Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   Renault Koleos против Volkswagen Tiguan: Евростандартные кроссоверы (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/369-renault-koleos-protiv-volkswagen-tiguan-evrostandartnye-krossovery.html)

AlexVS 01.08.2012 06:31

Alexemir, Поздравляю!

Alexemir 01.08.2012 07:51

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 192461)
а клубные рамки на тигу поставишь?

Обязательно! как бы странно это не смотрелось. :)
Цитата:

Сообщение от бабай (Сообщение 192477)
как вам автомат в сравнении с вариком?

Да, разгон неравномерный, даже сейчас, когда я для обкатки не превышаю 4000 оборотов.
Но, с другой стороны - когда в потоке - весь поток движется "рывками", разгон до 25 - 30 кмч - пауза - разгон до 50 - пауза, и дальше (если есть куда) И на колеосе приходилось снимать ногу с газа. А тут - как все :)

Не по теме...


бабай 01.08.2012 11:54

Не по теме...

[/QUOTE]

Не по теме...


Victor 05.08.2012 22:16

Вчера жена ездила с дочерью из Бронниц в Тулу к Игорю зубы лечить.Ездили вдвоём на Тигуане.
Жена машиной довольна очень.Если на Тииде после 110 на трассе уже напрягалась,то на Тиге себе позволила 140(есть там на трассе участок после Оки с шикарным покрытием и без гайцев).Не удержалась,уж очень машина,говорит, провоцирует.
Пока машина на обкатке скорость набирала плавно и обороты выше 2500 не держала.
За 400 с лишним километров ни капли не устала.Говорит теперь понимает меня,когда я говорю,что на трассе отдыхаю.Нашла интересную фичу в машине.Там два показателя расхода.Один средний за всё время(со времени покупки и пока не обнулишь сам),а второй тоже средний,но показывает расход за данный отрезок пути и обнуляется самостоятельно,если машина не ездила более 6 часов.
Так вот расход жену удивил.Средний(первый вариант) 8л на сотню с момента покупки,а второй вариант за время поездки в Тулу и обратно 5л.Правда повторюсь,машина на обкатке и скорость жена держала 90-110,лишь разок "психанула".Да,ещё говорит просто балдеет как она в повороты входит.После Тииды ощущения,говорит, будто всеми четырьмя колёсами в асфальт вгрызается.И так же поняла меня когда я ей говорил,что после дизеля с полным приводом обратно на бензиновую пузотёрку уже не захочется.Сегодня купил ей на зиму Бориса Фёдоровича Гудрича(отписался уже в теме про зимнюю резину).Наблюдение продолжаются...

Dimastik 22.08.2012 11:54

Не устоял я ждать Колеос LP до осени, хотя заказ делал в конце февраля, и купил в конце июля Тигуан, т.к неожиданно, знакомые помогли со скидкой.

В итоге, взял дизель Track&Style с ксеноном и пр. небольшими полезностями. (1,327руб)

Когда забирал аванс у дилера, напоследок посидел в салоне дизельной версии Колеос.
К этому моменту уже неделю накатал на Тигуане.
Сиденья у VW оказались намного комфортней. В Рено возникло ошушение посадки как на обычном стуле и сидушка короче. Т.е на сиденнье без эл.регулировок в Рено мне неудобно.

Запах тканевого салона (хотя может так коврики пахли?) Рено убил последние сомнения в выборе.
В сравнении с Алькантарой VW, тканевый сетчатый салон Рено выглядел менее практичным.

Эргономика управления "кнопками" у VW лучше. Точнее все находится там где "ожидается". Ничего лишнего, хотя руководство пользователя по объему как для малого самолета :wink3:

Но с моими габаритами (рост188/вес105) в VW я не могу сесть с соблюдением всех правил посадки.
Вылета руля не хватает при заданной длине ног :pardon:.

Полный привод у VW, вроде как, условно постоянный. Т.е небольшой момент на задних колесах есть всегда.
И на определенных комплектациях есть опция-кнопка OffRoad, меняющая настройки систем стабилизации и привода.

Двигатель Евро4 без сажевого фильтра.

Гарантия 2года без ограничения пробега.
Гарантия мобильности на всей территории России.

Многофунциональный дисплей:
- Расход показывает как моментальный, так и долговременный и за текущую поездку.
- Откл. опция подсветки блоком фары в поворотах.
- Дублирование названия радиостанции и возможность выбра из списка.
- Есть дублирование скорости спидометра.
- Ограничитель скорости только в виде звукового сигнала.
- Контроль давления в шинах по датчикам ABS или по датчикам в шинах (при наличии опции).
- Компас как направление дижения (при отсутствии навигационной системы)

Есть опция АвтоХолд - удержание авто без нажатия на тормоз, после остановки. Удобно при тырканье в пробках.

Заднее правое зеркало может автоматически опускаться при движении задним ходом.

Эл.ручник - коварный. В случае глюка, его не отключить как в Рено. Руководство требует им постоянно им пользоваться, и компьютер за этим следит.
Да и при смене задних колодок не обойтись без диагостического кабеля. Т.к отвести поршня можно только после "ослабления" ручника. И после замены требуется адаптация к новым колодкам.

Диагностический кабель с софтом для VW имеет доступную цену и позволяет донастраивать некоторые полезные опции. Например, можно изменить периодичность включения омывателя фар и продолжительность его работы...

