сложная механика (ДСГ, турбина), только что кончилась гарантия (на шкоды у нас 2 года) вот и пожалуйста.
Хотя сама по себе машина просто отличная! Шустрая, юркая, удобная! ДСГ уже была починена по гарантии, и покрашена вся облезлость!

Вот и бывает по-разному...

Kap_larin 29.10.2012 15:33

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 204483)
...Так что поверьте, (особенно Евгений Kap_larin, :) ) всё может быть неоднозначно. И не надо ругать одно и хвалить другое (особенно так эмоционально). Шкоды Ёти в Новосибирске встречаются реже колеоса (а они есть в наличие аж у двух дилеров, бери не хочу) отношение к ним намного более настороженное (одна косячная ДСГ чего стоит, которую, в отличие от очень распространённого варика, никто чинить не умеет), мнение обычно: "Не, пиво у чехов лучше получается, чем машины"!
Один из моих клиентов, почти одновременно со мной в 2010г покупал Ёти элеганс 1.2. Я Колеоса брал за 1130 со всеми прибамбасами, ксеноном и т.д. он Ётьку за 970 (с допами, ксеноном, штатной вебастой, кожей, ЕСП и ещё что-то но без свободных рук, блютуфа и т.д.) Мой Колеос, будучи ещё на гарантии, продан за 950 (- 16%) он продал Ётьку на прошлой неделе за 670... больше не дали. -31%. Правда у него пробег на 22 000 больше был, 45 всего.
Я спрашивал, почему так? - маленькая машинка, передний привод, маленький моторчик, сложная механика (ДСГ, турбина), только что кончилась гарантия (на шкоды у нас 2 года) вот и пожалуйста.
Хотя сама по себе машина просто отличная! Шустрая, юркая, удобная! ДСГ уже была починена по гарантии, и покрашена вся облезлость!

Вот и бывает по-разному...

ВЕРЮ :wink3: И простите, что задел Ваши чувства, когда хвалил Колеос, когда упомянул, о тех болячках у Колеоса, с которыми столкнулся и когда упомянул о плюсах Ети...

Alexemir 29.10.2012 15:37

Цитата:

Сообщение от Kap_larin (Сообщение 204493)
ВЕРЮ

Или нет? ;)

Kap_larin 29.10.2012 16:27

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 204495)
Или нет? ;)

Или да! :ok: Но "особенно так эмоционально" - это не про меня.

bobr 30.10.2012 08:58

Цитата:

Сообщение от Kap_larin (Сообщение 204422)
Понял теперь, просто букву пропустили :) проблемы есть у всех автомобилей, просто на форуме Ети их систематизировали и выдали "нагора". Не факт, например, что на Коляне не было бы всяких взтутий краски на дверях снизу, если бы там не стояли пластиковые накладки :wink3: А другие проблемы Шкода вроде как решает. Всё что-то модернизирует:pardon:

А у Ети накладки не стоят?

т.е. Шкода всё что то модернизрует, что то вроде как решает, но накладок ДО СИХ ПОР нет???:(
И ДСГ по прежнему "дёргает"?
и турбина по прежнему подъедает масло?

и гарания по прежнему 2 года?:(

бабай 30.10.2012 10:45

интересно, у дастера ликвидность на уровне логана, или нашего колеоса?

Копыто 30.10.2012 11:19

Цитата:

Сообщение от бабай (Сообщение 204666)
интересно, у дастера ликвидность на уровне логана, или нашего колеоса?

думаю побольше, ведь ликвиднось складывается из факторов цена + распространенность на рынке, ВАЗ самое ликвидное авто
Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 204657)
А у Ети накладки не стоят?

т.е. Шкода всё что то модернизрует, что то вроде как решает, но накладок ДО СИХ ПОР нет???:(
И ДСГ по прежнему "дёргает"?
и турбина по прежнему подъедает масло?

и гарания по прежнему 2 года?:(

турбина вообще то масло не ест, его ест двигатель с турбиной но в Ети это решили с конца 2011

Kap_larin 30.10.2012 12:06

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 204657)
А у Ети накладки не стоят?

т.е. Шкода всё что то модернизрует, что то вроде как решает, но накладок ДО СИХ ПОР нет???:(
И ДСГ по прежнему "дёргает"?
и турбина по прежнему подъедает масло?

и гарания по прежнему 2 года?:(

Гарантия 2 года без ограничения пробега. Потом есть куланц.

ДСГ пока еще не проверял :) Но динамика на 1,8 с ДСГ 6 впечатлила (когда прокатили).

