Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   Renault Koleos против Volkswagen Tiguan: Евростандартные кроссоверы (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/369-renault-koleos-protiv-volkswagen-tiguan-evrostandartnye-krossovery.html)

Suvorov 04.07.2009 19:42

Цитата:

Сообщение от Victor (Сообщение 10693)
А вот ещё *DRIVE.RU*— Российским Тигуанам закрепят карданный вал
Как говорится:""без коментариев...."

Указанная ссылка свидетельствует лишь о том, что Volkswagen очень ответственно относится к своим проколам, которые бывают у всех. Что-то не слышал чтобы Renault хоть раз отзывала свои машины

А вот еще о «безупречном немецком качестве»: Нервная система // Журнал: «АВТОРЕВЮ». – 2009. – № 9.

Нервная система

Dr.T 04.07.2009 19:45

Suvorov, хорошо сказал, только про Renault надо было, наверное, указать, что не слышали про отзывы в РФ. :wink3:

Suvorov 04.07.2009 19:46

Цитата:

Сообщение от Злой (Сообщение 10608)
Статейка написана вроде как не обидеть Рено но все равно немец-это немец!Пипец задолбали уже эти стереотипы совка. Айс, не айс, зум зум, не зум и прочее. Может в управляемости, если за рулем полный лох, Колян и проиграет но во всем остальном мы явно превосходим дас ауто просто без вопросов!!!!!!!!

Стереотипы в значительной степени формируют журналисты: такое впечатление (за редким исключением), что все они помешаны на управляемости автомобиля; самый большой ужас для них – крены в поворотах; и если бы не отсутствие багажника во всех тестах всегда лучшим автомобилем был бы болид «Формулы 1». Мнение же потребителя о том или ином производителе складывается годами. Имидж Renault (не только в России), как представляется, не очень хороший из-за невысокой надежности конкретных а/м, особенно четко проявившейся в российских условиях эксплуатации.
Вот, например рейтинг надежности а/м, составленный специалистами клуба автолюбителей Германии ADAC (Цифры напротив каждой модели означают количество поломок на каждую тысячу автомобилей):

Десятка самых надежных автомобилей

Тоуота Starlet – 6,8
Mercedes-SLK – 8,0
BMW-23 – 8,5
Toyota Carina – 8,6
Suzuki Baleno – 9,5
Honda Civik – 9,7
Toyota Corolla – 9,7
Mazda-626 – 11,3
Nissan Almera – 11,3
Mitzubishi-Carisma – 11,7

Десятка самых ненадежных автомобилей

Renault Espace – 48,1
Rover-200 – 45,6
Opel Omega – 39,6
Fiat Bravo – 39,1
Renault Scenic – 36,7
Fiat Punto – 36,1
Volvo S70/850 – 34,3
VW-Sharan – 33,2
Renault Laguna – 32,5
Skoda Fabia – 32,2

К сожалению Renault в последнем списке упоминается слишком часто.

В обсуждаемой статье говорится о споре якобы двух европейских автомобилей: французы (Renault) против немцев (Volkswagen).
В моем случае важным фактором (при выборе Renault Koleos) явилось, то что основные наиболее важные узлы и агрегаты от Nissan X-Trail, а также корейская сборка, не уступающая по качеству немецкой.
Вот статья о Nissan X-Trail
Nissan X-Trail: попутчик для активного отдыха — Журнал «Автомир»
Можно надеяться, что у Renault Koleos серьезных проблем с надежностью не будет.

Злой 04.07.2009 21:40

Слушай дружище откуда ты взял этот рейтинг? Это как минимум Баян 5 годичной давности. Не могу выкладывать внутренние документы но и Шурман не даст соврать есть файл Аддака за 2009 год где в рейтинге надежности Лагуна 3 стоит на 1-2 с БМВ 3. Это реальность наших дней, а старлет,коризма, болено, уж даже не знаю сколько не выпускается. И еще одно не совпадение в твоем творчестве: в Европе фольц и рено прочно делят рынок уже 10 лет и меняются местами из-за продаж коммерческих авто, а все остальные по цифрам далеко сосут! Так где РЕНО не популярно?????Очередной прерассудок совка

KotLV 04.07.2009 22:01

У меня есть некоторая "статистика", просто рабочий опыт.
КИА,Hyundai, VW, Renault, Peugeot, Citroen, Opel как средство передвижения торговых представителей, и вообще служебное авто. Классы разные.
Скажу так, просто в общем - Корейцы надежнее всех вместе взятых фрицев и французов.
За 160 тысяч пробега за 3 года, всего 1-2 обращения в сервис за гарантийным ремонтом. Максимум раз в год ремонт за свой счет чего либо дороже 150 евро. Но у корейцев, VW есть самый большой минус - они жрут топливо ведрами. На больших "агентских" пробегах полностью сжирается вся их "неломучесть".
За последние несколько лет, склоняюсь, что все же Рено для корпоративного использования самый идеальный вариант. Ну и некторые модели для себя :)

kent 05.07.2009 00:36

Пьяная совковая сборка. Насколько я знаю, там откручивается все и в непредсказуемом порядке. Видимо вал открутился у всех...

