Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   Мучаюсь с выбором коля vs ети vs актион (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/3701-muchayus-s-vyborom-kolya-vs-eti-vs-aktion.html)

Silent_Ivanopulo 25.01.2013 11:23

Мучаюсь с выбором коля vs ети vs актион
 
Народ, подскажите мне как быть. Мучаюсь с выбором среди 3-ёх машин, koleos дизель АКПП, ети 1.8 4x4 DSG, Ссан Енг Актион дизель 171 лошадь. Что мне нужно от машины:

1. Динамика. Часто езжу по трассе, хочу уверенно обгонять фуры
2. На даче зимой не всегда успевает прочистить трактор, поэтому нужно иногда метров 500-600 проехать по глубокому снегу (примероно пол колеса), тесть на REXTON справляется играючи, но у него постоянный полный привод и рама.
3. Летом езжу в деревню на природу, там постоянно рыбалка со всеми вытекающими

В принципе выбор мой остановился на коле, но на этом форуме наткнулся на пару тем, где сказано, что полного привода хватает на 2 минуты, стоит лишь столкнуться с более менее серьезным препятствием. И вот теперь не знаю что выбрать: шкода низкая по сравнению с колей и более компактная, ссанг енг уступает по отделке и комфорту...
при этом здесь и в интернете полно роликов, где коля рассекает по целине достаточно долго, которые вроде бы меня успокаивают, но есть какой-то осадок. Помогите развеять сомнения.

Так же вопрос к трактористам по поводу динамики авто на трассе - хватает для обгона длинномеров?

валерьян 25.01.2013 11:49

у рекстона вроде полный привод то же через вискомуфту идет, так что и вы на колеосе пройдете. рама только вес прибавляет.
у меня бензин,у жены брата актион то же бензиновый, особой разницы в проходимости не заметил, но она на рыбалки не ездит. у дизеля по идеи проходимость получше будет, за счет отсутствия вариатора.
за 2 зимы ни разу не столкнулся с перегревом вискомуфты на снежной целине, летом в грязи сталкивался

ak74 25.01.2013 12:00

Колеос! Если бы город-трасса, то можно было бы и Йети, тоже прикольная машина. )))

Silent_Ivanopulo 25.01.2013 12:01

Цитата:

Сообщение от ak74 (Сообщение 216733)
Колеос! Если бы город-трасса, то можно было бы и Йети, тоже прикольная машина. )))

а хватает ли дизельному колеос динамики на трассе для обгона длинномеров?

Бычков 25.01.2013 12:10

Если бездорожье присутствует то Ети с DSG отпадает.По поводу динамики на трассе могу сравнить только с Сервантом 3 2.4АКП в диапазоне 60-120 Коля идёт лучше а муфту надо еще постараться перегреть... Актион вообще не туда. Вариант если не Коля то Тигуан дизель 20 АКП.Вообще посоветую прокатиться на Коле дизельном на обкатанном новый поедет примерно 70% (особенность обкатки двигателя)

Silent_Ivanopulo 25.01.2013 12:28

Цитата:

Сообщение от Бычков (Сообщение 216736)
Если бездорожье присутствует то Ети с DSG отпадает.По поводу динамики на трассе могу сравнить только с Сервантом 3 2.4АКП в диапазоне 60-120 Коля идёт лучше а муфту надо еще постараться перегреть... Актион вообще не туда. Вариант если не Коля то Тигуан дизель 20 АКП.Вообще посоветую прокатиться на Коле дизельном на обкатанном новый поедет примерно 70% (особенность обкатки двигателя)


спасибо, но не совсем понял смысл выделенной фразы...

т.е. муфта не так быстро греется как тут пишут?

валерьян 25.01.2013 12:33

в грязи очень быстро-метров 60 на замыленных колесах. зимой ни разу перегрел

Silent_Ivanopulo 25.01.2013 12:38

ну тогда пока что перевес снова на стороне коли, поскольку грязи на моих маршрутах не наблюдалось пока что ))

но все таки хотелось бы услышать побольше мнений о динамике, поскольку на серванте я не ездил и мне, к сожалению, ни о чем не говорит сравнение с ним

валерьян 25.01.2013 12:41

а как же рыбалка летом?

Silent_Ivanopulo 25.01.2013 12:43

рыбачу в черноземье (Липецк), последние 2 лета там очень сухо, поэтому высокого клиренса и коротких свесов обычно достаточно, есть конечно и лужицы, но они короче чем 60 метров, поэтому тут я спокоен

Excalibur 25.01.2013 12:55

Цитата:

Сообщение от Silent_Ivanopulo (Сообщение 216744)
ну тогда пока что перевес снова на стороне коли, поскольку грязи на моих маршрутах не наблюдалось пока что ))

чтобы не вдаваться в подробности (здесь уже это много раз обсуждено):
в грязи/снегу нельзя тупо давить тапку в пол, только натяг, т.е. если Колян/ИКС тронулся и пошёл, дальше газу не давать и перегрева не наступит никогда

для уверенности на трассах нужно рассматривать Ваг, Ауди, Мерин, БМВ в соответствующем размере и степени заряженности, всё остальное на уровне "чуть лучше"/"чуть хуже", но коротко и в целом - кал

Витяй 25.01.2013 13:44

Динамика одинаково хороша на всем диапазоне от 0-до 180км.ч.

Thechief 25.01.2013 14:00

А СантаФе или iX35 не рассматриваете?

Silent_Ivanopulo 25.01.2013 14:06

Цитата:

Сообщение от Thechief (Сообщение 216762)
А СантаФе или iX35 не рассматриваете?

ix35 вообще безликая погремушка по-моему, вообще не нравится этот авто. Кроме того, учитывая ценовую политику этой компании за последние несколько лет, не хочется иметь с ней дело. Если корейцев чистокровных смотреть то рекстон, а это уже другие деньги. Ссан енг многим не нравится, но у меня и отец, и тесть ездят на нем, поэтому об этой машине я знаю не по наслышке и имея 1,5 млн купил бы ее не задумываясь

Alexemir 25.01.2013 14:11

Из всего предложенного - Колеос самый сбалансированный и универсальный вариант. Шкода - если ей сменить прошивку до 220 лс. на трассе конечно будет лучше Колеоса, но она скромнее в оснащении, меньше внутри (особенно багажник) и прилично хуже на бездорожье. СсаньЁнг на мой взгляд, если чем и выигрывает - то ценой.

На Колеосе, сколько я ездил - у меня ни разу ничего не перегревалось.
По словам обладателей дизелей, то обгонная динамика на фуры, едущие 80 кмч вполне достаточна, а вот после 120 дизель подскисает. Я ездил на бензине, он нормально тянет до 140 (но это всё равно просто плохо, по сравнению с тем, что у меня сейчас :) )


Часовой пояс GMT +4, время: 23:42.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4