Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   Renault Koleos против Volkswagen Tiguan: Евростандартные кроссоверы (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/369-renault-koleos-protiv-volkswagen-tiguan-evrostandartnye-krossovery.html)

ilejn 09.04.2012 10:02

Цитата:

Сообщение от x3m (Сообщение 177788)
Зато на проселочной дороге (а у нас ими становятся все городские дороги весной ;)) и на пересеченной местности - Колеос даст большую фору... ибо ход подвески у Колеоса на 5 см больше чем у Тигуана (по замерам журналов)...

Спасибо.
Интересно.

Цитата:

Сообщение от x3m (Сообщение 177788)
шумоизоляция у Тигуана хуже чем у Колеоса... не на порядок конечно - но существенно...

Шумоизоляция чего?
У Колеоса очень хорошая шумоизоляция моторного отсека, посредственная дверей и никакая колесных арок. Если резина шумная (как у меня, например) то на скорости Колеос ни разу не тихий.

ArtemKa 09.04.2012 12:30

Цитата:

Сообщение от Николай-СПб (Сообщение 177742)
Maxymus, имхо, нету разницы. Я тестил обоих перед покупкой практически в одинаковой комплектации и были они почти в одной цене.
Купил все же Коляна. Но выбор между сабжами ____очень____ субъективный, советовать невозможно, что ляжет на душу, то и брать.

Тигуан дороже, как минимум из-за того, что климат у него однозонный.

x3m 09.04.2012 12:33

Цитата:

Сообщение от ilejn (Сообщение 177801)
Шумоизоляция чего?
У Колеоса очень хорошая шумоизоляция моторного отсека, посредственная дверей и никакая колесных арок. Если резина шумная (как у меня, например) то на скорости Колеос ни разу не тихий.

Шумоизоляция в целом... Схожая с ФФ2...
Шумоизоляция колесных арок хуже чем в Колеосе... Звук брызг из под колес, камешков практически не глушится...

smf 09.04.2012 22:54

Тигуан меня сильно разочаровал, сильно... тормоза, автомат, шумка, размеры, салон...

Цитата:

Сообщение от ArtemKa (Сообщение 177816)
Тигуан дороже, как минимум из-за того, что климат у него однозонный.

Единственное, что у Тигуана хорошо - климатическая установка, все таки это не Кашкаевский обрезок, вмонтированный в полтора раза больший по объему салон. Одно, по большому счету, что не устраивает в Колеосе - Климат. Устал плеваться в межсезонье, тупой, как валенок.

E'gen 09.04.2012 23:01

Единственное, что мне понравилось в Тигуане - это передние сиденья.

x3m 11.04.2012 07:24

Очередное визуальное сравнение :cool:

http://s019.radikal.ru/i616/1204/88/b977e42ab532.jpg


http://s42.radikal.ru/i096/1204/33/23d11d5e0a1b.jpg


http://s019.radikal.ru/i628/1204/c2/640e551cfeeb.jpg


http://s019.radikal.ru/i627/1204/53/3e0e35eeb60a.jpg


http://s019.radikal.ru/i609/1204/7d/51a943890934.jpg

maxic 11.04.2012 12:26

сзади Колеос лучше, только труба глушителя немного портит вид.
А спереди на парочку смотреть прикольно - Колеос такой добродушный простачок, а Тигуан, с..ка, хитрый :)

владимир1 11.04.2012 21:11

Колеос как-то органичнее выглядит, по-моему! У моего товарища Тигуан. Ну, не нравится мне его внешний вид и салон! И вроде оцениваю не предвзято, но не нравится и всё тут!:pardon:

arkadius 11.04.2012 21:42

У родственника Тигуан 2,0 TSI. Первоначально, он меня как-то не впечатлил. А тут был временно без машины и пару-тройку дней ездил по делам на Тиге. Чем больше ездишь, тем больше нравится. Отличная машина. Азартная динамика. Все продумано, хорошая эргономика. Отличный малый городской кросс. Но и на природе не спасует.
Если бы ему объема салона и багажника побольше, взял бы не задумываясь.
Недостатки для меня: нет багажника, нет полноразмерной запаски, жесткие сидения с неудобным подголовником. Все остальное вполне на высоте.

Maxymus 03.05.2012 14:04

Заехал к ОД дас ауто. Срок поставки по договору 8 месяцев. Реально манагер говорит полгода. Честно говоря офигел...

alx8319 03.05.2012 14:07

Попробуйте купить колеос :)

Maxymus 03.05.2012 14:10

Один из 3 наших ОД уверяет что за 4 месяца поставит.

alx8319 03.05.2012 14:21

Хм предварительно заказывал машину в феврале. Срок был май, при подписании договора стал июль, смотрим что будет дальше :pardon:

Maxymus 03.05.2012 14:25

Посмотрим, я не сильно спешу. Главное с выбором определиться:)

Alexemir 18.05.2012 14:46

Итак - ездил я позавчера на тест-драйв Фольксваген Тигуан, 2.0 Sport & Style 170 лс. пакет Comfort.

