Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   Мучаюсь с выбором коля vs ети vs актион (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/3701-muchayus-s-vyborom-kolya-vs-eti-vs-aktion.html)

Копыто 11.11.2014 17:18

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 268496)
Кашкай полегче. У последнего Кашкая и кузов попросторнее сделали и остекление увеличили, т.е. убрали основные недостатки.

а муфта там та же самая?

Silent_Ivanopulo 11.11.2014 17:19

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 268496)
Кашкай полегче. У последнего Кашкая и кузов попросторнее сделали и остекление увеличили, т.е. убрали основные недостатки.

да и внутри он преобразился. кстати отделка и сам внешний вид панели в кашкае мне тоже больше понравился, чем в коле. Еще у кашкая в панорамной крыше нет балки посередине, но она не открывается...

Сергий 11.11.2014 17:20

Цитата:

Сообщение от Livonetc (Сообщение 265690)
М8
Владимирская область.
Затяжные спуски и подъемы.
На спуске можно разогнать и выше.
Этот участок стал магистралью.
Просто автобан.
Разгоняется без проблем.
160 крейсерская скорость без изысков.
Недавно грешен отдал 5 тыр.
Шел 160 где был временный знак 60.
Привык, что гайцов на трассе не осталось.

Какой к "чертям собачьим" автобан??? До выхода из Московской области и чуть дальше, действительно четырёхполоска, но не на "зелёном фоне". А соответственно разрешённая скорость?, да она 90 км.\ч., с новыми поправками 109 км.\ч. :) Но не 160, и не 170...:eek::eek::eek: К тому-ж, стоят куча камер видео-фото-фиксации. Скоро их будет ещё больше в два раза. Так, что летайте.:wink3:

Silent_Ivanopulo 11.11.2014 17:20

Цитата:

Сообщение от Копыто (Сообщение 268497)
а муфта там та же самая?

да, все то же самое что в коле и икстрейле :))

Сергий 11.11.2014 17:26

Цитата:

Сообщение от Silent_Ivanopulo (Сообщение 268472)
привет всем!
хочу поделиться с вами очередными муками выбора, которые снова закончились не в пользу коли, хотя его достоинств это никак не умоляет. И так загорелись мы с женой бмв х1. Вот настал долгожданный момент, когда н-ая сумма была скоплена и мы поехали в салон, где нас ждало полное разочарование. 1 - отделка внутри полный шлак (а ведь тачка позиционируется как премиум класс).
2 - места достаточно только впереди. Настроил сиденье под себя (рост 177 см), за собой смог сесть только вставив ноги в пазы в спинках сидений, правда я люблю сидеть в развалочку, но в мегане такого безобразия не было.
3 - менеджер с заевшейся мордой сказал что скидок у них на авто нет, поэтому, мол выкладываейте 1,5 ляма за пустое авто со скрипящей пластмассой.

В общем с мыслью о том, кому такое авто надо и в расстроенных чувствах вышли из салона бмв. Ну и поехали в салон рено, смирившись с тем, что будем брать колю (обидеть не хочу, но внешность у коли все таки очень на любителя).

Подъехав к салону рено увидели рядом ниссан и решили зайти в него. Там нас поджидала наша судьба, стоял красавец кашкай :) авто очень понравилось как и ценой (получили скидку 90 тысяч) так и внешне. После тестдрайва авто устроило и на ходу. После него прокатились на коле. Конечно, коля потише, подвеска более емкая и валкая, но чем то зацепил нас кашкай в итоге взяли именно его. У кашкая хитрые аммортизаторы, которые меняют жесткость в зависимости от скорости, поэтому подвеска требует привыкания. Например, проезд полицейского на 15 км/ч примерно как на коле, а вот уже на 20 подвеска работает жестковато, но в целом авто очень комфортно. Динамика у кашкая понравилась больше, хотя по ТТХ они вроде бы одинаковые.:pardon: Видимо, сказывается подвеска))

Поздравляю с покупкой! :) Во внешности, конечно, новый "Кашкай" выигрывает у "Колеоса". Модель более современная. Но всё-же при наличии одной-и-то-же суммы, я бы выбрал "Колеоса". "Старый друг лучше новых двух". Так, как новый "Кашкай" ещё не прикатан, т.е. "детские болезни" его неизвестны. А о "БМВ" согласен, даже обеспеченные граждане от этого бренда в последние времена начали отворачиватся...:( Например в сторону "Лексуса", посмотрите, сколько их стало бегать по дорогам в последние два года.

