Цитата:
А вот еще о «безупречном немецком качестве»: Нервная система // Журнал: «АВТОРЕВЮ». – 2009. – № 9. Нервная система |
Suvorov, хорошо сказал, только про Renault надо было, наверное, указать, что не слышали про отзывы в РФ. :wink3:
|
Цитата:
Вот, например рейтинг надежности а/м, составленный специалистами клуба автолюбителей Германии ADAC (Цифры напротив каждой модели означают количество поломок на каждую тысячу автомобилей): Десятка самых надежных автомобилей Тоуота Starlet – 6,8 Mercedes-SLK – 8,0 BMW-23 – 8,5 Toyota Carina – 8,6 Suzuki Baleno – 9,5 Honda Civik – 9,7 Toyota Corolla – 9,7 Mazda-626 – 11,3 Nissan Almera – 11,3 Mitzubishi-Carisma – 11,7 Десятка самых ненадежных автомобилей Renault Espace – 48,1 Rover-200 – 45,6 Opel Omega – 39,6 Fiat Bravo – 39,1 Renault Scenic – 36,7 Fiat Punto – 36,1 Volvo S70/850 – 34,3 VW-Sharan – 33,2 Renault Laguna – 32,5 Skoda Fabia – 32,2 К сожалению Renault в последнем списке упоминается слишком часто. В обсуждаемой статье говорится о споре якобы двух европейских автомобилей: французы (Renault) против немцев (Volkswagen). В моем случае важным фактором (при выборе Renault Koleos) явилось, то что основные наиболее важные узлы и агрегаты от Nissan X-Trail, а также корейская сборка, не уступающая по качеству немецкой. Вот статья о Nissan X-Trail Nissan X-Trail: попутчик для активного отдыха — Журнал «Автомир» Можно надеяться, что у Renault Koleos серьезных проблем с надежностью не будет. |
Слушай дружище откуда ты взял этот рейтинг? Это как минимум Баян 5 годичной давности. Не могу выкладывать внутренние документы но и Шурман не даст соврать есть файл Аддака за 2009 год где в рейтинге надежности Лагуна 3 стоит на 1-2 с БМВ 3. Это реальность наших дней, а старлет,коризма, болено, уж даже не знаю сколько не выпускается. И еще одно не совпадение в твоем творчестве: в Европе фольц и рено прочно делят рынок уже 10 лет и меняются местами из-за продаж коммерческих авто, а все остальные по цифрам далеко сосут! Так где РЕНО не популярно?????Очередной прерассудок совка
|
У меня есть некоторая "статистика", просто рабочий опыт.
КИА,Hyundai, VW, Renault, Peugeot, Citroen, Opel как средство передвижения торговых представителей, и вообще служебное авто. Классы разные. Скажу так, просто в общем - Корейцы надежнее всех вместе взятых фрицев и французов. За 160 тысяч пробега за 3 года, всего 1-2 обращения в сервис за гарантийным ремонтом. Максимум раз в год ремонт за свой счет чего либо дороже 150 евро. Но у корейцев, VW есть самый большой минус - они жрут топливо ведрами. На больших "агентских" пробегах полностью сжирается вся их "неломучесть". За последние несколько лет, склоняюсь, что все же Рено для корпоративного использования самый идеальный вариант. Ну и некторые модели для себя :) |
Пьяная совковая сборка. Насколько я знаю, там откручивается все и в непредсказуемом порядке. Видимо вал открутился у всех...
|
Злой: Прошу извинения, что не могу привести координаты источника. В прошлом году (весной) из какого-то журнала по автомоб. тематике вырезал (честное слово не сам составлял). Все же ценность у него имеется, поскольку в нем обобщены данные за несколько лет эксплуатации а/м. Некоторые из перечисленных а/м действительно давно не выпускаются, но до настоящего времени коптят на дорогах Европы и нашей любимой страны
Р.S. О том, что Renault не популярно – не высказывал такую глупость. Статистика продаж совсем неполохая. По Тюмени встречаются не реже чем Форд или фольксваген (да и Koleos у меня второй по счету от Renault) |
Конечно же все рейтинги необходимо оценивать критически ("главное кто подсчитывает", как говаривал т. Сталин, хоть и по другому поводу), но все же, похожие данные приводит «Совет потребителей США».
Это я цитирую из книги Ю.В. Гейко (Автоэнциклопедия. – М.: РИПОЛ классик, 2009. – С. 331-332). Как представляется, его мнение и авторитет чего-то стоят. Поскольку статья достаточно большая и на другую тему, коротко самое основное из неё: Опросы проводятся уже не первый десяток лет. Ю.В. Гейко пишет, что в этом якобы году было опрошено 700 тыс. автовладельцев. Причем результаты опросов суммируются по годам – количество поломок не только за год эксплуатации, но и за три, и за пять лет. По их данным наименьшее количество поломок имели (в порядке возрастания): 1. Японские а/м 2. Корейские а/м 3. Европейские а/м 4. Американские а/м В статье также приводятся данные из указанного опроса, что хваленые фольксвагены новенькие уступают японским автомобилям незначительно, то уже трехлетние машины ломаются в 2 раза чаще, пятилетние уже в 3 раза |
Может быть слова Гейко чего то и стоят, но он обычный журналюга с Авто радио если не изменяет память. Опрос он проводил в Россеи и что тут нового можно услышать???
У меня сосед говорит, что он десятку до 200 тыр не лазил, а я ему, а как же тосол на ноги, куча датчиков и прочее, он, но она ведь еще ходит!!!! Ноу комент |
Suvorov, у тебя не корректные статистические данные, для машин выпуска до 2007 года. Вообще-то, первое что обещал сделать Карлос Гон, это вывести Renault в первую тройку по надежности, свои обещания он выполнил, практически ВСЕ модели Рено выпуска с 2007 года входят в 3-ку по надежности, а такая машина как Renault Scenic на первом месте, с очень большим отрывом от одноклассников. Карлос Гон дорожит своей репутацией, самого высокооплачиваемого менеджера Европы, с зарплатой в 45млн. евро, мне он внушает большее доверие чем сомнительные статьи в псевдо-авто журналах. А с данными ADAC, вас ввели в заблуждение, неродивые журналисты.
|
Все знают, что бывают нерадивые журналисты, а бывают заказные статьи. Граница между этими двумя понятиями очень призрачна! Любая независимая экспертиза от кого-то или чего-то зависит! А Карлос Гон ,будем надеяться, действительно стоит таких огромных денег.
|
Пару раз слушал "гонит он отменно"!
|
Вчера ехал за хондой CR-V, VW Tiguan и x-Trail слева был (предыдущий). Так клиренс у народного не больше чем у хонды! А рычаги задней подвески даже ниже!!! Причем глушитель у икса выше над дорогой, чем японо - народные авто!
|
ездил в отпуск домой в Ульяновск - там покатался на форике новом у отца. Я вам скажу точно - ни разу не пожалел, что взял Коляна. Начиная от шумки и заканчивая жесткостью. В субаре двери просто как банка... А ведь раньше я не обращал внимание на это. Старею..)
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 09:23. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4