Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   Мучаюсь с выбором коля vs ети vs актион (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/3701-muchayus-s-vyborom-kolya-vs-eti-vs-aktion.html)

Копыто 25.01.2013 21:17

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 216902)
Каким образом 92 бензин влияет на турбину???

кардинально, знакомый разбирается

SilverSky 26.01.2013 00:23

Цитата:

Сообщение от Копыто (Сообщение 216909)
кардинально, знакомый разбирается

Наверное кто то, что то недопонял у вас....Бензин с низким октановым числом влияет на сгораемость смеси, т.е. будет расти детонация в турбомоторе, будет страдать шатунно поршневая группа и голова, турбине абсалютно пофиг на марку топлива, она боится потери масла и резкого охлаждения...ВСЕ.

Валера 29 регион 26.01.2013 00:47

Не понял,что обсуждаем,...проехался недавно на н.ак.,машина неплохая по ощущениям, но Колю сравнивать с этим авто вооооооооще не знаю как,Коля на порядок выше,на "Е" пока не довелось проехаться, по этому промолчу.

Копыто 26.01.2013 08:55

RED MEDIA TV — Наши тесты.Выпуск №587 "Skoda Yeti на ралли "Шелковый путь""
на внедорожник не претендует но ездить может

god1941 26.01.2013 11:59

Цитата:

Сообщение от SilverSky (Сообщение 216935)
Наверное кто то, что то недопонял у вас....Бензин с низким октановым числом влияет на сгораемость смеси, т.е. будет расти детонация в турбомоторе, будет страдать шатунно поршневая группа и голова, турбине абсалютно пофиг на марку топлива, она боится потери масла и резкого охлаждения...ВСЕ.

Насколько я знаю, на новых пальцвагеновских турбинах втулка керамическая. И благодаря этому они дают миллионную гарантию на моторы и турбины.

KotLV 26.01.2013 14:55

Цитата:

Сообщение от SilverSky (Сообщение 216935)
Наверное кто то, что то недопонял у вас....Бензин с низким октановым числом влияет на сгораемость смеси, т.е. будет расти детонация в турбомоторе, будет страдать шатунно поршневая группа и голова, турбине абсалютно пофиг на марку топлива, она боится потери масла и резкого охлаждения...ВСЕ.

Частично согласен, но использование низкооктановго бензина ведет к увеличению расхода чуть ли не в геометрической прогрессии, и в такой же прогрессии уменьшает мощность мотора и крутящий момент, особенно в самом конце турбоямы.
Я когад ездил (почти 10 лет) на СААБах (были только турбированные у меня), то заправлял только 95-98 в РФ. Один раз случайно заправил 92 - думал никуда не доеду. Мотор стал как атмосферник.

Но конечно в целом на турбину, именно на турбину использование низкооктановго бензина никак не влияет.

E'gen 27.01.2013 00:36

ИМХО, все три машины - барахло.
Но Актион - это просто феерический хлам производства Соллерса с отсутствующей по факту гарантией.
Йети - чуть получше. По крайней мере, гарантия там есть. Но есть и крайне ломучая DSG в сочетании с криворукой газовской сборкой.
В итоге, если зацикливаться только на этих трех машинах, то остается Колеос. Но лучше брать бензин, т.к. он значительно дешевле в эксплуатации и лучше по динамике, особенно в диапазоне 100-140, что особенно важно при обгонах. А для серьезного бездорожья не годится ни одна из этих машин.

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 216959)
они дают миллионную гарантию на моторы и турбины.

Кому дают? :rofl:

Копыто 27.01.2013 00:43

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 217053)
Но есть и крайне ломучая DSG в сочетании с криворукой газовской сборкой.

заезжал в салон на Таганке, там авто сборка Чехия, относительно крайне ломучести DSG-6 можно ссылочку?