Silent_Ivanopulo 11.11.2014 17:36

Цитата:

Сообщение от Сергий (Сообщение 268501)
Поздравляю с покупкой! :) Во внешности, конечно, новый "Кашкай" выигрывает у "Колеоса". Модель более современная. Но всё-же при наличии одной-и-то-же суммы, я бы выбрал "Колеоса". "Старый друг лучше новых двух". Так, как новый "Кашкай" ещё не прикатан, т.е. "детские болезни" его неизвестны. А о "БМВ" согласен, даже обеспеченные граждане от этого бренда в последние времена начали отворачиватся...:( Например в сторону "Лексуса", посмотрите, сколько их стало бегать по дорогам в последние два года.

Спасибо) в том то и дело, если бы кашкай и колеос стоили одинаково я бы может и колеос еще взял. Но минимальную цену на колеос мне давали 1,370 (дизель в топе), а кашкай в топе, правда пришлось взять бензин, тк дизель 1,6 да и еще на переднем приводе меня никак не впечатлил, стоил на 120 тысяч дешевле. Взвесив все, пришел к выводу, что не готов переплатить такую сумму за колеос:pardon:

SerSok 11.11.2014 17:44

Цитата:

Сообщение от Silent_Ivanopulo (Сообщение 268502)
Спасибо) в том то и дело, если бы кашкай и колеос стоили одинаково я бы может и колеос еще взял. Но минимальную цену на колеос мне давали 1,370 (дизель в топе), а кашкай в топе, правда пришлось взять бензин, тк дизель 1,6 да и еще на переднем приводе меня никак не впечатлил, стоил на 120 тысяч дешевле. Взвесив все, пришел к выводу, что не готов переплатить такую сумму за колеос:pardon:

Как то вы не правильно сравниваете. Бензиновый Коля дешевле. И надо не топ с топом сравнивать, а одинаковые примерно удобства.

E'gen 11.11.2014 18:17

Цитата:

Сообщение от Silent_Ivanopulo (Сообщение 268502)
Но минимальную цену на колеос мне давали 1,370 (дизель в топе)

С этой суммы легко сторговать еще минимум 150 тыр. с учетом субсидированного кредита.
Особенно на дизель.

Сергий 11.11.2014 21:03

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 268504)
С этой суммы легко сторговать еще минимум 150 тыр. с учетом субсидированного кредита.
Особенно на дизель.

Согласен. Сравнение не корректное. "Колеос" дизель, изначально стоит дороже своего бензинового собрата. И самое главное, "Коля" крупнее даже "Кашкая" в новом кузове, и в мощности двигателя выигрывает.:)

Free 11.11.2014 21:11

Цитата:

Сообщение от Silent_Ivanopulo (Сообщение 268502)
Спасибо) в том то и дело, если бы кашкай и колеос стоили одинаково я бы может и колеос еще взял. Но минимальную цену на колеос мне давали 1,370 (дизель в топе), а кашкай в топе, правда пришлось взять бензин, тк дизель 1,6 да и еще на переднем приводе меня никак не впечатлил, стоил на 120 тысяч дешевле. Взвесив все, пришел к выводу, что не готов переплатить такую сумму за колеос

Судя из Вашего поста, Вы взяли кашкай 1370000-120000=1250000.
Свой Koleos Diesel со всеми опциями взял месяц назад за 1200000.