Накладки какие? Если на пороги, то я поставил. Если на арки, то они хотя бы есть :wink3:

bobr 30.10.2012 13:25

Цитата:

Сообщение от Kap_larin (Сообщение 204687)
Гарантия 2 года без ограничения пробега. Потом есть куланц.

ДСГ пока еще не проверял :) Но динамика на 1,8 с ДСГ 6 впечатлила (когда прокатили).

Накладки какие? Если на пороги, то я поставил. Если на арки, то они хотя бы есть :wink3:

1.А у вас, годовой пробег какой?
2. Вопрос. Почему на Q5 и Тигуан перестали ставить ДСГ???
А одном из последних выпусков АВтомира, утверждают что и на Октавии ДСГ ставить перестанут с 2013г. Вот С ЧЕГО БЫ это?:pardon:

Aleksey-F 30.10.2012 13:33

Цитата:

Сообщение от бабай (Сообщение 204666)
интересно, у дастера ликвидность на уровне логана, или нашего колеоса?

У Duster будет великолепная ликвидность. Поверьте.

Kap_larin 30.10.2012 13:34

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 204726)
1.А у вас, годовой пробег какой?
2. Вопрос. Почему на Q5 и Тигуан перестали ставить ДСГ???
А одном из последних выпусков АВтомира, утверждают что и на Октавии ДСГ ставить перестанут с 2013г. Вот С ЧЕГО БЫ это?:pardon:

1. 30000
2. А что, таки перестали? Ну Вам видней. Я этими машинами не интересовался :pardon:
Про октавию тоже не знаю. Напишите в VAG, уточните.

Надоест (не понравится) Ети - продам, куплю другую, может даже Колеос ;)

bobr 30.10.2012 14:15

Цитата:

Сообщение от Kap_larin (Сообщение 204732)
1. 30000
2. А что, таки перестали? Ну Вам видней. Я этими машинами не интересовался :pardon:
Про октавию тоже не знаю. Напишите в VAG, уточните.

Надоест (не понравится) Ети - продам, куплю другую, может даже Колеос ;)

1. ну и ? на кой вам 2 года гарантии без ограничений???:mosking:

2. Таки да.
Как не интересовался?
кто утверждал что брать надо только немцев, а взял шкоду? кто это был?:taunt:

3. а перестали ставить ДСГ потому что вал нареканий на ее работу и ремонтов по гарантии.
иначе с чего бы изначально столь разрекламированную КПП снимать с производства, для ее изготовления приспособленного?

А на шкоде меняют в последнюю очередь. по статусу:secret:

Копыто 30.10.2012 14:17

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 204726)
А одном из последних выпусков АВтомира, утверждают что и на Октавии ДСГ ставить перестанут с 2013г. Вот С ЧЕГО БЫ это?:pardon:

я отвечу с Вашего разрешения, не перестанут а уже перестали с лета, а перестали потому что ограниченное количество коробок и DSG ставят на новый Пассат, кстати а Автоганзе манагер сказал что на Tiguan 2.0 с 2013 года будут ставить DSG 6 что достаточно странно если считать что коробка плохая, ну согласитесь зачем самому Фольксвагену ронять продажи Тигуан в России, кстати в Европе DSG на Фольксваген ставят и поныне что тоже странно

Копыто 30.10.2012 14:24

А ломается все, мне сегодня клиент звонил, купил новый Nissan Murano в мае, я его страховал, с июня машина 3 раза в сервисе!!!! и сейчас там стоит, пробег 4 000 с хвостиком, собирается сдавать авто через суд и забирать деньги, я как то раньше о данной модели думал лучше

bobr 30.10.2012 14:29

Цитата:

Сообщение от Копыто (Сообщение 204762)
я отвечу с Вашего разрешения, не перестанут а уже перестали с лета, а перестали потому что ограниченное количество коробок и DSG ставят на новый Пассат, кстати а Автоганзе манагер сказал что на Tiguan 2.0 с 2013 года будут ставить DSG 6 что достаточно странно если считать что коробка плохая, ну согласитесь зачем самому Фольксвагену ронять продажи Тигуан в России, кстати в Европе DSG на Фольксваген ставят и поныне что тоже странно

Если не затруднит, разверните пожалуйста логику утверждения.

