Цитата:
|
Цитата:
На рестайловых бензиновых Тигуанах теперь - только ДСГ. |
Цитата:
|
Жене заказали СХ-5, не катались, но пощупали предварительно) Хотели Тигуан сначала, но очередь дольше чем на Мазду.
|
Цитата:
Официальный сайт смотрим (если на слово не верим:)): только авт.-6 (Tiptronic) Комплектации Tiguan < Новый Tiguan < Модели. < Volkswagen Russia |
Цитата:
|
Цитата:
видимо, лишнее подтверждение компетентности работников салона ) добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
В Клаксоне (последний или предпоследний номер) опять ошибка на этот счет:pleasantry: АКПП6 не плохой вариант в смысле надежности. Тигуану еще проблем с коробкой не хватало:mosking: Хотя с DSG 6 проблем уже нет, но ресурс все равно под вопросом |
Цитата:
Цитата:
На калужских - классический автомат. |
Не очень понятно зачем разводить холивар за ДСЖ, если на российские Тигуаны она не поставлялась и поставляться не будет? Зачем дезинформировать?
Причем даже спорить не надо. У меня работе у 2-х коллег Тигуаны и у родственника Тигуан-рестайл. Прайсы и ТХ сейчас на столе лежат. |
Вчера был у знакомого посмотрел на Тигуан 1,4 турбина +кампрессор 60т. пробег бережная эксплуатация - замена поршневой, цепи в комплекте ,клапанов ,сальников клапанов. Внутри двигатель чистый но на клапанах нагар как у класики после "неизвесного пробега".Турбокомпрессор без "водяного" охлаждения.И это немецкий офигенный мотор который везде пиарят?!! К Шкоде это тоже отношение имеет.
|
Цитата:
Этот двигатель (1.4 TSI с двойным наддувом, проблемы которого неоднократно здесь обсуждались) Skoda использует только на Fabia RS (и то там он выдает на ней 180 л.с., а не 150 как на Tiguan):pardon: |
Цитата:
|
Цитата:
очень надежный и классный двигатель, но для Тигуана куда его впихнули недавно он слабоват:) А Тигуановский 1.4 TSI /150 л.с. и в Европе рассыпался По одной из версий: потому что фрицы в период кризиса жмотились и лили в бак более дешовый низкооктановый бензин:pardon: Вот здесь мы и обсуждали эти проблемы: http://www.club-renault4x4.ru/avtomo...unsaizing.html |
Цитата:
Все проблемы современных высокофорсированных двигателей попадающих к нам на рынок обусловлены двумя ГЛАВНЫМИ причинами - безумно низким качеством нашего топлива, а в регионах просто плачевным, и абсолютной безграмотностью и нежеланием работать сервисных специалистов у ОД, за очень и очень редким исключением. Вторая причина обусловлена прежде всего тем, что в России не осталось техникумов, и именно техникумов, а не ПТУ, которые выпускали бы автомехаников. В одном из последних из них проучился я два года. А по качеству топлива - я не готов ответить. Плюс, еще немаловажно то, что наши водители самые умные на свете, и рекомендации автопроизводитель дает не для них. добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:18. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4