Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   Мучаюсь с выбором коля vs ети vs актион (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/3701-muchayus-s-vyborom-kolya-vs-eti-vs-aktion.html)

Копыто 10.09.2013 23:40

Кстати сейчас порыл форум Актиона и даже не знаю что сказать, на авто проблема, не у всех но есть и не единична, при пробеге близко к 60 000 летит АКПП, новая у дилера трам пам пам 260 000 без работы, новая на экзисте...320 000, я в """" е

Silent_Ivanopulo 11.09.2013 01:15

Цитата:

Сообщение от Копыто (Сообщение 236867)
Кстати сейчас порыл форум Актиона и даже не знаю что сказать, на авто проблема, не у всех но есть и не единична, при пробеге близко к 60 000 летит АКПП, новая у дилера трам пам пам 260 000 без работы, новая на экзисте...320 000, я в """" е

эта проблема первых машин, теперь она излечена, и на последних проблем пока обнаружено не было

горыныч 11.09.2013 12:47

А многие ли,на последних пробежали 60 т.км?

Lazycat 11.09.2013 12:51

А как у Сан енгов с сервисом? Это не маловажно при выборе. У знакомого новый актион- спустя три мес сломалась коробка. Замена по гарантии была только после суда.

Silent_Ivanopulo 11.09.2013 13:31

Цитата:

Сообщение от горыныч (Сообщение 236915)
А многие ли,на последних пробежали 60 т.км?

я честно не знаю почему взялась цифра 60 т.км. Тк если проблемы с коробкой и были у кого, то возникали они гораздо раньше и перед тем как отказать коробка явно давала понять хозяино что с ней что-то не то. Но факт в том, что относительно недавно они что-то сделали с коробкой и больше негатива я в отзывах не встречал. А дальше время покажет. Корейцы кстати большие молодцы, тк очень оперативно работают над своими ошибками, причем это относится не только к саненгу, но и к остальным.

Цитата:

Сообщение от Lazycat (Сообщение 236918)
А как у Сан енгов с сервисом? Это не маловажно при выборе. У знакомого новый актион- спустя три мес сломалась коробка. Замена по гарантии была только после суда.

Ну, у моего отца и у тестя рекстоны. Они этими тачками очень довольны и на сервис не жалуются :pardon: Здесь, видимо, как кому повезет. Собственно от таких случаев никто не застрахован. Любой офф может начать парить мозг...

Копыто 11.09.2013 13:45

Цитата:

Сообщение от Silent_Ivanopulo (Сообщение 236880)
эта проблема первых машин, теперь она излечена, и на последних проблем пока обнаружено не было

не так, на бензиновые версии ставят хендевский автоват, с ним проблем нет, а вот на дизельные АКПП из Австралии, и в новых авто которые пойдут с осени 2013 он стоит так же, вот с ним проблемы

Silent_Ivanopulo 11.09.2013 16:13

Цитата:

Сообщение от Копыто (Сообщение 236937)
не так, на бензиновые версии ставят хендевский автоват, с ним проблем нет, а вот на дизельные АКПП из Австралии, и в новых авто которые пойдут с осени 2013 он стоит так же, вот с ним проблемы

на сколько я знаю, проблему решили с помощью перепрошивок АКПП. Производитель остался тот же

Silent_Ivanopulo 18.10.2013 18:01

первый отчетец об актионе
 
Вот актион уже разменял свою первую тысячу км :) машина очень понравилась, хотя я ездил на ней несколько раз всего в роли пассажира! но всю излазил )))
взяли предпоследнюю комплектацию (нет только люка и кожанного салона). По салону: отделка на вид неплохая, собрана нормально, выглядит довольно живенько. На ощупь конечно матерьялы похуже чем в колеосе, но все довольно неплохо выглядит. В салоне места очень много, показалось что гораздо больше чем в колеосе, особенно для задних пассажиров просто рай. Тоже кстати ровный пол, чего больше не будет в коляне с 3-ей фазы. Сиденья достаточно удобные. Багажничек, конечно поскромнее.
На ходу: подвеска пожестче, но не критично.. что удивило мелкие стыки слегка чувствуются, а вот крупные неровности глотает неплохо. уже ездили на рыбалку на нем, все таки по грунтовке на коле комфортнее ехать :)
автомат работает плавно и незаметно (3 раза тьфу). Тянет дизель очень достойно. Пока обкатка больше 100 машину не разгоняли и до 100 км/ч резко не стартовали, но педаль газа очень отзывчивая судя по всему ( пару раз с непривычки водитель давил газ так, что нас всех вжимало :) )
Шумоизоляция проигрывает колеосной (правда я на колеосе дизельном не ездил, сравниваю с бензином). Причем, что удивительно, шума от колес практически нет, ветер в салоне тоже не очень слышно, а вот двигатель слышно отчетливо, но только на стоянках. в движении двигателя практически не слышно. вот пока как то так. Дальше по мере эксплуатации буду стараться писать свои ощущения. Может в эти выходные и прокачусь за рулем :)

