Цитата:
Причем не помню сохраняется ли ограничение после выкл зажигания. Например, на Qashqai после выкл зажигание огран. скорости сбрасывается. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
http://forum.tiguans.ru/attachment.p...p;d=1345203919 http://forum.tiguans.ru/attachment.p...p;d=1345203863 http://forum.tiguans.ru/gallery/file...4/IMAG0113.jpg |
Ездил сегодня к спецу, активировал много "вкусняшек" на моей Етьке с помощью VAG-COM, уж не хотелось за подсоединение шнура дилеру платить который берет бабла так как будто шнурок золотой, если кому интересно пишите в личку (не реклама)
|
Так все таки, что комфортнее? То что тига быстрее едет я понял, а именно комфорт? Гу и цену бы хотелось узнать. А то вот все же пока не решили, что брать
|
Цитата:
|
yolkin, Про цену - это надо именно в своём городе в салонах и спрашивать, где какие акции скидки, наценки и доставки. Теоретически - аналогичная (насколько это возможно) комплектация у Колеоса дешевле. Если взять топы - то Колеос в максималке выйдет менее 1 300 000 а Тигуан - почти 1 500 000.
Если под комфортом понимать мягкость подвески и плавность хода - то Колеос комфортнее. На нём не замечаешь ни рельсы, ни лежачих полицейских, разгоняется он ровно, без рывков, внутри тихо. Тигуан при слишком быстром съезде с лежачего издаёт конкретный "бум!" его потряхивает при проезде неровностей, и трамвайных рельсов. Своё сравнение с обувью, т.е. Колеос - как комфортные сандалии или домашние тапки, а Тигуан как кроссовки, до сих пор вижу наиболее точным. Через неделю напишу отчёт-сравнение более полно. |
Цитата:
Немец поразил колосальной практичностью. Никакой циганьщины, сама эргономичность.:pardon: Удлинённые сиденья (в сравнении с рено), регулируемый по высоте подлокотник, шторка секции для подстаканников у ручки кпп, ниша для 1,5л бутылки в кармане двери. Комфорт из всех щелей лезет. Это даже раздражает первое время. Потом понимаешь что это как костюм сшитый по заказу - сидит отменено и сказать нечего. Колесос я выбрал именно за за его живость, за большую семейность, ну и за максимум комплектации при минимуме цены, относительно других. Умеренная жёсткость подвески Тигуана компенсируется лучшей управляемостью, что часто радует в городе. Это даже провоцирует на активную езду, приходится себя сдерживать. |
Опять приходим к главному - надо САМОМУ тестить обе машины. Вот и будет объктивная и субъективная оценка.
Не по теме... |
Цитата:
Цитата:
|
Мне Yeti и соответственно Тигуан понравился тем что это первое авто в котором отодвинув максимум назад водительское сиденье я при росте 188 не могу достать до педалей ну и конечно длина сидушки, ничего не колхозишь с длинными ногами нет напряжения в конечностях )
|
покатался на тиге! турбодизель на тесте 140 лошадей, едет хорошо, но не сразу, на педаль надо давить сильно, у тормоза также очень большой ход, но тормоза нормальные в принципе.
кресла удобные, шумка замечательная, не понравилось то, что машине все же требуется время на отклик при нажатии на газ и очень маленькие боковые зеркала, ну просто милипизерные какие то. подвеска отрабатывает супер, хотя по вашим отзывам на скорости побольше чувствуются рельсы, сам ехал через них медленно и почти не заметил. багажник маловат, но это может быть компенсировано отодвиганием заднего дивана вперед. докатка вместо запаски на диске. сидеть не так понравилось, как то скованно там чувствуешь себя, при моих скромных 175/65 но разница в цене существенна, при этом еще и доп опций придется ставить типа парктроника, ксенона, свободных рук и прочих. авто конечно хорош и своего покупателя найдет, но все же выбор остановим на колеосе. плюс скидка от рено в качестве лояльности, сам персонал нравится больше чем в итс-авто (наш дилер вф). |
Цитата:
Зато педаль в полу на трассе дает возможность расслабить правую ногу, если круиз сложно использовать. Большой ход у тормозов я не заметил. Зато ассистент дотормаживания очень чуткий. В принципе зеркал хватает. Водительское с асферической зоной. Зеркала на Кашкае после этих показались жутко огромными и непропорциональными. Разница в цене, наверно, соспоставима с суммой потери стоимости на вторичном рынке. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:50. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4