Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   Renault Koleos против Volkswagen Tiguan: Евростандартные кроссоверы (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/369-renault-koleos-protiv-volkswagen-tiguan-evrostandartnye-krossovery.html)

Ga-Ra 25.06.2009 15:26

Renault Koleos против Volkswagen Tiguan: Евростандартные кроссоверы
 
Газета За рулем. Автомобили
Renault Koleos против Volkswagen Tiguan: Евростандартные кроссоверы

Автор: Андрей Ежов

Еще совсем недавно класс компактных кроссоверов состоял в основном из корейских и японских моделей, но сегодня ассортимент стремительно пополняют европейские автопроизводители. Две самые актуальные новинки в этом классе – Renault Koleos и Volkswagen Tiguan – готовы дать бой азиатским соперникам, но сначала сравним их между собой

http://gzr.zr.ru/article/print/id/59035

Lёhin 25.06.2009 15:48

в общем и целом, действительно почти равные конкуренты. Если чисто для города и по Москве, то м.б. тигуан и более удачный выбор. Но здесь одно НО - цена. Если брать за основу данные из статьи, то колеос дешевле на 100 тыр получается, а это все таки уже разница... Да и на вкус и цвет фломастеры разные, мне так все-равно наш ЖУК больше нравится (хотя и в тигуане не ездил :) )

nicolson 25.06.2009 15:51

скорее всего в дискуссиях Реноводы-Колеосоводы там не участвуют
как обычно славят das auto и японцев :)
ну и тоже верно - что писать о Колеосе?... надо ездить на нём :)

Ga-Ra 25.06.2009 16:08

Цитата:

Сообщение от Lehin (Сообщение 9043)
... мне так все-равно наш ЖУК больше нравится (хотя и в тигуане не ездил :) )

почему ЖУК?

Lёhin 25.06.2009 16:36

Цитата:

Сообщение от Ga-Ra (Сообщение 9046)
почему ЖУК?

см. раздел Автомобиль у Alenka :) Я и сам не знаю :pardon:

Land 25.06.2009 16:57

Пусть Рено не популярно, пусть его "хаят" любители из клубов любителей das auto и прочих марок. Но мы то знаем, каково на нем ездить. Пусть нас будет мало, но в этом тоже есть свои плюсы в виде свободных сервисов и практической неугоняемости.
Всем владельцам автомобилей Рено - привет! :)

Ga-Ra 25.06.2009 17:05

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 9058)
... практической неугоняемости.
Всем владельцам автомобилей Рено - привет! :)

насчет "привет!" совершенно согласен.
а вот по угоняемости...

мы с вами тут нахваливаем нашего Колеоса так, что скоро его будут угонять чаще, чем БМВ!:eek:

Land 25.06.2009 17:29

Не будут. Тут финансовый вопрос, а так же какой спрос на него.
Попробуйте его сейчас "хорошо" продать. Вряд ли получится ...
Автоугонщики тискают "ликвидные" машинки. Французы к ним не относятся :)

ZORRO 25.06.2009 18:08

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 9073)
Не будут. Тут финансовый вопрос, а так же какой спрос на него.
Попробуйте его сейчас "хорошо" продать. Вряд ли получится ...
Автоугонщики тискают "ликвидные" машинки. Французы к ним не относятся :)

Ну да, правда в последнее время угоняют в основном на разборки, под запчасти.
Под заказ на продажу это если престижные и то в основном на Кавказ.
Заметьте, что новая машина первых год-два никому не интересна, а вот потом....
А все почему ? Потому что в большинстве своем, как показывает статистика, в первые 2-3 года авто страхуют по КАСКО, а потом "забивают". А если, что то случается, то начинаются поиски запчастей. И все естественно стараются найти подешевле. А где их взять то подешевле ? Ну конечно же на разборках. А откуда на разборках Б/у запчасти в прекрасном состоянии никто ведь не интересуется. В итоге обе стороны вроде как довольны. Отсюда и процветание этого бизнеса.
Ну и естественно массовость авто, которая в последствии и рождает спрос.
Французы к массовым авто вроде как не относятся.

