Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   Renault Koleos против Volkswagen Tiguan: Евростандартные кроссоверы (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/369-renault-koleos-protiv-volkswagen-tiguan-evrostandartnye-krossovery.html)

GERR 21.11.2011 22:46

Наши спорщики получают: устное замечание и устную благодарность.

Надеюсь, все (и они сами тоже) догадываются, кому что досталось.

Aleksey-F 22.11.2011 00:22

Цитата:

Сообщение от Suvorov (Сообщение 153347)
Однако Volkswagen Tiguan практически всегда побеждает в тестах:

Не соглашусь с вами.
Общая оценка, она общая, если разбирать по полочкам то не всегда и везде Тигуан лучше других. Возьмем ORD, внедорожье тигуан проиграл Фрилу, эргономику то-же. Если не учитывать экспл. расходы то выйграет опять-же Фрил. Читая тест каждый смотрит наиболее важные для него параметры, но к сожалению, не всегда журналисты раскрывают суть своих оценок, по понятным причинам.

Не по теме...


Victor 22.11.2011 21:52

Цитата:

Сообщение от Копыто (Сообщение 153562)
какой интерес читать о Тигуане на форуме Колеоса, о Колеосе на форумах Тигуана и Йете а о Этих ) на форуме Кашкая

Роман,иногда полезно почитать у "конкурирующей фирмы".
На "родном" форуме в основном позитивные отзывы(люди ведь купили понравившуюся машину и за немалые деньги).Озвучивание недостатков преподносится(в большинстве случаев) как несущественные,которые не затмевают общее положительное впечатление(за исключением другой крайности,когда человек потратил изрядную сумму и понял,что машина "не его" вот тут-то и начинается дерьмометание).
А у "конкурентов" в основном отрицательные отзывы(как же,на их любимое детище какой-то французский кореец покушается).Но,надо отдать должное, иногда и полезная информация проскакивает,например о проблемах движения задним ходом,если колёса упираются в препятствие и т.д и т.п.Для кого-то это весомый аргумент,лично мне фиолетово,в дермища не лазию...

Копыто 22.11.2011 22:22

Цитата:

Сообщение от Victor (Сообщение 153783)
.Но,надо отдать должное, иногда и полезная информация проскакивает.

не спорю но вот как народ стремится кала кинуть на вентилятор утверждаясь (или уговаривая себя) в правильности своего выбора по сравнению с конкурентами, особенно на Ети форуме ), двигун 1,2 фореве все остальное гамно ) хорошо хоть с Прадо не сравнивают

Victor 22.11.2011 22:41

Цитата:

Сообщение от Копыто (Сообщение 153789)
не спорю но вот как народ стремится кала кинуть на вентилятор утверждаясь (или уговаривая себя) в правильности своего выбора по сравнению с конкурентами, особенно на Ети форуме ), двигун 1,2 фореве все остальное гамно ) хорошо хоть с Прадо не сравнивают

Ключевая фраза: "уговаривать себя".Отсюда и такая агрессия "фаната марки" к любому несогласному с его мнением.К сожалению на некоторых форумах таких большинство.

Копыто 10.12.2011 23:24

нашел интересную ссылочку
Тигуан-клуб и наши товарищи из Колеос-клуб

Victor 11.12.2011 00:38

Да-а-авно это было.
Но на их, Тигуан- форуме Колеос не жалуют(причём ну о-о-очень активно)

Маркман Э.В. 13.12.2011 15:38

Цитата:

Сообщение от Копыто (Сообщение 157328)