Я как не пытаюсь , увязать причину потому что ограниченное количество коробок и DSG ставят на новый Пассат

со следствием: перестали никак не получается(((

Kap_larin 30.10.2012 14:34

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 204758)
1. ну и ? на кой вам 2 года гарантии без ограничений???:mosking:

2. Таки да.
Как не интересовался?
кто утверждал что брать надо только немцев, а взял шкоду? кто это был?:taunt:

3. а перестали ставить ДСГ потому что вал нареканий на ее работу и ремонтов по гарантии.
иначе с чего бы изначально столь разрекламированную КПП снимать с производства, для ее изготовления приспособленного?

А на шкоде меняют в последнюю очередь. по статусу:secret:

Дык шкоду немцем и называл. И сеата тоже немцем зову. Всё - VAG. А из VW кроме туарега ничем и не интересуюсь. И то...возможно...посмотрим. Двух лет для того, что бы дальше определиться мне вполне хватит.

Вы меня лучше так же убедительно убедите про вариатор. А еще поведайте абсолютно уверенно, что же мне из всего набора надо было поменять (а я напомню, что поменял ВСЁ!), что бы в руле пропали погремушки? Ни ОД, никто из здесь присутствующих за 3 (!) года этого сделать не смогли. Обидно. Машину то я ОООчень любил и люблю.

Предполагаю, что ответ будет что-то вроде "надо было поменять прокладку между рулем и сидением, так?" Ну вот и поменял. С большим сожалением для себя и с гигантской обидой на РЕНО. Невезучий я наверное :pardon: У всех, блин всё чинится, а у меня - деньги в трубу. Как Вы думаете, долго мне надо было еще всё это терпеть?.
Я не знаю что будет с ЕТИ, я только предполагаю, исходя из его ТТХ, будет не хуже, как минимум.

Про багажники и оъемы у меня свои соображения. Ети по концепции совершенно другой. Если Вы часто пользуетесь своими объемами, то на Ети можно даже не смотреть. А если Вы изредка желаете перевезти столько же сколько на том же Колеосе, то никаких проблем с этим у Вас не возникнет. А возить за собой воздух или, ассоциативно, большой рюкзак, мне лично не только ни к чему, но и лишнее (рабочие моменты).

Aleksey-F 30.10.2012 14:38

Цитата:

Сообщение от Копыто (Сообщение 204762)
DSG ставят на новый Пассат

Точно, брат летом купил Пассат сарай с DSG.

Не по теме...


Копыто 30.10.2012 14:52

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 204768)
Если не затруднит, разверните пожалуйста логику утверждения.

Я как не пытаюсь , увязать причину потому что ограниченное количество коробок и DSG ставят на новый Пассат

со следствием: перестали никак не получается(((

логику чего? SKODA не является независимой маркой а как дочерняя компания входит в концерн Фольксваген, коробка DSG пользуется устойчивой популярностью. если бы это было не так то ее просто бы тупо сняли с производства и стали бы ставить взамен DSG обычный АКПП что собственно сейчас и случилось с российской Октавией, новый Пассат идет с DSG, верить ли заявлению Фольксваген о том что компания испытывает дефицит с количеством DSG наше дело, можем верить можем нет но если DSG такая плохая почему эту коробку снимают с наиболее активно продающейся модели авто дочерней компании и ставят на собственные девайсы? А то что DSG в Европе ставят на Гольф, Пассат, Джетту, Тигуан надеюсь доказывать не надо? Вот честно мое имхо в том что Шкоду решили несколько бортануть, на форумак вопли что многие не хотят покупать Окитавию с обычным АКПП а хотят с DSG, кстати то что Фольксваген переодически давит на Шкоду видно хотя бы с того что в России нельзя заказать и купить Скаут а желающих оч много

Lazycat 30.10.2012 14:54

Цитата:

Сообщение от Kap_larin (Сообщение 204769)
Дык шкоду немцем и называл. И сеата тоже немцем зову..

Вот я теперь думаю, когда на форде фокус 2 ездил, это хто был? Немец(его немцы разработали) американец, японец( мазда 3 на этой же платформе и принадлежит марка форду) или же швед(форду тоже принадежала эта марка и была общая база с s 40, если не запамятовал уже) .

bobr 30.10.2012 15:07

Цитата:

=Kap_larin;204769]Дык шкоду немцем и называл. И сеата тоже немцем зову. Всё - VAG. А из VW кроме туарега ничем и не интересуюсь. И то...возможно...посмотрим. Двух лет для того, что бы дальше определиться мне вполне хватит.