Копыто 22.08.2012 21:51

Цитата:

Сообщение от Dimastik (Сообщение 195637)
В сравнении с Алькантарой VW

цена убивает, порядка 70 000 за "кожаный салон"? При том что на заказ обойдется в полтос но из натуральной

Nitr 23.08.2012 12:05

Подпишусь на тему.
Очень интересны объективные отзывы.
Присматриваюсь потихоньку к кроссоверам на будущее.. Но т.к. брать буду не новый, а как раз после гарантийный 3х летний скорее всего, то надежность на первом плане. А вот тут любимый Колян откровенно пугает вариатором:( Учитывая, что стиль у меня скорее агрессивный, чем спокойный...
Ну и сидениями немного (по комплекции - 193 см, 75 кг), в Коляне когда ездил долго так и не смог привыкнуть после Лагуны в которой могу ехать сколько угодно по времени и не устану...
Как у Тигуана с автоматом дела? Читали на профильных форумах мб информацию по этому поводу? 2х литров под капотом хватает? Я так понимаю он турбированный?
Спасибо за информацию.

Dimastik 23.08.2012 12:25

Цитата:

Сообщение от Копыто (Сообщение 195681)
цена убивает, порядка 70 000 за "кожаный салон"? При том что на заказ обойдется в полтос но из натуральной

Частичная Отделка Кожей + 58 710 руб, вкл. эл.регулировки и продольн. регулировку подголовника.
Алькантара идет в заданной комплектации.
Она комфортней Кожи, но не практичней с т.з ухода.

Alexemir 23.08.2012 12:48

Nitr, По надёжности, как это видится сегодня, все машины примерно одинаковы. Есть люди, у которых были проблемы в гарантийный период и на Колеосе, и на Тигуане. И так же есть, которые проехали больше 100 000 км на обоих авто без каких-либо проблем.

Вариаторы проблемные у Колеосов попадались в первых партиях 2008 года, и то, наверняка все проблемные заменены по гарантии. Проблемные автоматы у Тигуанов точно так же попадались у машин 2008 - 2009 годов, сейчас вроде как тоже проблема решена.
Проблемный Тигуан - это 1.4, у 2.0 конкретных болезней нет. Однако, есть достаточное количество нероссийских Тигов, с коробкой DSG вот там могут быть проблемы.

Тиг двухлитровый ощущается резвее Колеоса, т.к. момент на низах побольше, общее количество лошадей одинаково, масса на 200кг меньше. Ну и из-за нероавномерного разгона тоже. Но так - конечно не хватает мощности, надо чиповать.

Дайте мне ещё недельку поездить, и я напишу более-менее развёрнутое сравнение (пока я всё записываю в файлик, но очень отрывочно).

Dimastik 23.08.2012 12:50

Цитата:

Сообщение от Nitr (Сообщение 195710)
Подпишусь на тему.
Очень интересны объективные отзывы.
Присматриваюсь потихоньку к кроссоверам на будущее.. Но т.к. брать буду не новый, а как раз после гарантийный 3х летний скорее всего, то надежность на первом плане. А вот тут любимый Колян откровенно пугает вариатором:( Учитывая, что стиль у меня скорее агрессивный, чем спокойный...
Ну и сидениями немного (по комплекции - 193 см, 75 кг), в Коляне когда ездил долго так и не смог привыкнуть после Лагуны в которой могу ехать сколько угодно по времени и не устану...
Как у Тигуана с автоматом дела? Читали на профильных форумах мб информацию по этому поводу? 2х литров под капотом хватает? Я так понимаю он турбированный?
Спасибо за информацию.

В Тигуане придется привыкать к посадке а-ля "грузовик". С большими габаритами там не усидеть как в седане.

2л из-за турбины бывают разные: Бензин 170/200лс, Дизель - 140

АКПП после вариатора требует привыкания в городе, переключения заметны, но дает ощущение драйва.
АКПП адаптивная: в городе любит помогать подтормаживать двигателем, при тырканье в пробке начинает "подтупливать".

Victor 23.08.2012 22:50

Так и не могу привыкнуть к меньшему,по сравнению с другими однокласниками, размеру остекления у Тигуана.Когда сажусь в машину жены,первым делом давит на мозг нависающий потолок(не путать с размером воздуха над головой!!!Тут всё отлично!).Жена привыкла,а может и изначально на это внимания не обращала,т.к. миниатюрная.Но мне после Фрила как-то обзора сверху не хватает.Хотя с расположением(рост 188 вес 90кг) у меня в Тигуане проблнм нет.Очень всё комфортно.Кстати, заметил,что на такого же цвета как у нас Тигуане мужиков больше рассекает,чем женщин.
Жена на следующий день после прибытия на работу на новой машине сказала,что больше половины мужиков-коллег заявили,что цвет потрясающий и себе Тигуан именно в таком цвете взяли бы.Очень,говорят,солидный и приятный цвет.И в нём Тигуан как-то особенно необычно смотрится.
Так что те,кто в сторону Тигуана смотрит,примите к сведению.
На днях пришлось возвращаться с дачи на двух машинах.Жена ехала первой.По прибытии домой сделал ей замечание,что не стоит по городу со скоростью 100км/ч ездить.Была удивлена,т.к. не заметила,что машина довольно быстро разгоняется,а за счет отличной шумоизоляции скорость не чувствуется.Сказал ей чтобы ждала "писем счастья",ибо под одной камерой как минимум просвистела.

yolkin 23.08.2012 23:36

поставьте ей ограничитель скорости на 60 кмч

Dimastik 24.08.2012 08:13

Цитата:

Сообщение от yolkin (Сообщение 195781)
поставьте ей ограничитель скорости на 60 кмч

Там есть только звуковой сигнал.

yolkin 24.08.2012 12:49

странно, получается, что и круиза нет? ну да звуковой сигнал все равно лучше, чем ничего

ak74 24.08.2012 13:23

А мне со звуком больше понравилось, если честно. На Ети выставлял на 70 км. и нормально.)))


Часовой пояс GMT +4, время: 15:32.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4