Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   Мучаюсь с выбором коля vs ети vs актион (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/3701-muchayus-s-vyborom-kolya-vs-eti-vs-aktion.html)

Silent_Ivanopulo 25.01.2013 17:40

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 216853)
Актион это Соллерс = полное отсутствие гарантии, плюс, придётся сразу переделывать подвеску.

1. Динамика. Часто езжу по трассе, хочу уверенно обгонять фуры
Эластичность у дизельного Koleos отличная. Проверяли эластичность с CVT, однозначно - не хуже. Как человек, одно время, регулярно мотающийся на дальняк, скажу, что у Koleos c обгонами фур (2-3шт.) никаких вопросов, не хуже чем на более мощных авто, правда фур едущих на скорости более 120 никогда не видел, да и 120 это исключение.


У Koleos, относительно Тиги и Йети, лучше штатная геометрия (мин просвет, углы, артикуляция) и гораздо больше места в багажнике. Но в Тиге и Йети больше места для водителя и пассажира, что лучше выбирать Вам. Если брать Йети или Тигу, выбрал-бы Йети.:pardon:


Определяется только шинами и грамотностью способа передвижения (внатяг или нет).
Кстати, у дизельного Koleos очень приличный момент, ему и 4WD не всегда нужен

вот спасибо, за подробный ответ! Еще парочку таких и через некоторое время в вашем полку будет пополнение )))

Бычков 25.01.2013 17:45

Копыто, "со взрослыми людьми" общаюсь...

Копыто 25.01.2013 17:50

Цитата:

Сообщение от Бычков (Сообщение 216861)
Копыто, "со взрослыми людьми" общаюсь...

это серьезный аргумент, я не общаюсь я езжу

Aleksey-F 25.01.2013 17:53

Кстати, за счёт гораздо больше момента, дизель будет существенно лучше бензина разгоняться на груженом автомобиле. Ну и экономичность надо учесть, особенно в полевых условиях. :)

Silent_Ivanopulo 25.01.2013 17:59

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 216867)
Кстати, за счёт гораздо больше момента, дизель будет существенно лучше бензина разгоняться на груженом автомобиле. Ну и экономичность надо учесть, особенно в полевых условиях. :)

Именно по причине постоянно хорошей тяги я и хочу теперь дизель. Когда я поездил за рулем дизельного рекстона, я понял что это. Причем тяга практически не меняется от кол-ва пассажиров, груза, кондея.

Ну и конкретно в бензиновой версии колеоса меня напрягает вариатор, а точнее его особенность при езде задним ходом, поэтому если коля, то только дизель

Aleksey-F 25.01.2013 18:10

Цитата:

Сообщение от Копыто (Сообщение 216813)

Не по теме...


При разложенных задних креслах всё примерно одинаково (Koleos/Тига/Йети), а вот со сложенными всё сложнее, у Koleos он глубже и гораздо выше - Koleos 790мм до линии остекления у Тиги и Йети 475мм, за счёт этого, в штатном положении, багажник Тиги ГОРАЗДО меньше багажника Koleos.

бабай 25.01.2013 18:32

каждый свою лошадку хвалит:wink3:
поездил тут я недельку на колосе после полугодового перерыва и взглянул на нее со стороны, так сказать объективно - практичная машина, все в меру, не маленькая и не большая, такой бобик:ok: комфорта может и поменьше, чем в теане или камри, но то бизнес-седаны, а среди кроссоверов вполне на уровне. а свобода какая на нем! по рельсам трамвайным проедет)) (был грешок, метров 50 проехал).
но новая машина, это новая машина, а после 100т.км все-таки и подвеска не та (тяги и наконечники надо пощупать) и варик как-то пошумнее стал.
новый колян я бы и второй раз взял, просто теана подвернулась с выгодной ценой.

Копыто 25.01.2013 19:05

Цитата:

Сообщение от бабай (Сообщение 216876)
каждый свою лошадку хвалит:wink3:

да я не спорю, просто доставляет когда тот у кого данного авто нет рассказывает тебе о авто профессионально, нам тут на встрече БМВ клуба за соседним столиком сидящий чел популярно объяснил какое унылое и ломучее г..но это БМВ, у него правда БМВ нет, он ездит на 20-ти летнем Опеле но "Пасаны, я вам грю, все профи знают ..."

добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 216872)
При разложенных задних креслах всё примерно одинаково (Koleos/Тига/Йети), а вот со сложенными всё сложнее, у Koleos он глубже и гораздо выше - Koleos 790мм до линии остекления у Тиги и Йети 475мм, за счёт этого, в штатном положении, багажник Тиги ГОРАЗДО меньше багажника Koleos.

а какой объем у Коли в разложенном состоянии? У Йетька 1760

Nik555 25.01.2013 19:16

Если сравнивать Тигу Йети и Колеос самое главное комфорт езды Немцы погрубее будут но более управляемы в поворотах ! Но если повезет с программированием электроусилителя, а то можно и в кювет улететь отзыв партии был по Тигу (даже по Поло) . Главное Тига и Йети не с двигом 1,4 турбо : У немцев он сделан под 98 , под нас его заточили на 95 ! Залей бак 92 (если еще на АЗС на разбавят) скатай и в сервис на замену турбины ! Йети к тому же при -25 не прогреть стоя никогда ! хоть всю ночь грей только на ходу минут 20. На примере знакомого знаю сборка Тигуана в РФ смерть Фольца ! За пол года владения машиной два месяца на подменных машинах !(зато весь автопарк Фольца опробовал!) На 35 тыках замена сайлендблоков за свой счет : не гарантийный случай!
З.Ы. Заказал Коляна максималку жду !

Копыто 25.01.2013 19:25

Цитата:

Сообщение от Nik555 (Сообщение 216888)
На примере знакомого знаю

Не по теме...


Снейк 25.01.2013 19:31

Цитата:

Сообщение от Копыто (Сообщение 216890)

Не по теме...


Брек! Сколько людей-столько мнений. Это форум. А то щас перейдёте на личности, последнее время прогрессирует.

Копыто 25.01.2013 19:40

Цитата:

Сообщение от Снейк (Сообщение 216891)
А то щас перейдёте на личности

Не по теме...


ak74 25.01.2013 20:44

Цитата:

Сообщение от Silent_Ivanopulo (Сообщение 216734)
а хватает ли дизельному колеос динамики на трассе для обгона длинномеров?

Хватает. Правда дизель едет иначе чем бензин(держал обе).


Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 216766)
По словам обладателей дизелей, то обгонная динамика на фуры, едущие 80 кмч вполне достаточна, а вот после 120 дизель подскисает. Я ездил на бензине, он нормально тянет до 140

Ну не знаю.. У меня как раз до 140 вопросов нет!

god1941 25.01.2013 20:53

Цитата:

Сообщение от Nik555 (Сообщение 216888)
Главное Тига и Йети не с двигом 1,4 турбо : У немцев он сделан под 98 , под нас его заточили на 95 ! Залей бак 92 (если еще на АЗС на разбавят) скатай и в сервис на замену турбины !

Каким образом 92 бензин влияет на турбину???

ak74 25.01.2013 21:00

Значит так, почему Ети на бездорожье хуже...

1. Подвеска слишком короткоходная (на отбой иногда так пробивает, что аж жутковато)
2. Свесы низкие и выступают далековато.

Это главное на мой взгляд.

То что прогреваются плохо, то это к движкам 1,8 не относится - это проблема 1,2 и 1,4. На полноприводниках 1,8 такой проблемы не существует, насколько я знаю.

Ну и по мне так в Ети салон поменьше, мне в плечах жмёт однозначно, в Колеосе такой проблемы не существует. )))

И ещё... Подвеска на Йети жёстче, там где на Колеосе еду вообще не парясь, на Етьке оттормаживаюсь. Но на нормальных дорогах рулить Етькой намного приятнее, чем Колеосом - управляемость плюс в копилку Етьки. Заметил, что на Колеосе отвлекаться вообще нельзя - мягкий руль, валкость и т. п. , начинает рыскать. На Йети можно смс-ки отправлять ( просьба не пинать, на практике так не делаю) - стоит как приклеенный.)))


Часовой пояс GMT +4, время: 14:26.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4