Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   Renault Koleos против Volkswagen Tiguan: Евростандартные кроссоверы (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/369-renault-koleos-protiv-volkswagen-tiguan-evrostandartnye-krossovery.html)

Dimastik 24.08.2012 13:26

Цитата:

Сообщение от yolkin (Сообщение 195801)
странно, получается, что и круиза нет? ну да звуковой сигнал все равно лучше, чем ничего

Круиз есть, а ограничитель скорости только ввиде звукового оповещения.
Причем не помню сохраняется ли ограничение после выкл зажигания.

Например, на Qashqai после выкл зажигание огран. скорости сбрасывается.

Papelatz 24.08.2012 13:27

Цитата:

Сообщение от Victor (Сообщение 195776)
Жена на следующий день после прибытия на работу на новой машине сказала,что больше половины мужиков-коллег заявили,что цвет потрясающий и себе Тигуан именно в таком цвете взяли бы.Очень,говорят,солидный и приятный цвет.И в нём Тигуан как-то особенно необычно смотрится.
Так что те,кто в сторону Тигуана смотрит,примите к сведению.

Понимаю, что где-то раньше про цвет писалось, но всё же.. какой? :)

ak74 24.08.2012 13:29

Цитата:

Сообщение от Papelatz (Сообщение 195805)
Причем не помню сохраняется ли ограничение после выкл зажигания.

Сохраняется. Там это через комп. устанавливается и усе. )))

Victor 24.08.2012 14:21

Цитата:

Сообщение от Papelatz (Сообщение 195805)
Понимаю, что где-то раньше про цвет писалось, но всё же.. какой? :)

Фотографии не мои,с Тигуановского форума.

http://forum.tiguans.ru/attachment.p...p;d=1345203919

http://forum.tiguans.ru/attachment.p...p;d=1345203863

http://forum.tiguans.ru/gallery/file...4/IMAG0113.jpg

Копыто 24.08.2012 17:29

Ездил сегодня к спецу, активировал много "вкусняшек" на моей Етьке с помощью VAG-COM, уж не хотелось за подсоединение шнура дилеру платить который берет бабла так как будто шнурок золотой, если кому интересно пишите в личку (не реклама)

yolkin 25.08.2012 10:17

Так все таки, что комфортнее? То что тига быстрее едет я понял, а именно комфорт? Гу и цену бы хотелось узнать. А то вот все же пока не решили, что брать

ak74 25.08.2012 10:21

Цитата:

Сообщение от yolkin (Сообщение 195864)
Так все таки, что комфортнее? То что тига быстрее едет я понял, а именно комфорт? Гу и цену бы хотелось узнать. А то вот все же пока не решили, что брать

Мне Колеос больше понравился. Хотя в городе удобнее, скорее, Тига. Но мне что Тига, что Ети, как говорится "в плечах жмут". )))

Alexemir 25.08.2012 18:05

yolkin, Про цену - это надо именно в своём городе в салонах и спрашивать, где какие акции скидки, наценки и доставки. Теоретически - аналогичная (насколько это возможно) комплектация у Колеоса дешевле. Если взять топы - то Колеос в максималке выйдет менее 1 300 000 а Тигуан - почти 1 500 000.

Если под комфортом понимать мягкость подвески и плавность хода - то Колеос комфортнее. На нём не замечаешь ни рельсы, ни лежачих полицейских, разгоняется он ровно, без рывков, внутри тихо.
Тигуан при слишком быстром съезде с лежачего издаёт конкретный "бум!" его потряхивает при проезде неровностей, и трамвайных рельсов.

Своё сравнение с обувью, т.е. Колеос - как комфортные сандалии или домашние тапки, а Тигуан как кроссовки, до сих пор вижу наиболее точным.

Через неделю напишу отчёт-сравнение более полно.

Dimastik 25.08.2012 22:18

Цитата:

Сообщение от ak74 (Сообщение 195865)
Мне Колеос больше понравился. Хотя в городе удобнее, скорее, Тига. Но мне что Тига, что Ети, как говорится "в плечах жмут". )))

А я вот зажатости не заметил. Что в Колеос что в Тигуане были сопоставимые ощущения (При моих размерах 188/105)

Немец поразил колосальной практичностью. Никакой циганьщины, сама эргономичность.:pardon:
Удлинённые сиденья (в сравнении с рено), регулируемый по высоте подлокотник, шторка секции для подстаканников у ручки кпп, ниша для 1,5л бутылки в кармане двери. Комфорт из всех щелей лезет.
Это даже раздражает первое время. Потом понимаешь что это как костюм сшитый по заказу - сидит отменено и сказать нечего.
Колесос я выбрал именно за за его живость, за большую семейность, ну и за максимум комплектации при минимуме цены, относительно других.

