Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   Ликвидость Колеоса по сравнению с другими одноклассниками (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/3493-likvidost-koleosa-po-sravneniyu-s-drugimi-odnoklassnikami.html)

Lazycat 30.10.2012 18:01

Цитата:

Сообщение от Kap_larin (Сообщение 204803)
Ок, купил ЧЕХА! Давайте, швыряйтей теперь камнями, говорите ФУУУУУУУУУУУУ... или что? Что изменилось?

Ну зачем же так сразу? Я даже завидую- у вас выбор из немцев больше раза в два, чем у других. Мазду надо брать. Два в одном. И немец и японец.

Копыто 30.10.2012 19:47

Цитата:

Сообщение от Antonio (Сообщение 204843)
У брата сирроко на DSG 7, если в режиме драйв - то норовит как можно быстрее на 7-ю убежать. По пробкам после вариатора дергано немножко, но привыкаемо :pardon: Но если сравнить с АКПП Дастера - то намного лучше конечно:wink3: Там пляски что-надо!

кстати по поводу дерганья в пробках, я поизвращался на ручном режиме (скучно) потом попробовал на S нет постоянного переключения 1-2, 2-1 или еще включаешь кнопку off road и супер плавно но больше нравицца на S. не дергается

Литейщик 30.10.2012 21:27

Цитата:

Сообщение от Kap_larin (Сообщение 204803)
Ок, купил ЧЕХА! Давайте, швыряйтей теперь камнями, говорите ФУУУУУУУУУУУУ...

Зачем? Вы мазохист? Не в смысле марки авто, здесь вроде к выбору форумчан относятся с пониманием. Люди не только чехов покупают, и что? Клеймить их позором и изгонять с форума?

Kap_larin 31.10.2012 01:32

Цитата:

Сообщение от Литейщик (Сообщение 204906)
Зачем? Вы мазохист? Не в смысле марки авто, здесь вроде к выбору форумчан относятся с пониманием. Люди не только чехов покупают, и что? Клеймить их позором и изгонять с форума?

Не все, но есть такие экземпляры, что ни слово - подковыка. Зачем, как Вы думаете? Вот и я не понимаю. Почему, когда ты знаешь, что машина полностью Фолькс, но со своим кузовом, почему я не могу назвать ее немцем? Ведь это же правда.

Ну да ладно, я сегодня забрал своего белого коника. Машинка хороша. Душа поет. Сбылась задумка трехлетней давности. Я и хотел когда-то Ети, а их всё не везли и не везли в Россию. Вот и подвернулся Коля. О чем тоже не жалею.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6520/...97d4a94_XL.jpg
Всем удачи! В жизни и на дорогах !

Nikodim 31.10.2012 01:45

Kap_larin, Поздравляю! С-Мах - Колеос - Yeti . Отличный выбор!

Lazycat 31.10.2012 02:31

Цитата:

Сообщение от Kap_larin (Сообщение 204963)
Не все, но есть такие экземпляры, что ни слово - подковыка. Зачем, как Вы думаете? Вот и я не понимаю. Почему, когда ты знаешь, что машина полностью Фолькс, но со своим кузовом, почему я не могу назвать ее немцем? Ведь это же правда.

Ну да ладно, я сегодня забрал своего белого коника. Машинка хороша. Душа поет. Сбылась задумка трехлетней давности. Я и хотел когда-то Ети, а их всё не везли и не везли в Россию. Вот и подвернулся Коля. О чем тоже не жалею.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6520/...97d4a94_XL.jpg
Всем удачи! В жизни и на дорогах !

Поздравляю. Отличный немецкий автомобиль.:drinks:

Не по теме...


Alexemir 31.10.2012 08:07

Kap_larin, Поздравляю!

Не по теме...


Литейщик 31.10.2012 10:29

Kap_larin,

Не по теме...


бабай 31.10.2012 12:57

мне кажется, может я и не прав, но срок службы без ремонта турбины все-таки поменьше, чем вариатора. так что возрастные атмосферники более предпочтительны к покупке, чем с турбинами.

