Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   Мучаюсь с выбором коля vs ети vs актион (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/3701-muchayus-s-vyborom-kolya-vs-eti-vs-aktion.html)

Silent_Ivanopulo 25.01.2013 16:16

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 216801)

Не по теме...


Не по теме...


валерьян 25.01.2013 16:23

велики разные поразмеру бывают. скорее всего придется снимать у них передние колеса

Silent_Ivanopulo 25.01.2013 16:23

Цитата:

Сообщение от Silent_Ivanopulo (Сообщение 216787)
про хендай уже писал, а про пафика начитался - не хочу постоянно его ремонтировать, уж лучше ленд ровер тогда + не хочу БУ

взглянул на цены от хендай:


Comfort 2.4 MT от 1 299 000 руб.
Comfort 2.4 AT от 1 360 000 руб.
Dynamic 2.4 от 1 505 000 руб.
Family 2.4 от 1 599 000 руб.
Sport 2.4 от 1 595 000 руб.
High-tech 2.4 от 1 710 000 руб.
Comfort 2.2 2WD от 1 420 000 руб.
Comfort 2.2 4WD от 1 490 000 руб.
Dynamic 2.2 от 1 635 000 руб.
Sport 2.2 от 1 725 000 руб.
High-tech 2.2 от 1 840 000 руб.

цены взял отсюда Комплектации Hyundai New Santa Fe:

Comfort 2.2 4WD от 1 490 000 руб. - это как раз тот мотор который нужен. За такие деньги я буду смотреть REXTON или фрил. А если совсем чутка добавить, то бмв х1 или XC60. Если б он стоил как колеос, я бы тогда подумал, а с такими ценами :resent:

Копыто 25.01.2013 16:27

Цитата:

Сообщение от Silent_Ivanopulo (Сообщение 216808)

Не по теме...


Не по теме...


Savejack 25.01.2013 16:42

два велосипеда для взрослых в салон к коле не влезут. либо велики поцарапаете, либо салон, и то, и то сразу)
за последний месяц на трассе 1400 км. живу за городом, чистить не успевают - утром целина по улице + заправки в городе - 50-60 см. снега. ни летом, ни зимой не перегревал муфту. о другой машине даже не думаю. простите а фольц собранный в Калуге даже не буду смотреть. работников с завода знакомых полно:-)кстати, обратите внимание на смену машины после тиги - по второму кругу брать не желают - сам читал - что "хочется более комфортного авто".жесткие. а летом на коле по грибы да по грядкам в поле - не вопрос))) сам по кукурузному полю ездил)))

Silent_Ivanopulo 25.01.2013 16:46

Цитата:

Сообщение от Savejack (Сообщение 216819)
два велосипеда для взрослых в салон к коле не влезут. либо велики поцарапаете, либо салон, и то, и то сразу)
за последний месяц на трассе 1400 км. живу за городом, чистить не успевают - утром целина по улице + заправки в городе - 50-60 см. снега. ни летом, ни зимой не перегревал муфту. о другой машине даже не думаю. простите а фольц собранный в Калуге даже не буду смотреть. работников с завода знакомых полно:-)кстати, обратите внимание на смену машины после тиги - по второму кругу брать не желают - сам читал - что "хочется более комфортного авто".жесткие. а летом на коле по грибы да по грядкам в поле - не вопрос))) сам по кукурузному полю ездил)))

вот это печально, т.к. со снятыми колесами они у меня и в мегане ездят, правда кроме них практически ничего везти нельзя. Не знал что тиги у нас собираются...
а у вас дизель?

Skimbl 25.01.2013 16:52

Silent_Ivanopulo, Иван, выбор за вами конечно... Но непонимаю, зачем при выборе авто мерять его багажник в велосипедах... как минимум есть спец средства для крепления тех же великов на крыше или на корме автомобиля.

валерьян 25.01.2013 16:57

если исходить из требований полного привода и первозки таких габаритных грузов внутри, то надо микроавтобусы смотреть или полноразмерные внедорожники,ну на крайняк пикапы.

Savejack 25.01.2013 16:59

например делику)
или транспортер с полным приводом)

Silent_Ivanopulo 25.01.2013 17:01

Цитата:

Сообщение от Skimbl (Сообщение 216828)
Silent_Ivanopulo, Иван, выбор за вами конечно... Но непонимаю, зачем при выборе авто мерять его багажник в велосипедах... как минимум есть спец средства для крепления тех же великов на крыше или на корме автомобиля.

просто я сравниваю, думаю....
Конечно, это не решающий фактор, но согласитесь приятно ведь, когда можно все уместить в багажник ;) особенный +, когда вам с великами надо 400 км по трассе проехать. Но, повторюсь, это я спрашивал только для справки

валерьян 25.01.2013 17:07

за все надо платить. и за приятное в том числе

Skimbl 25.01.2013 17:07

Цитата:

Сообщение от Silent_Ivanopulo (Сообщение 216834)
когда можно все уместить в багажник особенный +,

ВОООО! Вот тут я с Вами полностью согласен....:)

Savejack 25.01.2013 17:09

нет такого багажника, куда все влезет:-)

Silent_Ivanopulo 25.01.2013 17:15

Цитата:

Сообщение от Savejack (Сообщение 216838)
нет такого багажника, куда все влезет:-)

это да:rofl: но хотелось бы.

Aleksey-F 25.01.2013 17:34

Цитата:

Сообщение от Silent_Ivanopulo (Сообщение 216727)
Народ, подскажите мне как быть. Мучаюсь с выбором среди 3-ёх машин, koleos дизель АКПП, ети 1.8 4x4 DSG, Ссан Енг Актион дизель 171 лошадь. Что мне нужно от машины:

Актион это Соллерс = полное отсутствие гарантии, плюс, придётся сразу переделывать подвеску.

1. Динамика. Часто езжу по трассе, хочу уверенно обгонять фуры
Эластичность у дизельного Koleos отличная. Проверяли эластичность с CVT, однозначно - не хуже. Как человек, одно время, регулярно мотающийся на дальняк, скажу, что у Koleos c обгонами фур (2-3шт.) никаких вопросов, не хуже чем на более мощных авто, правда фур едущих на скорости более 120 никогда не видел, да и 120 это исключение.

Цитата:

Сообщение от Silent_Ivanopulo (Сообщение 216727)
2. На даче зимой не всегда успевает прочистить трактор, поэтому нужно иногда метров 500-600 проехать по глубокому снегу (примероно пол колеса), тесть на REXTON справляется играючи, но у него постоянный полный привод и рама.
3. Летом езжу в деревню на природу, там постоянно рыбалка со всеми вытекающими

У Koleos, относительно Тиги и Йети, лучше штатная геометрия (мин просвет, углы, артикуляция) и гораздо больше места в багажнике. Но в Тиге и Йети больше места для водителя и пассажира, что лучше выбирать Вам. Если брать Йети или Тигу, выбрал-бы Йети.:pardon:

Цитата:

Сообщение от Silent_Ivanopulo (Сообщение 216727)
В принципе выбор мой остановился на коле, но на этом форуме наткнулся на пару тем, где сказано, что полного привода хватает на 2 минуты, стоит лишь столкнуться с более менее серьезным препятствием.

Определяется только шинами и грамотностью способа передвижения (внатяг или нет).
Кстати, у дизельного Koleos очень приличный момент, ему и 4WD не всегда нужен


Часовой пояс GMT +4, время: 16:24.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4