showman 25.06.2009 18:21

Вполне приличная статейка! Машинки, действительно, европейские по идеологии. От себя хотел добавить выбирающим, чего нет в Тигуане, или чего не нравится:
1. Нет линзованной оптики, про штатный ксенон не знаю.
2. Меньше дорожный просвет.
3. Нет очень удобной системы "свободные руки".
4. Нет стеклянной крыши с приличным по размеру люком. Парникового эффекта в Колеосе не наблюдается.
5. Маленький бардачок, у Колеоса влезет блок из 12 пивных банок )
6. Очень странные столики. Они находятся в горизонтальном положении только тогда, когда спинка сидения, на котором они установлены, находится строго вертикально! Идея разработчиков не понятна.
7. Докатка вместо запаски.
Это всё мелочи, конечно, но может кому пригодиться.

GERR 25.06.2009 18:24

Цитата:

Сообщение от showman (Сообщение 9102)
7. Докатка вместо запаски.

За доплату! В базе ремкомплект.

владимир1 25.06.2009 19:28

Раздумывая,что покупать, в своё время протестил Тигуана! Главными недостатками считал и считаю жёсткость подвески и невыразительный(точнее-никакой) салон! Ну и + вышеперечисленное! А сравнивать комфорт Коли и Тигуана в движении просто не корректно, немец отдыхает!
Ну, вот где-то так!

nominal 25.06.2009 19:52

зато в нем тише

Aleksey-F 25.06.2009 20:02

Цитата:

Сообщение от nominal (Сообщение 9138)
зато в нем тише

Не согласен. Покатался я на Тигуане 1.4, там после 3000 уши закладывает, воет так, что скоро развалится. Усесться нормально водителем так и не смог, и он очень жесткий, особенно для тех кто сзади сидит, реально скамейка. По месту сзади, если сесть комфортно, то в багажнике места столько же сколько в Фабии. Про пластик не говорю, нажимаешь пальцем, скрип, хотя может так укатали тест-драйвную машину. Он конечно лучше в поворотах и т.п., но комфорт отсутствует.

владимир1 25.06.2009 20:12

Полностью согласен с Алексеем насчёт шума. Ну никак нельзя назвать Тигуана малошумным!

Qwert76 25.06.2009 20:36

8. нет круиз-контроля.
9. полный привод начинается с цены 1.250.000 р.

Жуков 25.06.2009 23:17

А вот про короткую подушку водительского сиденья Колеоса все правильно написано.

nominal 25.06.2009 23:23

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 9149)
Ну никак нельзя назвать Тигуана малошумным!


Ну это смотря с чем сравнивать :wink3:
есть такой показатель как акустический комфорт еще, так вот он важнее интенсивности шума... насчет мотора не знаю, Тигуан сзади однозначно тише и двери задние тяжелей/шумопоглотительней... в квадрорутте (помойму) был тест, где колеос на скорости 50 км час был на уровне мерса!!! а на 90 уже хуже тигуаны...
еще заметил что в C platform достаточно громкая подвеска в работе

shurman 26.06.2009 02:01

Цитата:

Сообщение от nominal (Сообщение 9202)
в C platform достаточно громкая подвеска в работе

у ниссанов вообще "разговорчивость" подвески характерная черта уже много лет
на работоспособность это не влияет
характерный звук и не более того

Андрей 29.06.2009 22:02

В субботу имел поездку на тигуане. У него электронный ручник сам не снимается!!! ПОЗОР!!!

GERR 29.06.2009 22:09

Да ладно!:eek::eek::eek:

Андрей 29.06.2009 22:30

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 9851)
Да ладно!

Точно! Девочка - тестдрайверица подтвердила. "Если подольше подергать, то он снимется". Я был в шоке. Тем более езжу на лагуне с электроручником и за неделю к такой фишке привык - на светофорах удобно. И общее впечатление от авто (тигуана) - не айс...

владимир1 30.06.2009 11:50

Цитата:

Сообщение от Андрей (Сообщение 9857)
И общее впечатление от авто (тигуана) - не айс...

Наш человек!!!!!!!!! Немцы всегда добротнее что ли, но комфорт в этом классе - не их конёк!