Alexemir 31.10.2012 13:00

бабай, Турбина на Ёти переживёт ДСГ раза в три четыре, а двигатель - раза в два. Так что с ней проблем нет :)

бабай 31.10.2012 13:35

у моего друга был субару форик 2,5 турбо, так после 100т.км турбинка стала масло жрать как двухтактный движок на ижах! тут или замена (дорогая епрст) или просто забить:pardon:

Kap_larin 31.10.2012 13:41

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 204980)
Kap_larin, Поздравляю!

Не по теме...


Учту :wink3:

добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от Lazycat (Сообщение 204973)
Поздравляю. Отличный немецкий автомобиль.:drinks:

Не по теме...


Спасибо за поздравления! По-поводу всего остального. Я люблю Бельгийское Леффе. А в России пью балтику 0 :pardon:

bobr 31.10.2012 14:23

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 205056)
бабай, Турбина на Ёти переживёт ДСГ раза в три четыре, а двигатель - раза в два. Так что с ней проблем нет :)

На сколько мне известно турбины на октавиях 1.8 (150 л.с) ходят 150 тыс.
просто за ДСГ тогда.... обидно))) 150/3....

владимир1 31.10.2012 16:40

Kap_larin, поздравляю! Главное, чтобы нравилось..........:)

Lazycat 31.10.2012 16:47

Цитата:

Сообщение от Kap_larin (Сообщение 205068)


Спасибо за поздравления! По-поводу всего остального. Я люблю Бельгийское Леффе. А в России пью балтику 0 :pardon:

Еще раз поздравляю!!

Не по теме...


Копыто 07.11.2012 00:52

Ликвидность у Колеоса просто супер вернее СУПЕР!
Сегодня страховал Mercedes R320, 2008 г.в.3 литра дизель, полный привод, пневмо подвеска, кожа, телевизор, все дела, пробег 100 000 км, новый в Авилоне стоил 2 800 000, был продан за.....трам пам пам
1 050 000 руб

бабай 07.11.2012 11:12

так там наверное тонкости были:ok:

alex7260 07.11.2012 11:14

Раз на раз не приходиться, в 2006г. при бешенной популярности у нас Ваза, три месяца не мог продать Ваз 2111, хотя машина была в идеале, и до этого Вазы у меня больше 3 дней не задерживались.В этом году продавал SY Кайрон, думал месяца три - четыре буду продавать, а ушла за 2 недели со свистом.

бабай 07.11.2012 14:30

Не по теме...


Копыто 07.11.2012 19:16

Цитата:

Сообщение от бабай (Сообщение 205968)
так там наверное тонкости были:ok:

не, проходил полную диагностику на оф дилер Мерседес, приговорили ремонта на 9 000 руб ) состояние супер просто авто сильно на любителя, тока семейным хорошо, имхо

владимир1 07.11.2012 19:21

В салоне Вольво три дня назад навскидку предложили мне 590 т.р за мой Колеос. Были посланы "на ..фиг"!:dirol:

Копыто 07.11.2012 19:25

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 206107)
В салоне Вольво три дня назад навскидку предложили мне 590 т.р за мой Колеос. Были посланы "на ..фиг"!:dirol:

это смотря какой салон, цены сильно разняцца, мне за БМВ в Мейджере предложили лимон пятьдесят а в Обухов лям двести что согласитесь

alex7260 07.11.2012 20:36

Цитата:

Сообщение от Копыто (Сообщение 206104)
не, проходил полную диагностику на оф дилер Мерседес, приговорили ремонта на 9 000 руб ) состояние супер просто авто сильно на любителя, тока семейным хорошо, имхо

Судя по отзывам очень геморройная тачка, сыпется быстро, а запчасти очень дорогие

Qwert76 07.11.2012 22:19

Цитата:

Сообщение от Копыто (Сообщение 205957)
Ликвидность у Колеоса просто супер вернее СУПЕР!
Сегодня страховал Mercedes R320, 2008 г.в.3 литра дизель, полный привод, пневмо подвеска, кожа, телевизор, все дела, пробег 100 000 км, новый в Авилоне стоил 2 800 000, был продан за.....трам пам пам
1 050 000 руб

Дайте две! :eek:

sergmax 08.11.2012 16:44

Это только у меня такое впечатление, что сейчас на вторичном рынке вообще обвал?

