Цитата:
|
Цитата:
|
Коляна на ручке и все вне дорожные качества при мне всё время
|
Цитата:
А про эксплуатацию актиона пока ничего существенного добавить не могу, кроме того что прошли обкатку и теперь на трассе можно позволить себе разогнаться больше сотни. По ощущениям пассажира тяга не меняется примерно до 130 км/ч, после чего как двигатель не крути, едет не особо. Но для обгона длинномеров такого придела вполне хватает. с 90 до 130 набирает гораздо резвее чем мой меган на 1.6 :) в общем, хозяйка авто очень довольна (3 раза тьфу) |
Смотрел тест драйв по второму каналу ,кореец мне не понравился ,двигатель слабоват (бензин)В салоне как у китайцев безумный запах пластика,журналист всю передачу про это говорил,шумка так себе ,но при этом много хороших опций.
|
Цитата:
|
Коллега на работе взял Актион, запах был первые дни, но это нормально, машина прикатывалась. У меня в Коляне тоже 3-4 первые дня пахло.
|
вот проехал актион первые 25 тысяч. Тысяч 5 назад перепрошили его на 175 лошадей. Машинка заметно ожила на трассе и радует еще больше. Но столкнулись с 1-ым небольшим гемором: перегорел передний левый габарит. Сначала пробовал поменять через капот, для чего пришлось снять кожух блока предохранителей, открутить его и отодвинуть в сторону, но моя рука к лампочке все равно не могла пролезть... Жена до лампочки пролезла, но у нее не хватило сил ее провернуть. Решил снять подкрылок, но пластиковые пистоны прокручивались, новых пистонов естественно не было, тк был далеко от города, решил забить. Вернувшись в город поехал к офам, они все сделали за 5 минут. Дернули за край бампера под крылом, он слетел с креплений и вуаля :mosking: чувствовал себя блондинкой :)
В остальном аппарат пока что радует. Так же хочу задать вопрос к дизелистам из столицы (или из других городов увядающих в пробках): колян снова попал в претенденты на новое авто, изучив форум, понял что зимой в нем не айс (в пробках в салоне становится холодно). Установка вебасты проблему решает, или она работает только до запуска двигателя? так же помогает ли вебаста разморозить окна после ночной стоянки. кстати, в актионе ТЭНы работают на ура, через 2-3 минуты в салоне уже тепло и в пробках случаев обморожения не было :) |
Цитата:
ТЕНы в холодное время работают на Ура и сразу, запускаю по алгоритму описанному здесь на сайте, кстати нужно будет вновь прочесть, а то подзабыл. Правда по городу ездил редко. Дистанции мизерные. С окнами проблем не возникало. Дабы не намерзало внутри по постановке на стоянку открываю двери минуты на три/четыре. С утра стекла чистые. Штатная резина устраивает полностью. В том сезоне всю зиму отъездил причем в основном за город и эту менять на зимнюю не буду. Ни одного намека на кризисную ситуацию. Разгонял полностью груженый дизелек до 200км/ч, причем в зимних условиях (правда асфальт был абсолютно чистый и сухой). Маленькие фи тоже есть, правда не относящиеся к дизелю как таковому. Например нечто вроде ткани которой обита нижняя задняя часть передних сидений - полное гуано, да и материал низа салона на два с минусом и обивка багажника. Остальное радует. Да, подлокотник стал местом нашего Чи-хуа-хуа, потеснил меня слегка четвероногий друган. |
Где ж вы его так разогнать успели :) Ой какая длинная пустая дорога нужна. До 170 влет разгон а дальше дооооолго и протяяяяяжно :) Я до 200 так и не смог, дорога кончалась :rofl:
|
Цитата:
Владимирская область. Затяжные спуски и подъемы. На спуске можно разогнать и выше. Этот участок стал магистралью. Просто автобан. Разгоняется без проблем. 160 крейсерская скорость без изысков. Недавно грешен отдал 5 тыр. Шел 160 где был временный знак 60. Привык, что гайцов на трассе не осталось. |
Цитата:
В районе как раз Владимирской области на перегоне Дмитров - Сергиев-Посад - Электрогорск есть такие, там можно, но я там с дитем езжу, не рискую. Не по теме... |
привет всем!
хочу поделиться с вами очередными муками выбора, которые снова закончились не в пользу коли, хотя его достоинств это никак не умоляет. И так загорелись мы с женой бмв х1. Вот настал долгожданный момент, когда н-ая сумма была скоплена и мы поехали в салон, где нас ждало полное разочарование. 1 - отделка внутри полный шлак (а ведь тачка позиционируется как премиум класс). 2 - места достаточно только впереди. Настроил сиденье под себя (рост 177 см), за собой смог сесть только вставив ноги в пазы в спинках сидений, правда я люблю сидеть в развалочку, но в мегане такого безобразия не было. 3 - менеджер с заевшейся мордой сказал что скидок у них на авто нет, поэтому, мол выкладываейте 1,5 ляма за пустое авто со скрипящей пластмассой. В общем с мыслью о том, кому такое авто надо и в расстроенных чувствах вышли из салона бмв. Ну и поехали в салон рено, смирившись с тем, что будем брать колю (обидеть не хочу, но внешность у коли все таки очень на любителя). Подъехав к салону рено увидели рядом ниссан и решили зайти в него. Там нас поджидала наша судьба, стоял красавец кашкай :) авто очень понравилось как и ценой (получили скидку 90 тысяч) так и внешне. После тестдрайва авто устроило и на ходу. После него прокатились на коле. Конечно, коля потише, подвеска более емкая и валкая, но чем то зацепил нас кашкай в итоге взяли именно его. У кашкая хитрые аммортизаторы, которые меняют жесткость в зависимости от скорости, поэтому подвеска требует привыкания. Например, проезд полицейского на 15 км/ч примерно как на коле, а вот уже на 20 подвеска работает жестковато, но в целом авто очень комфортно. Динамика у кашкая понравилась больше, хотя по ТТХ они вроде бы одинаковые.:pardon: Видимо, сказывается подвеска)) |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 19:19. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4