Sanchez 1106 01.07.2009 16:45

Цитата:

Сообщение от Жуков (Сообщение 9197)
А вот про короткую подушку водительского сиденья Колеоса все правильно написано.

Мне кажется она не короткая, а неправильной формы и завалена вперед слишком, причем, чем выше поднимаешь ее, тем сильнее заваливается передний край. В Тигуане я после своей прошлой Октавии уселся сразу и очень удобно - сидение аналогичное по форме. А не понравилась в Тигуане мрачность салона, оотталкивающий экстерьер (хотя щас стал привыкать), и Колеос мне показался попросторнее. Ну и цена конечно..

rostest 03.07.2009 14:27

И ещё один камешек в огород народного авто
Autonews :: Новости 03/07/2009 :: Volkswagen приглашает владельцев Tiguan на сервисную акцию

Злой 03.07.2009 15:01

Статейка написана вроде как не обидеть Рено но все равно немец-это немец!Пипец задолбали уже эти стереотипы совка. Айс, не айс, зум зум, не зум и прочее. Может в управляемости, если за рулем полный лох, Колян и проиграет но во всем остальном мы явно превосходим дас ауто просто без вопросов!!!!!!!!

Scientist 03.07.2009 16:05

rostest, да уж. Представил себе, что может случиться, если у машины на ходу кардан открутится... :eek:
Злой, согласен. Меня, когда я себе Коляна купил, знакомые с такими :eek: глазами спрашивали: зачем ты себе РЕНО-то купил второе?! Я им: а что? Они: ну это же РЕНО! Я: ну и? В ответ тишина... Вот так и поговорили :pardon:

Злой 03.07.2009 19:08

Вот и я о том же. Стереотипы в нашей раше сотруться лет эдак через 20 не раньше.

Sergei 04.07.2009 01:40

Цитата:

Сообщение от Scientist (Сообщение 10622)
еня, когда я себе Коляна купил, знакомые с такими глазами спрашивали: зачем ты себе РЕНО-то купил второе?! Я им: а что? Они: ну это же РЕНО! Я: ну и? В ответ тишина... Вот так и поговорили

серега! они просто завидуют!

Victor 04.07.2009 13:09

А вот ещё *DRIVE.RU*— Российским Тигуанам закрепят карданный вал
Как говорится:""без коментариев...."

Suvorov 04.07.2009 19:42

Цитата:

Сообщение от Victor (Сообщение 10693)
А вот ещё *DRIVE.RU*— Российским Тигуанам закрепят карданный вал
Как говорится:""без коментариев...."

Указанная ссылка свидетельствует лишь о том, что Volkswagen очень ответственно относится к своим проколам, которые бывают у всех. Что-то не слышал чтобы Renault хоть раз отзывала свои машины

А вот еще о «безупречном немецком качестве»: Нервная система // Журнал: «АВТОРЕВЮ». – 2009. – № 9.

Нервная система

Dr.T 04.07.2009 19:45

Suvorov, хорошо сказал, только про Renault надо было, наверное, указать, что не слышали про отзывы в РФ. :wink3:

Suvorov 04.07.2009 19:46

Цитата:

Сообщение от Злой (Сообщение 10608)
Статейка написана вроде как не обидеть Рено но все равно немец-это немец!Пипец задолбали уже эти стереотипы совка. Айс, не айс, зум зум, не зум и прочее. Может в управляемости, если за рулем полный лох, Колян и проиграет но во всем остальном мы явно превосходим дас ауто просто без вопросов!!!!!!!!

Стереотипы в значительной степени формируют журналисты: такое впечатление (за редким исключением), что все они помешаны на управляемости автомобиля; самый большой ужас для них – крены в поворотах; и если бы не отсутствие багажника во всех тестах всегда лучшим автомобилем был бы болид «Формулы 1». Мнение же потребителя о том или ином производителе складывается годами. Имидж Renault (не только в России), как представляется, не очень хороший из-за невысокой надежности конкретных а/м, особенно четко проявившейся в российских условиях эксплуатации.
Вот, например рейтинг надежности а/м, составленный специалистами клуба автолюбителей Германии ADAC (Цифры напротив каждой модели означают количество поломок на каждую тысячу автомобилей):

