Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   Мучаюсь с выбором коля vs ети vs актион (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/3701-muchayus-s-vyborom-kolya-vs-eti-vs-aktion.html)

E'gen 22.10.2013 21:31

Цитата:

Сообщение от Копыто (Сообщение 241938)
кстати сейчас видимо из за рестайла Йети в максималке дизельный без кожи и панорамы где то лям 80,

Колеос тоже. :)

Livonetc 22.10.2013 21:32

Цитата:

Сообщение от Silent_Ivanopulo (Сообщение 241797)
ну так понятно, что колеос комфортрее, так он и дороже почти на 200 тысяч... Актион со всеми наворотами: обогревы всех поп, руля, магнитола с камерой заднего вида, довольно неплохая охранка и тд и тп (вобщем в предпоследней комплектации + некоторые допы в подарок), обошлась в 1 миллион 50 тысяч. Причем авто этого года! Коля от этой цены только начинается, а дизель вообще не взять.. Понятно, что в коле и отделка получше и шумка (о чем я писал), но за свои деньги актион очень хорош. По поводу тяги дизеля тоже ожидаемо и там и там 149 лошадей сняты с 2-ух литров.

Сейчас не так. Собираюсь брать (зарезервировал) как раз за 1 миллион 50 тысяч дизель этого года.

Serjio 28.11.2013 18:06

Коляна на ручке и все вне дорожные качества при мне всё время

Silent_Ivanopulo 02.12.2013 14:49

Цитата:

Сообщение от Serjio (Сообщение 245842)
Коляна на ручке и все вне дорожные качества при мне всё время

если то ответ на мой первый пост, то ручка мне не подходит :) рассматриваю только автомат, тк на авто ездит еще и жена :)

А про эксплуатацию актиона пока ничего существенного добавить не могу, кроме того что прошли обкатку и теперь на трассе можно позволить себе разогнаться больше сотни. По ощущениям пассажира тяга не меняется примерно до 130 км/ч, после чего как двигатель не крути, едет не особо. Но для обгона длинномеров такого придела вполне хватает. с 90 до 130 набирает гораздо резвее чем мой меган на 1.6 :) в общем, хозяйка авто очень довольна (3 раза тьфу)

Вован Питер 02.12.2013 23:16

Смотрел тест драйв по второму каналу ,кореец мне не понравился ,двигатель слабоват (бензин)В салоне как у китайцев безумный запах пластика,журналист всю передачу про это говорил,шумка так себе ,но при этом много хороших опций.

Silent_Ivanopulo 04.12.2013 16:13

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 246133)
Смотрел тест драйв по второму каналу ,кореец мне не понравился ,двигатель слабоват (бензин)В салоне как у китайцев безумный запах пластика,журналист всю передачу про это говорил,шумка так себе ,но при этом много хороших опций.

вы лучше чем слушать журналиста прокатитесь. Я правда на бензине не ездил, но про дизель все описал в своем посте. Поэтому журналист ругающий шумку у актиона для меня вообще не авторитет. Пускай прокатится на одноклассниках. Зпаха тоже не почувствовал, может конкретно у них такой экземпляр был? В общем, разговор у нас с вами ни о чем, вы где-то слышали, а я ездил ;)

kicks 04.12.2013 23:04

Коллега на работе взял Актион, запах был первые дни, но это нормально, машина прикатывалась. У меня в Коляне тоже 3-4 первые дня пахло.

Silent_Ivanopulo 02.10.2014 11:44

вот проехал актион первые 25 тысяч. Тысяч 5 назад перепрошили его на 175 лошадей. Машинка заметно ожила на трассе и радует еще больше. Но столкнулись с 1-ым небольшим гемором: перегорел передний левый габарит. Сначала пробовал поменять через капот, для чего пришлось снять кожух блока предохранителей, открутить его и отодвинуть в сторону, но моя рука к лампочке все равно не могла пролезть... Жена до лампочки пролезла, но у нее не хватило сил ее провернуть. Решил снять подкрылок, но пластиковые пистоны прокручивались, новых пистонов естественно не было, тк был далеко от города, решил забить. Вернувшись в город поехал к офам, они все сделали за 5 минут. Дернули за край бампера под крылом, он слетел с креплений и вуаля :mosking: чувствовал себя блондинкой :)

В остальном аппарат пока что радует.

Так же хочу задать вопрос к дизелистам из столицы (или из других городов увядающих в пробках): колян снова попал в претенденты на новое авто, изучив форум, понял что зимой в нем не айс (в пробках в салоне становится холодно). Установка вебасты проблему решает, или она работает только до запуска двигателя? так же помогает ли вебаста разморозить окна после ночной стоянки.
кстати, в актионе ТЭНы работают на ура, через 2-3 минуты в салоне уже тепло и в пробках случаев обморожения не было :)

Livonetc 02.10.2014 15:37

Цитата:

Сообщение от Silent_Ivanopulo (Сообщение 265633)
Так же хочу задать вопрос к дизелистам из столицы (или из других городов увядающих в пробках): колян снова попал в претенденты на новое авто, изучив форум, понял что зимой в нем не айс (в пробках в салоне становится холодно). Установка вебасты проблему решает, или она работает только до запуска двигателя? так же помогает ли вебаста разморозить окна после ночной стоянки.
кстати, в актионе ТЭНы работают на ура, через 2-3 минуты в салоне уже тепло и в пробках случаев обморожения не было :)

Дизелек подходит к первому дню рождения.
ТЕНы в холодное время работают на Ура и сразу, запускаю по алгоритму описанному здесь на сайте, кстати нужно будет вновь прочесть, а то подзабыл.
Правда по городу ездил редко.
Дистанции мизерные.
С окнами проблем не возникало.
Дабы не намерзало внутри по постановке на стоянку открываю двери минуты на три/четыре.
С утра стекла чистые.
Штатная резина устраивает полностью.
В том сезоне всю зиму отъездил причем в основном за город и эту менять на зимнюю не буду.
Ни одного намека на кризисную ситуацию.
Разгонял полностью груженый дизелек до 200км/ч, причем в зимних условиях (правда асфальт был абсолютно чистый и сухой).
Маленькие фи тоже есть, правда не относящиеся к дизелю как таковому.
Например нечто вроде ткани которой обита нижняя задняя часть передних сидений - полное гуано, да и материал низа салона на два с минусом и обивка багажника.
Остальное радует.
Да, подлокотник стал местом нашего Чи-хуа-хуа, потеснил меня слегка четвероногий друган.