Так это не открытие, что у Колеоса штатная резина не годится для подобных покатушек. Мы пару лет назад участвовали во внедорожном тест-драйве в Тутори Парке по Питером. Там собирают всех дилеров и их потенциальных клиентов. Учитывая, что была распутица, мы немного "схитрили" и поставили на два Колеоса внедорожную резину, уже не помню какую. Трасу подразбили, и многие даже более серьезные конкуренты на штатной шоссейной резине вязли, а Колеос ползал без проблем. В общем ловкость рук, и никакого мошейничества :) А если серьезно, то шины это 50% внедорожных свойств кроссовера, а вторые 50 - "прокладка между рулем и сидением" :)

vch 13.12.2011 15:52

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 157809)
то шины это 50% внедорожных свойств кроссовера, а вторые 50 - "прокладка между рулем и сидением"

Так что ж остается машине?? Получается, что если к примеру на Калину поставить зубастую резину и посадить опытного джипера, то Калина сразу внедорожником станет???:pardon:

Land 13.12.2011 15:55

Владимир, нет не будет внедорожником, т.к. не так надежна как настоящий внедорожник и не имеет полного привода + всяческие особенности характерные для внедорожников. А вот опытный водитель на нормальной резине и обычном автомобиле уедет дальше чем неопытный на "внедорожнике" :).

Land 13.12.2011 16:06

Еще хочу заметить, что товарищ на черном колеосе (nominal) сильно перекачал колеса. И вот спрашивается, куда он поехал на таких "катках" + резина - изолента. Вот и результат.

пилот 09.01.2012 21:51

когда выбирал машину,смотрел и Тигуан.с ксеноном и опциями Колеоса.VW получается дороже на 200 тысяч.салон у немца меньше,запаски нет.стерео-система не премиум класса.Тигуан- компактный кроссовер,а Колеос - среднеразмерный с неплохим качеством сборки.

eimosin 10.01.2012 00:25

Цитата:

Сообщение от пилот (Сообщение 161074)
когда выбирал машину,смотрел и Тигуан.с ксеноном и опциями Колеоса.VW получается дороже на 200 тысяч.салон у немца меньше,запаски нет.стерео-система не премиум класса.Тигуан- компактный кроссовер,а Колеос - среднеразмерный с неплохим качеством сборки.

Не согласен в корне! Много ездил на Тигуане. И на бензине и на дизеле. Если брать базу, то стоимость одинаковая, но у колеоса в базе опций больше. Если берем в тигуане пакет Technic то разница будет существенная, но не 200 тыс. Салон в тигуане по ширине такой же, а вот в длину - больше, причем существенно. У меня рост 182, в колеосе я сам за сабой сажусь с небольшим запасом, то в тигуане я садясь сам за собой с огромным запасом в коленях. Но это при том условии что задний диван на тигуане стоит в самом дальнем положении. Но при этом получаем минус - меньший багажник. Да, запаски нет, но есть докатка - тоже выход. По премиум музыке - промолчу, т.к. действительно премиум музыка стоит на автомобилях стоимость за 2 -2.5 млн.(например Jaguar XKR - посмотрите что там за музыка стоит). Так что эти два автомобиля очень и очень во многом сходны и лишь СУБЪЕКТИВНЫЕ тонкости их различают. Я до последнего мучался с выбором из тигуана и колеоса, и только лишь скидка на машину + дизель + ксеноно + навигация + МАШИНА В НАЛИЧИИ - меня окончательно склонила в сторону Колеоса(ну и конечно то что жене все же коляныч нравился больше изначально).

x3m 10.01.2012 08:57

При выборе авто тож чаша весов склонялась к тигуану... но ожидание 3-7 месяцев и отечественная сборка (что бы не говорили - но я отношусь к ней скептически... :cool:) привели меня в салон Рено... А вот товарисч заказал Тигуана... ждем с нетерпением примерно к апрелю и бум сравнивать в живую... :wink3:

ALEX 47 10.01.2012 09:46

eimosin, Тоже смотрел и сравнивал, всё примерно также. Одна разница - у Тигуана подвеска более жёсткая, чем у Колеоса. Это не хорошо и не плохо, так есть. Для кого-то это плюс, для кого-то минус. Я выбрал Колеос, мне он именно по подвеске больше нравится.


Часовой пояс GMT +4, время: 22:07.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4