Так получилось, что когда мы сели, завели мотор - оказалось - бензин на нуле. Поэтому менеджер ушёл искать человека, который отвечает за заправку, а я внимательно, минут 15 в одиночку осмотрел машин.

1. Какой он.
Снаружи - неплох. лучше чем прошлый, дорестайлинговый. На 17" колёсах, с ДХО и ксеноном, пластиковыми защитами арок и порогов. Колеос, на мой взгляд, красивее, но и Тиг нормален.
Багажник - маленький, конечно. Но ровный, квадратный, и обит войлоком изнутри.
Сидения задние складываются в ровный пол. домкрат и ключи, знак аварийки и огнетушитель - всё в своих закрытых нишах. Докатка. Я уже писал, что для меня это плюс, т.к. экономит вес и место, совместима с любой резиной (т.е. захочу сменить - покупаю 4 колеса, а не 5) да и доставать её очень редко приходится.
Салон. Ну вот тут всё неоднозначно. Сзади - задние сидения на салазках, и отодвигаются давай ногам пассажиров просто уйму место. Я (174 см 65 кг) сам за собой сажусь сзади и могу спокойно ногу на ногу закинуть. Но! Если длину багажника сделать хотя бы как в Коле - то места задним останется меньше. Второе - сзади узко. У Коляна - шире. Ну и самый минус - это конечно высокий тоннель посредине. Так что если ваш багажник почти всегда пуст, а сзади садится только двое - Тигуан.
Если нет - Колеос лучше.
Спереди тоже не всё просто. Я при своих параметрах сажусь отлично. Сидения даже не спортивные, а комфортные ( в данном пакете спортивные только с кожей) всё равно регулируются и по наклону спинки и подушки, и по высоте, и по поясничному, и длина подушки идеальна, и боковая поддержка, хоть и невелика, но лучше коляновской. Короче - сиденья 5 баллов (коляну - 4).
Однако, если у человека брюки не 46 размера (как у меня) а 50 или больше - то не знаю, будет ли ему там нормально. Расположение кнопок - ну за исключением непривычных немецких алгоритмов удобное. Если в колеосе спереди простор, воздух, но до некоторых кнопок надо тянуться, то тут всё рядом, даже руку не вытягивая. Я смог достать рукой до противоположного угла лобового стекла лишь чуть привстав с сидения. Спереди можно сказать "кокпит". Приборка обнимает тебя, ты сидишь именно как бы внутри. В колеосе есть ощущение, что я "болтаюсь" как нога 42 размера в 46 ботинке. А тут всё сжато. Опять же, если человек габаритами меня поболее - то ему может быть тесно. Некоторые и в Колеосе умудряются коленями в приборку справа упираться, мне же, чтоб её достать - надо ногу выворачивать. В Тигуане колени будут всегда рядом. Зеркало заднего вида ближе к тебе чуть не на 20 - 30см. чем в Коляне, соответственно и вид в него лучше (хотя и в Коле отлично). У пассажира чуть просторнее, но тоже довольно плотно так.
Вот за что я бы реально наказывал - так это за разную высоту подлокотника справа и слева на двери.
Сам подлокотник между сидениями - низкий, маленький, и далеко назад. Ящик в нём вообще "ниачём". Бардачёк тоже никакой. Вообще, с организацией хранения барахлишка всё плохо. Не представляю, куда люди всё складывают?
Оснащение: Даже в этой комплектации всё весьма неплохо. Как я уже сказал, есть ДХО, тонировка задней полусферы тёмнозелёным стеклом, столики на спинках сидений, задний парктроник (с индикацией в дисплее ГУ схематически) само ГУ достаточное, с БТ для телефона, МП3 и т.д. управление на руле. Очень понравился цветной дисплей БК между циферблатами. Куча информации, крупные цифры и буквы, красиво и наглядно.

2. Как едет

Пришёл менеджер с человеком и карточкой на заправку. Мы поехали. По дороге на заправку были дорожные работы, трамвайные рельсы и лежачий (при въезде на заправку). Подвеска - чудо. Всё отработано на 5+. Заправка оказалась на "слив бензовоза". Поехали на другую. Езда в потоке, неожиданные перестроения (т.к. я не знал, куда мы едем, и мне говорили: а вон там направо поверните) всё неплохо.
В итоге заправились (они гады в него 92 заливают, это в турбованную-то машину, где по паспорту не ниже 96). Вернули заправщика в салон (по пути ехали по разбитому внутриквартальному проезду, где подвеска тоже была на отлично). И поехали реально кататься.