Десятка самых надежных автомобилей

Тоуота Starlet – 6,8
Mercedes-SLK – 8,0
BMW-23 – 8,5
Toyota Carina – 8,6
Suzuki Baleno – 9,5
Honda Civik – 9,7
Toyota Corolla – 9,7
Mazda-626 – 11,3
Nissan Almera – 11,3
Mitzubishi-Carisma – 11,7

Десятка самых ненадежных автомобилей

Renault Espace – 48,1
Rover-200 – 45,6
Opel Omega – 39,6
Fiat Bravo – 39,1
Renault Scenic – 36,7
Fiat Punto – 36,1
Volvo S70/850 – 34,3
VW-Sharan – 33,2
Renault Laguna – 32,5
Skoda Fabia – 32,2

К сожалению Renault в последнем списке упоминается слишком часто.

В обсуждаемой статье говорится о споре якобы двух европейских автомобилей: французы (Renault) против немцев (Volkswagen).
В моем случае важным фактором (при выборе Renault Koleos) явилось, то что основные наиболее важные узлы и агрегаты от Nissan X-Trail, а также корейская сборка, не уступающая по качеству немецкой.
Вот статья о Nissan X-Trail
Nissan X-Trail: попутчик для активного отдыха — Журнал «Автомир»
Можно надеяться, что у Renault Koleos серьезных проблем с надежностью не будет.

Злой 04.07.2009 21:40

Слушай дружище откуда ты взял этот рейтинг? Это как минимум Баян 5 годичной давности. Не могу выкладывать внутренние документы но и Шурман не даст соврать есть файл Аддака за 2009 год где в рейтинге надежности Лагуна 3 стоит на 1-2 с БМВ 3. Это реальность наших дней, а старлет,коризма, болено, уж даже не знаю сколько не выпускается. И еще одно не совпадение в твоем творчестве: в Европе фольц и рено прочно делят рынок уже 10 лет и меняются местами из-за продаж коммерческих авто, а все остальные по цифрам далеко сосут! Так где РЕНО не популярно?????Очередной прерассудок совка

KotLV 04.07.2009 22:01

У меня есть некоторая "статистика", просто рабочий опыт.
КИА,Hyundai, VW, Renault, Peugeot, Citroen, Opel как средство передвижения торговых представителей, и вообще служебное авто. Классы разные.
Скажу так, просто в общем - Корейцы надежнее всех вместе взятых фрицев и французов.
За 160 тысяч пробега за 3 года, всего 1-2 обращения в сервис за гарантийным ремонтом. Максимум раз в год ремонт за свой счет чего либо дороже 150 евро. Но у корейцев, VW есть самый большой минус - они жрут топливо ведрами. На больших "агентских" пробегах полностью сжирается вся их "неломучесть".
За последние несколько лет, склоняюсь, что все же Рено для корпоративного использования самый идеальный вариант. Ну и некторые модели для себя :)

kent 05.07.2009 00:36

Пьяная совковая сборка. Насколько я знаю, там откручивается все и в непредсказуемом порядке. Видимо вал открутился у всех...

Suvorov 05.07.2009 01:59

Злой: Прошу извинения, что не могу привести координаты источника. В прошлом году (весной) из какого-то журнала по автомоб. тематике вырезал (честное слово не сам составлял). Все же ценность у него имеется, поскольку в нем обобщены данные за несколько лет эксплуатации а/м. Некоторые из перечисленных а/м действительно давно не выпускаются, но до настоящего времени коптят на дорогах Европы и нашей любимой страны
Р.S. О том, что Renault не популярно – не высказывал такую глупость. Статистика продаж совсем неполохая. По Тюмени встречаются не реже чем Форд или фольксваген (да и Koleos у меня второй по счету от Renault)

