Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Ну да ладно, я сегодня забрал своего белого коника. Машинка хороша. Душа поет. Сбылась задумка трехлетней давности. Я и хотел когда-то Ети, а их всё не везли и не везли в Россию. Вот и подвернулся Коля. О чем тоже не жалею. http://img-fotki.yandex.ru/get/6520/...97d4a94_XL.jpg Всем удачи! В жизни и на дорогах ! |
Kap_larin, Поздравляю! С-Мах - Колеос - Yeti . Отличный выбор!
|
Цитата:
Не по теме... |
Kap_larin, Поздравляю!
Не по теме... |
Kap_larin,
Не по теме... |
мне кажется, может я и не прав, но срок службы без ремонта турбины все-таки поменьше, чем вариатора. так что возрастные атмосферники более предпочтительны к покупке, чем с турбинами.
|
бабай, Турбина на Ёти переживёт ДСГ раза в три четыре, а двигатель - раза в два. Так что с ней проблем нет :)
|
у моего друга был субару форик 2,5 турбо, так после 100т.км турбинка стала масло жрать как двухтактный движок на ижах! тут или замена (дорогая епрст) или просто забить:pardon:
|
Цитата:
добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Цитата:
просто за ДСГ тогда.... обидно))) 150/3.... |
Kap_larin, поздравляю! Главное, чтобы нравилось..........:)
|
Цитата:
Не по теме... |
Ликвидность у Колеоса просто супер вернее СУПЕР!
Сегодня страховал Mercedes R320, 2008 г.в.3 литра дизель, полный привод, пневмо подвеска, кожа, телевизор, все дела, пробег 100 000 км, новый в Авилоне стоил 2 800 000, был продан за.....трам пам пам 1 050 000 руб |
так там наверное тонкости были:ok:
|
Раз на раз не приходиться, в 2006г. при бешенной популярности у нас Ваза, три месяца не мог продать Ваз 2111, хотя машина была в идеале, и до этого Вазы у меня больше 3 дней не задерживались.В этом году продавал SY Кайрон, думал месяца три - четыре буду продавать, а ушла за 2 недели со свистом.
|
|
Цитата:
|
В салоне Вольво три дня назад навскидку предложили мне 590 т.р за мой Колеос. Были посланы "на ..фиг"!:dirol:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Это только у меня такое впечатление, что сейчас на вторичном рынке вообще обвал?
Дикавери 3 (слежу за этой маркой) 2008 г в максималке и превосходном состоянии можно купить за 950-1050 тыр. Еще полгода назад это было 1.25-1.4 ляма. Наименьшие потери у Джука и Дастера (это понятно, дефицит, на них, даже, навариться пробуют). Может, все-таки, вступление в ВТО что-то значит? |
Цитата:
|
Цитата:
Но, с сентября, заметно поползли вниз цены на вторичном рынке. На первичном - пошли акции, более характерные для января-февраля месяца. Но, в январе-феврале салоны сливают машины, со ставшим предыдущим годом выпуска. А, вот почему акции сейчас? Может дилеры что-то знают? Или предчуствуют?:secret: А, может, просто, кризис в Европе... Как уже писал выше, последние 3-4 месяца мониторю рынок по нескольким моделям в связи с приближающейся необходимостью расширения семейного автопарка. |
Есть какой-то застой на вторичке, правда. Вполне ликвидного Тюссона, в отличном состоянии не можем продать вот уже третий месяц, и по абсолютно адекватной цене!
|
В июне-июле, думая о машине с пробегом, я рассматривал только вариант саморучного ввоза, например из Германии (2-3 года, движок до 2.5 л). Разница с нашим вторичным рынком была в минус 15-20%.
В октябре цены здесь упали настолько, что смысла везти оттуда нет вообще. Тон задают именно салоны, опускающие ниже плинтуса цены на трейд-ины и комиссионные автомобили, даже на собственные марки. Есть случаи, когда автомобиль, взятый на комиссию с оговоренной суммой выплаты владельцу, салон продает ниже оговоренной продажной цены ( т.е. цена продажи снижается за счет комиссии салона). |
завал б/ушных машин. богатые хотят только новые, меняют раз в 2-3 года, а рынок не переваривает такое количество элитных марок (их содержание недешево). вот цены и падают. у моего шефа был РейнжРоверВок за 3 ляма купленный, продал через 3,5 года за 750тыр при пробеге 65т.км. и отличном состоянии. а кому он нужен с жором в 25-30л/100км.
|
Ну, у Диско 3, с дизелем 2.7 л, расход будет на уровне Колеоса, если не меньше.
А, вообще, для мамы 3,5 года за 750тыр при пробеге 65т.км., это или кому-то очень повезло, или состояние далеко от отличного. На авто.ру такие машинки за 1.6-1,8 ляма, как горячие пирожки разлетаются. 750 тыр - хорошая цена для восьми-девятилетки. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
чистый кореец просто обязан кушать меньше чем французский кореец))) |
дебаты о ликвидности.....
не знаю как с колеосом будет, а флюенс я покупал за 714.000 р. продал через 2 года с пробегом 40.000 км. за 505.000 .... т.е. за 2 года потерял больше 200 т.р. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Маркман Э.В., так я не против был и готов морально :)
в мытищах и купил ... на форуме реноклаба отписывался :) Вопросы к Эдуарду Владимировичу Маркману - Форум Клуба Рено Не по теме... |
Любопытства ради мониторил базу данных auto.ru в течение 1-го месяца (с 16.10 по 16.11.12). Сравнивал продаваемость Колеоса (двигатели 2.0d/2.5) и Тигуана (двигатели 2.0 TSI/TDI). При подборе автомобилей использовал ограничения «год выпуска» (2008-2012), «состояние» (все кроме битых), «таможня» (растаможен), «наличие» (в наличии), «страна» (Россия), «город» (любой). Учитывал заявленную цену (первоначальную, последнюю), год производства, пробег, цвет автомобиля, тип коробки (механика, автомат/вариатор), тип двигателя (бензиновый, дизельный), город продажи.