Вы меня лучше так же убедительно убедите про вариатор. А еще поведайте абсолютно уверенно, что же мне из всего набора надо было поменять (а я напомню, что поменял ВСЁ!), что бы в руле пропали погремушки? Ни ОД, никто из здесь присутствующих за 3 (!) года этого сделать не смогли. Обидно. Машину то я ОООчень любил и люблю.
За варик повторюсь,
коля, мой второй авто с вариком. первый был японец Рнесса. б/у правый руль.
в 2005 пришлось перебирать. заменили конуса ремень, диф.+ левый внутренний шрус.
(прежний хозяин где то крепко буксовал). Но реально требовал замены только диф и шрус.
конуса и ремень я купил заранее во владике.
Не пропадать же добру:pardon:

так вот всё вместе мне встало в 43 тыс рэ. я покатался ещё 1.5 года и продал авто товарищу. он катался ещё 3 года и продал ....соседу по дому. тот катался ещё пару лет.)))

Ездил летом менять жижу к ребятам, которые мне чинили варик, спросил их сколько стоит если вдруг?
сказали от 70 если планово (загудело не усугубил до обрыва ремня) до 120 если размолотило.

За погремушки не скажу не знаю. Но имхо гарантия Рено вызывает уважение.

Цитата:

Предполагаю, что ответ будет что-то вроде "надо было поменять прокладку между рулем и сидением, так?"
Кхм...ну не прогнозист .;)
Цитата:

Ну вот и поменял. С большим сожалением для себя и с гигантской обидой на РЕНО. Невезучий я наверное :pardon: У всех, блин всё чинится, а у меня - деньги в трубу. Как Вы думаете, долго мне надо было еще всё это терпеть?.
Я не знаю что будет с ЕТИ, я только предполагаю, исходя из его ТТХ, будет не хуже, как минимум.
Можно теперь я предположу?:mosking:
брали типа немца ....за мин. деньги по сравнению с....:taunt:
Цитата:

Про багажники и оъемы у меня свои соображения. Ети по концепции совершенно другой. Если Вы часто пользуетесь своими объемами, то на Ети можно даже не смотреть. А если Вы изредка желаете перевезти столько же сколько на том же Колеосе, то никаких проблем с этим у Вас не возникнет. А возить за собой воздух или, ассоциативно, большой рюкзак, мне лично не только ни к чему, но и лишнее (рабочие моменты).
это в психологии называется "раЦионализация" совершённого под действием ОГРАНИЧЕНИЙ действия.)))

все мы так поступаем. :secret:

Kap_larin 30.10.2012 15:09

Цитата:

Сообщение от Lazycat (Сообщение 204779)
Вот я теперь думаю, когда на форде фокус 2 ездил, это хто был? Немец(его немцы разработали) американец, японец( мазда 3 на этой же платформе и принадлежит марка форду) или же швед(форду тоже принадежала эта марка и была общая база с s 40, если не запамятовал уже) .

Я ездил на Си Максе. Он был немец. Причем явно адаптированный под бюргеров и тех кто привык к органам управления VAG. Уж очень много чего было. А шильдик - это шильдик.

Alexemir 30.10.2012 15:14

Не по теме...


Но не о ликвидности в первую очередь надо думать покупая авто. Тем более дороже миллиона. Девятка от ВАЗ мегаликвидна. У меня племянник 2 недели бегал и звонил, пока успел купить неубитую девятку, за 100 000р. От подачи объявления до продажи в среднем проходит 1 день. За год или два, десятилетняя девятка, если её помыть так только растёт в цене. Что это мы девятки не покупаем? :dntknw: :D

Kap_larin 30.10.2012 15:17

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 204784)
...Можно теперь я предположу?:mosking:
брали типа немца ....за мин. деньги по сравнению с....:taunt:


это в психологии называется "раЦионализация" совершённого под действием ОГРАНИЧЕНИЙ действия.)))

все мы так поступаем. :secret:

Как в той рекламе: "...а если нет разницы, зачем платить больше..." Для меня разницы не было. Ну за исключением дизайна. Ети мне нравится больше.

Во всем остальном, включая страховки, выгоднее. И я этого не стыжусь. Ибо у меня еще и квартирка в рассрочке. Деньги не лишние.

Но, положа руку на сердце, хотел бы большую, купил бы. В этом особых затруднений (ТТТ) не испытываю. А смысла не в дорогой, не в большой, пока для себя не нахожу. Однако, к туарегу всеж присматриваюсь...