Умеренная жёсткость подвески Тигуана компенсируется лучшей управляемостью, что часто радует в городе. Это даже провоцирует на активную езду, приходится себя сдерживать.

владимир1 25.08.2012 22:36

Опять приходим к главному - надо САМОМУ тестить обе машины. Вот и будет объктивная и субъективная оценка.

Не по теме...


ak74 25.08.2012 22:39

Цитата:

Сообщение от Dimastik (Сообщение 195884)
А я вот зажатости не заметил

У меня в груди метр сорок, при росте 170... ))) ну а плечи и того шире. ))) Только поэтому.:mosking:


Цитата:

Сообщение от Dimastik (Сообщение 195884)
Умеренная жёсткость подвески Тигуана компенсируется лучшей управляемостью, что часто радует в городе. Это даже провоцирует на активную езду, приходится себя сдерживать.

Во-от, я об этом же... но на на наших хм... неровных дорогах мне Колеос больше нравится. Ну и дизель у меня... там пружины, что ли, жёстче стоят... потому рулится лучше бензинового собрата (держал оба):wink3:

Копыто 26.08.2012 01:53

Мне Yeti и соответственно Тигуан понравился тем что это первое авто в котором отодвинув максимум назад водительское сиденье я при росте 188 не могу достать до педалей ну и конечно длина сидушки, ничего не колхозишь с длинными ногами нет напряжения в конечностях )

yolkin 27.08.2012 11:55

покатался на тиге! турбодизель на тесте 140 лошадей, едет хорошо, но не сразу, на педаль надо давить сильно, у тормоза также очень большой ход, но тормоза нормальные в принципе.

кресла удобные, шумка замечательная, не понравилось то, что машине все же требуется время на отклик при нажатии на газ и очень маленькие боковые зеркала, ну просто милипизерные какие то.

подвеска отрабатывает супер, хотя по вашим отзывам на скорости побольше чувствуются рельсы, сам ехал через них медленно и почти не заметил.

багажник маловат, но это может быть компенсировано отодвиганием заднего дивана вперед. докатка вместо запаски на диске. сидеть не так понравилось, как то скованно там чувствуешь себя, при моих скромных 175/65

но разница в цене существенна, при этом еще и доп опций придется ставить типа парктроника, ксенона, свободных рук и прочих.

авто конечно хорош и своего покупателя найдет, но все же выбор остановим на колеосе. плюс скидка от рено в качестве лояльности, сам персонал нравится больше чем в итс-авто (наш дилер вф).

Dimastik 27.08.2012 17:37

Цитата:

Сообщение от yolkin (Сообщение 195944)
покатался на тиге! турбодизель на тесте 140 лошадей, едет хорошо, но не сразу, на педаль надо давить сильно, у тормоза также очень большой ход, но тормоза нормальные в принципе..

Если перевести АКПП в спорт-режим отклик от педали газа достаточно быстрый. Ну и не забываем про турбину. Там же не Би-турбо :pardon:
Зато педаль в полу на трассе дает возможность расслабить правую ногу, если круиз сложно использовать.
Большой ход у тормозов я не заметил. Зато ассистент дотормаживания очень чуткий.


В принципе зеркал хватает. Водительское с асферической зоной.
Зеркала на Кашкае после этих показались жутко огромными и непропорциональными.

Разница в цене, наверно, соспоставима с суммой потери стоимости на вторичном рынке.

Витяй 27.08.2012 21:16

Цитата:

Сообщение от Dimastik (Сообщение 195970)
Разница в цене, наверно, соспоставима с суммой потери стоимости на вторичном рынке.

Тигуан 2008 г.в. на вторичке от 700тыр, Колеос от 650тыр в деньгах потери мизерны разве что колеос продается дольше. Инфа с сайта auto.ru. Но Колеосов 135 в продаже а Тигуанов 583 (спрос рождает предложение).


Часовой пояс GMT +4, время: 16:50.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4