В итоге, в мою базу данных было включено 556 автомобилей, 161 Колеос и 395 Тигуан. За период с 16.10.12 по 16.11.12 было продано 66 (41%) Колеосов и 176 (45%) Тигуанов (различие статистически не значимо, равно как и с позиции обывателя). Непроданными остались 73 (45%) и 170 (43%) машин, соответственно. История 22 (14%) и 49 (12%; р=0,419) машин осталась неизвестной. Продаваемые машины различались практически по всем проанализированным параметра (число авто с разным годом производства, разным цветом и т.д.). Например, 53% Колеосов, выставленных на продажу, были 2008 г. (только 14% Тигуанов). Среди Тигов было больше машин 2009-10 и 2012 г. С поправкой на эти факторы обнаружить различие в вероятности продажи того или другого авто также не удалось, хотя без поправки получалось что народ чаще продавал Тиги 2010-12 гг. (продано 49% машин в сравнении с 28% Колеосов этих годов производства). Для машин 2008-09 г. различий не обнаружено (продано 53% Тигуанов и 55% Колеосов). Резюме: продаваемость это конечно не ликвидность, но продается Колеос (по месячным данным) также хорошо, как и Тигуан. Сколько они при этом теряют в рублях за единицу времени по этим данным не посчитать. Вот так вот ... Средняя заявленная цена на Колеос составила 770 тыс. руб, на Тигуан - 999 тыс. руб. При поправке вероятности продажи с учетом заявленной цены получалось, что вероятность продажи Тигуана при сопоставимой с Колеосом цене в два раза выше. Но тогда возникает вопрос о ликвидности Тигуана, который с новья в сопоставимой с Колеосом комплектации стоит примерно на 200 тыс. дороже. Добавлю, что в течение месяца на 20 (4%) автомобилей из 485 с известной историей цена поднялась, на 175 (36%) – снизилась, на 290 (60%) – не изменилась. В величине повышения цены различий между Колеосом и Тигуаном обнаружено не было. Вместе с тем, снижение цены на Колеос в течение месяца составило в среднем 31,8 тыс. руб, на Тигуан – 43,2 тыс. руб (различие статистически значимо), разница средних составила 11,4 тыс. руб. Резюме: продаваемость это конечно не ликвидность, но продается Колеос не хуже Тигуана. Сколько они при этом теряют в рублях за единицу времени пока остается загадкой |
В принципе, подтвердилась старая мысль - у каждой машины есть свой покупатель!:)
|
sayrus, я бы на Вашем месте сразу бы за докторскую диссертацию садился бы! (с):wink3:
|
Цитата:
Не по теме... |
Если информация действительно так проштудирована, то она уже превращается в статистику. :)
|
|
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
|
sayrus, Супер! Методичный подход во всём, и это правильно!
Нас ведь в ликвидности Колеоса не устраивает цена, так? Ну то, что трёх - четырёх летний Колянчик стоит меньше одноклассников тех же лет. Но ведь он и новый так же стоит дешевле, так? Да даже и сейчас, берём по официальному конфигуратору на Рено и набираем Динамик Комфорт с ксеноном, навигацией и окраской металлик: Цитата:
Цитата:
Ради интереса, попробуйте сконфигурировать РАВ4 с двигателем в 170 лс, навигацией и бесключевым доступом (ксенона у неё я вообще не нашёл). Получается 1 474 000. Соответственно, ничего удивительного, если аналогичные б/у стоят с аналогичным дисконтом. И ещё раз, хоть это и не в тему, полазив по конфигураторам убедился, что если человеку важнее всего удобство, качество и комфорт, универсальность городской и внедорожной езды, а "драйв" не так сильно важен (хотя Колеос рулится всё же лучше рав4) - то лучше Колеоса по соотношению авто/деньги нет ничего. |
Цитата:
|
Цитата:
Например, по годам (по данным авто.ру) получается (для машин с бенз двигом и вариатором/автоматом) разница средних цен: 2008 г. - 135,7 тыс. руб 2009 г. - 164,1 тыс. руб 2010 г. - 171,8 тыс. руб 2011 г. - 172,4 тыс. руб - все в пользу Тигуана Разница по годам нарастает видимо за счет "утяжеления" Тигуана разными дополнительными опциями. Колеос, как я понимаю, в "наполнении" за эти годы вообще не изменился. |
Цитата:
Так вот, цифр абсолютных не помню, но приблизительно в тех же конфигурациях разница между марками с учетом всех скидок, то есть на этапе "договорились, плати деньги и забирай", составила по моему порядка 140-170 тысяч (Тигуан - Колеос). А вообще цена на б/у в бОльшей степени все же формируется от спроса на текущий момент и стоимости нового аналогичного товара, а стоимость на момент покупки продаваемого авто может иметь значение только для продавца (жаба :) ) и влияет только на скорость продажи. Была бы интересна сравнить статистики падения в цене по годам от текущей стоимости авто (Икса, Колеоса и Тигуата) :) |
Часовой пояс GMT +4, время: 03:54. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4