Renault Koleos против Volkswagen Tiguan: Евростандартные кроссоверы
Газета За рулем. Автомобили
Renault Koleos против Volkswagen Tiguan: Евростандартные кроссоверы Автор: Андрей Ежов Еще совсем недавно класс компактных кроссоверов состоял в основном из корейских и японских моделей, но сегодня ассортимент стремительно пополняют европейские автопроизводители. Две самые актуальные новинки в этом классе – Renault Koleos и Volkswagen Tiguan – готовы дать бой азиатским соперникам, но сначала сравним их между собой http://gzr.zr.ru/article/print/id/59035 |
в общем и целом, действительно почти равные конкуренты. Если чисто для города и по Москве, то м.б. тигуан и более удачный выбор. Но здесь одно НО - цена. Если брать за основу данные из статьи, то колеос дешевле на 100 тыр получается, а это все таки уже разница... Да и на вкус и цвет фломастеры разные, мне так все-равно наш ЖУК больше нравится (хотя и в тигуане не ездил :) )
|
скорее всего в дискуссиях Реноводы-Колеосоводы там не участвуют
как обычно славят das auto и японцев :) ну и тоже верно - что писать о Колеосе?... надо ездить на нём :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Пусть Рено не популярно, пусть его "хаят" любители из клубов любителей das auto и прочих марок. Но мы то знаем, каково на нем ездить. Пусть нас будет мало, но в этом тоже есть свои плюсы в виде свободных сервисов и практической неугоняемости.
Всем владельцам автомобилей Рено - привет! :) |
Цитата:
а вот по угоняемости... мы с вами тут нахваливаем нашего Колеоса так, что скоро его будут угонять чаще, чем БМВ!:eek: |
Не будут. Тут финансовый вопрос, а так же какой спрос на него.
Попробуйте его сейчас "хорошо" продать. Вряд ли получится ... Автоугонщики тискают "ликвидные" машинки. Французы к ним не относятся :) |
Цитата:
Под заказ на продажу это если престижные и то в основном на Кавказ. Заметьте, что новая машина первых год-два никому не интересна, а вот потом.... А все почему ? Потому что в большинстве своем, как показывает статистика, в первые 2-3 года авто страхуют по КАСКО, а потом "забивают". А если, что то случается, то начинаются поиски запчастей. И все естественно стараются найти подешевле. А где их взять то подешевле ? Ну конечно же на разборках. А откуда на разборках Б/у запчасти в прекрасном состоянии никто ведь не интересуется. В итоге обе стороны вроде как довольны. Отсюда и процветание этого бизнеса. Ну и естественно массовость авто, которая в последствии и рождает спрос. Французы к массовым авто вроде как не относятся. |
Вполне приличная статейка! Машинки, действительно, европейские по идеологии. От себя хотел добавить выбирающим, чего нет в Тигуане, или чего не нравится:
1. Нет линзованной оптики, про штатный ксенон не знаю. 2. Меньше дорожный просвет. 3. Нет очень удобной системы "свободные руки". 4. Нет стеклянной крыши с приличным по размеру люком. Парникового эффекта в Колеосе не наблюдается. 5. Маленький бардачок, у Колеоса влезет блок из 12 пивных банок ) 6. Очень странные столики. Они находятся в горизонтальном положении только тогда, когда спинка сидения, на котором они установлены, находится строго вертикально! Идея разработчиков не понятна. 7. Докатка вместо запаски. Это всё мелочи, конечно, но может кому пригодиться. |
Цитата:
|
Раздумывая,что покупать, в своё время протестил Тигуана! Главными недостатками считал и считаю жёсткость подвески и невыразительный(точнее-никакой) салон! Ну и + вышеперечисленное! А сравнивать комфорт Коли и Тигуана в движении просто не корректно, немец отдыхает!
Ну, вот где-то так! |
зато в нем тише
|
Цитата:
|
Полностью согласен с Алексеем насчёт шума. Ну никак нельзя назвать Тигуана малошумным!
|
8. нет круиз-контроля.