Дикавери 3 (слежу за этой маркой) 2008 г в максималке и превосходном состоянии можно купить за 950-1050 тыр.
Еще полгода назад это было 1.25-1.4 ляма.

Наименьшие потери у Джука и Дастера (это понятно, дефицит, на них, даже, навариться пробуют).

Может, все-таки, вступление в ВТО что-то значит?

green 08.11.2012 17:05

Цитата:

Сообщение от sergmax (Сообщение 206261)
Это только у меня такое впечатление, что сейчас на вторичном рынке вообще обвал?

Дикавери 3 (слежу за этой маркой) 2008 г в максималке и превосходном состоянии можно купить за 950-1050 тыр.
Еще полгода назад это было 1.25-1.4 ляма.

Наименьшие потери у Джука и Дастера (это понятно, дефицит, на них, даже, навариться пробуют).

Может, все-таки, вступление в ВТО что-то значит?

А как ВТО повлияло? Расскажите.

sergmax 08.11.2012 20:17

Цитата:

Сообщение от green (Сообщение 206270)
А как ВТО повлияло? Расскажите.

Пока, впрямую, никак.
Но, с сентября, заметно поползли вниз цены на вторичном рынке. На первичном - пошли акции, более характерные для января-февраля месяца. Но, в январе-феврале салоны сливают машины, со ставшим предыдущим годом выпуска.
А, вот почему акции сейчас? Может дилеры что-то знают? Или предчуствуют?:secret:

А, может, просто, кризис в Европе...

Как уже писал выше, последние 3-4 месяца мониторю рынок по нескольким моделям в связи с приближающейся необходимостью расширения семейного автопарка.

Alexemir 08.11.2012 20:26

Есть какой-то застой на вторичке, правда. Вполне ликвидного Тюссона, в отличном состоянии не можем продать вот уже третий месяц, и по абсолютно адекватной цене!

sergmax 08.11.2012 20:38

В июне-июле, думая о машине с пробегом, я рассматривал только вариант саморучного ввоза, например из Германии (2-3 года, движок до 2.5 л). Разница с нашим вторичным рынком была в минус 15-20%.
В октябре цены здесь упали настолько, что смысла везти оттуда нет вообще.
Тон задают именно салоны, опускающие ниже плинтуса цены на трейд-ины и комиссионные автомобили, даже на собственные марки.
Есть случаи, когда автомобиль, взятый на комиссию с оговоренной суммой выплаты владельцу, салон продает ниже оговоренной продажной цены ( т.е. цена продажи снижается за счет комиссии салона).

бабай 09.11.2012 13:53

завал б/ушных машин. богатые хотят только новые, меняют раз в 2-3 года, а рынок не переваривает такое количество элитных марок (их содержание недешево). вот цены и падают. у моего шефа был РейнжРоверВок за 3 ляма купленный, продал через 3,5 года за 750тыр при пробеге 65т.км. и отличном состоянии. а кому он нужен с жором в 25-30л/100км.

sergmax 09.11.2012 14:41

Ну, у Диско 3, с дизелем 2.7 л, расход будет на уровне Колеоса, если не меньше.

А, вообще, для мамы 3,5 года за 750тыр при пробеге 65т.км., это или кому-то очень повезло, или состояние далеко от отличного. На авто.ру такие машинки за 1.6-1,8 ляма, как горячие пирожки разлетаются.
750 тыр - хорошая цена для восьми-девятилетки.

Lazycat 09.11.2012 16:24

Цитата:

Сообщение от бабай (Сообщение 206507)
завал б/ушных машин. богатые хотят только новые, меняют раз в 2-3 года, а рынок не переваривает такое количество элитных марок (их содержание недешево). вот цены и падают. у моего шефа был РейнжРоверВок за 3 ляма купленный, продал через 3,5 года за 750тыр при пробеге 65т.км. и отличном состоянии. а кому он нужен с жором в 25-30л/100км.