Negator 02.10.2014 15:43

Где ж вы его так разогнать успели :) Ой какая длинная пустая дорога нужна. До 170 влет разгон а дальше дооооолго и протяяяяяжно :) Я до 200 так и не смог, дорога кончалась :rofl:

Livonetc 02.10.2014 15:52

Цитата:

Сообщение от Negator (Сообщение 265689)
Где ж вы его так разогнать успели :) Ой какая длинная пустая дорога нужна. До 170 влет разгон а дальше дооооолго и протяяяяяжно :) Я до 200 так и не смог, дорога кончалась :rofl:

М8
Владимирская область.
Затяжные спуски и подъемы.
На спуске можно разогнать и выше.
Этот участок стал магистралью.
Просто автобан.
Разгоняется без проблем.
160 крейсерская скорость без изысков.
Недавно грешен отдал 5 тыр.
Шел 160 где был временный знак 60.
Привык, что гайцов на трассе не осталось.

Negator 02.10.2014 16:03

Цитата:

Сообщение от Livonetc (Сообщение 265690)
Владимирская область.
Затяжные спуски и подъемы.
На спуске можно разогнать и выше.
Этот участок стал магистралью.
Просто автобан.
Разгоняется без проблем.
160 крейсерская скорость без изысков.
Недавно грешен отдал 5 тыр.
Шел 160 где был временный знак 60.
Привык, что гайцов на трассе не осталось.

А, со спусками да, очень даже хорошо пойдет. У меня таких, к сожалению, нет. А может и к счастью :)
В районе как раз Владимирской области на перегоне Дмитров - Сергиев-Посад - Электрогорск есть такие, там можно, но я там с дитем езжу, не рискую.

Не по теме...


Silent_Ivanopulo 11.11.2014 14:10

привет всем!
хочу поделиться с вами очередными муками выбора, которые снова закончились не в пользу коли, хотя его достоинств это никак не умоляет. И так загорелись мы с женой бмв х1. Вот настал долгожданный момент, когда н-ая сумма была скоплена и мы поехали в салон, где нас ждало полное разочарование. 1 - отделка внутри полный шлак (а ведь тачка позиционируется как премиум класс).
2 - места достаточно только впереди. Настроил сиденье под себя (рост 177 см), за собой смог сесть только вставив ноги в пазы в спинках сидений, правда я люблю сидеть в развалочку, но в мегане такого безобразия не было.
3 - менеджер с заевшейся мордой сказал что скидок у них на авто нет, поэтому, мол выкладываейте 1,5 ляма за пустое авто со скрипящей пластмассой.

В общем с мыслью о том, кому такое авто надо и в расстроенных чувствах вышли из салона бмв. Ну и поехали в салон рено, смирившись с тем, что будем брать колю (обидеть не хочу, но внешность у коли все таки очень на любителя).

Подъехав к салону рено увидели рядом ниссан и решили зайти в него. Там нас поджидала наша судьба, стоял красавец кашкай :) авто очень понравилось как и ценой (получили скидку 90 тысяч) так и внешне. После тестдрайва авто устроило и на ходу. После него прокатились на коле. Конечно, коля потише, подвеска более емкая и валкая, но чем то зацепил нас кашкай в итоге взяли именно его. У кашкая хитрые аммортизаторы, которые меняют жесткость в зависимости от скорости, поэтому подвеска требует привыкания. Например, проезд полицейского на 15 км/ч примерно как на коле, а вот уже на 20 подвеска работает жестковато, но в целом авто очень комфортно. Динамика у кашкая понравилась больше, хотя по ТТХ они вроде бы одинаковые.:pardon: Видимо, сказывается подвеска))

Radagest 11.11.2014 16:44

Цитата:

а ведь тачка позиционируется как премиум класс
Не тачка, а бренд БМВ. Это разные вещи ;) Тачка реально шлак. Сидел в ней недавно.

Цитата:

3 - менеджер с заевшейся мордой сказал что скидок у них на авто нет, поэтому, мол выкладываейте 1,5 ляма за пустое авто со скрипящей пластмассой.
Я когда с родственником ему x3 покупал за 2.2 млн морда у менеджера была точно такая же. Скидок нет, подарков нет. На вопросы ответить толком не могу. Что-то не нравится - выход там. Разговор был именно в таком ключе. Жесть...
Цитата:

но чем то зацепил нас кашкай в итоге взяли именно его.
И это правильно. Брать надо то, что зацепило))) Поздравляю!

владимир1 11.11.2014 17:06

Цитата:

Сообщение от Silent_Ivanopulo (Сообщение 268472)
Динамика у кашкая понравилась больше, хотя по ТТХ они вроде бы одинаковые. Видимо, сказывается подвеска))

Кашкай полегче. У последнего Кашкая и кузов попросторнее сделали и остекление увеличили, т.е. убрали основные недостатки.


Часовой пояс GMT +4, время: 19:19.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4