Цитата:
Мне 150 на 10 лет хватит, с учетом что имеется второй а/м К тому же вы уверены, что ваш вариатор протянет больше? :pardon:Я продавал недавно Koleos …большинство потенциальных покупателей шарахаются и плюются:( а вот Tiguanы на вторичке долго не задерживаются в цене теряют меньше и уходят в лет:pardon: Даже с двигателем 1.4 TSI (150 л.с.), что неоднократно паралельно наблюдал продавая свой а/м Но тут не поспоришь, по незнанию или глупости чаще берут:mosking: |
Цитата:
Цитата:
|
У меня дизель АКП. Радио "Маяк" нач. транспортного цеха Асланян: "Если Кольку поменять бирку на Ниссан то заним выстроится очередь"?!! WAG под своим брендом сможет всё что угодно нам продать за "любые деньги" и свалить на горючку и дороги все проблемы а мы это успешно проглотим.Да и другие производители этим не брезгают.
|
Подскажите, пожалуйста, правильный форум тигуановодов. Нашел несколько, но все маложивые.
Начинаю более-менее всерьез рассматривать Тигуан как возможную смену. |
Цитата:
|
самый живой tiguans.ru, живее некуда :-)
Тонны флуда, хвастовства и срача. Но иногда ценные моменты можно найти. При достаточном количестве времени и терпении. |
Цитата:
|
Читаю тигуановский форум.
Кроме рассказов про страшные холода, в которые не заводятся даже бензиновые машины (страшные холода начинаются где-то в -18), особенно порадовало вот это Форум клуба Tiguans - Показать сообщение отдельно - Опыт эксплуатации в сильные морозы Это ж жесть ... |
Цитата:
Это Das Auto. :rofl: А про "страшные холода" - это фирменная болезнь VW. Практически на всех двигателях этого производителя (кроме самых древних), особенно с непосредственным впрыском, есть проблемы с запуском при температурах ниже -20. Дилеры предлагают обновления прошивок ЭБУ почти с той же частотой, что MS выпускает заплатки для Windows. С похожим результатом. :) |
Вложений: 5
Получил у меня товарисч свой Тигуан - нормальная машинка... В салоне места больше чем в Колеосе... я бы сказал сантиметров на 15 салон длиннее... Но багажник меньше... хотя заднее стекло более вертикально стоит чем у Колеоса - поэтому объем "до потолка" больше...
Очень понравились двери... снизу они заходят под порог и порог всегда чистый... Поставили рядом... сфоткали... извиняйте за качество - снимал на телефон... Но даже тут видно что Колеос выглядит больше чем Тигуан... притом весомо... особенно сзади... Но в целом машина очень приятная... цена идентичная моему Колеосу 1,2 ляма... ЗЫЖ Щас Тигуан накатает тыщи 2 - так сказать обкатается и будем тестить... сравнивать... :dirol: |
И все-таки, какая разница у авто в цене при прочих равных?
|
Maxymus, имхо, нету разницы. Я тестил обоих перед покупкой практически в одинаковой комплектации и были они почти в одной цене.
Купил все же Коляна. Но выбор между сабжами ____очень____ субъективный, советовать невозможно, что ляжет на душу, то и брать. |
Цитата:
|
Цитата:
По отзывам, начиная с 11-го модельного года на Тигуанах подвеска более мягкая. Мои собственные впечатления только с тестдрайва, поэтому их сложно считать обоснованными, но кажется, что крены у Тигуана меньше, чем у Колеоса, а неровности он проходит более собрано и при этом мягче. |
Подвеска у Тигуана более драйверская... т.е. при рулежке он более собран... меньше кренится... В городе на более-менее дорогах он достаточно мягко идет... но я бы ни сказал что мягче Колеоса... Зато на проселочной дороге (а у нас ими становятся все городские дороги весной ;)) и на пересеченной местности - Колеос даст большую фору... ибо ход подвески у Колеоса на 5 см больше чем у Тигуана (по замерам журналов)...
Ну и еще могу со всей ответственностью сказать - шумоизоляция у Тигуана хуже чем у Колеоса... не на порядок конечно - но существенно... Ну и всем известные мелкие минусы - такие как очень маленькие зеркала заднего вида, а также отсутствие полноценной запаски (хотя для когото это плюс ибо еслиб не докатка то багажник у Тигуана был бы вообще крохотным)... |
Часовой пояс GMT +4, время: 18:01. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4