Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   Renault Koleos против Volkswagen Tiguan: Евростандартные кроссоверы (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/369-renault-koleos-protiv-volkswagen-tiguan-evrostandartnye-krossovery.html)

@nchou$ 31.01.2012 17:16

Цитата:

Сообщение от Victor (Сообщение 165484)
А чего так категорично????

да ну, мне она неочень

Sanchez 1106 31.01.2012 17:16

Цитата:

Сообщение от Suvorov (Сообщение 165456)
На самом деле это не так:nea:.
И DSG6 и DSG7 переключения будут побыстрее чем у обычного водителя с МКПП, и тем более чем отклик у вариатора:)
Просто DSG на Tiguan в России не ставится. Там обычная 6-ст АКПП

:scratch_one-s_head:У DSG (у 7-ст "сухой" меньше чем у 6-ст "мокрой") есть небольшая задержка на старте с места, но однозначно она меньше чем на вариаторе Koleos

Это при последовательной смене передач быстрее будут переключения. А если через одну, то будет задействовано одно и то же сцепление, поэтому задержка обязательно будет.
На рестайловых бензиновых Тигуанах теперь - только ДСГ.

@nchou$ 31.01.2012 17:17

Цитата:

Сообщение от Sanchez 1106 (Сообщение 165488)
На рестайловых бензиновых Тигуанах

на нем и ездили

Sanchez 1106 31.01.2012 17:22

Жене заказали СХ-5, не катались, но пощупали предварительно) Хотели Тигуан сначала, но очередь дольше чем на Мазду.

Suvorov 31.01.2012 17:23

Цитата:

Сообщение от Sanchez 1106 (Сообщение 165488)
На рестайловых бензиновых Тигуанах теперь - только ДСГ.

:eek:

Официальный сайт смотрим (если на слово не верим:)):

только авт.-6 (Tiptronic)


Комплектации Tiguan < Новый Tiguan < Модели. < Volkswagen Russia

Antonio 31.01.2012 17:25

Цитата:

Сообщение от Sanchez 1106 (Сообщение 165492)
но пощупали предварительно)

а что можно пощупать где-то?:eek:

Sanchez 1106 31.01.2012 17:34

Цитата:

Сообщение от Suvorov (Сообщение 165493)
:eek:

Официальный сайт смотрим (если на слово не верим:)):

только авт.-6 (Tiptronic)


Комплектации Tiguan < Новый Tiguan < Модели. < Volkswagen Russia

:eek: мне так продавец в салоне сказал, так что за что купил, за то и продал :drinks:
видимо, лишнее подтверждение компетентности работников салона )

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от Antonio (Сообщение 165496)
а что можно пощупать где-то?:eek:

У нас в салоне "Независимость" привозили на 2 дня показать и приглашали тех, кто предварительно интересовался моделью.

Suvorov 31.01.2012 17:40

Цитата:

Сообщение от Sanchez 1106 (Сообщение 165497)
:eek: мне так продавец в салоне сказал,.

:don-t_mention:Даже "профессионалы"-журналисты часто об этом не знают и путают
В Клаксоне (последний или предпоследний номер) опять ошибка на этот счет:pleasantry:

АКПП6 не плохой вариант в смысле надежности. Тигуану еще проблем с коробкой не хватало:mosking:

Хотя с DSG 6 проблем уже нет, но ресурс все равно под вопросом

E'gen 01.02.2012 00:43

Цитата:

Сообщение от Sanchez 1106 (Сообщение 165488)
На рестайловых бензиновых Тигуанах теперь - только ДСГ.

Цитата:

Сообщение от Suvorov (Сообщение 165493)
:eek:
Официальный сайт смотрим (если на слово не верим:)):
только авт.-6 (Tiptronic)

В Европе на бензиновых машинах - DSG-7.