:secret: Вы в психологии разбираетесь? :wink3:

Lazycat 30.10.2012 15:22

Цитата:

Сообщение от Kap_larin (Сообщение 204786)
Я ездил на Си Максе. Он был немец. Причем явно адаптированный под бюргеров и тех кто привык к органам управления VAG. Уж очень много чего было. А шильдик - это шильдик.

Ну не.... тогда добавляйте всегда "хочу немца, форд, санг енг, мазду(тут по выбору)"

bobr 30.10.2012 15:31

Цитата:

Сообщение от Копыто (Сообщение 204776)
логику чего? SKODA не является независимой маркой а как дочерняя компания входит в концерн Фольксваген, коробка DSG пользуется устойчивой популярностью. если бы это было не так то ее просто бы тупо сняли с производства и стали бы ставить взамен DSG обычный АКПП что собственно сейчас и случилось с российской Октавией, новый Пассат идет с DSG, верить ли заявлению Фольксваген о том что компания испытывает дефицит с количеством DSG наше дело, можем верить можем нет но если DSG такая плохая почему эту коробку снимают с наиболее активно продающейся модели авто дочерней компании и ставят на собственные девайсы? А то что DSG в Европе ставят на Гольф, Пассат, Джетту, Тигуан надеюсь доказывать не надо? Вот честно мое имхо в том что Шкоду решили несколько бортануть, на форумак вопли что многие не хотят покупать Окитавию с обычным АКПП а хотят с DSG, кстати то что Фольксваген переодически давит на Шкоду видно хотя бы с того что в России нельзя заказать и купить Скаут а желающих оч много

1. Пользуется популярностью????:ok: или ей НЕ БЫЛО альтернативы в виде современной гидромеханики?
2. Ставят на Пассат , но перестали ставить на Q5 и Тигуан.
3. Дсг тот же робот но о двух сцеплениях . Вторым сцеплением пытались устранить болезнь всех обычных роботов ---дергания. НЕ получается.

в европах, где таких глухих пробок как у нас нет, ДСГ работает нормально, но тем не менее гидроблок очень сложен . точная механика требует деликатности и ухода . дорого.

Ребята, у которых я чинил варик, чинят и ДСГ. так вот в ремонте ДСГ больше( но тут понятно что Фольксов больше по факту) и ремонт от 140тыров.
140 --это замена сцепления без потрошения коробки;)

А инженеры Мерседес....как писал АР считают ДСГ не совсем правильным инж. продуктом.
ДСГ с сухим сцеплением---проблемна.

а с мокрым...уже по весовым и силовым характеристикам у гидромеха не выигрывают:secret:
А проблем больше.:secret:

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от Kap_larin (Сообщение 204793)
Как в той рекламе: "...а если нет разницы, зачем платить больше..." Для меня разницы не было. Ну за исключением дизайна. Ети мне нравится больше.

Во всем остальном, включая страховки, выгоднее. И я этого не стыжусь. Ибо у меня еще и квартирка в рассрочке. Деньги не лишние.

Но, положа руку на сердце, хотел бы большую, купил бы. В этом особых затруднений (ТТТ) не испытываю. А смысла не в дорогой, не в большой, пока для себя не нахожу. Однако, к туарегу всеж присматриваюсь...

:secret: Вы в психологии разбираетесь? :wink3:

разбираюсь.

Kap_larin 30.10.2012 15:37

Цитата:

Сообщение от Lazycat (Сообщение 204795)
Ну не.... тогда добавляйте всегда "хочу немца, форд, санг енг, мазду(тут по выбору)"

Ок, купил ЧЕХА! Давайте, швыряйтей теперь камнями, говорите ФУУУУУУУУУУУУ... или что? Что изменилось?

Kap_larin 30.10.2012 16:00

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 204804)

Не по теме...


Да Вы видимо не поняли ;) Мне жить то есть где, это я просто еще одну прикупил :) А уж разориться на 800 доляров - не сложно. Желания пока не возникает. Вот и вся психология :wink3:

KotLV 30.10.2012 16:31

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 204770)
Пассат сарай с DSG.

У меня на фирме есть тоже Пассат (в прошлом году брал) он с DSG. Тьфу-тьфу-тьфу, но бегает.

Antonio 30.10.2012 17:22

У брата сирроко на DSG 7, если в режиме драйв - то норовит как можно быстрее на 7-ю убежать. По пробкам после вариатора дергано немножко, но привыкаемо :pardon: Но если сравнить с АКПП Дастера - то намного лучше конечно:wink3: Там пляски что-надо!


Часовой пояс GMT +4, время: 03:54.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4