Меня прежде всего интересовала "шустрость", управляемость на скорости и быстрая езда по разбитой в хлам дороге. Это ведь именно то, что нужно современному жителю мегаполиса более всего :)
Поначалу (ещё пока на заправку ездили, коробка была в режиме D) было очень непривычно дёрганье при переключениях передач, я от него отвык уже довольно сильно. Более всего это ощущается при переходе коробки с первой на вторую передачи. Но привык быстро, тем более что это только при старте с места.
Тяжёлый и информативный руль. Это приятно.
Режим коробки стоял в "S" . Это типа Sport & Snow. Коробка в этом режиме при интенсивном педалетоптании крутит до отсечки (примерно 6200 оборотов) при неинтенсивном - до 4 000 и держит двиг всё время на оборотах выше "турбоямы" т.е. около 2000 мин. При этом, что приводило меня в восторг, после примерно 15 минут поездки алгоритм коробки под меня подстроился, и при сбросе газа, стоило мне чуть "погладить" ногой педаль тормоза - коробка перескакивала на пониженную, и подтормаживала двигом. Если я тормоз не трогал - сбрасывала наверх и позволяла накат (но так и придерживая около 2 000 оборотов).
Разгон на прямой выглядит так: Скорость "0", педаль вниз, - пауза на полсекунды, - неплохой разгон до 4000 оборотов, - выстрел пулей до 6200 об.
Причём, когда коробка в Д то эта пауза реально раздражает и на старте с нуля, и со скорости и в 40 и в 60.
Когда коробка в S то реальная пауза только при старте с места, а при старте со скорости коробка почти сразу подтыкает пониженную, и там пауза больше похожа на вздох :)

(но она есть в любом режиме всегда при попытке разогнаться с ровной скорости. У коляна на сегодняшней прошивке паузы нет вообще, и эта разница ощутима. Правда, Коля и не "подхватывает" а просто постепенно разгоняется, а-ля троллейбус :D )

Надо сказать, что на Тигуане стоит в стоке асфальтовая резина Dunlope совсем асфальтовая, жёсткая, с 3-мя продольными канавками, короче - на асфальте чудно, куда лучше чем кумхо, идаже чем йокогама, которая у меня сейчас. Но съезжать на ней с твёрдого покрытия в грязь - не уверен, что это возможно.

Поведение на скорости, разгон, обгон, "шашечки" торможение - отлично. Повороты - развороты, работа ЕСП и АБС - 5+ . ЕСП влезает тогда, когда я уже думал "Она что, выключена???". При этом, очень мягко подтормозила с треском какое-то колесо, мигнуло что-то на приборке и всё, двигатель "душить" никто не стал! несмотря на визг резины. У коляна тут конечно всё намного хуже. Если ЕСП вмешивается - то она прямо как в ПДД: "принять необходимые меры вплоть до полной остановки ТС" :)

Подвеска. Удалось проехать и по шоссе, и по городской дороге (рельсы, плитка, лежачие, колеи) и даже по дороге типа: "Когда-то тут был асфальт, а сейчас мы пока гравием отсыпали в ямы". Шумно конечно. В Коляне тише. Шум асфальтовый, от ветра и от камешков по аркам в Тигуане больше. Но всё это меркнет от драйва. По убитым дорогам он идёт как резиновый мячик, подпрыгивая, плотно и жёстко. Да, можно сказать «пятой точкой» чувствуешь дорогу. Но это же нормально! В Колеосе – подвеска очень мягкая, энергоёмкая и отстранённая. Плывёт – как корабль покачиваясь над ямами. Потом – она с завода прямо какая-то «разговорчивая» что-то постукивает, что-то побрякивает, какие-то звуки всё время… Дилер говорит – всё отлично, всё в норме. Тут не так. Всё тихо, плотно и управляемо.
Реакция на поворот руля у Тигуана – мгновенная. Привычного небольшого запаздывания и крена в повороте нет и в помине. Ну не как субару аутбэк, но близко. Благодаря резине я вошёл в острый (менее 90 град.) поворот почти на 80 км/ч. И только чуть хрюкнула ЕСП и визжала резина капельку. По дороге уже домой я попытался повторить это на Колеосе. При начале поворота Коленька накренился (типа А-а-а! сейчас опрокинусь!), потом взвизгнула передняя резина, как-то рывками стало заносить зад, и тут ЕСП просто махом всё прекратила. Машина затормозила, скорость упала почти вполовину, и только потом она разрешила двигу набирать обороты. Да, это безопасно. Да, такая ситуация вообщем-то нештатная. Но иногда хочется, а Колька не разрешает…

В итоге выходит такое суждение. Покупая Колю – я покупал удобство и комфорт. И тут их есть с избытком. Но вот рано я решил, что я уже старый и буду ездить тихо и постепенно. На мою семью Тига маловат. А вот на меня – в самый раз. Если я придумаю что-то, что решит проблему семейных выездов на природу – то почти наверняка он будет моим следующим авто (всё же BMW X3 и мерс GLK прилично подороже).


Часовой пояс GMT +4, время: 16:20.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4