вот же повезло кому то. Ценник ему раза в полтора выше точно. На эту разницу не жалко потратить на бензин.

ZORRO 09.11.2012 16:42

Цитата:

Сообщение от sergmax (Сообщение 206530)
Ну, у Диско 3, с дизелем 2.7 л, расход будет на уровне Колеоса, если не меньше.

Ага. У меня сейчас при объеме 3,0 л. средний расход получается 12,5 л/100, на Коле был около 14 л/100 с учетом одинаковых моршрутов. :pardon:

bobr 09.11.2012 16:54

Цитата:

Сообщение от ZORRO (Сообщение 206563)
Ага. У меня сейчас при объеме 3,0 л. средний расход получается 12,5 л/100, на Коле был около 14 л/100 с учетом одинаковых моршрутов. :pardon:

не, ну логично.
чистый кореец просто обязан кушать меньше чем французский кореец)))

VictorV 17.11.2012 22:16

дебаты о ликвидности.....

не знаю как с колеосом будет, а флюенс я покупал за 714.000 р. продал через 2 года с пробегом 40.000 км. за 505.000 .... т.е. за 2 года потерял больше 200 т.р.

Маркман Э.В. 18.11.2012 01:22

Цитата:

Сообщение от VictorV (Сообщение 207680)
дебаты о ликвидности.....

не знаю как с колеосом будет, а флюенс я покупал за 714.000 р. продал через 2 года с пробегом 40.000 км. за 505.000 .... т.е. за 2 года потерял больше 200 т.р.

Обычная потеря для двухлетнего автомобиля - 28%. То же самое будет практически для всех марок. Купите BMW 7-ой серии, там через год машина будет продаваться с дисконтом 40-50%.

Маркман Э.В. 18.11.2012 01:35

Цитата:

Сообщение от бабай (Сообщение 206507)
завал б/ушных машин.

Рост рынка подержанных машин за 9-ть месяцев этого года - 23%, новых - 14%.

VictorV 18.11.2012 01:37

Маркман Э.В., так я не против был и готов морально :)

в мытищах и купил ... на форуме реноклаба отписывался :) Вопросы к Эдуарду Владимировичу Маркману - Форум Клуба Рено

Не по теме...


sayrus 20.11.2012 01:33

Любопытства ради мониторил базу данных auto.ru в течение 1-го месяца (с 16.10 по 16.11.12). Сравнивал продаваемость Колеоса (двигатели 2.0d/2.5) и Тигуана (двигатели 2.0 TSI/TDI). При подборе автомобилей использовал ограничения «год выпуска» (2008-2012), «состояние» (все кроме битых), «таможня» (растаможен), «наличие» (в наличии), «страна» (Россия), «город» (любой). Учитывал заявленную цену (первоначальную, последнюю), год производства, пробег, цвет автомобиля, тип коробки (механика, автомат/вариатор), тип двигателя (бензиновый, дизельный), город продажи.
В итоге, в мою базу данных было включено 556 автомобилей, 161 Колеос и 395 Тигуан. За период с 16.10.12 по 16.11.12 было продано 66 (41%) Колеосов и 176 (45%) Тигуанов (различие статистически не значимо, равно как и с позиции обывателя). Непроданными остались 73 (45%) и 170 (43%) машин, соответственно. История 22 (14%) и 49 (12%; р=0,419) машин осталась неизвестной.

Продаваемые машины различались практически по всем проанализированным параметра (число авто с разным годом производства, разным цветом и т.д.). Например, 53% Колеосов, выставленных на продажу, были 2008 г. (только 14% Тигуанов). Среди Тигов было больше машин 2009-10 и 2012 г. С поправкой на эти факторы обнаружить различие в вероятности продажи того или другого авто также не удалось, хотя без поправки получалось что народ чаще продавал Тиги 2010-12 гг. (продано 49% машин в сравнении с 28% Колеосов этих годов производства). Для машин 2008-09 г. различий не обнаружено (продано 53% Тигуанов и 55% Колеосов).