9. полный привод начинается с цены 1.250.000 р. |
А вот про короткую подушку водительского сиденья Колеоса все правильно написано.
|
Цитата:
Ну это смотря с чем сравнивать :wink3: есть такой показатель как акустический комфорт еще, так вот он важнее интенсивности шума... насчет мотора не знаю, Тигуан сзади однозначно тише и двери задние тяжелей/шумопоглотительней... в квадрорутте (помойму) был тест, где колеос на скорости 50 км час был на уровне мерса!!! а на 90 уже хуже тигуаны... еще заметил что в C platform достаточно громкая подвеска в работе |
Цитата:
на работоспособность это не влияет характерный звук и не более того |
В субботу имел поездку на тигуане. У него электронный ручник сам не снимается!!! ПОЗОР!!!
|
Да ладно!:eek::eek::eek:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
И ещё один камешек в огород народного авто
Autonews :: Новости 03/07/2009 :: Volkswagen приглашает владельцев Tiguan на сервисную акцию |
Статейка написана вроде как не обидеть Рено но все равно немец-это немец!Пипец задолбали уже эти стереотипы совка. Айс, не айс, зум зум, не зум и прочее. Может в управляемости, если за рулем полный лох, Колян и проиграет но во всем остальном мы явно превосходим дас ауто просто без вопросов!!!!!!!!
|
rostest, да уж. Представил себе, что может случиться, если у машины на ходу кардан открутится... :eek:
Злой, согласен. Меня, когда я себе Коляна купил, знакомые с такими :eek: глазами спрашивали: зачем ты себе РЕНО-то купил второе?! Я им: а что? Они: ну это же РЕНО! Я: ну и? В ответ тишина... Вот так и поговорили :pardon: |
Вот и я о том же. Стереотипы в нашей раше сотруться лет эдак через 20 не раньше.
|
Цитата:
|
А вот ещё *DRIVE.RU* Российским Тигуанам закрепят карданный вал
Как говорится:""без коментариев...." |
Цитата:
А вот еще о «безупречном немецком качестве»: Нервная система // Журнал: «АВТОРЕВЮ». – 2009. – № 9. Нервная система |
Suvorov, хорошо сказал, только про Renault надо было, наверное, указать, что не слышали про отзывы в РФ. :wink3:
|
Цитата:
Вот, например рейтинг надежности а/м, составленный специалистами клуба автолюбителей Германии ADAC (Цифры напротив каждой модели означают количество поломок на каждую тысячу автомобилей): Десятка самых надежных автомобилей Тоуота Starlet – 6,8 Mercedes-SLK – 8,0 BMW-23 – 8,5 Toyota Carina – 8,6 Suzuki Baleno – 9,5 Honda Civik – 9,7 Toyota Corolla – 9,7 Mazda-626 – 11,3 Nissan Almera – 11,3 Mitzubishi-Carisma – 11,7 Десятка самых ненадежных автомобилей Renault Espace – 48,1 Rover-200 – 45,6 Opel Omega – 39,6 Fiat Bravo – 39,1 Renault Scenic – 36,7 Fiat Punto – 36,1 Volvo S70/850 – 34,3 VW-Sharan – 33,2 Renault Laguna – 32,5 Skoda Fabia – 32,2 К сожалению Renault в последнем списке упоминается слишком часто. В обсуждаемой статье говорится о споре якобы двух европейских автомобилей: французы (Renault) против немцев (Volkswagen). В моем случае важным фактором (при выборе Renault Koleos) явилось, то что основные наиболее важные узлы и агрегаты от Nissan X-Trail, а также корейская сборка, не уступающая по качеству немецкой. Вот статья о Nissan X-Trail Nissan X-Trail: попутчик для активного отдыха — Журнал «Автомир» Можно надеяться, что у Renault Koleos серьезных проблем с надежностью не будет. |
Слушай дружище откуда ты взял этот рейтинг? Это как минимум Баян 5 годичной давности. Не могу выкладывать внутренние документы но и Шурман не даст соврать есть файл Аддака за 2009 год где в рейтинге надежности Лагуна 3 стоит на 1-2 с БМВ 3. Это реальность наших дней, а старлет,коризма, болено, уж даже не знаю сколько не выпускается. И еще одно не совпадение в твоем творчестве: в Европе фольц и рено прочно делят рынок уже 10 лет и меняются местами из-за продаж коммерческих авто, а все остальные по цифрам далеко сосут! Так где РЕНО не популярно?????Очередной прерассудок совка
|
У меня есть некоторая "статистика", просто рабочий опыт.