Suvorov 05.07.2009 01:59

Злой: Прошу извинения, что не могу привести координаты источника. В прошлом году (весной) из какого-то журнала по автомоб. тематике вырезал (честное слово не сам составлял). Все же ценность у него имеется, поскольку в нем обобщены данные за несколько лет эксплуатации а/м. Некоторые из перечисленных а/м действительно давно не выпускаются, но до настоящего времени коптят на дорогах Европы и нашей любимой страны
Р.S. О том, что Renault не популярно – не высказывал такую глупость. Статистика продаж совсем неполохая. По Тюмени встречаются не реже чем Форд или фольксваген (да и Koleos у меня второй по счету от Renault)

Suvorov 05.07.2009 02:04

Конечно же все рейтинги необходимо оценивать критически ("главное кто подсчитывает", как говаривал т. Сталин, хоть и по другому поводу), но все же, похожие данные приводит «Совет потребителей США».
Это я цитирую из книги Ю.В. Гейко (Автоэнциклопедия. – М.: РИПОЛ классик, 2009. – С. 331-332). Как представляется, его мнение и авторитет чего-то стоят. Поскольку статья достаточно большая и на другую тему, коротко самое основное из неё:
Опросы проводятся уже не первый десяток лет. Ю.В. Гейко пишет, что в этом якобы году было опрошено 700 тыс. автовладельцев. Причем результаты опросов суммируются по годам – количество поломок не только за год эксплуатации, но и за три, и за пять лет. По их данным наименьшее количество поломок имели (в порядке возрастания):
1. Японские а/м
2. Корейские а/м
3. Европейские а/м
4. Американские а/м
В статье также приводятся данные из указанного опроса, что хваленые фольксвагены новенькие уступают японским автомобилям незначительно, то уже трехлетние машины ломаются в 2 раза чаще, пятилетние уже в 3 раза

Злой 05.07.2009 17:02

Может быть слова Гейко чего то и стоят, но он обычный журналюга с Авто радио если не изменяет память. Опрос он проводил в Россеи и что тут нового можно услышать???
У меня сосед говорит, что он десятку до 200 тыр не лазил, а я ему, а как же тосол на ноги, куча датчиков и прочее, он, но она ведь еще ходит!!!! Ноу комент

Aleksey-F 05.07.2009 17:31

Suvorov, у тебя не корректные статистические данные, для машин выпуска до 2007 года. Вообще-то, первое что обещал сделать Карлос Гон, это вывести Renault в первую тройку по надежности, свои обещания он выполнил, практически ВСЕ модели Рено выпуска с 2007 года входят в 3-ку по надежности, а такая машина как Renault Scenic на первом месте, с очень большим отрывом от одноклассников. Карлос Гон дорожит своей репутацией, самого высокооплачиваемого менеджера Европы, с зарплатой в 45млн. евро, мне он внушает большее доверие чем сомнительные статьи в псевдо-авто журналах. А с данными ADAC, вас ввели в заблуждение, неродивые журналисты.

владимир1 05.07.2009 18:28

Все знают, что бывают нерадивые журналисты, а бывают заказные статьи. Граница между этими двумя понятиями очень призрачна! Любая независимая экспертиза от кого-то или чего-то зависит! А Карлос Гон ,будем надеяться, действительно стоит таких огромных денег.

Злой 06.07.2009 08:00

Пару раз слушал "гонит он отменно"!

Андрей 06.07.2009 10:51

Вчера ехал за хондой CR-V, VW Tiguan и x-Trail слева был (предыдущий). Так клиренс у народного не больше чем у хонды! А рычаги задней подвески даже ниже!!! Причем глушитель у икса выше над дорогой, чем японо - народные авто!

максич 06.07.2009 13:15

ездил в отпуск домой в Ульяновск - там покатался на форике новом у отца. Я вам скажу точно - ни разу не пожалел, что взял Коляна. Начиная от шумки и заканчивая жесткостью. В субаре двери просто как банка... А ведь раньше я не обращал внимание на это. Старею..)

Qwert76 07.07.2009 00:27

Цитата:

Сообщение от максич (Сообщение 10887)
Начиная от шумки

по шумке - не могу согласиться на 100 %, видимо буду делать дополнительно шумку.


Часовой пояс GMT +4, время: 09:23.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4