Копыто 11.11.2014 21:25

Цитата:

Сообщение от Free (Сообщение 268511)
Судя из Вашего поста, Вы взяли кашкай 1370000-120000=1250000.
Свой Koleos Diesel со всеми опциями взял месяц назад за 1200000.

там комплектация несколько другая, кожа и панорама, у Вас аналогично?
кстати зачетно что Ниссан наконец то стал ставить лобовое с подогревом

Free 11.11.2014 21:33

Цитата:

Сообщение от Копыто (Сообщение 268513)
там комплектация несколько другая, кожа и панорама, у Вас аналогично?
кстати зачетно что Ниссан наконец то стал ставить лобовое с подогревом

Нет панорамы и псевдокожи, зато дизель 173 л.с. :-)

Копыто 11.11.2014 21:45

Цитата:

Сообщение от Free (Сообщение 268514)
Нет панорамы и псевдокожи, зато дизель 173 л.с. :-)

если бы Вы взяли дизель LP с псевдокожей за 1,2 было бы уместно, хотя тоже не уместно, Кашкай то с бензиновым пихлом
Silent_Ivanopulo, надо писать взял не потому что дешевле а потому что больше понравилось )
тут уж на вкус и цвет )))

Silent_Ivanopulo 12.11.2014 11:10

Цитата:

Сообщение от SerSok (Сообщение 268503)
Как то вы не правильно сравниваете. Бензиновый Коля дешевле. И надо не топ с топом сравнивать, а одинаковые примерно удобства.

а с чего вы взяли что я сравниваю не топ с топом?? я смотрел топовый колеос и топовый кашкай. Собственно топопвый кашкай я и взял себе. Точнее взял предтоповый кашкай, который от топового отличается цветом оббивки и размера колес (между ними разница 15 тысяч).

Silent_Ivanopulo 12.11.2014 11:17

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 268504)
С этой суммы легко сторговать еще минимум 150 тыр. с учетом субсидированного кредита.
Особенно на дизель.

1378 это и было с учетом кредита. Дизель LP по прайсу стоил окло 1 478 000. Больше ни каких скидок в 3 салонах мне не давали

Цитата:

Сообщение от Сергий (Сообщение 268509)
Согласен. Сравнение не корректное. "Колеос" дизель, изначально стоит дороже своего бензинового собрата. И самое главное, "Коля" крупнее даже "Кашкая" в новом кузове, и в мощности двигателя выигрывает.:)

Он крупнее на смешные величины. Посмотрите ТТХ ;) В мощности выигрывает, а в динамике нет как ни странно. Внутри места в колеосе столько же сколько и в кашкае...
Разница в стоимости дизеля и бензина на колеосе не большая, тысяч 30, по-моему. У кашкая к сожалению, для меня вопрос о дизеле не стоял, тк меньше 2 литров двигатели не рассматривал.

Цитата:

Сообщение от Free (Сообщение 268511)
Судя из Вашего поста, Вы взяли кашкай 1370000-120000=1250000.
Свой Koleos Diesel со всеми опциями взял месяц назад за 1200000.
Нет панорамы и псевдокожи, зато дизель 173 л.с. :-)

мне была критична панорама :pardon:
120 тысяч разница между кашкаем и колей. а взял своего кашкая со скидкой 90 тысяч за 1 240 000. Колеос был 1378, так что разница даже не 120 а 140 тысяч

Цитата:

Сообщение от Копыто (Сообщение 268515)
если бы Вы взяли дизель LP с псевдокожей за 1,2 было бы уместно, хотя тоже не уместно, Кашкай то с бензиновым пихлом
Silent_Ivanopulo, надо писать взял не потому что дешевле а потому что больше понравилось )
тут уж на вкус и цвет )))

ну да, кошак зацепил гораздо сильнее, хотя если бы они стоили примерно одинаково я бы мог долго метаться между ними, тк изначально был нацелен на дизельное авто))


Часовой пояс GMT +4, время: 17:13.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4