КИА,Hyundai, VW, Renault, Peugeot, Citroen, Opel как средство передвижения торговых представителей, и вообще служебное авто. Классы разные. Скажу так, просто в общем - Корейцы надежнее всех вместе взятых фрицев и французов. За 160 тысяч пробега за 3 года, всего 1-2 обращения в сервис за гарантийным ремонтом. Максимум раз в год ремонт за свой счет чего либо дороже 150 евро. Но у корейцев, VW есть самый большой минус - они жрут топливо ведрами. На больших "агентских" пробегах полностью сжирается вся их "неломучесть". За последние несколько лет, склоняюсь, что все же Рено для корпоративного использования самый идеальный вариант. Ну и некторые модели для себя :) |
Пьяная совковая сборка. Насколько я знаю, там откручивается все и в непредсказуемом порядке. Видимо вал открутился у всех...
|
Злой: Прошу извинения, что не могу привести координаты источника. В прошлом году (весной) из какого-то журнала по автомоб. тематике вырезал (честное слово не сам составлял). Все же ценность у него имеется, поскольку в нем обобщены данные за несколько лет эксплуатации а/м. Некоторые из перечисленных а/м действительно давно не выпускаются, но до настоящего времени коптят на дорогах Европы и нашей любимой страны
Р.S. О том, что Renault не популярно – не высказывал такую глупость. Статистика продаж совсем неполохая. По Тюмени встречаются не реже чем Форд или фольксваген (да и Koleos у меня второй по счету от Renault) |
Конечно же все рейтинги необходимо оценивать критически ("главное кто подсчитывает", как говаривал т. Сталин, хоть и по другому поводу), но все же, похожие данные приводит «Совет потребителей США».
Это я цитирую из книги Ю.В. Гейко (Автоэнциклопедия. – М.: РИПОЛ классик, 2009. – С. 331-332). Как представляется, его мнение и авторитет чего-то стоят. Поскольку статья достаточно большая и на другую тему, коротко самое основное из неё: Опросы проводятся уже не первый десяток лет. Ю.В. Гейко пишет, что в этом якобы году было опрошено 700 тыс. автовладельцев. Причем результаты опросов суммируются по годам – количество поломок не только за год эксплуатации, но и за три, и за пять лет. По их данным наименьшее количество поломок имели (в порядке возрастания): 1. Японские а/м 2. Корейские а/м 3. Европейские а/м 4. Американские а/м В статье также приводятся данные из указанного опроса, что хваленые фольксвагены новенькие уступают японским автомобилям незначительно, то уже трехлетние машины ломаются в 2 раза чаще, пятилетние уже в 3 раза |
Может быть слова Гейко чего то и стоят, но он обычный журналюга с Авто радио если не изменяет память. Опрос он проводил в Россеи и что тут нового можно услышать???
У меня сосед говорит, что он десятку до 200 тыр не лазил, а я ему, а как же тосол на ноги, куча датчиков и прочее, он, но она ведь еще ходит!!!! Ноу комент |
Suvorov, у тебя не корректные статистические данные, для машин выпуска до 2007 года. Вообще-то, первое что обещал сделать Карлос Гон, это вывести Renault в первую тройку по надежности, свои обещания он выполнил, практически ВСЕ модели Рено выпуска с 2007 года входят в 3-ку по надежности, а такая машина как Renault Scenic на первом месте, с очень большим отрывом от одноклассников. Карлос Гон дорожит своей репутацией, самого высокооплачиваемого менеджера Европы, с зарплатой в 45млн. евро, мне он внушает большее доверие чем сомнительные статьи в псевдо-авто журналах. А с данными ADAC, вас ввели в заблуждение, неродивые журналисты.
|
Все знают, что бывают нерадивые журналисты, а бывают заказные статьи. Граница между этими двумя понятиями очень призрачна! Любая независимая экспертиза от кого-то или чего-то зависит! А Карлос Гон ,будем надеяться, действительно стоит таких огромных денег.
|
Пару раз слушал "гонит он отменно"!
|
Вчера ехал за хондой CR-V, VW Tiguan и x-Trail слева был (предыдущий). Так клиренс у народного не больше чем у хонды! А рычаги задней подвески даже ниже!!! Причем глушитель у икса выше над дорогой, чем японо - народные авто!
|
ездил в отпуск домой в Ульяновск - там покатался на форике новом у отца. Я вам скажу точно - ни разу не пожалел, что взял Коляна. Начиная от шумки и заканчивая жесткостью. В субаре двери просто как банка... А ведь раньше я не обращал внимание на это. Старею..)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
На форестере не ездил, все впечатления от сравнения с бмв 5 в 39 кузове. понятно,что авто принципиально другое, но за 2 года и 92000 км привык. поэтому сейчас немного режет слух.
|
так купи БМВ х5 трехлетний и будет тебе шумка и привыкать не надо) я тебе одноклассников сравнил. Проедь на форике, Ауте, СРВ и потом говори
|
Я бы трёхлетний Х5 образцом тишины не назвал :)
Вообще, кроссы с седанами сравнивать нельзя, тем более с бэхами. |
Если кому интересно: c форума Тигуанов
|
Часовой пояс GMT +4, время: 00:24. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4