На калужских - классический автомат.

arkadius 01.02.2012 22:09

Не очень понятно зачем разводить холивар за ДСЖ, если на российские Тигуаны она не поставлялась и поставляться не будет? Зачем дезинформировать?
Причем даже спорить не надо. У меня работе у 2-х коллег Тигуаны и у родственника Тигуан-рестайл. Прайсы и ТХ сейчас на столе лежат.

Бычков 08.02.2012 13:30

Вчера был у знакомого посмотрел на Тигуан 1,4 турбина +кампрессор 60т. пробег бережная эксплуатация - замена поршневой, цепи в комплекте ,клапанов ,сальников клапанов. Внутри двигатель чистый но на клапанах нагар как у класики после "неизвесного пробега".Турбокомпрессор без "водяного" охлаждения.И это немецкий офигенный мотор который везде пиарят?!! К Шкоде это тоже отношение имеет.

Suvorov 08.02.2012 13:36

Цитата:

Сообщение от Бычков (Сообщение 167055)
К Шкоде это тоже отношение имеет.

Какое? :polling:
Этот двигатель
(1.4 TSI с двойным наддувом, проблемы которого неоднократно здесь обсуждались)
Skoda использует только на Fabia RS (и то там он выдает на ней 180 л.с., а не 150 как на Tiguan):pardon:

eimosin 08.02.2012 13:39

Цитата:

Сообщение от Suvorov (Сообщение 167058)
Какое? :polling:
Этот двигатель
(1.4 TSI с двойным наддувом, проблемы которого неоднократно здесь обсуждались)
Skoda использует только на Fabia RS (и то там он выдает на ней 180 л.с., а не 150 как на Tiguan):pardon:

Этот же двигатель стоит на Октавии. Проблемы у этого двигателя только от качества нашего топлива. В Европе эти двигатели ходят по 200 000 без проблем каких либо.

Suvorov 08.02.2012 13:45

Цитата:

Сообщение от eimosin (Сообщение 167060)
Этот же двигатель стоит на Октавии. ... В Европе эти двигатели ходят по 200 000 без проблем каких либо.

На Octavia ставят 1.4 TSI /122 л.с. - две большие разницы
очень надежный и классный двигатель, но для Тигуана куда его впихнули недавно он слабоват:)

А Тигуановский 1.4 TSI /150 л.с. и в Европе рассыпался
По одной из версий: потому что фрицы в период кризиса жмотились и лили в бак более дешовый низкооктановый бензин:pardon:

Вот здесь мы и обсуждали эти проблемы: http://www.club-renault4x4.ru/avtomo...unsaizing.html

eimosin 08.02.2012 13:51

Цитата:

Сообщение от Бычков (Сообщение 167055)
.Турбокомпрессор без "водяного" охлаждения.И это немецкий офигенный мотор который везде пиарят?!! К Шкоде это тоже отношение имеет.

Извините за вопрос - вы по образованию и призванию гениальный моторист, раз поносите то, что создали десятки инженеров и конструкторов в далеко очень не бедном автоконцерне?

Все проблемы современных высокофорсированных двигателей попадающих к нам на рынок обусловлены двумя ГЛАВНЫМИ причинами - безумно низким качеством нашего топлива, а в регионах просто плачевным, и абсолютной безграмотностью и нежеланием работать сервисных специалистов у ОД, за очень и очень редким исключением. Вторая причина обусловлена прежде всего тем, что в России не осталось техникумов, и именно техникумов, а не ПТУ, которые выпускали бы автомехаников. В одном из последних из них проучился я два года. А по качеству топлива - я не готов ответить. Плюс, еще немаловажно то, что наши водители самые умные на свете, и рекомендации автопроизводитель дает не для них.

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Suvorov (Сообщение 167062)
На Octavia ставят 1.4 TSI /122 л.с. - две большие разницы
очень надежный и классный двигатель, но для Тигуана куда его впихнули недавно он слабоват:)

Возможно, но и тигуан стал с ним всего лишь переднеприводным. :pardon:


Часовой пояс GMT +4, время: 16:18.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4