Мучаюсь с выбором коля vs ети vs актион
Народ, подскажите мне как быть. Мучаюсь с выбором среди 3-ёх машин, koleos дизель АКПП, ети 1.8 4x4 DSG, Ссан Енг Актион дизель 171 лошадь. Что мне нужно от машины:
1. Динамика. Часто езжу по трассе, хочу уверенно обгонять фуры 2. На даче зимой не всегда успевает прочистить трактор, поэтому нужно иногда метров 500-600 проехать по глубокому снегу (примероно пол колеса), тесть на REXTON справляется играючи, но у него постоянный полный привод и рама. 3. Летом езжу в деревню на природу, там постоянно рыбалка со всеми вытекающими В принципе выбор мой остановился на коле, но на этом форуме наткнулся на пару тем, где сказано, что полного привода хватает на 2 минуты, стоит лишь столкнуться с более менее серьезным препятствием. И вот теперь не знаю что выбрать: шкода низкая по сравнению с колей и более компактная, ссанг енг уступает по отделке и комфорту... при этом здесь и в интернете полно роликов, где коля рассекает по целине достаточно долго, которые вроде бы меня успокаивают, но есть какой-то осадок. Помогите развеять сомнения. Так же вопрос к трактористам по поводу динамики авто на трассе - хватает для обгона длинномеров? |
у рекстона вроде полный привод то же через вискомуфту идет, так что и вы на колеосе пройдете. рама только вес прибавляет.
у меня бензин,у жены брата актион то же бензиновый, особой разницы в проходимости не заметил, но она на рыбалки не ездит. у дизеля по идеи проходимость получше будет, за счет отсутствия вариатора. за 2 зимы ни разу не столкнулся с перегревом вискомуфты на снежной целине, летом в грязи сталкивался |
Колеос! Если бы город-трасса, то можно было бы и Йети, тоже прикольная машина. )))
|
Цитата:
|
Если бездорожье присутствует то Ети с DSG отпадает.По поводу динамики на трассе могу сравнить только с Сервантом 3 2.4АКП в диапазоне 60-120 Коля идёт лучше а муфту надо еще постараться перегреть... Актион вообще не туда. Вариант если не Коля то Тигуан дизель 20 АКП.Вообще посоветую прокатиться на Коле дизельном на обкатанном новый поедет примерно 70% (особенность обкатки двигателя)
|
Цитата:
спасибо, но не совсем понял смысл выделенной фразы... т.е. муфта не так быстро греется как тут пишут? |
в грязи очень быстро-метров 60 на замыленных колесах. зимой ни разу перегрел
|
ну тогда пока что перевес снова на стороне коли, поскольку грязи на моих маршрутах не наблюдалось пока что ))
но все таки хотелось бы услышать побольше мнений о динамике, поскольку на серванте я не ездил и мне, к сожалению, ни о чем не говорит сравнение с ним |
а как же рыбалка летом?
|
рыбачу в черноземье (Липецк), последние 2 лета там очень сухо, поэтому высокого клиренса и коротких свесов обычно достаточно, есть конечно и лужицы, но они короче чем 60 метров, поэтому тут я спокоен
|
Цитата:
в грязи/снегу нельзя тупо давить тапку в пол, только натяг, т.е. если Колян/ИКС тронулся и пошёл, дальше газу не давать и перегрева не наступит никогда для уверенности на трассах нужно рассматривать Ваг, Ауди, Мерин, БМВ в соответствующем размере и степени заряженности, всё остальное на уровне "чуть лучше"/"чуть хуже", но коротко и в целом - кал |
Динамика одинаково хороша на всем диапазоне от 0-до 180км.ч.
|
А СантаФе или iX35 не рассматриваете?
|
Цитата:
|
Из всего предложенного - Колеос самый сбалансированный и универсальный вариант. Шкода - если ей сменить прошивку до 220 лс. на трассе конечно будет лучше Колеоса, но она скромнее в оснащении, меньше внутри (особенно багажник) и прилично хуже на бездорожье. СсаньЁнг на мой взгляд, если чем и выигрывает - то ценой.
На Колеосе, сколько я ездил - у меня ни разу ничего не перегревалось. По словам обладателей дизелей, то обгонная динамика на фуры, едущие 80 кмч вполне достаточна, а вот после 120 дизель подскисает. Я ездил на бензине, он нормально тянет до 140 (но это всё равно просто плохо, по сравнению с тем, что у меня сейчас :) ) |
Часовой пояс GMT +4, время: 23:42. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4