Цитата:
|
Цитата:
|
Не понял,что обсуждаем,...проехался недавно на н.ак.,машина неплохая по ощущениям, но Колю сравнивать с этим авто вооооооооще не знаю как,Коля на порядок выше,на "Е" пока не довелось проехаться, по этому промолчу.
|
RED MEDIA TV — Наши тесты.Выпуск №587 "Skoda Yeti на ралли "Шелковый путь""
на внедорожник не претендует но ездить может |
Цитата:
|
Цитата:
Я когад ездил (почти 10 лет) на СААБах (были только турбированные у меня), то заправлял только 95-98 в РФ. Один раз случайно заправил 92 - думал никуда не доеду. Мотор стал как атмосферник. Но конечно в целом на турбину, именно на турбину использование низкооктановго бензина никак не влияет. |
ИМХО, все три машины - барахло.
Но Актион - это просто феерический хлам производства Соллерса с отсутствующей по факту гарантией. Йети - чуть получше. По крайней мере, гарантия там есть. Но есть и крайне ломучая DSG в сочетании с криворукой газовской сборкой. В итоге, если зацикливаться только на этих трех машинах, то остается Колеос. Но лучше брать бензин, т.к. он значительно дешевле в эксплуатации и лучше по динамике, особенно в диапазоне 100-140, что особенно важно при обгонах. А для серьезного бездорожья не годится ни одна из этих машин. добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
|
Silent_Ivanopulo, Иван!
Поскольку 90% езжу по трассе, могу поделиться ощущениями и сравнением бенз/диз. Дизель, как и говорили, хорош до 120кмч. Потом-нет динамики обгона. Бензин - от 100 до 160 (основной режим обгона длинномеров) разгоняется быстро. Обгонял караван из трёх фур на узкой трассе на бензине и дизеле. Поначалу казалось, что дизель лучше. Но (Вы поймёте) на уровне первой в караване, когда пути к отступлению уже нет, дизель тухнет и наступает выброс адреналина (по-русски, одно место становится диаметром с мышкин глаз). А бензин уверенно вытягивает конец обгона. Момент, ИМХО, важный для дальняка, поскольку дальнобойщики-караванщики ходят с дистанцией 2 метра и раздвигаются крайне неохотно. Играть в подобную "рулетку" стрёмно. Про муфту. За 4 года и 106 тык не отключилась не разу. Причина - реальная оценка возможностей авто мной и отсутствие попыток вылезти "на авось". 2 раза застревал. Один - попросил вытащить (Ышшо раз спасибо Усатому!), второй - перераспределил пассажиров для компенсации диагонального вывешивания(во загнул!. Просто семью в багажник посадил, чтоб 2 задних уверенно цепляли землю). При этих ситуациях не газовал понапрасну. Просто после попытки выбраться понял цену бездумному газованию и стал искать технически грамотный способ. Про бензин. Расход слабо зависит от сорта(92 или 95). Оба- дерьмо. И даже подслащённое названием "экто", "супер", "вихрь" и т.п. на вкус оно всё равно - Г. Особняком - Европа. Там "число имеет значение". Но и "регуляр" на 10% экономит по сравнению с нашим 95. Проверяли неоднократно. Для себя сделал выбор на 92, поскольку 95 в реале 93. Но с кучей присадок, которые могут кончить свечи и каталик (если "глотнуть" в глубинке с заправки "ГавнОйл"). Почти всегда (и в городе) использую круиз для оптимизации расхода топлива при разгонах. По удобству рыбалки/грузов. Спать двоём можно. Четвером сложно, но можно. Прицеп везёт легко и не "гуляет". Исключение- высокий тентованый для квадрика. У меня по трассе в режиме 120+ расход был 18,9л. Но я спешил и было наплевать. По ощущениям авто сильно не напрягало повышенное аэродинамическое сопротивление этого "кирпича". |
Во ребята вы тут и написали....
на дальняке выходите на обгон со 100-120? это где такой дальняк встречается? хочу там прокатнуться :pardon: вы хотите сказать, что гружёные фуры летают 100-120??? в таком случае мне думается, что если у них есть такая возможность, то дорога позволит опередить, а не обгонять я периодически езжу в Житомир (1200км это дальняк или не дальняк?) так вот часть участков км по 300-500 приходится проходить там (вынужденно), где одна полоса в одну, другая в другую, постоянные повороты и подъёмы/спуски какие 100-120??? вы о чём? там перегруженные фуры идут 60-80, одна за одной, да ещё и не пускают назад в ряд! на обгон выходишь долго вылавливая момент и Колян (ну по чесноку) тут обсирается со своим долбанным алгоритмом вариатора по полной канеш, приходится выкручиваться там всякими танцами с бубном, немного помогает, но разве это гуд?! из тех машин, которые были в использовании, на этой трассе уверенно себя чувствовали ТОЛЬКО на Каен С и ГЛ500 (на легковухах давно не ездил) на Тиге не ездил, поэтому врать не буду, думаю, что должен быть неплох за Йетьку 1.8Т спокоен, но с ручкой, не DSG |
Excalibur,
Не по теме... |
Цитата:
что касается эксплуатации современного (горячего) бензинового турбованного мотора в условиях "пробочного" мегаполиса http://жрётмасло.рф/index.php/%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-bmw/%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE/%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE-ix-%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%BE.html" |
2Excalibur:
Не по теме... |
Цитата:
|
Цитата:
И у меня не пассат ) а по коробке интереснее здесь, имхо ) http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i...ariator-9.html |
Часовой пояс GMT +4, время: 17:20. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4