Dr.T 19.10.2013 16:23

Silent_Ivanopulo, в Колеосе и первой фазы, насколько помню, вовсе сзади не ровный пол. А места сзади в Актионе побольше уж явно, да и багажник на мой взгляд не уступает. Переднее пассажирское сиденье не очень понравилось, когда ехал на нём, но за водительским было неплохо (хотя Куге2 уступает, конечно, а вот про Колеос уже не вспомню где лучше).

Silent_Ivanopulo 21.10.2013 13:03

Цитата:

Сообщение от Dr.T (Сообщение 241667)
Silent_Ivanopulo, в Колеосе и первой фазы, насколько помню, вовсе сзади не ровный пол. А места сзади в Актионе побольше уж явно, да и багажник на мой взгляд не уступает. Переднее пассажирское сиденье не очень понравилось, когда ехал на нём, но за водительским было неплохо (хотя Куге2 уступает, конечно, а вот про Колеос уже не вспомню где лучше).

за водительским пока поездить не удалось))) но в целом машина пока радует и родителей и меня, когда еду пассажиром. Багажник все таки поменьше, мне кажется чем у коляна, не такой глубокий что ли. + за сильный скос стекла место забирает как мне показалось больше чем у коляна

Навигатор 21.10.2013 15:05

Только что был на тесте нового актиона в макс.комплектации(дизель,акпп).Все же не зря пишут,что подвеска Коли очень комфортабельная.Дизель не удивил-шумный и тяги не более чем на моем Коле.Даже учитывая все примочки(обогрев руля,задних сидений,мультимедиа,вентиляция вод.сидения)менять пока предполагаю на новый Колеос.

владимир1 21.10.2013 15:17

Цитата:

Сообщение от Навигатор (Сообщение 241794)
.Даже учитывая все примочки(обогрев руля,задних сидений,мультимедиа,вентиляция вод.сидения)менять пока предполагаю на новый Колеос.

Те же выводы.....

Silent_Ivanopulo 21.10.2013 15:19

Цитата:

Сообщение от Навигатор (Сообщение 241794)
Только что был на тесте нового актиона в макс.комплектации(дизель,акпп).Все же не зря пишут,что подвеска Коли очень комфортабельная.Дизель не удивил-шумный и тяги не более чем на моем Коле.Даже учитывая все примочки(обогрев руля,задних сидений,мультимедиа,вентиляция вод.сидения)менять пока предполагаю на новый Колеос.

ну так понятно, что колеос комфортрее, так он и дороже почти на 200 тысяч... Актион со всеми наворотами: обогревы всех поп, руля, магнитола с камерой заднего вида, довольно неплохая охранка и тд и тп (вобщем в предпоследней комплектации + некоторые допы в подарок), обошлась в 1 миллион 50 тысяч. Причем авто этого года! Коля от этой цены только начинается, а дизель вообще не взять.. Понятно, что в коле и отделка получше и шумка (о чем я писал), но за свои деньги актион очень хорош. По поводу тяги дизеля тоже ожидаемо и там и там 149 лошадей сняты с 2-ух литров.

Навигатор 21.10.2013 16:40

У Коли 173л.с.(дизель),но он дороже 1.237 против 1.149(S.Y)

Копыто 22.10.2013 19:11

Цитата:

Сообщение от Silent_Ivanopulo (Сообщение 241797)
ну так понятно, что колеос комфортрее, так он и дороже почти на 200 тысяч... Актион со всеми наворотами: обогревы всех поп, руля, магнитола с камерой заднего вида, довольно неплохая охранка и тд и тп (вобщем в предпоследней комплектации + некоторые допы в подарок), обошлась в 1 миллион 50 тысяч. Причем авто этого года! Коля от этой цены только начинается, а дизель вообще не взять.. Понятно, что в коле и отделка получше и шумка (о чем я писал), но за свои деньги актион очень хорош. По поводу тяги дизеля тоже ожидаемо и там и там 149 лошадей сняты с 2-ух литров.

кстати сейчас видимо из за рестайла Йети в максималке дизельный без кожи и панорамы где то лям 80, софорумчанин на днях взял


Часовой пояс GMT +4, время: 05:24.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4