Резюме: продаваемость это конечно не ликвидность, но продается Колеос (по месячным данным) также хорошо, как и Тигуан. Сколько они при этом теряют в рублях за единицу времени по этим данным не посчитать. Вот так вот ...

Средняя заявленная цена на Колеос составила 770 тыс. руб, на Тигуан - 999 тыс. руб. При поправке вероятности продажи с учетом заявленной цены получалось, что вероятность продажи Тигуана при сопоставимой с Колеосом цене в два раза выше. Но тогда возникает вопрос о ликвидности Тигуана, который с новья в сопоставимой с Колеосом комплектации стоит примерно на 200 тыс. дороже.

Добавлю, что в течение месяца на 20 (4%) автомобилей из 485 с известной историей цена поднялась, на 175 (36%) – снизилась, на 290 (60%) – не изменилась. В величине повышения цены различий между Колеосом и Тигуаном обнаружено не было. Вместе с тем, снижение цены на Колеос в течение месяца составило в среднем 31,8 тыс. руб, на Тигуан – 43,2 тыс. руб (различие статистически значимо), разница средних составила 11,4 тыс. руб.

Резюме: продаваемость это конечно не ликвидность, но продается Колеос не хуже Тигуана. Сколько они при этом теряют в рублях за единицу времени пока остается загадкой

владимир1 20.11.2012 11:17

В принципе, подтвердилась старая мысль - у каждой машины есть свой покупатель!:)

Antonio 20.11.2012 11:45

sayrus, я бы на Вашем месте сразу бы за докторскую диссертацию садился бы! (с):wink3:

sayrus 20.11.2012 13:12

Цитата:

Сообщение от Antonio (Сообщение 207882)
sayrus, я бы на Вашем месте сразу бы за докторскую диссертацию садился бы! (с)

Не по теме...


владимир1 20.11.2012 16:09

Если информация действительно так проштудирована, то она уже превращается в статистику. :)

Antonio 20.11.2012 16:37

Не по теме...


Не по теме...


Копыто 20.11.2012 21:08

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 207875)
В принципе, подтвердилась старая мысль - у каждой машины есть свой покупатель!:)

Не по теме...


E'gen 20.11.2012 23:25

Цитата:

Сообщение от sayrus (Сообщение 207852)
Резюме: продаваемость это конечно не ликвидность, но продается Колеос не хуже Тигуана. Сколько они при этом теряют в рублях за единицу времени пока остается загадкой

Осталось вычесть из этой "статистики" машины, которые были сняты с продажи, а не проданы. Я свою так "продавал" уже раз пять. :rofl:

Alexemir 21.11.2012 07:22

sayrus, Супер! Методичный подход во всём, и это правильно!

Нас ведь в ликвидности Колеоса не устраивает цена, так? Ну то, что трёх - четырёх летний Колянчик стоит меньше одноклассников тех же лет. Но ведь он и новый так же стоит дешевле, так?
Да даже и сейчас, берём по официальному конфигуратору на Рено и набираем Динамик Комфорт с ксеноном, навигацией и окраской металлик:
Цитата:

Версия::
1 163 000 руб. Dynamique Confort 4x4 2.5 CVT 171Hp
Окраска:
15 000 руб. Оранжевый
Обивка салона:
0 руб. Тканевая обивка сидений темно-серого цвета / Цвет обивки - темный карбон
Опции: :
20 000 руб. Навигация TomTom
25 000 руб. Биксеноновые фары с адаптивной системой освещения
Рекомендуемая цена
1 223 000 РУБ.
Берём Тигуан в аналогичной комплектации с ксеноном, Блютуфом для телефона и навигацией и бесключевым доступом:
Цитата:

Модель
Tiguan Sport & Style 2.0 l TSI 125 kW (170 HP) 6-speed automatic 1 270 000 руб.

Цвет кузова
`Silver Leaf`, металлик 14 260 руб.