Movik 27.01.2013 01:22

Silent_Ivanopulo, Иван!
Поскольку 90% езжу по трассе, могу поделиться ощущениями и сравнением бенз/диз.
Дизель, как и говорили, хорош до 120кмч. Потом-нет динамики обгона. Бензин - от 100 до 160 (основной режим обгона длинномеров) разгоняется быстро. Обгонял караван из трёх фур на узкой трассе на бензине и дизеле. Поначалу казалось, что дизель лучше. Но (Вы поймёте) на уровне первой в караване, когда пути к отступлению уже нет, дизель тухнет и наступает выброс адреналина (по-русски, одно место становится диаметром с мышкин глаз). А бензин уверенно вытягивает конец обгона. Момент, ИМХО, важный для дальняка, поскольку дальнобойщики-караванщики ходят с дистанцией 2 метра и раздвигаются крайне неохотно. Играть в подобную "рулетку" стрёмно.
Про муфту. За 4 года и 106 тык не отключилась не разу. Причина - реальная оценка возможностей авто мной и отсутствие попыток вылезти "на авось". 2 раза застревал. Один - попросил вытащить (Ышшо раз спасибо Усатому!), второй - перераспределил пассажиров для компенсации диагонального вывешивания(во загнул!. Просто семью в багажник посадил, чтоб 2 задних уверенно цепляли землю). При этих ситуациях не газовал понапрасну. Просто после попытки выбраться понял цену бездумному газованию и стал искать технически грамотный способ.
Про бензин. Расход слабо зависит от сорта(92 или 95). Оба- дерьмо. И даже подслащённое названием "экто", "супер", "вихрь" и т.п. на вкус оно всё равно - Г. Особняком - Европа. Там "число имеет значение". Но и "регуляр" на 10% экономит по сравнению с нашим 95. Проверяли неоднократно. Для себя сделал выбор на 92, поскольку 95 в реале 93. Но с кучей присадок, которые могут кончить свечи и каталик (если "глотнуть" в глубинке с заправки "ГавнОйл"). Почти всегда (и в городе) использую круиз для оптимизации расхода топлива при разгонах.
По удобству рыбалки/грузов. Спать двоём можно. Четвером сложно, но можно. Прицеп везёт легко и не "гуляет". Исключение- высокий тентованый для квадрика. У меня по трассе в режиме 120+ расход был 18,9л. Но я спешил и было наплевать. По ощущениям авто сильно не напрягало повышенное аэродинамическое сопротивление этого "кирпича".

Excalibur 27.01.2013 09:10

Во ребята вы тут и написали....
на дальняке выходите на обгон со 100-120? это где такой дальняк встречается? хочу там прокатнуться :pardon:
вы хотите сказать, что гружёные фуры летают 100-120???
в таком случае мне думается, что если у них есть такая возможность, то дорога позволит опередить, а не обгонять

я периодически езжу в Житомир (1200км это дальняк или не дальняк?)
так вот часть участков км по 300-500 приходится проходить там (вынужденно), где одна полоса в одну, другая в другую, постоянные повороты и подъёмы/спуски
какие 100-120??? вы о чём?
там перегруженные фуры идут 60-80, одна за одной, да ещё и не пускают назад в ряд!
на обгон выходишь долго вылавливая момент
и Колян (ну по чесноку) тут обсирается со своим долбанным алгоритмом вариатора по полной
канеш, приходится выкручиваться там всякими танцами с бубном, немного помогает, но разве это гуд?!

из тех машин, которые были в использовании, на этой трассе уверенно себя чувствовали ТОЛЬКО на Каен С и ГЛ500 (на легковухах давно не ездил)

на Тиге не ездил, поэтому врать не буду, думаю, что должен быть неплох
за Йетьку 1.8Т спокоен, но с ручкой, не DSG

горыныч 27.01.2013 11:13

Excalibur,

Не по теме...


bobr 27.01.2013 14:52

Цитата:

Сообщение от Копыто (Сообщение 217057)
заезжал в салон на Таганке, там авто сборка Чехия, относительно крайне ломучести DSG-6 можно ссылочку?

номер 2 АР 2013. про пассат В6 в рубрике 2-е руки. очень познавательно. и про ДСГ и вагеновские моторы

что касается эксплуатации современного (горячего) бензинового турбованного мотора в условиях "пробочного" мегаполиса

http://жрётмасло.рф/index.php/%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-bmw/%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE/%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE-ix-%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%BE.html"

E'gen 27.01.2013 15:15

2Excalibur:

Не по теме...


fedot 27.01.2013 15:16

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 217114)
2Excalibur:

Не по теме...


Подтверждаю.

Копыто 27.01.2013 18:57

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 217109)
номер 2 АР 2013. про пассат В6 в рубрике 2-е руки. очень познавательно. и про ДСГ и вагеновские моторы

что касается эксплуатации современного (горячего) бензинового турбованного мотора в условиях "пробочного" мегаполиса

http://жрётмасло.рф/index.php/%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-bmw/%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE/%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE-ix-%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%BE.html"

у Вас устаревшая инфа, пофиксили и с 2012 масло не жрет, на DSG-6 нареканий тоже нет это не 7-ми ступка, впрочем каждый выбирает под себя, меня авто более чем устраивает.
И у меня не пассат )
а по коробке интереснее здесь, имхо )
http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i...ariator-9.html


Часовой пояс GMT +4, время: 17:20.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4