Suvorov 05.07.2009 02:04

Конечно же все рейтинги необходимо оценивать критически ("главное кто подсчитывает", как говаривал т. Сталин, хоть и по другому поводу), но все же, похожие данные приводит «Совет потребителей США».
Это я цитирую из книги Ю.В. Гейко (Автоэнциклопедия. – М.: РИПОЛ классик, 2009. – С. 331-332). Как представляется, его мнение и авторитет чего-то стоят. Поскольку статья достаточно большая и на другую тему, коротко самое основное из неё:
Опросы проводятся уже не первый десяток лет. Ю.В. Гейко пишет, что в этом якобы году было опрошено 700 тыс. автовладельцев. Причем результаты опросов суммируются по годам – количество поломок не только за год эксплуатации, но и за три, и за пять лет. По их данным наименьшее количество поломок имели (в порядке возрастания):
1. Японские а/м
2. Корейские а/м
3. Европейские а/м
4. Американские а/м
В статье также приводятся данные из указанного опроса, что хваленые фольксвагены новенькие уступают японским автомобилям незначительно, то уже трехлетние машины ломаются в 2 раза чаще, пятилетние уже в 3 раза

Злой 05.07.2009 17:02

Может быть слова Гейко чего то и стоят, но он обычный журналюга с Авто радио если не изменяет память. Опрос он проводил в Россеи и что тут нового можно услышать???
У меня сосед говорит, что он десятку до 200 тыр не лазил, а я ему, а как же тосол на ноги, куча датчиков и прочее, он, но она ведь еще ходит!!!! Ноу комент

Aleksey-F 05.07.2009 17:31

Suvorov, у тебя не корректные статистические данные, для машин выпуска до 2007 года. Вообще-то, первое что обещал сделать Карлос Гон, это вывести Renault в первую тройку по надежности, свои обещания он выполнил, практически ВСЕ модели Рено выпуска с 2007 года входят в 3-ку по надежности, а такая машина как Renault Scenic на первом месте, с очень большим отрывом от одноклассников. Карлос Гон дорожит своей репутацией, самого высокооплачиваемого менеджера Европы, с зарплатой в 45млн. евро, мне он внушает большее доверие чем сомнительные статьи в псевдо-авто журналах. А с данными ADAC, вас ввели в заблуждение, неродивые журналисты.

владимир1 05.07.2009 18:28

Все знают, что бывают нерадивые журналисты, а бывают заказные статьи. Граница между этими двумя понятиями очень призрачна! Любая независимая экспертиза от кого-то или чего-то зависит! А Карлос Гон ,будем надеяться, действительно стоит таких огромных денег.

Злой 06.07.2009 08:00

Пару раз слушал "гонит он отменно"!

Андрей 06.07.2009 10:51

Вчера ехал за хондой CR-V, VW Tiguan и x-Trail слева был (предыдущий). Так клиренс у народного не больше чем у хонды! А рычаги задней подвески даже ниже!!! Причем глушитель у икса выше над дорогой, чем японо - народные авто!

максич 06.07.2009 13:15

ездил в отпуск домой в Ульяновск - там покатался на форике новом у отца. Я вам скажу точно - ни разу не пожалел, что взял Коляна. Начиная от шумки и заканчивая жесткостью. В субаре двери просто как банка... А ведь раньше я не обращал внимание на это. Старею..)

Qwert76 07.07.2009 00:27

Цитата:

Сообщение от максич (Сообщение 10887)
Начиная от шумки

по шумке - не могу согласиться на 100 %, видимо буду делать дополнительно шумку.

Злой 07.07.2009 09:06

Цитата:

Сообщение от Qwert76 (Сообщение 11057)
по шумке - не могу согласиться на 100 %, видимо буду делать дополнительно шумку.

А ты проедь на субарике и сразу согласишься!

Qwert76 08.07.2009 11:37

На форестере не ездил, все впечатления от сравнения с бмв 5 в 39 кузове. понятно,что авто принципиально другое, но за 2 года и 92000 км привык. поэтому сейчас немного режет слух.

максич 08.07.2009 12:28

так купи БМВ х5 трехлетний и будет тебе шумка и привыкать не надо) я тебе одноклассников сравнил. Проедь на форике, Ауте, СРВ и потом говори

GERR 08.07.2009 12:40

Я бы трёхлетний Х5 образцом тишины не назвал :)

Вообще, кроссы с седанами сравнивать нельзя, тем более с бэхами.

Guest_82 08.07.2009 13:09

Если кому интересно: c форума Тигуанов


Часовой пояс GMT +4, время: 00:24.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4