Опции
Пакет `Comfort` 11 750 руб.
Пакет `Technic` 14 820 руб.
Навигационная система `RNS 315` 14 460 руб.
Пакет `Technic 2` (c Биксеноновыми фарами) 49 650 руб.
Носитель данных навигации для Восточной Европы вкл. Европейскую часть России (интегрированный) 0 руб.
Подготовка под мобильный телефон Premium 17 960

Итого 1 392 900 руб.
Эта разница, в 150 - 170 тр всегда была.

Ради интереса, попробуйте сконфигурировать РАВ4 с двигателем в 170 лс, навигацией и бесключевым доступом (ксенона у неё я вообще не нашёл).
Получается 1 474 000.

Соответственно, ничего удивительного, если аналогичные б/у стоят с аналогичным дисконтом.

И ещё раз, хоть это и не в тему, полазив по конфигураторам убедился, что если человеку важнее всего удобство, качество и комфорт, универсальность городской и внедорожной езды, а "драйв" не так сильно важен (хотя Колеос рулится всё же лучше рав4) - то лучше Колеоса по соотношению авто/деньги нет ничего.

sayrus 21.11.2012 10:17

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 208032)
Осталось вычесть из этой "статистики" машины, которые были сняты с продажи, а не проданы. Я свою так "продавал" уже раз пять. :rofl:

"Проданы" - это когда на страничке машины появлялась метка "Продано". Я по базе прошелся дважды - через 3 недели и потом еще раз через неделю. Так вот через 4 недели оказалось, что по единичным машинам метка "Продана" была снята, т.е. видимо сделка не состоялась или еще что-то. Таким образом, +/-1% к проданым/непроданным можно смело добавить/вычесть. Есть еще 12-14% судьба которых осталась неизвестной. Вот "эти" реально могут повлиять на статистику. Но про них можно только догадываться ...

sayrus 21.11.2012 10:31

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 208043)
Ну то, что трёх - четырёх летний Колянчик стоит меньше одноклассников тех же лет. Но ведь он и новый так же стоит дешевле, так?
Да даже и сейчас, берём по официальному конфигуратору ...

И я такого же мнения. Просто поленился конфигураторы лопатить :smoke:
Например, по годам (по данным авто.ру) получается (для машин с бенз двигом и вариатором/автоматом) разница средних цен:
2008 г. - 135,7 тыс. руб
2009 г. - 164,1 тыс. руб
2010 г. - 171,8 тыс. руб
2011 г. - 172,4 тыс. руб - все в пользу Тигуана
Разница по годам нарастает видимо за счет "утяжеления" Тигуана разными дополнительными опциями. Колеос, как я понимаю, в "наполнении" за эти годы вообще не изменился.

green 21.11.2012 11:49

Цитата:

Сообщение от sayrus (Сообщение 208053)
И я такого же мнения. Просто поленился конфигураторы лопатить :smoke:
Например, по годам (по данным авто.ру) получается (для машин с бенз двигом и вариатором/автоматом) разница средних цен:
2008 г. - 135,7 тыс. руб
2009 г. - 164,1 тыс. руб
2010 г. - 171,8 тыс. руб
2011 г. - 172,4 тыс. руб - все в пользу Тигуана
Разница по годам нарастает видимо за счет "утяжеления" Тигуана разными дополнительными опциями. Колеос, как я понимаю, в "наполнении" за эти годы вообще не изменился.

Я покупал в 2008 году, выбирал из Икстрейла, Колеоса и Тигуана.
Так вот, цифр абсолютных не помню, но приблизительно в тех же конфигурациях разница между марками с учетом всех скидок, то есть на этапе "договорились, плати деньги и забирай", составила по моему порядка 140-170 тысяч (Тигуан - Колеос).
А вообще цена на б/у в бОльшей степени все же формируется от спроса на текущий момент и стоимости нового аналогичного товара, а стоимость на момент покупки продаваемого авто может иметь значение только для продавца (жаба :) ) и влияет только на скорость продажи.
Была бы интересна сравнить статистики падения в цене по годам от текущей стоимости авто (Икса, Колеоса и Тигуата) :)


Часовой пояс GMT +4, время: 03:54.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4